Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2009 г. № 1656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с протоколом заседания Правительства области от 1 июня 2009 года № 41 Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, начальника Департамента развития муниципальных образований области В.М. Горобцова.
Справку о выполнении постановления представить к 15 апреля 2013 года.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утверждена
Постановлением
Правительства области
от 2 ноября 2009 г. № 1656

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование   - долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов
Программы      коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2012 годы"

Основание для  - протокол заседания Правительства области от 1 июня 2009
разработки     года № 41
Программы

Заказчик       - Департамент развития муниципальных образований области
Программы

Разработчик    - Департамент развития муниципальных образований области
Программы

Цель и задачи  - цель: создание условий для приведения системы
Программы      водоснабжения и водоотведения области в соответствие со
               стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия
               проживания;
               задачи:
               модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
               повышение эффективности управления объектами коммунальной
               инфраструктуры;
               привлечение средств внебюджетных источников (в том числе
               средств частных инвесторов, кредитных средств и личных
               средств граждан) для финансирования проектов модернизации
               объектов коммунальной инфраструктуры

Сроки          - 2010 - 2012 годы
реализации
Программы

Исполнители    - муниципальные образования области (по согласованию);
Программы      Департамент развития муниципальных образований области;
               Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды
               области;
               МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал"

Объем и        - общий объем финансирования Программы составит
источники      931 млн. рублей, в том числе:
финансирования за счет средств областного бюджета <*> - 250 млн. рублей;
Программы      средств местных бюджетов <*> - 43 млн. рублей;
               средств федерального бюджета <*> - 331 млн. рублей;
               прочие источники <**> - 307 млн. рублей

Ожидаемые      - снижение уровня износа объектов коммунальной
конечные       инфраструктуры к 2012 году до 48%;
результаты     повышение качества предоставления коммунальных услуг
реализации     населению;
Программы      улучшение экологической ситуации;
               создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных
               средств для финансирования проектов модернизации объектов
               коммунальной инфраструктуры;
               снижение нерациональных затрат при подготовке и
               транспортировке питьевой воды и транспортировке и очистке
               сточных вод

Система        - контроль за исполнением Программы осуществляют Департамент
контроля за    муниципальных образований области и первый заместитель
исполнением    Губернатора области, начальник Департамента развития
Программы      муниципальных образований области В.М. Горобцов.

--------------------------------
<*> Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, областного и местных бюджетов на очередной финансовый год.
<**> Объемы финансирования за счет внебюджетных источников подлежат уточнению с инвесторами.

1. Характеристика проблемы

Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества является для Вологодской области одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения. Для решения проблемы улучшения качества воды Программа предусматривает комплекс работ по всем районам, населенным пунктам и в целом по области.
На территории области эксплуатируется 607 водопроводов, из них с водозабором из открытых водоемов - 45, в том числе в сельских поселениях - 33. Общая протяженность сетей на территории области составляет:
уличных водопроводных сетей - 2646.0 км, в том числе нуждающихся в замене - 29%;
уличных канализационных сетей - 978.0 км, в том числе нуждающихся в замене - 18.9%.
В 2007 году территориями с наиболее высокими уровнями заболеваемости, превышающими среднеобластной показатель, являются Чагодощенский, Сокольский районы, город Вологда, город Череповец.
Все города и поселки городского типа оснащены системами централизованного водоснабжения. В сельских населенных пунктах степень оснащенности системами централизованного водоснабжения составляет 7 - 30%. В целом по области качество воды, подаваемой населению, осталось на стабильно высоком негативном уровне, доля неудовлетворительных проб по санитарно-химическим показателям составила в 2008 году 45.97%.
Характеристика качества используемых вод по проценту отклонений от нормативных требований представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Ранжирование поверхностных водных
объектов по степени загрязнения

┌──┬───────────────┬────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│№ │ Водный объект │      Пункт наблюдения      │  Показатели загрязнения  │
│  │               │                            ├──────┬───────────────────┤
│  │               │                            │индекс│степень загрязнения│
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│1 │       2       │             3              │  4   │         5         │
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│1.│река Кубена    │     выше п. Устье <*>      │ 2.75 │      высокая      │
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│2.│река Сухона    │      выше с. Шуйского      │ 2.75 │      высокая      │
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│3.│Рыбинское      │ водозабор г. Череповца <*> │ 2.50 │      высокая      │
│  │водохранилище  │                            │      │                   │
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│4.│река Вологда   │д. Михальцево, водозабор <*>│ 2.25 │      высокая      │
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│5.│река Боровка   │с. Липин Бор, водозабор <*> │  3Б  │      высокая      │
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│6.│озеро Кубенское│с. Кубенское, водозабор     │ 1.75 │     умеренная     │
│  │               │г. Вологды <*>              │      │                   │
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│7.│река Лежа      │ водозабор г. Грязовца <*>  │ 1.75 │     умеренная     │
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│8.│река Суда      │  водозабор ГРЭС, г. Кадуй  │ 1.75 │     умеренная     │
├──┼───────────────┼────────────────────────────┼──────┼───────────────────┤
│9.│озеро Святое   │ водозабор г. Кириллова <*> │ 1.67 │     умеренная     │
└──┴───────────────┴────────────────────────────┴──────┴───────────────────┘

--------------------------------
<*> Контроль в зоне централизованного питьевого водоснабжения.
Б - наличие бактериологического загрязнения.

Практически все поверхностные источники питьевого водоснабжения являются загрязненными. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на социально-экономическое развитие области и требующих неотложного решения, в том числе:
поверхностные источники водоснабжения подвергаются чрезмерному загрязнению из-за невыполнения природопользователями существующих природоохранных и санитарно-гигиенических требований (отсутствие для многих водозаборов зон санитарной охраны; неэффективная работа имеющихся очистных сооружений);
анализ качества воды в централизованных системах водоснабжения указывает на несовершенство технологии водоподготовки для хозяйственно-питьевых целей.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - создание условий для приведения системы водоснабжения и водоотведения области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Программа реализуется в течение 2010 - 2012 годов.

3. Перечень программных мероприятий

Мероприятия Программы представлены в приложении 1 к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы представлено в таблице 1.2.

Таблица 1.2

┌─────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Год │               Объем средств (млн. руб.)                │
│     ├───┬──────────┬────────┬───────────┬───────────┬────────┤
│     │   │средства  │средства│средства   │федеральный│заемные │
│     │   │областного│местного│предприятий│бюджет     │средства│
│     │   │бюджета   │бюджета │           │(справочно)│        │
├─────┼───┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│2010 │278│     0    │    0   │     0     │      0    │  278   │
├─────┼───┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│2011 │437│   171    │   29   │    14     │    223    │    0   │
├─────┼───┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│2012 │216│    79    │   14   │    15     │    108    │    0   │
├─────┼───┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┼────────┤
│Итого│931│   250    │   43   │    29     │    331    │  278   │
└─────┴───┴──────────┴────────┴───────────┴───────────┴────────┘

5. Механизм реализации Программы

Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией уже существующих объектов с высоким уровнем износа, а также завершения строительства, реконструкции или модернизации объектов, которые были начаты ранее. Средства для реализации проектов предоставляются на условиях софинансирования за счет средств муниципальных бюджетов и средств внебюджетных источников. Средства муниципальным образованиям области будут выделяться из областного бюджета в виде субсидий на капитальные вложения.
Отбор проектов осуществляется по следующим направлениям:
модернизация сетей и объектов водоснабжения, направленная на снижение аварийности, потерь в процессе производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов;
модернизация систем водоотведения, направленная на снижение аварийности, эксплуатационных расходов и повышение качества очистки стоков.
При необходимости Программа может корректироваться.

6. Правила предоставления и расходования субсидии

Правила предоставления и расходования субсидии на реализацию Программы представлены в приложении 2 к Программе.

7. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и первым заместителем Губернатора области, начальником Департамента развития муниципальных образований области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечный результат Программы, рациональное использование выделяемых на ее реализацию средств.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы Департамент развития муниципальных образований области (заказчик-координатор) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики Правительства области и контрольно-аналитическое управление Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.

8. Оценка результатов реализации Программы

Реализация Программы обеспечит:
снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры к 2012 году до 48%;
улучшение экологической обстановки на территории области;
модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
снижение аварийности на объектах и инженерных сетях предприятий водопроводно-канализационного хозяйства области;
применение новых современных способов очистки питьевой воды, сточных вод;
сокращение потребления коммунальных ресурсов;
снижение потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки.
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы проводится на основе следующих индикаторов:
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, от общего количества всех организаций коммунального комплекса.
Система индикаторов оценки, характеризующих совершенствование работы жилищно-коммунального комплекса, представлена в приложении 3 к Программе.
Результативность действия Программы анализируется ежегодно по результатам отчетного года.





Приложение 1
к Программе

МЕРОПРИЯТИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

┌───┬──────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────┬────────────┬──────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │         Мероприятия          │Сроки      │         Исполнители         │Направления │Источники     │В том числе по годам (млн. руб.)│ Ожидаемый результат │
│   │                              │исполнения │                             │расходования│финансирования├───────┬───────┬───────┬────────┤                     │
│   │                              │           │                             │средств     │              │ 2010  │ 2011  │ 2012  │ Всего  │                     │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────────────┤
│ 1 │              2               │     3     │              4              │     5      │      6       │   7   │   8   │   9   │   10   │         11          │
├───┴──────────────────────────────┴───────────┴─────────────────────────────┴────────────┴──────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴─────────────────────┤
│                                                                          г. Вологда                                                                           │
├───┬──────────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────┬────────────┬──────────────┬───────┬───────┬───────┬────────┬─────────────────────┤
│1. │Проектирование и строительство│ 2010 год  │МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал"│капитальные │заемные       │278.000│       │       │278.000 │обеспечение населения│
│   │4-го блока с реконструкцией   │           │                             │вложения    │средства      │       │       │       │        │качественной питьевой│
│   │существующих блоков очистных  │           │                             │            │              │       │       │       │        │водой                │
│   │сооружений водопровода        │           │                             │            │              │       │       │       │        │                     │
│   │(компонент А1 проекта)        │           │                             │            │              │       │       │       │        │                     │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────────────┤
│2. │Перекладка напорных линий от  │ 2011 год  │Департамент развития         │капитальные │    ФБ <1>    │       │ 30.000│       │ 30.000 │обеспечение          │
│   │ГНС-2 по Советскому пр. до    │           │муниципальных образований    │вложения    ├──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤безаварийной подачи  │
│   │приемной камеры по            │           │области                      │            │    ОБ <2>    │       │ 30.000│       │ 30.000 │сточных вод на ОСК   │
│   │ул. Промышленной              │           │                             │            │              │       │       │       │        │                     │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────────────┤
│3. │Строительство водопровода по  │ 2011 год  │Департамент развития         │капитальные │    ФБ <1>    │       │ 15.000│       │ 15.000 │обеспечение населения│
│   │пр. Победы и ул. Конева       │           │муниципальных образований    │вложения    ├──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤качественной питьевой│
│   │                              │           │области                      │            │    ОБ <2>    │       │ 15.000│       │ 15.000 │водой                │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────────────┤
│4. │Магистральный водовод по      │ 2012 год  │Департамент развития         │капитальные │    ФБ <1>    │       │       │ 15.000│ 15.000 │обеспечение населения│
│   │Окружному шоссе и ул. Конева  │           │муниципальных образований    │вложения    ├──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤качественной питьевой│
│   │                              │           │области                      │            │    ОБ <2>    │       │       │ 20.000│ 20.000 │водой                │
│   │                              │           │                             │            ├──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤                     │
│   │                              │           │                             │            │    МБ <3>    │       │       │  1.000│  1.000 │                     │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────────────┤
│5. │Реконструкция зональной       │ 2012 год  │Департамент развития         │капитальные │    ФБ <1>    │       │       │ 20.000│ 20.000 │обеспечение          │
│   │насосной станции ПЗ в         │           │муниципальных образований    │вложения    ├──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤стабильного          │
│   │г. Вологде                    │           │области                      │            │    ОБ <2>    │       │       │ 20.000│ 20.000 │водоснабжения        │
│   │                              │           │                             │            │              │       │       │       │        │населения            │
├───┼──────────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────────────┤
│   │Итого по г. Вологде           │           │                             │            │    Всего     │278.000│ 90.000│ 76.000│444.000 │обеспечение 293600   │
│   │                              │           │                             │            ├──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤человек питьевой     │
│   │                              │           │                             │            │    ФБ <1>    │       │ 45.000│ 35.000│ 80.000 │водой                │
│   │                              │           │                             │            ├──────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤                     │
│   │                              │           │                             │            │    ОБ <2>    │       │ 45.000│ 40.000│ 85.000 │                     │
]]>
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципального образования первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований
области для предоставления субсидий

Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие разработанной проектной документации на объект;
наличие объектов, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к загрязнению окружающей среды.

4. Методика распределения субсидий

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов, на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Ci = (S1 + S2... + Sn) x У, где:

Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1 - потребность в средствах на строительство, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реконструкцию, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реконструкцию, приобретение 2-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (руб.);
Sn - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реконструкцию, приобретение n-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного
бюджета расходного обязательства муниципального образования

Уровень софинансирования за счет областного бюджета расходного обязательства муниципального образования (далее - уровень софинансирования) по строительству, капитальному ремонту, осуществлению природоохранных мероприятий устанавливается в размере не менее 96%.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются бюджету муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Для осуществления финансирования Департаменты представляют в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:
заверенные Департаментами соглашения о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования или уполномоченным органом местного самоуправления на размещение заказов бюджетным учреждением, иным получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту с расшифровкой по видам работ и затрат, с отметкой Департаментов о проверке;
акты сдачи-приемки проектной документации;
акты приема-передачи объектов (в случае приобретения готовых объектов в муниципальную собственность);
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование объекта, указанного в пункте 1.1 настоящих Правил.
6.3. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципального образования ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментами, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ.
6.4. Департаменты не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляют в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области.
6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаментам в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидии

7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментами.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органа местного самоуправления муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1. количественный уровень освоения муниципальным образованием выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2. качественные:
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
соблюдение муниципальным образованием условия о софинансировании за счет средств местного бюджета объекта, указанного в пункте 1.1 настоящих Правил;
целевое использование субсидий муниципальным образованием.
7.4. Результаты оценки Департаменты оформляют аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности
об исполнении условий предоставления субсидий

8.1. Орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департаменты отчет об использовании субсидий по форме, установленной Департаментами. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Орган местного самоуправления муниципального образования до 20 января очередного финансового года представляет в Департаменты информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментами.
8.3. Департаменты представляют в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения
и перераспределения субсидий в случае невыполнения
муниципальным образованием условий предоставления субсидий

9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальным образованием в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию, и обоснование сокращения объема субсидий оформляются Департаментами по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.





Приложение
к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ
об использовании субсидий на реализацию долгосрочной
целевой программы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры на 2010 - 2012 годы"
за _____________ 20__ года

(тыс. руб.)
┌────────────┬───────────────────────┬────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬────────────┬────────────────────────────────┬──────────────┐
│Наименование│    Стоимость работ    │Лимит финансирования на 20__ год│Перечислено на счет муниципального│Выполнено   │Оплачено за отчетный период с   │Остаток       │
│объекта     ├───────┬───────────────┤за счет средств бюджета         │образования на ________ 20__ года,│работ в     │учетом аванса, в том числе за   │средств на    │
│            │всего, │остаток        │                                │в том числе за счет средств       │соответствии│счет средств бюджета            │счете         │
│            │сметные│стоимости на   │                                │бюджета                           │с актами    │                                │муниципального│
│            │цены   │01.01.20__     │                                │                                  │выполненных │                                │образования   │
│            │       ├───────┬───────┼──────────┬────────┬────────────┼──────────┬─────────┬─────────────┤работ       ├──────────┬────────┬────────────┤              │
│            │       │сметные│текущие│областного│местного│федерального│областного│местного │федерального │            │областного│местного│федерального│              │
│            │       │цены   │цены   │          │        │            │          │         │             │            │          │        │            │              │
├────────────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│     1      │   2   │   3   │   4   │    5     │   6    │     7      │    8     │    9    │     10      │     11     │    12    │   13   │     14     │      15      │
├────────────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│            │       │       │       │          │        │            │          │         │             │            │          │        │            │              │
├────────────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│            │       │       │       │          │        │            │          │         │             │            │          │        │            │              │
├────────────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│            │       │       │       │          │        │            │          │         │             │            │          │        │            │              │
├────────────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│            │       │       │       │          │        │            │          │         │             │            │          │        │            │              │
├────────────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┤
│            │       │       │       │          │        │            │          │         │             │            │          │        │            │              │
└────────────┴───────┴───────┴───────┴──────────┴────────┴────────────┴──────────┴─────────┴─────────────┴────────────┴──────────┴────────┴────────────┴──────────────┘

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ года



Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования
субсидий на реализацию программы "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2012 годы"
за 20__ год

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование муниципального  │             Значение показателей эффективности использования субсидий             │
│образования                  ├──────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────┬─────────────┤
│                             │уровень освоения муниципальным│соблюдение   │соблюдение муниципальным│целевое      │
│                             │образованием выделенных из    │установленных│образованием условия о  │использование│
│                             │областного бюджета средств    │сроков ввода │софинансировании за счет│субсидий     │
│                             │(использование бюджетных      │объектов в   │средств местного бюджета│муниципальным│
│                             │ассигнований) (%)             │эксплуатацию │капитальных вложений    │образованием │
│                             │                              │(да/нет)     │(да/нет)                │(да/нет)     │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┼─────────────┤
│              1              │              2               │      3      │           4            │      5      │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┼─────────────┤
│                             │                              │             │                        │             │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┼─────────────┤
│                             │                              │             │                        │             │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┼─────────────┤
│                             │                              │             │                        │             │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┼─────────────┤
│                             │                              │             │                        │             │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┼─────────────┤
│                             │                              │             │                        │             │
│                             │                              │             │                        │             │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────┼─────────────┤
│ИТОГО среднеобластной уровень│                              │      X      │           X            │      X      │
│показателя эффективности     │                              │             │                        │             │
│использования субсидий       │                              │             │                        │             │
└─────────────────────────────┴──────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────┴─────────────┘

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ года





Приложение 3
к Программе

СИСТЕМА
ИНДИКАТОРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
РАБОТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

┌──────────────────────────────────┬─────────┬────────────┬────────┬────────┬────────┐
│            Индикаторы            │Единица  │2009 год    │2010 год│2011 год│2012 год│
│                                  │измерения│(фактически)│        │        │        │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Уровень износа коммунальной       │    %    │     51     │   50   │   49   │   48   │
│инфраструктуры                    │         │            │        │        │        │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Доля частных инвестиций в общем   │    %    │     40     │   50   │   60   │   70   │
│объеме инвестиций в модернизацию  │         │            │        │        │        │
│коммунальной инфраструктуры       │         │            │        │        │        │
├──────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Доля частных компаний, управляющих│    %    │     25     │   30   │   35   │   40   │
│объектами коммунальной            │         │            │        │        │        │
│инфраструктуры на основе          │         │            │        │        │        │
│концессионных соглашений и других │         │            │        │        │        │
│договоров, от общего количества   │         │            │        │        │        │
│всех организаций коммунального    │         │            │        │        │        │
│комплекса                         │         │            │        │        │        │
└──────────────────────────────────┴─────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru