Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2009 г. № 784

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОГНОЗА ДОХОДОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 7 сентября 2009 года № 1350 "Об утверждении порядка разработки и формы среднесрочного финансового плана Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить Методику формирования прогноза доходов при подготовке среднесрочного финансового плана областного бюджета начиная с 2010 года (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать и утвердить методики прогноза доходов при подготовке среднесрочного финансового плана муниципальных образований.
3. Контроль над исполнением возложить на заместителя начальника департамента финансов области А.А. Головина.
4. Признать утратившими силу следующие приказы департамента финансов Вологодской области:
- от 30 июня 2004 года № 137 "Об утверждении Методики формирования прогноза доходов при подготовке среднесрочного финансового плана областного бюджета Вологодской области";
- от 22 сентября 2006 года № 587 "О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 30 июня 2004 года № 137";
- от 6 августа 2007 года № 588 "О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 30 июня 2004 года № 137".

Начальник департамента финансов
первый заместитель Губернатора области
С.С.ТУГАРИН





Утверждена
Приказом
Департамента финансов области
от 16 ноября 2009 г. № 784

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные принципы формирования
среднесрочного прогноза доходов

Среднесрочное финансовое планирование направлено на обеспечение устойчивого экономического роста, определение приоритетов в бюджетной политике, выявление проблем и рисков в бюджетной системе и разработку мероприятий по их устранению.
Основными принципами, принятыми при формировании прогноза доходов среднесрочного финансового плана областного бюджета Вологодской области (далее по тексту - СФП), являются:
1. Учет устойчивых взаимосвязей между макроэкономическими показателями прогноза социально-экономического развития региона и соответствующими им доходными источниками.
2. Дифференцированный подход к формированию доходных источников по видам деятельности.

2. Исходные данные для расчета прогноза доходов СФП

Расчет прогноза доходов СФП осуществляется на основе следующих данных:
1. Ежегодные показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной трехлетний плановый период:
1.1. темп роста валового регионального продукта (в сопоставимых ценах);
1.2. темп роста валового регионального продукта (в текущих ценах);
1.3. индекс промышленного производства в целом по региону и в разрезе основных видов деятельности;
1.4. темп роста оборота розничной торговли;
1.5. объем платных услуг населению в целом по региону и в разрезе основных видов деятельности;
1.6. темп роста продукции сельского хозяйства;
1.7. темп роста прибыли прибыльных организаций до налогообложения в целом по региону и в разрезе основных видов деятельности;
1.8. темп роста фонда заработной платы в целом по региону и в разрезе основных видов деятельности;
1.9. индекс потребительских цен;
1.10. изменение реальных располагаемых денежных доходов населения в процентах к предыдущему году;
1.11. изменение остаточной балансовой стоимости основных фондов на конец года по крупным и средним коммерческим организациям с учетом стоимости основных фондов структурных подразделений, находящихся на территории области;
1.12. изменение инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям в процентах к предыдущему году;
1.13. изменение прожиточного минимума в среднем на душу населения в процентах к предыдущему году;
1.14. темп роста затрат на производство проданных товаров, продукции, работ, услуг по укрупненным статьям затрат в целом по региону и в разрезе основных видов деятельности;
1.15. среднегодовая численность работающих в целом по региону и в разрезе основных видов деятельности;
1.16. среднегодовая численность населения до 18 лет;
1.17. среднегодовой курс доллара США, рублей за доллар.
2. Ежегодные социально-экономические показатели развития 10 крупнейших предприятий области на трехлетний плановый период.
3. Основные направления налоговой и бюджетной политики.
Перечень может быть расширен с целью повышения эффективности прогнозных расчетов.
Исходной базой для расчета поступлений средств по доходным источникам СФП является исполнение областного бюджета за отчетный год и оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.

3. Формирование прогноза доходов

Прогнозирование доходной части СФП осуществляется по кодам поступлений классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
Прогноз доходов СФП включает в себя:
- прогноз налоговых и неналоговых доходов;
- прогноз безвозмездных поступлений.

4. Метод прогнозирования доходов СФП

Прогноз доходов в СФП осуществляется способом индексации базовых показателей дохода отчетного года на комплексный индекс (К), учитывающий:
1. Взаимосвязь макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития региона и соответствующих им доходных источников. Учет данной взаимосвязи осуществляется посредством последовательной ежегодной индексации базовых показателей дохода отчетного года на темп роста одного или средний темп роста нескольких показателей прогноза социально-экономического развития (далее - индексирующие показатели).
Индексирующие показатели, применяемые к конкретному доходному источнику, определяются в соответствии с наличием устойчивой связи с ними налоговой базы данного доходного источника.
Соотношение индексирующих показателей составляет коэффициент К1, учитывающий изменение макроэкономической ситуации в регионе. Примерное распределение доходных источников и индексирующих показателей приведено в приложении 1 к методике.
2. Налоговую политику, реализуемую органами государственной власти Российской Федерации и Вологодской области.
При расчете доходов областного бюджета по каждому доходному источнику используются экспертные поправочные коэффициенты, полученные на основе анализа влияния изменений налогового законодательства на доходный источник (изменение налоговой базы и налоговой ставки), - К2.
3. Бюджетную политику Российской Федерации и Вологодской области. При расчете доходов областного бюджета используются нормативы отчислений от регулирующих доходов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области. В целях повышения достоверности прогноза вводится экспертный коэффициент К3, учитывающий изменение бюджетного законодательства.

5. Результат формирования прогноза доходов

Результаты прогноза доходов должны содержать данные о возможностях мобилизации доходов в областной бюджет в течение прогнозного периода.
В результате расчета прогноза доходов формируются следующие документы СФП:
1. Доходы областного бюджета (приложение 2 к методике формирования прогноза доходов СФП Вологодской области).
2. Поправочные коэффициенты, используемые при расчете доходов областного бюджета (приложение 3 к методике формирования прогноза доходов СФП Вологодской области).





Приложение 1
к Методике
формирования прогноза доходов
при подготовке среднесрочного
финансового плана Вологодской области

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОХОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНДЕКСИРУЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦          Доходные источники           ¦     Индексирующие показатели      ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                       ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Налог на прибыль организаций в разрезе ¦Темп роста прибыли прибыльных      ¦
¦основных видов деятельности            ¦организаций до налогообложения в   ¦
¦                                       ¦разрезе основных видов деятельности¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Налог на доходы физических лиц в       ¦Темп роста фонда заработной платы в¦
¦разрезе основных видов деятельности    ¦разрезе основных видов деятельности¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Акцизы по подакцизным товарам          ¦Темп роста ВРП в текущих ценах,    ¦
¦(продукции), производимым на территории¦темп роста ВРП в сопоставимых      ¦
¦Российской Федерации                   ¦ценах, индекс потребительских цен  ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Единый налог, взимаемый в связи с      ¦Темп роста ВРП в текущих ценах,    ¦
¦применением упрощенной системы         ¦темп роста ВРП в сопоставимых      ¦
¦налогообложения                        ¦ценах, индекс потребительских цен  ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Единый сельскохозяйственный налог      ¦Темп роста производства продукции  ¦
¦                                       ¦сельского хозяйства                ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Налог на имущество организаций         ¦Темп роста остаточной стоимости    ¦
¦                                       ¦основных фондов                    ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Транспортный налог                     ¦Темп роста фонда заработной платы/ ¦
¦                                       ¦индекс потребительских цен         ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Налоги, сборы и регулярные платежи за  ¦Индекс промышленного производства  ¦
¦пользование природными ресурсами       ¦по региону                         ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Государственные пошлина, прочие налоги ¦Темп роста ВРП в сопоставимых ценах¦
¦и сборы                                ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                     ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Доходы в виде прибыли, приходящейся на ¦Темпы роста прибыли прибыльных     ¦
¦доли в уставных (складочных) капиталах ¦организаций по региону             ¦
¦хозяйственных товариществ и обществ,   ¦                                   ¦
¦или дивидендов по акциям, принадлежащим¦                                   ¦
¦субъектам РФ                           ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Доходы от размещения временно свободных¦  Темп роста ВРП в текущих ценах   ¦
¦средств бюджетов субъектов РФ          ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Проценты, полученные от предоставления ¦  Темп роста ВРП в текущих ценах   ¦
¦бюджетных кредитов внутри страны       ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Доходы, получаемые в виде арендной     ¦  Темп роста ВРП в текущих ценах   ¦
¦платы за земельные участки             ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Доходы от эксплуатации и использования ¦  Темп роста ВРП в текущих ценах   ¦
¦имущества автомобильных дорог,         ¦                                   ¦
¦находящихся в государственной и        ¦                                   ¦
¦муниципальной собственности            ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Прочие поступления от использования    ¦  Темп роста ВРП в текущих ценах   ¦
¦имущества, находящегося в              ¦                                   ¦
¦государственной и муниципальной        ¦                                   ¦
¦собственности                          ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Платежи при пользовании природными     ¦Индекс промышленного производства  ¦
¦ресурсами                              ¦по региону                         ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Доходы от продажи материальных и       ¦  Темп роста ВРП в текущих ценах   ¦
¦нематериальных активов                 ¦                                   ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Штрафы, санкции, возмещение ущерба     ¦Темп роста ВРП в сопоставимых ценах¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦Прочие неналоговые доходы              ¦Темп роста ВРП в сопоставимых ценах¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ             ¦Темп роста трансфертов из          ¦
¦                                       ¦федерального бюджета               ¦
+---------------------------------------+-----------------------------------+





Приложение 2
к Методике
формирования прогноза доходов
при подготовке среднесрочного
финансового плана Вологодской области

ДОХОДЫ
областного бюджета

+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+-----------------------------------------+
¦        Вид дохода <*>        ¦Код бюджетной       ¦Отчетный¦Текущий год    ¦Очередной год  ¦1 год планового ¦2 год планового ¦Комплексные индексы изменения доходов (К)¦
¦                              ¦классификации       ¦год     ¦(гр. 3 x гр. 8)¦(гр. 4 x гр. 9)¦периода (гр. 5 x¦периода (гр. 6 x+---------+-----------+---------+---------+
¦                              ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦гр. 10)         ¦гр. 11)         ¦текущего ¦очередного ¦1 года   ¦2 года   ¦
¦                              ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦года     ¦года       ¦планового¦планового¦
¦                              ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦периода  ¦периода  ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦              1               ¦         2          ¦   3    ¦       4       ¦       5       ¦       6        ¦       7        ¦    8    ¦     9     ¦   10    ¦   11    ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ¦00010000000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ     ¦00010100000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ,     ¦00010300000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА       ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ         ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ФЕДЕРАЦИИ                     ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД    ¦00010500000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО           ¦00010600000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ    ¦00010700000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ        ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ          ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА       ¦00010800000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ       ¦00011100000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В     ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ       ¦00011200000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ          ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ    ¦00011300000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ    ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ГОСУДАРСТВА                   ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ¦00011400000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ      ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И    ¦00011500000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦СБОРЫ                         ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ   ¦00011600000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦УЩЕРБА                        ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ     ¦00011700000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ     ¦00011800000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ОТ ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ,¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ  ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ       ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ,    ¦00011900000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ  ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
¦НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ       ¦                    ¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ     ¦00020000000000000000¦        ¦               ¦               ¦                ¦                ¦         ¦           ¦         ¦         ¦
+------------------------------+--------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------+---------+-----------+---------+---------+

--------------------------------
<*> Может производиться разбивка на подгруппы, статьи, подстатьи, элементы.





Приложение 3
к Методике
формирования прогноза доходов
при подготовке среднесрочного
финансового плана Вологодской области

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ,
используемые при расчете доходов областного бюджета

+------------------------------+--------------------+----------------------+-----------------------+------------------------+------------------------+
¦Наименования групп, подгрупп, ¦Код бюджетной       ¦     Текущий год      ¦     Очередной год     ¦1 год планового периода ¦2 год планового периода ¦
¦статей и подстатей доходов    ¦классификации       +-------------+--+--+--+--------------+--+--+--+---------------+--+--+--+---------------+--+--+--+
¦                              ¦                    ¦К = гр. 4 x  ¦К1¦К2¦К3¦К = гр. 8 x   ¦К1¦К2¦К3¦К = гр. 12 x   ¦К1¦К2¦К3¦К = гр. 16 x   ¦К1¦К2¦К3¦
¦                              ¦                    ¦гр. 5 x гр. 6¦  ¦  ¦  ¦гр. 9 x гр. 10¦  ¦  ¦  ¦гр. 13 x гр. 14¦  ¦  ¦  ¦гр. 17 x гр. 18¦  ¦  ¦  ¦
+------------------------------+--------------------+-------------+--+--+--+--------------+--+--+--+---------------+--+--+--+---------------+--+--+--+
¦              1               ¦         2          ¦      3      ¦4 ¦5 ¦6 ¦      7       ¦8 ¦9 ¦10¦      11       ¦12¦13¦14¦      15       ¦16¦17¦18¦
+------------------------------+--------------------+-------------+--+--+--+--------------+--+--+--+---------------+--+--+--+---------------+--+--+--+
¦НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ¦00010000000000000000¦             ¦  ¦  ¦  ¦              ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------------------+--------------------+-------------+--+--+--+--------------+--+--+--+---------------+--+--+--+---------------+--+--+--+
¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ     ¦00010100000000000000¦             ¦  ¦  ¦  ¦              ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------------------+--------------------+-------------+--+--+--+--------------+--+--+--+---------------+--+--+--+---------------+--+--+--+
¦...                           ¦                    ¦             ¦  ¦  ¦  ¦              ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦
¦и т.д. по всем источникам     +--------------------+-------------+--+--+--+--------------+--+--+--+---------------+--+--+--+---------------+--+--+--+
¦доходов                       ¦                    ¦             ¦  ¦  ¦  ¦              ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦
¦...                           +--------------------+-------------+--+--+--+--------------+--+--+--+---------------+--+--+--+---------------+--+--+--+
¦                              ¦                    ¦             ¦  ¦  ¦  ¦              ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦               ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------------------+--------------------+-------------+--+--+--+--------------+--+--+--+---------------+--+--+--+---------------+--+--+--+

К1 - коэффициент, учитывающий изменение макроэкономической ситуации в регионе;
К2 - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства;
К3 - коэффициент, учитывающий изменение бюджетного законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru