Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2009 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА И СВОБОДЫ
ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС
ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИМЕЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2009 № 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность проектов приказов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - экспертиза на коррупциогенность).
2. Возложить на начальника отдела правовой и кадровой работы управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - управление) организацию проведения экспертизы на коррупциогенность разрабатываемых управлением проектов приказов управления, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.
3. Начальникам отделов управления направлять начальнику отдела правовой и кадровой работы управления разрабатываемые проекты приказов управления для проведения экспертизы на коррупциогенность.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
А.В.ТРУБНИКОВ





Утвержден
приказом управления
от 18.11.2009 № 115

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ ПРОЕКТОВ
ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА И
СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ
СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИМЕЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР

1. Общие положения

1.1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - управление), в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), осуществляется в соответствии с порядком и методикой, утвержденными постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2009 № 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проведения коррупции".
1.2. Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении разрабатываемых управлением проектов приказов управления, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер (далее - проекты приказов).

2. Проведение экспертизы

2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется отделом правовой и кадровой работы управления при проведении правовой экспертизы в срок до пяти рабочих дней.
2.2. Проекты приказов, поступающих в отдел правой и кадровой работы управления на правовую экспертизу и экспертизу на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке и завизированы начальником отдела - разработчика проекта приказа.
2.3. Результат экспертизы на коррупциогенность отражается в заключении.
2.4. Замечания, изложенные в заключении по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться отделами управления - разработчиками проекта документа.
2.5. В случае получения заключения по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел, ответственный за разработку указанного проекта документа, в течение двух дней устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование в отдел правовой и кадровой работы. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта в отделе правовой и кадровой работы не может превышать двух рабочих дней.
2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа, разрабатываемого отделом управления, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта документа представляет указанный проект приказа с приложением письменного обоснования своего несогласия руководителю управления, который принимает окончательное решение по данному проекту приказа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru