Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2009 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением администрации Воронежской области от 23 июня 2006 года № 1657-р "Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы в области" и постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" (приложение 1).
2. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечений автомобильных дорог с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления - начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.

Руководитель управления
А.В.ТРУБНИКОВ





Приложение № 1
к приказу
управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 25.08.2009 № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ ПРОКЛАДКИ
И ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ
ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги

Выдача согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>;
- постановлением Воронежской областной Думы от 28.05.1999 № 877-II-ОД "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования" <2>;
- постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года № 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.

3. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга по выдаче согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения предоставляется управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

II. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация пакета документов;
- выдача /отказ в выдаче/ технических условий;
- принятие решения о согласовании /об отказе в согласовании/ технического проекта.
1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для начала действия является личное обращение заявителя с пакетом документов в отдел формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения Управления (далее - отдел).
Заявителями являются владельцы инженерных коммуникаций - юридические лица либо физические лица. От имени юридических лиц могут обращаться руководитель юридического лица либо его представитель, имеющий соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица. В предусмотренных действующим законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Пакет документов должен включать:
- письменное заявление, составленное по установленной форме в единственном экземпляре-подлиннике (приложение 1);
- технический план участка в масштабе 1:1000 (1:2000) с нанесением объекта и существующих инженерных коммуникаций;
- планово-картографические материалы района размещения планируемого объекта в масштабе 1:10000.
Кроме предусмотренных документов, по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для выдачи технических условий.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, принимает пакет документов, проверяет его комплектность, регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации. В журнал входящей документации вносится запись с указанием даты приема пакета документов, фамилии заявителя, также указывается фамилия и ставится подпись должностного лица отдела, принявшего пакет документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо отдела обязано сообщить об этом заявителю.
Должностное лицо отдела вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию, а также необходимые документы в случае их отсутствия.
Результат выполнения действия - зарегистрированный в журнале входящей документации пакет документов.
1.2. Принятие решения о выдаче/отказе в выдаче технических условий.
Основанием для начала действия является наличие зарегистрированного пакета документов.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, в течение 30 дней готовит технические условия либо обоснование отказа в выдаче технических условий.
Технические условия содержат информацию о наименовании и категории дороги, месте ее расположения, наименовании муниципального образования, на территории которого расположен участок дороги, ссылки на нормативные акты (нормы, правила, стандарты, регламенты, определяющие порядок и возможность размещения), требования к размещаемым объектам. Также содержат отдельные положения по поводу ответственности за строительство и эксплуатацию, необходимости дополнительного согласования с иными органами и организациями.
Срок действия технических условий составляет 1 (один) год. Срок действия технических условий может быть продлен при повторном обращении заявителя.
В случае необходимости при подготовке технических условий должностное лицо отдела вправе запрашивать дополнительную информацию, выезжать на место с проверкой.
Решение о выдаче/отказе в выдаче технических условий принимает заместитель руководителя Управления либо иное уполномоченное лицо (далее - уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо в течение 1 (одного) дня подписывает либо отправляет на доработку технические условия/мотивированный отказ в выдаче технический условий. В случае принятия решения о доработке должностное лицо отдела в течение 2 (двух) дней вносит необходимые изменения и корректировки и представляет их на утверждение уполномоченному лицу.
Результат выполнения действия - технические условия либо мотивированный отказ.
Заявитель уведомляется о принятом решении должностным лицом отдела в течение 2 (двух) дней с момента принятия решения по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, при личном обращении заявителя выдает технические условия либо мотивированный отказ. Кроме того, должностное лицо отдела регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выданные технические условия либо мотивированный отказ, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись, просит поставить подпись заявителя по факту получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае получения мотивированного отказа заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, представив альтернативные варианты прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения размещения.
Рассмотрение заявления о выдаче технических условий может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и иных представленных документов.
1.3. Принятие решения о согласовании /об отказе в согласовании/ технического проекта.
Основанием для начала действия является личное обращение заявителя в отдел формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения Управления с разработанной в соответствии с выданными техническими условиями проектной документацией.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, принимает и регистрирует проектную документацию согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации, вносит запись с указанием даты, фамилии заявителя, своей фамилии и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В течение 7 дней должностное лицо отдела рассматривает проектную документацию на предмет ее соответствия выданным техническим условиям и готовит проект официального письма о согласовании/об отказе в согласовании технического проекта.
Решение о согласовании/об отказе в согласовании технического проекта принимает уполномоченное лицо.
Уполномоченное лицо в течение 1 (одного) дня подписывает либо отправляет на доработку официальное письмо о согласовании/об отказе в согласовании технического проекта.
В случае принятия решения о доработке должностное лицо отдела в течение 2 (двух) дней вносит необходимые изменения и корректировки.
В случае подписания официального письма о согласовании технического проекта уполномоченное должностное лицо ставит также подпись на штампе согласования на проектной документации.
Результат выполнения действия - согласованная уполномоченным лицом проектная документация.
Заявитель уведомляется о принятом решении должностным лицом отдела в течение 2 (двух) дней с момента принятия решения посредством телефонной и/или электронной связи.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, при личном обращении заявителя выдает официальное письмо о согласовании/об отказе в согласовании технического проекта.
Кроме того, должностное лицо отдела регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации официальное письмо, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В ходе предоставления государственной услуги заявителю посредством телефонной связи предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов (контактные тел.: (4732) 77-19-77, 52-72-86).
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) руководителя Управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
2.1. Досудебное обжалование.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц Управления - руководителю Управления;
- руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, - в управление экспертной и контрольной работы правительства области (контактный тел. - (4732) 53-09-84).
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Специалист, ответственный за прием жалоб, - Львицина Раиса Константиновна (график работы: ПН - ЧТ - с 9:00 до 18:00, перерыв - 13:00 - 13:45, ПТ - с 9:00 до 16:45, контактный тел. - (4732) 52-17-50, факс - (4732) 35-67-39, e-mail: uprdor@vudor.vrn.ru).
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение. Форма типового обращения (жалобы) приведена в приложении 2.
Руководитель Управления и уполномоченные лица проводят личный прием заявителей.
Личный прием руководителем Управления и уполномоченными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей осуществляет специалист, ответственный за прием жалоб, при личном обращении или с использованием средств телефонной или электронной связи.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, с использованием средств телефонной связи в течение 3 (трех) дней с момента обращения заявителя информирует его о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Заявитель при личном обращении в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление или должностному лицу. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения составляет 15 дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и также рассмотрению в течение 15 дней с момента регистрации.
В случае направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов и иных исключительных случаях руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- наименование органа, в который он направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный телефон и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия) или решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, суть обжалуемого решения, подпись заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По результатам рассмотрения обращения руководителем Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
В течение 5 дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется посредством почтовой и/или телефонной связи.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
при предоставлении государственной услуги по выдаче
согласия на строительство в случае прокладки и
переустройства инженерных коммуникаций в границах
придорожных полос автомобильной дороги общего пользования
регионального или межмуниципального значения

┌───────────────────────────────────┐
│Личное обращение заявителя в отдел │
│ формирования областных программ и │
│организации безопасности дорожного │
│   движения Управления с пакетом   │
│            документов             │
└─────────────────┬─────────────────┘
                  V
┌───────────────────────────────────┐
│   Прием, проверка комплектности,  │
│  регистрация пакета документов в  │<─────────┐
│   журнале входящей документации   │          │
│          в течение 10 мин.        │          │
└─────────────────┬─────────────────┘          │
                  │                            │
                  V                            │
┌───────────────────────────────────┐          │
│  Подготовка технических условий,  │      ┌───┴─────────────────────────┐
│  в случае необходимости - запрос  │      │Повторное обращение заявителя│
│  дополнительной информации, выезд │      │    в отдел формирования     │
│       с проверкой на место        │      │    областных программ и     │
│        в течение 30 дней          │      │  организации безопасности   │
└─────────────────┬─────────────────┘      │     дорожного движения      │
                  │                        │Управления с альтернативными │
                  V                        │   вариантами прокладки и    │
┌───────────────────────────────────┐      │  переустройства инженерных  │
│ Принятие решения о выдаче либо об │      │         коммуникаций        │
│отказе в выдаче технических условий│      └─────────────────────────────┘
│         в течение 1 дня           │          /\
└─────────────────┬─────────────────┘          │
                  │                            │
                  V                            │
┌───────────────────────────────────┐          │
│ Уведомление заявителя посредством │          │
│телефонной и/или электронной связи │          │
│       о принятом решении          │          │
│        в течение 2 дней           │          │
└─────────┬───────────────────┬─────┘          │
          │                   │                │
          V                   V                │
┌───────────────────┐  ┌───────────────────────┴───┐
│ Выдача заявителю  │  │   Получение заявителем    │
│    технических    │  │ мотивированного отказа в  │
│     условий       │  │выдаче технических условий │
│ в течение 10 мин. │  │     в течение 10 мин.     │
└─────────┬─────────┘  └───────────────────────────┘
          V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│    Личное обращение заявителя в отдел формирования    │
│областных программ и организации безопасности дорожного│
│  движения Управления с разработанной в соответствии с │
│    техническими условиями проектной документацией     │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│      Прием и регистрация проектной документации       │
│          в журнале входящей документации              │
│                 в течение 10 мин.                     │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│   Рассмотрение проектной документации на предмет ее   │
│      соответствия выданным техническим условиям       │
│                 в течение 7 дней                      │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│     Принятие решения о согласовании либо об отказе    │
│           в согласовании технического проекта         │
│                  в течение 1 дня                      │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│  Уведомление заявителя посредством телефонной и/или   │
│        электронной связи о принятом решении           │
│                  в течение 2 дней                     │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю официального письма о согласовании/  │
│  об отказе в согласовании прокладки и переустройства  │
│               инженерных коммуникаций                 │
│                   в течение 10 мин.                   │
└───────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 1

Форма заявления на выдачу технических условий

Руководителю управления
автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
_____________________________
(Ф.И.О. руководителя)

______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(Ф.И.О. и должность заявителя, организационно-правовая
форма и наименование юридического лица,
почтовый адрес с указанием индекса,
контактный телефон, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас выдать технические условия на прокладку (переустройство)
___________________________________________________________________________
                    (указать наименование коммуникаций)
    в границах придорожной полосы на участке с км ___ + ___ до км ___ + ___
автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального
значения
__________________________________________________________________________,
                    (наименование автомобильной дороги)
проходящей по территории _________________________________________________.
                               (наименование муниципального района)

Подпись заявителя

Дата





Приложение 2

Первый вариант:
Руководителю управления
экспертной и контрольной
работы правительства области
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)


___________________________________
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О., почтовый адрес заявителя,
контактный телефон)

Второй вариант:
Руководителю управления
автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)


__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., почтовый адрес заявителя,
контактный телефон)

Жалоба
на действия (бездействие) и решения должностных лиц
управления автомобильных дорог и дорожной деятельности
Воронежской области

При осуществлении должностных обязанностей по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" должностным лицом (Ф.И.О. должностного лица) были допущены следующие нарушения процедур, предусмотренных административным регламентом

    _______________________________________________________________________
     (излагаются суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия)
       или решения, а также основания, по которым заявитель считает,
 что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
     к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность)

В связи с вышеизложенным прошу _____________________

Подпись заявителя

Дата





Приложение 3

Образец штампа
согласования на строительство в случае прокладки и
переустройства инженерных коммуникаций в границах
придорожных полос автомобильной дороги общего пользования
регионального или межмуниципального значения

                      ┌─────────────────────────────┐
                      │   Управление автомобильных  │
                      │дорог и дорожной деятельности│
                      │     Воронежской области     │
                      │        "СОГЛАСОВАНО"        │
                      │  "__"__________" 20__ год   │
                      │ __________________________  │
                      │         (подпись)           │
                      └─────────────────────────────┘

]]>



Приложение № 2
к приказу
управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 25.08.2009 № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ,
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И ПРИМЫКАНИЙ
К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги

Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <3>;
- постановлением Воронежской областной Думы от 28.05.1999 № 877-II-ОД "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования" <4>;
- постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года № 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга по выдаче согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения предоставляется управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

II. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация пакета документов;
- выдача/отказ в выдаче технических условий;
- принятие решения о согласовании/об отказе в согласовании проектной документации.
1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для начала действия является личное обращение заявителя с пакетом документов в отдел формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения Управления (далее - отдел).
Заявителями являются владельцы автомобильных дорог - юридические лица либо физические лица. От имени юридических лиц могут обращаться руководитель юридического лица либо его представитель, имеющий соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица. В предусмотренных действующим законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Пакет документов должен включать:
- письменное заявление, составленное по установленной форме в единственном экземпляре-подлиннике (приложение 1);
- технический план участка в масштабе 1:1000 (1:2000) с нанесением объекта и существующих инженерных коммуникаций;
- планово-картографические материалы района размещения автомобильной дороги в масштабе 1:10000.
Кроме предусмотренных документов, по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для выдачи технических условий.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, принимает пакет документов, проверяет его комплектность, регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации. В журнал входящей документации вносится запись с указанием даты приема пакета документов, фамилии заявителя, также указывается фамилия и ставится подпись должностного лица отдела, принявшего пакет документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо отдела обязано сообщить об этом заявителю.
Должностное лицо отдела вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию, а также необходимые документы в случае их отсутствия.
Результат выполнения действия - зарегистрированный в журнале входящей документации пакет документов.
1.2. Принятие решения о выдаче/отказе в выдаче технических условий.
Основанием для начала действия является наличие зарегистрированного пакета документов.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, в течение 30 дней готовит технические условия либо обоснование отказа в выдаче технических условий.
Технические условия содержат информацию о наименовании и категории дороги, месте ее расположения, наименовании муниципального образования, на территории которого расположен участок дороги, ссылки на нормативные акты (нормы, правила, стандарты, регламенты, определяющие порядок и возможность размещения), требования к размещаемым объектам. Также содержат отдельные положения по поводу ответственности за строительство и эксплуатацию, необходимости дополнительного согласования с иными органами и организациями.
Срок действия технических условий составляет 2 (два) года. Срок действия технических условий может быть продлен при повторном обращении заявителя. Заявителю может быть отказано в продлении технических условий в случае реконструкции участка автомобильной дороги, на котором планировалось разместить пересечение/примыкание, либо проведения иных неотложных дорожных работ, требующих переноса пересечения/примыкания.
В случае необходимости при подготовке технических условий должностное лицо отдела вправе запрашивать дополнительную информацию, выезжать на место с проверкой.
Решение о выдаче/отказе в выдаче технических условий принимает заместитель руководителя Управления либо иное уполномоченное лицо (далее - уполномоченное лицо).
Уполномоченное лицо в течение 1 (одного) дня подписывает либо отправляет на доработку технические условия/мотивированный отказ в выдаче технический условий. В случае принятия решения о доработке должностное лицо отдела в течение 2 (двух) дней вносит необходимые изменения и корректировки и представляет их на утверждение уполномоченному лицу.
Результат выполнения действия - утвержденные уполномоченным лицом технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.
Заявитель уведомляется о принятом решении должностным лицом отдела в течение 2 (двух) дней с момента принятия решения по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, при личном обращении заявителя выдает технические условия либо мотивированный отказ. Кроме того, должностное лицо отдела регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выданные технические условия либо мотивированный отказ, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись, просит поставить подпись заявителя по факту получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае получения мотивированного отказа заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, представив альтернативные варианты размещения объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Рассмотрение заявления о выдаче технических условий может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и иных представленных документов.
1.3. Принятие решения о согласовании/об отказе в согласовании.
Основанием для начала действия является личное обращение заявителя в отдел развития автомобильных дорог и управления дорожным хозяйством Управления с разработанной в соответствии с выданными техническими условиями проектной документацией.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, принимает и регистрирует проектную документацию согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации, вносит запись с указанием даты, фамилии заявителя, своей фамилии и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В течение 7 дней должностное лицо отдела рассматривает проектную документацию на предмет ее соответствия выданным техническим условиям и готовит проект официального письма о согласовании/об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Решение о согласовании/об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения принимает уполномоченное лицо.
Уполномоченное лицо в течение 1 (одного) дня подписывает либо отправляет на доработку официальное письмо о согласовании/об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
В случае принятия решения о доработке должностное лицо отдела в течение 2 (двух) дней вносит необходимые изменения и корректировки.
В случае подписания официального письма о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения уполномоченное должностное лицо ставит также подпись на штампе согласования на проектной документации.
Образец штампа согласования строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения приведен в приложении 2.
Результат выполнения действия - согласованная уполномоченным лицом проектная документация.
Заявитель уведомляется о принятом решении должностным лицом отдела в течение 2 (двух) дней с момента принятия решения посредством телефонной и/или электронной связи.
Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, при личном обращении заявителя выдает официальное письмо о согласовании/об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Кроме того, должностное лицо отдела регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации официальное письмо, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
Для получения сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный пакет документов, заявитель может обратиться в отдел формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения Управления посредством телефонной связи (контактный тел./факс: (4732) 77-19-77, 52-72-86). Должностные лица отдела, ответственные за выполнение действия, обязаны сообщить заявителю интересующую его информацию.
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
2.1. Досудебное обжалование.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц Управления - руководителю Управления;
- руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, - в управление экспертной и контрольной работы правительства области (контактный тел. - (4732) 53-09-84).
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Специалист, ответственный за прием жалоб, - Львицина Раиса Константиновна (график работы: ПН - ЧТ - с 9:00 до 18:00, перерыв - 13:00 - 13:45, ПТ - с 9:00 до 16:45, контактный тел. - (4732) 52-17-50, факс - (4732) 35-67-39, e-mail: uprdor@vudor.vrn.ru).
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение. Форма типового обращения (жалобы) приведена в приложении 3.
Руководитель Управления и уполномоченные лица проводят личный прием заявителей.
Личный прием руководителем Управления и уполномоченными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей осуществляет специалист, ответственный за прием жалоб, при личном обращении или с использованием средств телефонной или электронной связи.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, с использованием средств телефонной связи в течение 3 (трех) дней с момента обращения заявителя информирует его о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Заявитель при личном обращении в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление или должностному лицу. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения составляет 15 дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и также рассмотрению в течение 15 дней с момента регистрации.
В случае направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов и иных исключительных случаях руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- наименование органа, в который он направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный телефон и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия) или решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, суть обжалуемого решения, подпись заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По результатам рассмотрения обращения руководителем Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
В течение 5 дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется посредством почтовой и/или телефонной связи.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
при предоставлении государственной услуги по выдаче
согласия на строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения с другими
автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным
дорогам общего пользования регионального или
межмуниципального значения

┌───────────────────────────────────┐
│Личное обращение заявителя в отдел │
│ формирования областных программ и │
│организации безопасности дорожного │
│   движения Управления с пакетом   │
│            документов             │
└─────────────────┬─────────────────┘
                  V
┌───────────────────────────────────┐
│   Прием, проверка комплектности,  │
│  регистрация пакета документов в  │<─────────┐
│   журнале входящей документации   │          │
│          в течение 10 мин.        │          │
└─────────────────┬─────────────────┘          │
                  │                            │
                  V                            │
┌───────────────────────────────────┐          │
│  Подготовка технических условий,  │      ┌───┴─────────────────────────┐
│  в случае необходимости - запрос  │      │Повторное обращение заявителя│
│  дополнительной информации, выезд │      │    в отдел формирования     │
│       с проверкой на место        │      │    областных программ и     │
│        в течение 30 дней          │      │  организации безопасности   │
└─────────────────┬─────────────────┘      │     дорожного движения      │
                  │                        │Управления с альтернативными │
                  V                        │          вариантами         │
┌───────────────────────────────────┐      │    пересечения/примыкания   │
│ Принятие решения о выдаче либо об │      │      автомобильных дорог    │
│отказе в выдаче технических условий│      └─────────────────────────────┘
│         в течение 1 дня           │          /\
└─────────────────┬─────────────────┘          │
                  │                            │
                  V                            │
┌───────────────────────────────────┐          │
│ Уведомление заявителя посредством │          │
│телефонной и/или электронной связи │          │
│       о принятом решении          │          │
│        в течение 2 дней           │          │
└─────────┬───────────────────┬─────┘          │
          │                   │                │
          V                   V                │
┌───────────────────┐  ┌───────────────────────┴───┐
│ Выдача заявителю  │  │   Получение заявителем    │
│    технических    │  │ мотивированного отказа в  │
│     условий       │  │выдаче технических условий │
│ в течение 10 мин. │  │     в течение 10 мин.     │
└─────────┬─────────┘  └───────────────────────────┘
          V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│    Личное обращение заявителя в отдел формирования    │
│областных программ и организации безопасности дорожного│
│  движения Управления с разработанной в соответствии с │
│    техническими условиями проектной документацией     │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│      Прием и регистрация проектной документации       │
│          в журнале входящей документации              │
│                 в течение 10 мин.                     │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│   Рассмотрение проектной документации на предмет ее   │
│      соответствия выданным техническим условиям       │
│                 в течение 7 дней                      │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│     Принятие решения о согласовании либо об отказе    │
│                   в согласовании                      │
│                  в течение 1 дня                      │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│  Уведомление заявителя посредством телефонной и/или   │
│        электронной связи о принятом решении           │
│                  в течение 2 дней                     │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
                           V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю официального письма о согласовании/  │
│    об отказе в выдаче согласия на строительство,      │
│   реконструкцию, капитальный ремонт пересечений       │
│ автомобильных дорог общего пользования регионального  │
│       или межмуниципального значения с другими        │
│        автомобильными дорогами и примыканий к         │
│       автомобильным дорогам общего пользования        │
│     регионального или межмуниципального значения      │
│                   в течение 10 мин.                   │
└───────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 1

Форма заявления о выдаче технических условий

Руководителю управления
автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)


______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(Ф.И.О. и должность заявителя, организационно-правовая
форма и наименование юридического лица,
почтовый адрес с указанием индекса,
контактный телефон, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас выдать технические условия на пересечение (примыкание)
___________________________________________________________________________
                (указать наименование автомобильной дороги)

    на участке с км ___ + ___ до км ___ + ___ автомобильной  дороги  общего
пользования регионального или межмуниципального значения
    ______________________________________________________________________,
                    (наименование автомобильной дороги)
проходящей по территории _________________________________________________.
                               (наименование муниципального района)

Подпись заявителя

Дата





Приложение 2

Образец штампа
согласования на строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения с другими
автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным
дорогам общего пользования регионального или
межмуниципального значения

                      ┌─────────────────────────────┐
                      │   Управление автомобильных  │
                      │дорог и дорожной деятельности│
                      │     Воронежской области     │
                      │        "СОГЛАСОВАНО"        │
                      │  "__"__________" 20__ год   │
                      │ __________________________  │
                      │         (подпись)           │
                      └─────────────────────────────┘





Приложение 3

Первый вариант:
Руководителю управления
экспертной и контрольной
работы правительства области
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)


__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., почтовый адрес заявителя,
контактный телефон)

Второй вариант:
Руководителю управления
автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)


__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., почтовый адрес заявителя,
контактный телефон)

Жалоба
на действия (бездействие) и решения должностных лиц
управления автомобильных дорог и дорожной деятельности
Воронежской области

При осуществлении должностных обязанностей по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" должностным лицом (Ф.И.О. должностного лица) были допущены следующие нарушения процедур, предусмотренных административным регламентом

___________________________________________________________________________
   (излагаются суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия)
       или решения, а также основания, по которым заявитель считает,
 что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
     к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность)

В связи с вышеизложенным прошу ____________________

Подпись заявителя

Дата

--------------------------------
<1> "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, № 46, ст. 5553, "Российская газета", № 254 от 14.11.2007.
<2> публикаций не найдено.
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, № 46, ст. 5553, "Российская газета", № 254 от 14.11.2007.
<4> публикаций не найдено.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru