Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 декабря 2008 г. № 969

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ
МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ
ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области
от 23.11.2009 № 799)

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить:
- Порядок заключения соглашений между департаментом финансов области и администрациями муниципальных образований области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также осуществления контроля за их исполнением (далее - Соглашение) согласно приложению 1 к настоящему приказу;
- типовую форму Соглашения согласно приложению 2 к настоящему приказу;

Изменения, внесенные приказом Департамента финансов Вологодской области от 23.11.2009 № 799 в абзац четвертый пункта 1, вступают в силу с 1 января 2010 года.

- утратил силу. - Приказ Департамента финансов Вологодской области от 23.11.2009 № 799.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Бюджетному управлению департамента финансов области (Проничева Л.Р.) обеспечить в срок до 1 января очередного финансового года заключение Соглашений с администрациями муниципальных образований области.
3. Отделу организации государственной службы департамента финансов области (В.Ю. Власова) довести настоящий приказ до сведения всех администраций и финансовых органов муниципальных образований области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента финансов области В.Н. Артамонову.

Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области
С.С.ТУГАРИН





Утвержден
Приказом
Департамента финансов
Вологодской области
от 22 декабря 2008 г. № 969
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ
И АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ О МЕРАХ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением Соглашений с муниципальными образованиями области, у которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (далее - Порядок).
2. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется при условии заключения муниципальными образованиями Соглашений с департаментом финансов области по типовой форме, утвержденной настоящим приказом.
3. Администрации муниципальных образований области представляют в департамент финансов области проекты Соглашений на очередной год не позднее 25 декабря текущего финансового года.
4. Соглашения подписываются:
от имени департамента финансов области - начальником департамента финансов области, первым заместителем Губернатора области или лицом, им уполномоченным;
от имени муниципального образования - главой муниципального образования области или лицом, им уполномоченным.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Отчетность об исполнении Соглашения представляется администрацией муниципального образования области в департамент финансов области ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к Соглашению.
5. В случае нарушения действующего бюджетного законодательства и невыполнения предусмотренных в Соглашении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также непредставления отчетности об исполнении Соглашения департамент финансов области вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам до полного устранения выявленных нарушений.
6. Контроль за исполнением Соглашений осуществляется отделами формирования и исполнения бюджета (Т.Б. Голыгина), прогнозирования и анализа доходов (С.Б. Андреева), займов и инвестиций (А.Ю. Трубицын), финансов хозяйственного комплекса (О.В. Сергеева) и финансирования сельскохозяйственного производства (Е.В. Тумилович) департамента финансов области.





Утверждена
Приказом
Департамента финансов
Вологодской области
от 22 декабря 2008 г. № 969
(приложение 2)

(в ред. приказа Департамента финансов Вологодской области
от 23.11.2009 № 799)
(см. текст в предыдущей редакции)

ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ___________________________________,
А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

                                                  "__"___________ 200_ года

    Департамент финансов Вологодской области в лице _______________________
__________________________________________________________________________,
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего  на  основании  Положения  о  департаменте  финансов  области,
утвержденного  постановлением Правительства области от 16 августа 2005 года
№ 882 (с последующими изменениями), с одной стороны,
и _________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
в лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
именуемое  в  дальнейшем  "муниципальное  образование",  с  другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Настоящее Соглашение предусматривает меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и осуществление контроля за их исполнением, являющиеся условиями предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета.

2. Обязательства сторон

2.1. Муниципальное образование обязано:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:
а) дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
б) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объемов расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.
2.1.2. Соблюдать ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства области от 28 июля 2008 года № 1416 "Об утверждении норматива формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления области" (с последующими изменениями).
2.1.3. Обеспечить:
а) увеличение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;
б) оптимизацию налоговых льгот, установленных решениями органов местного самоуправления муниципального образования, в срок до _______________ года;
в) сокращение объемов недоимки по платежам в местный бюджет;
г) направление налоговых и неналоговых доходов на выплату текущей заработной платы работникам бюджетной сферы и отчислений во внебюджетные фонды не менее 60 процентов и на оплату энергоресурсов не менее 20 процентов;
д) в установленные сроки выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда;
е) погашение реструктурированной задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам;
ж) погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, в соответствии с установленными сроками возврата, платы за пользование бюджетными кредитами;
з) контроль за целевым использованием средств областного бюджета, полученных на безвозвратной и возвратной основах;
и) в целях экономии бюджетных средств продолжить работу по уменьшению количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств местного бюджета муниципального образования, и численности работников организаций бюджетной сферы с направлением высвобождающихся средств на выполнение обязательств местного бюджета муниципального образования;
к) установление экономически обоснованных тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения (сельских и городских поселений);
л) информационную открытость для населения деятельности органов местного самоуправления.
2.1.4. Не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и численности лиц, замещающих выборные муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, рабочих, обслуживающих деятельность органов местного самоуправления.
2.1.5. Принять меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.
2.1.6. Разработать план мероприятий по оптимизации бюджетных расходов в срок до _______________ года.
2.1.7. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов области отчет о выполнении мер, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, по форме, установленной согласно приложению к настоящему Соглашению.
2.2. Департамент финансов области вправе:
а) осуществлять контроль за исполнением условий настоящего Соглашения;

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

б) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 настоящего Кодекса, принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению сторон и (или) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Вологодской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются Дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января ____ года и действует по 31 декабря ____ года.

5. Разрешение споров

5.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6. Другие условия

6.1. Настоящее Соглашение составлено на __ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Кредитор:                              Заемщик:
Адрес: г. Вологда,                     Адрес:
ул. Герцена, дом 2

Счет: ____________                     Счет: ____________
БИК ______________                     БИК ______________
ИНН ______________                     ИНН ______________

__________________ (С.С. Тугарин)      __________________ (___________)
Начальник департамента финансов,       Глава муниципального образования
первый заместитель Губернатора
области

М.П.                                   М.П.





Приложение
к Типовой форме Соглашения

                                   ОТЧЕТ
                    о мерах по повышению эффективности
                      использования бюджетных средств
                    и увеличению поступлений налоговых
                       и неналоговых доходов бюджета
                 ____________________________ по состоянию
                 (наименование муниципального
                 образования)
                                на ____ год

(тыс. руб.)
┌────┬───────────────────────────┬───────────┬───────────┬─────────┬────────────┬───────────┐
│ №  │        Показатели         │Справочно, │На 1 апреля│На 1 июля│На 1 октября│На 1 января│
│п/п │                           │за ____ год│____ года  │____ года│____ года   │____ года  │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ 1  │Плановый объем налоговых и │           │           │         │            │           │
│    │неналоговых доходов        │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ 2  │Фактическое поступление    │           │           │         │            │           │
│    │налоговых и неналоговых    │           │           │         │            │           │
│    │доходов                    │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│    │% исполнения               │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ 3  │Налоговые льготы           │           │     x     │    x    │     x      │     x     │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ 4  │Недоимка по платежам в     │           │           │         │            │           │
│    │бюджетную систему, ВСЕГО,  │           │           │         │            │           │
│    │из них                     │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ 4.1│местный бюджет             │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ 5  │Объем муниципального долга │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ 6  │Плановые расходы на        │           │           │         │            │           │
│    │обслуживание муниципального│           │           │         │            │           │
│    │долга                      │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ 7  │Фактические расходы на     │           │           │         │            │           │
│    │обслуживание муниципального│           │           │         │            │           │
│    │долга                      │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ 8  │Просроченная кредиторская  │           │           │         │            │           │
│    │задолженность - всего      │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│    │в том числе                │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤

    
    Нумерация   пунктов   дана  в  соответствии  с  официальным  источником
публикации.

│10.1│- по оплате труда          │           │           │         │            │           │
│    │работников бюджетной сферы │           │           │         │            │           │
│    │и муниципальных служащих   │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│10.2│- по начислениям на оплату │           │           │         │            │           │
│    │труда                      │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│10.3│- по коммунальным услугам  │           │           │         │            │           │
│    │бюджетных учреждений       │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│10.4│- по субсидиям населению на│           │           │         │            │           │
│    │оплату ЖКУ                 │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│11  │Число бюджетных организаций│           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│12  │Штатная численность        │           │           │         │            │           │
│    │работников, занятых в      │           │           │         │            │           │
│    │бюджетной сфере            │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│13  │Штатная численность        │           │           │         │            │           │
│    │муниципальных служащих     │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│14  │Плановый объем расходов на │           │           │         │            │           │
│    │оплату труда муниципальных │           │           │         │            │           │
│    │служащих                   │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│15  │Фактический объем расходов │           │           │         │            │           │
│    │на оплату труда            │           │           │         │            │           │
│    │муниципальных служащих     │           │           │         │            │           │
├────┼───────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│    │% исполнения               │           │           │         │            │           │
└────┴───────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────┴────────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> Форма заполняется нарастающим итогом.






Изменения, внесенные приказом Департамента финансов Вологодской области от 23.11.2009 № 799 в приложение 3, вступают в силу с 1 января 2010 года.

Утвержден
Приказом
Департамента финансов
Вологодской области
от 22 декабря 2008 г. № 969
(приложение 3)

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

Утратил силу. - Приказ Департамента финансов Вологодской области от 23.11.2009 № 799.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru