Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЙСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 476

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЙСКИЙ РАЙОН
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

В рамках реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также в целях оказания поддержки и содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, для снижения стоимости и повышения доступности кредитных ресурсов для малого и среднего предпринимательства, кредитных ресурсов, в целях стимулирования инвестиционной активности субъектов малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования Бейский район постановляю:

1. Утвердить:
1.1. Положение "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы поддержки малого предпринимательства в муниципальном образовании Бейский район на 2008 - 2010 годы" (приложение № 1).
1.2. Состав Инвестиционного совета Администрации муниципального образования Бейский район (приложение № 2).
2. Отделу информатизации и средств массовой информации администрации (Кононов М.Г.) опубликовать в газете "Саянская заря" настоящее Постановление.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования Бейский район от 02.11.2007 № 698 "О конкурсной комиссии по предоставлению финансовой помощи юридическим лицам из бюджета муниципального образования Бейский район".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам В.Н. Котнякову.

Глава администрации
Ю.КУРЛАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
Бейский район
от 15 июля 2009 г. № 476

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЙСКИЙ РАЙОН
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

I. Общие положения

1. Положение "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы поддержки малого предпринимательства в муниципальном образовании Бейский район на 2008 - 2010 годы" (далее - Положение) разработано в целях реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", муниципальной программы поддержки малого предпринимательства в муниципальном образовании Бейский район на 2008 - 2010 годы.
2. Положение определяет условия и порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств, выделенных из бюджета муниципального образования Бейский район на реализацию муниципальной программы поддержки малого предпринимательства в муниципальном образовании Бейский район на 2008 - 2010 годы, а также порядок возврата бюджетных средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3. Финансовая поддержка в рамках настоящего Положения предусматривает предоставление на безвозвратной основе бюджетных средств субъектам малого и среднего предпринимательства:
3.1. На возмещение части уплаченных банковских процентов по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов;
3.2. На возмещение части затрат по разработке бизнес-плана;
3.3. На реализацию инвестиционного проекта, признанного лучшим в установленном порядке.
4. Реализация инвестиционного проекта - выполнение комплекса мероприятий по освоению вложенных средств, обоснованного соответствующей документацией, которая позволяет оценить экономическую эффективность действий и конечный результат (бизнес-план, технико-экономическое обоснование).
5. Кредит, привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, - кредит, направленный на развитие бизнеса.
Затраты на реализацию инвестиционного проекта включают расходы, связанные с выполнением следующих действий:
5.1. Приобретение основных средств;
5.2. Осуществление работ и услуг в связи с приобретением основных средств, таких, как проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, получение информационных и консультационных услуг, страхование приобретаемых основных средств, иные подобные затраты;
5.3. Реконструкция, модернизация и восстановление основных средств, находящихся в собственности претендента;
5.4. Приобретение/строительство зданий, сооружений, помещений, используемых для реализации инвестиционного проекта;
5.5. Затраты, связанные с доведением помещения (здания, сооружения) до состояния, при котором можно использовать его в целях, предусмотренных инвестиционным проектом: ремонтные, строительно-монтажные работы; приобретение нематериальных активов; комплектация производства и т.д.
6. Денежный грант - средства районного бюджета, предоставленные в виде инвестиций на безвозмездной и безвозвратной основе.
7. Инвестиции - вложенные финансовые средства для реализации инвестиционного проекта, признанного в установленном порядке лучшим.
8. Финансовая помощь предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом района на текущий финансовый год.
9. Предоставление финансовой помощи осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией инвестиционных проектов.
10. Право на получение финансовой поддержки за счет бюджета района имеют претенденты, которые:
10.1. Соответствуют критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ РФ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
10.2. Зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве юридического лица на территории Бейского района и осуществляют свою деятельность на территории Бейского района;
10.3. Реализуют или планируют к реализации инвестиционный проект, получивший положительное заключение Инвестиционного совета Администрации муниципального образования Бейский район (далее - Инвестиционный совет);
10.4. Не имеют просроченной задолженности по налоговым и иным платежам.
11. Под субсидиями субъектам малого и среднего предпринимательства понимаются средства из бюджета муниципального образования Бейский район, предоставляемые на безвозвратной основе предпринимателям на возмещение части процентных ставок по кредитам, привлекаемым для реализации заявленных инвестиционных проектов и/или части затрат по разработке бизнес-плана.
12. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, заключившим договоры с кредитной организацией, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк).
13. Субсидии могут быть предоставлены субъектам малого и среднего предпринимательства, заключившим кредитные договоры в целях реализации одного инвестиционного проекта.
14. Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки носят заявительный характер.
15. Уполномоченный орган - группа по экономическим вопросам Администрации муниципального образования Бейский район.
16. Приоритетными являются инвестиционные проекты, направленные на развитие следующих отраслей и сфер экономики:
16.1. Промышленное производство, производство товаров народного потребления;
16.2. Благоустройство и обслуживание объектов жилищно-коммунального хозяйства;
16.3. Организация культурно-массового досуга;
16.4. Развитие инфраструктуры (связь, транспорт, тепло-, газо-, электро- и водоснабжение и др.);
16.5. Оказание бытовых услуг населению;
16.6. Дорожное хозяйство и придорожный сервис;
16.7. Социальная сфера (в том числе услуги здравоохранения и образования);
16.8. Молодежное и семейное предпринимательство;
16.9. Внешнеэкономическая деятельность;
16.10. Производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
16.11. Сфера ремесел и народных промыслов.
17. Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности и индекса прибыльности, который показывает относительную прибыльность проекта или дисконтированную стоимость денежных поступлений от проекта в расчете на единицу вложений. Он рассчитывается путем деления чистой прибыли от проекта на стоимость первоначальных вложений. Показатель бюджетной эффективности определяется как разница налоговых поступлений и обязательных платежей к размеру бюджетной поддержки. Причем бюджетный эффект должен быть больше или равен бюджетным затратам с учетом инфляции. Также одним из основных критериев отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки за счет средств бюджета района является социальный эффект проекта (создание дополнительных рабочих мест, предоставление социальных гарантий, трудоустройство молодежи, инвалидов и других малозащищенных слоев населения и т.д.).
18. В целях отбора наиболее эффективных коммерческих проектов необходимо учитывать, что инвестиционный проект, срок окупаемости которого не превышает 2-х лет, считается высокоэффективным инвестиционным проектом.
19. Исходя из запрашиваемой формы финансовой поддержки, претендент для участия в отборе представляет в уполномоченный орган следующие документы:
19.1. Заявление:
19.1.1. О предоставлении субсидии на возмещение затрат по уплате процентов по банковскому кредиту по форме согласно приложению № 1 (для претендующих на возмещение затрат по уплате процентов по банковскому кредиту);
19.1.2. Об участии в конкурсе инвестиционных проектов согласно приложению № 2 (для претендующих на получение денежного гранта за лучший инвестиционный проект);
19.1.3. О предоставлении субсидии на возмещение части затрат по разработке бизнес-плана по форме согласно приложению № 3 (для претендующих на возмещение понесенных затрат по разработке бизнес-плана);
19.2. Копию бизнес-плана с кратким описанием инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 4;
19.3. Копию кредитного договора (проект договора) с приложением графика гашения платежей (для претендующих на финансовую поддержку в виде субсидирования процентов по банковскому кредиту) и/или копию договора об оказании услуг по разработке бизнес-плана и акта сдачи-приемки услуг по договору, заверенные претендентом, с копиями платежных документов, подтверждающих оплату услуг по разработке бизнес-плана (для претендующих на возмещение затрат по разработке бизнес-плана), а также оригиналы указанных документов для обозрения;
19.4. Копию выписки из Единого государственною реестра юридических (физических) лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенную претендентом, с предоставлением оригинала для обозрения;
19.5. Справку налогового органа по месту регистрации претендента о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на момент подачи документов с указанием используемой заявителем системы налогообложения;
19.6. Информацию в отношении проведения по заявителю процедур банкротства и ликвидации, а также приостановления деятельности;
19.7. Банковские реквизиты заявителя;
19.8. Опись представленных документов в 2-х экземплярах.
20. Претендент несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых им сведений.
21. Предоставленные заявления и документы регистрируются в день их подачи в уполномоченный орган. На описи документов указываются дата и время регистрации, а также фамилия, имя и отчество лица, осуществившего регистрацию.
22. В случае представления неполного комплекта документов либо предоставления документов с нарушением требований, предъявляемых действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением к их оформлению, заявление не регистрируется. Лицом, осуществляющим регистрацию, проставляется на описи документов отметка "Не зарегистрировано".
23. В случае предоставления сведений, содержащих ошибки или неточности, либо сведений с нарушением условий проведения конкурса уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней возвращает документы заявителю.
24. Решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств районного бюджета по заявленным инвестиционным проектам принимает Инвестиционный совет.
25. Бизнес-план проекта разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год.
26. Бизнес-план инвестиционного проекта должен включать следующие разделы:
26.1. Вводная часть или резюме проекта;
26.2. Анализ положения дел в отрасли;
26.3. Производственный план;
26.4. План маркетинга;
26.5. Организационный план;
26.6. Финансовый план;
26.7. Охрана окружающей среды (при необходимости);
26.8. Выводы.
27. Один инвестиционный проект может претендовать на все перечисленные в данном Положении формы финансовой поддержки.
28. Субъекты малого и среднего предпринимательства, получающие финансовую поддержку за счет средств республиканского или федерального бюджетов, не могут претендовать на финансовую поддержку за счет средств районного бюджета в виде субсидирования затрат по возмещению части уплаченных банковских процентов по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, и предоставления бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта.

II. Предоставление субсидий на уплату процентов
по банковскому кредиту

2.1. Условия предоставления субсидий по затратам,
связанным с уплатой процентов по банковским кредитам

29. Право на получение субсидий по процентам имеет претендент, привлекающий для реализации инвестиционного проекта банковский кредит, который соответствует следующим параметрам:
29.1. Кредитный договор заключен на срок не более 36 месяцев;
29.2. Размер кредита или его части составляет не более 500 тыс. руб.
30. Срок окупаемости предоставляемой субсидии составляет не более 3-х лет (период, за который сумма налоговых поступлений в бюджет района за время реализации проекта превысит размер предоставляемой субсидии).
31. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
31.1. Находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
31.2. Имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды;
31.3. Сообщившим о себе недостоверные сведения;
31.4. Являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
31.5. Являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
31.6. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
31.7. Осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров.
32. Субсидия на возмещение части процентной ставки по кредиту предоставляется претенденту не более 70% средств, направленных на уплату процентов по кредиту.

2.2. Порядок подачи документов

33. Для получения субсидии претенденты предоставляют в уполномоченный орган документы, указанные в п. 19 раздела 1.
34. Претендент допускается к участию в отборе в случае, если размер предоставляемых субсидий не превышает размер общих налоговых платежей, уплаченных (уплачиваемых) в бюджет района в течение срока реализации инвестиционного проекта.
35. В случае соответствия заявки условиям предоставления субсидии и полноты представленных документов заявление и прилагаемые к нему документы принимаются для рассмотрения на Инвестиционном совете.
36. Уполномоченный орган передает свое заключение по представленному инвестиционному проекту в Инвестиционный совет.
Заключение в обязательном порядке содержит следующие пункты:
36.1. Вывод о соответствии проекта приоритетным направлениям субсидирования;
36.2. Вывод о наличии комплекта и качества представленных заявителем документов;
36.3. Сведения о наименовании и юридическом адресе организации, предоставляющей кредит, а также условиях кредита;
36.4. Ожидаемую величину бюджетного эффекта от реализации проекта;
36.5. Расчет субсидии по форме согласно приложению № 5.
37. Субсидия предоставляется в соответствии с графиком оплаты процентов по платежам, установленным соответствующим кредитным договором, в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом района на соответствующий финансовый год.
38. Если период пользования кредитом выходит за пределы текущего финансового года, в течение которого был проведен отбор, за победителем отбора сохраняется право на получение субсидии в следующих финансовых годах при условии, что в бюджете района предусмотрены средства на эти цели.

2.3. Порядок предоставления субсидии

39. Субсидии предоставляются исключительно при наличии заключенного с Банком кредитного договора. Если для участия в отборе был представлен проект договора, то условия заключенного договора должны соответствовать условиям, содержащимся в проекте договора.
40. На основании протокола Инвестиционного совета уполномоченный орган в течение 10 календарных дней заключает с субъектами малого или среднего предпринимательства, указанными в протоколе, Договор (приложение № 6), в котором определяются условия возмещения затрат на уплату части процентной ставки, и вносит запись в реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 7.
41. В случае неоформления получателем субсидии Договора в течение одного месяца с момента принятия Инвестиционным советом положительного заключения о предоставлении субсидии решение Инвестиционного совета о предоставлении субсидии по данному инвестиционному проекту считается утратившим силу, что оформляется соответствующим решением Инвестиционного совета.
42. Субсидированию подлежит часть уплаченных заемщиком процентов за период, начиная с даты выдачи кредита (но не более трех месяцев от даты принятия решения Инвестиционным советом) до даты фактического погашения кредита.
43. После заключения Договора получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган копии платежных поручений и выписки Банка, подтверждающие гашение основной суммы кредита и оплату процентов в соответствии с кредитным договором.
44. Уполномоченный орган на основании этих документов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, формирует Сводный реестр получателей субсидий по кредитному договору за предшествующий месяц (приложение № 8) и представляет его в бухгалтерию Администрации муниципального образования Бейский район для оплаты.
45. Бухгалтерия Администрации муниципального образования Бейский район в течение 5 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления субсидий, производит перечисление денежных средств на банковские счета получателей субсидий.
46. Субсидия считается предоставленной в день перечисления средств субсидии на банковский счет, указанный ее получателем.
47. Датой окончания субсидирования является дата фактического погашения кредита, но не позднее даты, указанной в кредитном договоре.
48. Сумма субсидии к перечислению в каждом конкретном периоде уплаты не может превышать размера, определенного в графике гашения платежей, выданном банком:
48.1. В случае если в каком-либо периоде фактически уплаченная получателем субсидии в счет процентных платежей сумма меньше, чем в графике гашения платежей, ее размер на основании платежных документов пересчитывается в сторону уменьшения;
48.2. В случае если в каком-либо периоде фактически уплаченная получателем субсидии в счет процентных платежей сумма превышает указанную в графике гашения платежей, ее размер пересчету не подлежит.
49. В случае изменения условий кредитного договора получатель субсидии в течение 10 рабочих дней представляет в уполномоченный орган следующие документы:
49.1. Копию Договора (с изменениями и дополнениями) либо копию дополнительного соглашения об изменении (дополнении);
49.2. График погашения кредита.
50. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней подает заключение об изменении условий субсидирования процентной банковской ставки Инвестиционному совету для принятия решения.
51. В случае принятия Инвестиционным советом решения об изменении сумм и сроков субсидирования уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в Договор о предоставлении субсидий и в реестр получателей субсидий на текущий год (приложение № 7), а также в муниципальный реестр получателей финансовой поддержки (приложение № 9).

III. Предоставление денежного гранта за лучший
инвестиционный проект

3.1. Порядок проведения конкурса

52. С целью повышения инвестиционной активности субъектов малого и среднего предпринимательства Администрация муниципального образования Бейский район определила отметить лучший инвестиционный проект денежным грантом в размере 50,0 тысяч рублей.
53. Денежный грант предоставляется при условии дальнейшей реализации победившего инвестиционного проекта.
54. Лучший инвестиционный проект определяется путем проведения конкурса.
55. Организатором конкурса является уполномоченный орган. Он же определяет сроки и условия проведения конкурса, организует прием заявок от заявителей.
56. Объявление о проведении конкурса публикуется в газете "Саянская заря".
57. Для участия в конкурсе претенденты предоставляют в уполномоченный орган документы, указанные в п. 19 раздела 1.
58. Заявки на участие не могут быть поданы ранее или позднее срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, опубликованном в газете "Саянская заря".
59. В случае необходимости уполномоченный орган может продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе.
60. Претендент имеет право отозвать свою заявку за один день до окончания срока приема заявок при условии письменного уведомления об отзыве.
61. По истечении времени, отведенного для подачи заявок на участие в конкурсе, уполномоченный орган подготавливает заключения по представленным проектам и направляет их вместе с документами заявителей, допущенных к конкурсу, на рассмотрение Инвестиционного совета.
62. Инвестиционный совет в течение 20-ти рабочих дней после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе проводит рассмотрение заявлений и документов, представленных претендентами.
63. Инвестиционный совет определяет победителя конкурса на основании следующих критериев в соответствии с представленной ниже последовательностью предпочтения:
63.1. Бюджетная эффективность;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

64.2. Социальный эффект проекта (создание дополнительных рабочих мест, трудоустройство молодежи, инвалидов и других малозащищенных слоев населения и т.д.);
64.3. Экономический эффект проекта (рентабельность проекта, выпуск продукции на внешний рынок и т.д.).
65. Процедура принятия решения Инвестиционным советом по определению победителя конкурса инвестиционных проектов следующая:
65.1. Сообщение секретаря Инвестиционного совета о поданных проектах и заключениях по каждому из рассматриваемых проектов;
65.2. Выступление заявителей или их представителей по представленным инвестиционным проектам, рекомендованным уполномоченным органом (по желанию заявителей);
65.3. Принятие решения открытым голосованием.
66. Решения Инвестиционного совета принимаются простым большинством голосов.
67. Результаты заседания Инвестиционного совета и решение о победителе конкурса оформляются протоколом заседания Инвестиционного совета, который подписывается председателем Инвестиционного совета и членами Инвестиционного совета в течение 5 рабочих дней со дня заседания.
68. Протокол должен содержать наименование получателя денежного гранта, название инвестиционного проекта, сумму предоставляемого денежного гранта.

IV. Мониторинг реализации инвестиционных проектов

69. Мониторинг реализации инвестиционных проектов проводится в отношении инвестиционных проектов, получивших финансовую поддержку за счет средств районного бюджета.
70. Основной целью проведения мониторинга является оценка эффективности использования бюджетных средств.
71. Мониторинг инвестиционных проектов проводит уполномоченный орган.
72. Получатели субсидии и денежного гранта ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта согласно приложению № 10, копии бухгалтерской и налоговой отчетности и справки налогового органа по месту регистрации претендента о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам за отчетный квартал.
73. Обязанность по предоставлению отчета о ходе реализации инвестиционного объекта прекращается:
73.1. По инвестиционному проекту, получившему денежный грант, - в квартале, следующем за месяцем, в котором бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта становится равным или больше суммы предоставленного гранта:

БЭ = НП - Г, при этом БЭ >= Г, где

НП - налоговые поступления в бюджет;
Г - сумма денежного гранта;
73.2. По инвестиционным проектам, получающим субсидию на возмещение затрат по уплате процентов по банковским кредитам, - в месяце, следующем за месяцем, в котором произошло фактическое погашение кредита.
74. Уполномоченный орган имеет право запрашивать дополнительную информацию, касающуюся реализации инвестиционного проекта.
75. На основании данных, содержащихся в предоставляемых документах, уполномоченный орган проводит сравнительный анализ фактических и плановых показателей инвестиционных проектов.
76. При выявлении отклонения фактических показателей реализации инвестиционного проекта от плановых уполномоченный орган представляет заключение о результатах мониторинга по данному инвестиционному проекту в Инвестиционный совет при Администрации муниципального образования Бейский район для рассмотрения вопроса о прекращении предоставления поддержки данного инвестиционного проекта за счет средств бюджета района и/или о возврате предоставленных в рамках оказания финансовой поддержки бюджетных средств.
77. Решение Инвестиционного совета направляется получателю субсидии.

V. Ответственность за исполнение реализации проектов
и порядок возврата субсидий и денежного гранта

78. Ответственность за правомерность перечисления субсидий и правильность расчетов сумм субсидий несет уполномоченный орган.
79. Контроль за использованием средств бюджета на цели, предусмотренные настоящим Положением, осуществляет Финансовое управление администрации муниципального образования Бейский район.
80. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений несет получатель финансовой поддержки.
81. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения получателями бюджетных средств условий предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам и денежного гранта.
82. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по Договору о предоставлении субсидии на возмещение части процентных ставок по кредитам либо установления факта представления недостоверных сведений получателем субсидии и денежного гранта, а также в случае введения в отношении них процедуры банкротства, ликвидации уполномоченный орган выносит на рассмотрение Инвестиционного совета решение о лишении получателя субсидии права на получение субсидии, а в отношении получателя денежного гранта - решение об обязательстве возврата денежного гранта, а также решение о возврате ранее полученных сумм субсидии и денежного гранта в бюджет.
83. Основаниями для вынесения указанного выше решения являются:
83.1. Возникновение задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации за два отчетных периода подряд;
83.2. Нарушение сроков возврата основного долга и процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором (для получателей субсидии по возмещению части процентной банковской ставки);
83.3. Перечисление в бюджет налогов и сборов в течение двух отчетных периодов подряд в размере до 30% ниже размера, заявленного для участия в отборе;
83.4. Нецелевое использование получателем субсидии средств кредита;
83.5. Несообщение об изменениях условий кредитного договора;
83.6. Прекращение предпринимательской деятельности получателя субсидии в периода действия Договора, ликвидация организации.
В случае если получатель финансовой поддержки в следующий после отчетного периода выполняет полностью свои текущие обязательства и возмещает потери бюджета за прошлый период, санкции к нему не применяются.
84. Получатели бюджетных средств в случае принятия Инвестиционным советом решения о возврате ими полученных бюджетных средств обязаны произвести возврат полученных бюджетных средств в полном объеме произведенных выплат в течение 3-х месяцев со дня принятия соответствующего решения Инвестиционного совета.

VI. Предоставление субсидий на возмещение
части затрат по разработке бизнес-плана

85. Субсидии на возмещение части затрат по разработке бизнес-плана предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в размере 50 процентов от документально подтвержденных затрат, но не более 5 тысяч рублей.
86. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в п. 19 раздела 1.
87. Вновь создаваемые субъекты малого предпринимательства вместо справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам предоставляют документ о выбранной ими системе налогообложения.

VII. Реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки

88. Уполномоченный орган ведет муниципальный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки по форме согласно приложению № 9.
89. Уполномоченный орган вносит записи в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в отношении соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.
90. Информация, содержащаяся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

Управляющая делами
Д.МАКОВЕЕВА





Приложение № 1
к Положению "О финансовой
поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию
муниципальной программы
поддержки малого предпринимательства
в муниципальном образовании
Бейский район на 2008 - 2010 годы"
от 15 июля 2009 г. № 476

                     В Уполномоченный орган по отбору
                    претендентов на получение субсидии
                      на возмещение части процентной
                         ставки по кредиту (займу)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                  о предоставлении субсидии на возмещение
             части процентной ставки по кредиту, привлекаемому
                  для реализации инвестиционного проекта

    1. ____________________________________________________________________
            (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
          адрес, телефон, ИНН/КПП, ОГРН, контактные данные претендента)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________, в лице
__________________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
    2. Наименование инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Прошу  предоставить  субсидию  на возмещение части процентной ставки по
кредиту согласно кредитному договору, заключенному с ______________________
___________________________________________________________________________
                (наименование организации, выдавшей кредит)
    на срок с "___" ___________ 200__ г. по "___" ___________ 200__ г.
    3. Размер кредита
___________________________________________________________________________
    4. Процентная ставка по кредитному договору ___________________________
    5. Сумма процентных платежей по кредитному договору ___________________
___________________________________________________________________________
    9. Размер испрашиваемой субсидии
___________________________________________________________________________

    в соответствии с Положением  "О финансовой поддержке субъектов малого и
среднего  предпринимательства  за  счет  бюджетных  средств,  выделенных на
реализацию  муниципальной  программы поддержки малого предпринимательства в
муниципальном образовании Бейский район на 2008 - 2010 годы".

    Представленный   инвестиционный   проект   не   заявлен  для  получения
финансовой поддержки за счет федерального или республиканского бюджета.

    Руководитель организации/Предприниматель
____________________________/_______________

    Дата

    МП





Приложение № 2
к Положению "О финансовой
поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию
муниципальной программы
поддержки малого предпринимательства
в муниципальном образовании
Бейский район на 2008 - 2010 годы"
от 15 июля 2009 г. № 476

                     В Уполномоченный орган по отбору
                    претендентов на получение денежного
                  гранта за лучший инвестиционный проект

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    1. ____________________________________________________________________
            (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
          адрес, телефон, ИНН/КПП, ОГРН, контактные данные претендента)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________, в лице
__________________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
    2. Наименование инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Прошу  зарегистрировать  участие  в конкурсе  на лучший  инвестиционный
проект в соответствии с Положением "О финансовой поддержке субъектов малого
и  среднего  предпринимательства  за  счет бюджетных средств, выделенных на
реализацию  муниципальной  программы поддержки малого предпринимательства в
муниципальном образовании Бейский район на 2008 - 2010 годы".

    Представленный   инвестиционный   проект   не   заявлен  для  получения
финансовой поддержки за счет федерального или республиканского бюджета.

    Руководитель организации/Предприниматель _________________/____________

    Дата

    МП





Приложение № 3
к Положению "О финансовой
поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию
муниципальной программы
поддержки малого предпринимательства
в муниципальном образовании
Бейский район на 2008 - 2010 годы"
от 15 июля 2009 г. № 476

                     В Уполномоченный орган по отбору
                    претендентов на получение субсидии
                 на возмещение части затрат по разработке
                               бизнес-плана

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
               о предоставлении субсидии на возмещение части
                     затрат по разработке бизнес-плана

    1. ____________________________________________________________________
            (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
          адрес, телефон, ИНН/КПП, ОГРН, контактные данные претендента)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________, в
лице _____________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
    2. Наименование инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу  предоставить  субсидию  на  возмещение  части  затрат  по разработке
бизнес-плана  в соответствии с Положением "О финансовой поддержке субъектов
малого и среднего предпринимательства за счет бюджетных средств, выделенных
на   реализацию   муниципальной   программы  поддержки  малого  и  среднего
предпринимательства  в  муниципальном  образовании  Бейский район на 2008 -
2010 годы" в размере
___________________________________________________________________________
                        (сумма цифрами и прописью)
______________________________________________________________________, что
    составляет ______________% от понесенных мною затрат.
    Субсидию прошу перечислить на р/счет _________________________________,
    открытый в ____________________________________________________________
    БИК ______________________ кор. счет __________________________________
    Представленный   инвестиционный   проект   не   заявлен  для  получения
финансовой поддержки за счет федерального или республиканского бюджета.
    Руководитель организации/Предприниматель _________________/____________
    Дата

    МП





Приложение № 4
к Положению "О финансовой
поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию
муниципальной программы
поддержки малого предпринимательства
в муниципальном образовании
Бейский район на 2008 - 2010 годы"
от 15 июля 2009 г. № 476

Краткое описание
инвестиционного проекта

Раздел 1. УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

┌────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│Заявитель (полное наименование)                         │                │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Контактные телефоны                                     │                │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ФИО руководителя                                        │                │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Юридический и почтовый адрес                            │                │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Основной вид деятельности заявителя по ОКВЭД            │                │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Организационно-правовая форма/форма собственности       │                │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Наименование инвестиционного проекта                    │                │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Место размещения (реализации) проекта (город, иное      │                │
│поселение, район, не определено)                        │                │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Тип инвестиционного проекта (новое строительство,       │                │
│перепрофилирование, расширение, реконструкция)          │                │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Отрасль экономики, к которой относится организация,     │                │
│производство, создаваемые в ходе реализации             │                │
│инвестиционного проекта                                 │                │

]]>
│п/п│имеется)        │государственный│номер            │предоставленной│оказания │
│   │сокращенное     │регистрационный│налогоплательщика│поддержки      │поддержки│
│   │наименование    │номер (ОГРН)   │(ИНН)            │               │         │
│   │организации, в  │               │                 │               │         │
│   │т.ч. фирменное  │               │                 │               │         │
│   │наименование    │               │                 │               │         │
│   │организации;    │               │                 │               │         │
│   │Ф.И.О.          │               │                 │               │         │
│   │индивидуального │               │                 │               │         │
│   │предпринимателя;│               │                 │               │         │
│   │юридический     │               │                 │               │         │
│   │адрес и адрес   │               │                 │               │         │
│   │места нахождения│               │                 │               │         │
├───┼────────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────┤
│1  │       2        │       3       │        4        │       5       │    6    │
└───┴────────────────┴───────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────┘

┌───────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Размер         │Дата принятия решения│Информация (если имеется)          │
│предоставляемой│о предоставлении или │о нарушении порядка и условий      │
│поддержки      │прекращении оказания │предоставления поддержки, в т.ч.   │
│               │поддержки            │о нецелевом использовании средств  │
│               │                     │поддержки                          │
├───────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│       7       │          8          │                 9                 │
└───────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────────────┘





Приложение № 10
к Положению "О финансовой
поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства
за счет бюджетных средств,
выделенных на реализацию
муниципальной программы
поддержки малого предпринимательства
в муниципальном образовании
Бейский район на 2008 - 2010 годы"
от 15 июля 2009 г. № 476

ОТЧЕТ
о фактическом исполнении реализации
инвестиционного проекта

┌───────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┬─────┐
│Наименование       │1 год                  │2 год                  │3 год│
│показателя,        ├─────┬─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┬─────┼─────┤
│характеризующего   │1 кв.│2 кв.│3 кв.│4 кв.│1 кв.│2 кв.│3 кв.│4 кв.│Всего│
│инвестиционный     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│проект             │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Сумма              │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│осуществленных     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│бюджетных          │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│инвестиций (тыс.   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│руб.)              │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│Рабочие места, создаваемые в рамках проекта, уровень средней зарплаты по │
│предприятию                                                              │
├───────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество         │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│созданных рабочих  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│мест               │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Фонд оплаты труда  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│по предприятию     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│Основные показатели по производству и реализации продукции (тыс. руб.)   │
├───────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Выпуск продукции в │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│рамках             │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│инвестиционного    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│проекта            │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Объем реализации   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│продукции,         │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│произведенной в    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│рамках             │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│инвестиционного    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│проекта (выручка)  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│Налоговые выплаты в рамках реализации проекта (тыс. руб.)                │
├───────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Всего              │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│В том числе:       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│налог на доходы    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│физических лиц     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Налог на имущество │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│физ. лиц (в части  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│имущества,         │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│используемого для  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│реализации         │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│инвестиционного    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│проекта)           │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Налог на прибыль   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│организации (либо  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│единый налог при   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│спец. режимах)     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Земельный налог    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прочие (указать,   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│какие)             │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│                   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│                   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│                   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
└───────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

 
   --------------------------------
    <*> В таблице указывают показатели,  непосредственно относящиеся только
к реализации инвестиционного проекта, которые не должны отражать результаты
текущей хозяйственной деятельности существующей организации.

    Руководитель организации/Предприниматель ______________________________

    Главный бухгалтер _____________________________________________________

    Дата ____________________________

    МП





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
муниципального образования
Бейский район
от 15 июля 2009 г. № 476

СОСТАВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЙСКИЙ РАЙОН

    Председатель - Котнякова В.Н., заместитель главы администрации
    по экономике и финансам.

    Члены Инвестиционного совета:
    Булойчик О.А. - главный специалист по экономическим вопросам;
    Байкалова Л.Я. - руководитель управления финансов и экономики;
    Гренева Г.И. - главный бухгалтер администрации;
    Ягодкин А.С. - начальник юридического отдела администрации;
    Лагунов О.П. - архитектор администрации.

    Секретарь Инвестиционного совета - Чепурнова Е.В., главный специалист
    по анализу потребительского рынка и поддержке предпринимательства
    администрации.

Управляющая делами
Д.МАКОВЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru