Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 847

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И
ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ НА 2009 - 2011 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА № 196

В целях более эффективного расходования бюджетных средств Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести изменения в областную целевую программу "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них на 2009 - 2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2009 года № 196 (с изменениями на 30 июля 2009 года), изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 11.11.2009 № 847

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И
ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│1.1.           │областная   целевая   программа   "Содержание   и   ремонт│
│Наименование   │автомобильных  дорог  общего  пользования,  находящихся  в│
│Программы      │собственности  Нижегородской  области,   и   искусственных│
│               │сооружений на них на 2009 - 2011 годы"                    │
├───────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.2.  Основание│Закон Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З│
│для  разработки│"О Правительстве Нижегородской области";                  │
│Программы      │поручение Губернатора Нижегородской области  В.П.  Шанцева│
│               │от 20 января 2009 года № Пр-001-3/09-0-0                  │
├───────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.3.           │министерство     жилищно-коммунального     хозяйства     и│
│Государственный│топливно-энергетического комплекса Нижегородской области  │
│заказчик       │                                                          │
│Программы      │                                                          │
├───────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.4.   Основные│министерство     жилищно-коммунального     хозяйства     и│
│разработчики   │топливно-энергетического комплекса  Нижегородской  области│
│Программы      │(далее - министерство ЖКХиТЭК НО);                        │
│               │государственное     учреждение     "Главное     управление│
│               │автомобильных дорог Нижегородской  области"  (далее  -  ГУ│
│               │"ГУАД НО") (по согласованию)                              │
├───────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.5.   Основная│сохранение сети  автомобильных  дорог  общего  пользования│
│цель Программы │регионального или межмуниципального значения,  находящихся│
│               │в собственности Нижегородской области (далее - автодороги,│
│               │автомобильные дороги), и искусственных сооружений на  них,│
│               │обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на│
│               │уровне,  необходимом   для   удовлетворения   потребностей│
│               │пользователей    автодорог    с     учетом     приоритетов│
│               │социально-экономического развития  Нижегородской  области,│
│               │на основе своевременного и качественного выполнения  работ│
│               │по  ремонту  и  содержанию   автодорог   и   искусственных│
│               │сооружений на них                                         │
├───────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.6.   Основные│1.   Обеспечение   ежегодного   ремонта    и    содержания│
│задачи         │автомобильных дорог общего пользования  регионального  или│
│Программы      │межмуниципального значения и искусственных  сооружений  на│
│               │них.                                                      │
│               │2. Повышение безопасности дорожного движения              │
├───────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.7.  Сроки   и│срок реализации Программы - 2009 - 2011 годы.             │
│этапы          │Программа реализуется в I этап                            │
│реализации     │                                                          │
│Программы      │                                                          │
├───────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.8.           │Министерство ЖКХиТЭК НО; ГУ "ГУАД НО" (по согласованию);  │
│Исполнители    │подрядные организации, отобранные в установленном  порядке│
│основных       │на основе действующего законодательства                   │
│мероприятий    │                                                          │
│Программы      │                                                          │
├───────────────┼──────────────┬───────────────────────────────────────────┤
│1.9.  Объемы  и│  Источники   │                   Годы                    │
│источники      │финансирования├──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│финансирования │              │ 2009 - 1 │ 2010 - 2 │ 2011 - 3 │ Всего за │
│Программы      │              │   год    │   год    │   год    │  период  │
│               │              │реализации│реализации│реализации│реализации│
│               │              │Программы │Программы │Программы │Программы │
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │Всего,    тыс.│ 2 422 444│ 1 945 470│ 3 527 541│ 7 895 455│
│               │руб.,  в   том│          │          │          │          │
│               │числе:        │          │          │          │          │
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │Областной     │ 2 422 444│ 1 945 470│ 3 527 541│ 7 895 455│
│               │бюджет, в  том│          │          │          │          │
│               │числе:        │          │          │          │          │
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │Прочие расходы│ 2 339 734│ 1 945 470│ 3 372 183│ 7 657 387│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │НИОКР         │     1 210│         0│     4 750│     5 960│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │Капвложения   │    81 500│         0│   150 608│   232 108│
├───────────────┼──────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┤
│1.10.   Система│контроль    за    исполнением    Программы    осуществляет│
│организации    │Правительство Нижегородской области.                      │
│контроля     за│оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет│
│исполнением    │министерство ЖКХиТЭК НО и ГУ "ГУАД НО" (по согласованию). │
│Программы      │формой контроля служит ежемесячный отчет о ходе реализации│
│               │Программы,    который    представляется    государственным│
│               │заказчиком на основе данных исполнителей Программы        │
├───────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.11.          │на  конец  реализации  Программы  планируется   достигнуть│
│Индикаторы     │значения индикаторов цели:                                │
│достижения цели│- удельный  вес  автомобильных  дорог  общего  пользования│
│Программы      │регионального или  межмуниципального  значения  с  твердым│
│               │покрытием  в   общей   сети   автодорог,   находящихся   в│
│               │собственности Нижегородской области, составит 99,35%;     │
│               │-  уровень  паспортизации   автомобильных   дорог   общего│
│               │пользования,  находящихся  в  собственности  Нижегородской│
│               │области, составит 100%;                                   │
│               │- протяженность автомобильных  дорог  общего  пользования,│
│               │находящихся   в   собственности   Нижегородской   области,│
│               │отвечающих нормативным требованиям составит 3163 км;      │
│               │-  количество  аварийных  мостов  сократится  до  25  шт.,│
│               │водопропускных труб - до 316 шт.;                         │
│               │-    дорожно-транспортные    происшествия    по    причине│
│               │сопутствующих дорожных  условий  в  общем  количестве  ДТП│
│               │снизятся до 14,67%                                        │
└───────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘

2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

Дорожное хозяйство Нижегородской области - одно из крупнейших в Российской Федерации. По протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородская область (далее - область, регион) входит в первую пятерку субъектов Российской Федерации.

Рисунок 1. Структура сети автомобильных дорог
Нижегородской области
(по состоянию на 1 января 2009 года)

Рисунок не приводится.

Протяженность общей сети автомобильных дорог Нижегородской области (без учета автомобильных дорог местного значения) на 1 января 2009 года составила 17075 км, включая 458 км (2,689%) автомобильных дорог федерального значения, 13127 км (76,88%) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и 3490 км (20,44%, данные на 1 января 2008 года) - ведомственных и частных автомобильных дорог (рис. 1 - не приводится).
На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, по состоянию на 1 января 2009 года расположено 876 мостов общей протяженностью 33554 п. м, из них: 751 капитальный, 125 деревянных и 10343 водопропускные трубы общей протяженностью 156791 п. м.
Несмотря на накопленный потенциал, в дорожном хозяйстве области немало проблем. В качестве основных проблем дорожного хозяйства Нижегородской области необходимо отметить:
1. Снижение объемов ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и расположенных на них искусственных сооружений.
2. Наличие искусственных сооружений, находящихся в аварийном состоянии.
3. Возникновение и рост в отдельные годы количества дорожно-транспортных происшествий в связи с плохими дорожными условиями.
Снижение объемов ремонта автодорог началось с 1998 года. К уровню 2002 года объемы ремонта уменьшились в 2,9 раза: с 755,5 км в 2002 году до 261 км в 2008 году (рис. 2 - не приводится).

Рисунок 2. Ремонт автодорог и сооружений на них в период
с 2002 по 2008 годы

Рисунок не приводится.

Снижение объемов ремонта автодорог привело к увеличению ежегодного объема недоремонта, который по сравнению с объемом, требуемым по нормативным межремонтным срокам, увеличился с 59% в 2002 году до 86% в 2008 году (рис. 3 - не приводится). Накопленный на конец 2008 года объем недоремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, составил 73,3%. Средний износ автомобильных дорог по Нижегородской области составил 44%. С 2007 года произошли определенные положительные изменения в сложившейся за предыдущие годы тенденции снижения объемов ремонта, которые связаны с применением современных технологий ремонта автодорог способом устройства поверхностной обработки.

Рисунок 3. Сравнение объемов ремонтов областных автодорог
за 2002 - 2008 годы

Рисунок не приводится.

До 2004 года не было ярко выраженной положительной либо отрицательной тенденции, характеризующей ремонт искусственных дорожных сооружений. Она носила больше скачкообразный характер. Это связано с тем, что в отдельные годы, а именно: в 1998 году и 2003 году были введены в эксплуатацию искусственные сооружения, ремонт которых продолжался несколько лет. Наиболее существенное снижение объемов ремонта мостовых переходов началось с 2004 года и продолжилось до 2007 года. В 2004 году объемы ремонта мостов по сравнению с уровнем 2003 года уменьшились на 581 п. м (58%), в 2005 году - на 220,4 п. м (52,5%) по сравнению с 2004 годом, а в 2006 году - на 106,6 п. м (53,4%) по сравнению с 2005 годом. Рост почти в 20 раз объемов ремонта в 2007 году связан с вводом в эксплуатацию после ремонта крупного моста через реку Волгу на автодороге Н.Новгород - Шахунья - Киров (I пусковой комплекс) (рис. 2).
Снижение объемов ремонта искусственных сооружений повлияло на ухудшение их технического состояния. За период 2003 - 2006 годы удельный вес аварийных мостов увеличился с 4,04% до 5%. Доля аварийных водопропускных труб в 2006 году по сравнению с показателем 2004 года снизилась с 3,65% в 2004 году до 3% в 2006 году. В то же время доля водопропускных труб, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, за этот период возросла на 2%. Только за счет увеличения финансирования ремонтных работ в 2007 - 2008 годах удалось изменить ситуацию. На конец 2008 года количество аварийных мостов сократилось на 7,5% по сравнению с состоянием на начало года, а количество водопропускных труб с неудовлетворительным техническим состоянием - на 1% (рис. 4 - не приводится).

Рисунок 4. Структура искусственных сооружений
(по количеству) по уровню технического состояния
на 1 января 2009 года

Рисунок не приводится.

Снижение объемов ремонта автодорог и недостаточный уровень технического состояния искусственных дорожных сооружений оказали существенное влияние на возникновение другой проблемы - аварийности на дорогах. В 2008 году на автодорогах было зарегистрировано 1380 дорожно-транспортных происшествия (далее ДТП), из которых 215 (15,6%) совершено по причинам, связанным с дорожными условиями.
Из-за плохого состояния автодорог либо их недостаточного оснащения элементами обустройства в 2008 году в Нижегородской области погибло 30 человек и 318 человек получили ранения. Основной причиной ДТП по сопутствующим дорожным условиям являются низкие сцепные качества покрытия (22,3% ДТП). К другим существенным причинам относятся: недостаточное освещение автодорог, отсутствие горизонтальной разметки. На состояние дорожной сети существенное влияние оказывает интенсивность движения, увеличение нагрузки на автодороги. За последние 5 лет объем отправленных грузов из Нижегородской области увеличился в 1,6 раза, уровень автомобилизации населения - в 1,4 раза. При таких темпах роста транспортных потоков и сохранении технических параметров и ежегодных объемов ремонта существующей сети в ближайшие пять лет большинство основных автодорог области будут работать на пределе пропускной способности.
Основной причиной возникновения данных проблем является снижение объемов финансирования дорожного хозяйства Нижегородской области, вызванное изменением налогового законодательства. В период с 2002 года по 2007 год финансирование дорожных работ осуществлялось за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда (далее - ТДФ), собираемость налоговых и неналоговых платежей которого за этот период сократилась на 9,62% (с 3623,2 млн руб. в 2002 году до 3274,74 млн руб. в 2007 году), а с учетом инфляционных процессов - в 2,1 раза.
В таких условиях основной задачей отрасли стало сохранение в эксплуатационном состоянии действующей сети автомобильных дорог.
Расходы на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них с 2002 по 2008 годы изменились незначительно (ниже фактического уровня инфляции): с 893,1 млн руб. в 2002 году, 983,6 млн руб. в 2003 году, 707,1 млн руб. в 2004 году, 797,5 млн руб. в 2005 году, 1074,1 млн руб. в 2006 году, 1227,8 млн руб. в 2007 году и 1329,08 млн руб. в 2008 году.
Расходы на ремонт были уменьшены с 1391,7 млн руб. в 2002 году до 477,12 млн руб. в 2006 году. В 2007 году в связи с утверждением постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2007 года № 134 областной целевой программы "Восстановление изношенных слоев покрытий автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Нижегородской области, способом устройства поверхностной обработки на 2007 год" и увеличения доходной части ТДФ сверх запланированного уровня, финансирование ремонтных работ возросло до 1451,29 млн руб. В 2008 году расходы на ремонт составили 1316,86 млн руб., то есть ниже уровня 2002 года.
Программа предполагает для ликвидации накопленного недоремонта автомобильных дорог, за "жизненный цикл" дороги в соответствии с межремонтными сроками, выполнять наряду с капитальным ремонтом и ремонтом автодорог работы по восстановлению изношенных слоев покрытий участков автодорог способом устройства поверхностной обработки, стоимость которых по сравнению с ремонтом ниже в среднем за период 2009 - 2011 годы в 1,3 раза.

2.2. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы - сохранение сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог с учетом приоритетов социально-экономического развития Нижегородской области, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию автодорог и искусственных сооружений на них.
Цель Программы носит стратегический характер и направлена в первую очередь на обеспечение социально-экономического развития Нижегородской области, повышение ее инвестиционной привлекательности и ускорение интеграции в российское и мировое экономическое пространство.
Реализация стратегической цели Программы может быть осуществлена за счет решения основных задач, стоящих перед дорожной отраслью.
К основным задачам относятся:
1. Обеспечение ежегодного ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них.
В соответствии с реализацией программных мероприятий в 2009 - 2011 годах предполагается провести ремонт и поверхностную обработку на сети автодорог, провести ремонт аварийных мостов, аварийных водопропускных труб, а также сократить количество искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии. В частности, планируется:
- отремонтировать 362,007 км автодорог, в том числе выполнить поверхностную обработку 150,581 км автомобильных дорог. Реализация мероприятий Программы позволит замедлить рост накопленного недоремонта сети автодорог, который в 2006 году составлял 76%, а на конец 2011 года прогнозируется на уровне 75,9%. Замедление роста объема недоремонта автодорог обеспечивается за счет увеличения ежегодного объема ремонта с 93 км в 2006 году до 114 - 230 км в 2009 и 2011 годах. Заметно изменить сложившуюся ситуацию возможно, только ремонтируя ежегодно не менее 600 км, что позволит компенсировать километры автодорог, по которым истекают межремонтные сроки. Обеспечить ежегодный объем ремонта, требуемый по нормативам, возможно, ремонтируя ежегодно не менее 1400 км дорог;
- привести в нормативное техническое состояние 22 аварийных моста и 23 аварийные водопропускные трубы.
Реализация данных мероприятий позволит значительно снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций на искусственных сооружениях, обеспечить надежный доступ к населенным пунктам всех видов автотранспорта.
За период реализации Программы будет проведена паспортизация 2500 км автомобильных дорог, находящихся в собственности Нижегородской области, что к окончанию срока реализации Программы приведет к 100% паспортизации автодорог. Кроме того, решение данной задачи позволит в полной мере получить требуемую информацию о параметрах и физических показателях автомобильных дорог и объектов придорожной инфраструктуры, необходимую для определения стоимости работ по содержанию автомобильных дорог. Планируется проведение работ по постановке земель на государственный кадастровый учет. Будут разработаны свыше 100 проектов на выполнение дорожных работ на объектах дорожного хозяйства Нижегородской области, а также проведены НИОКР для разработки, апробации и применения инновационных технологий, нормативов затрат на ремонт и содержание региональных дорог.
2. Повышение безопасности дорожного движения и противопаводковые мероприятия включают в себя выполнение работ: по ликвидации очагов аварийности, по нанесению горизонтальной дорожной разметки, установке и замене металлического ограждения барьерного типа, содержанию линий наружного освещения на областных дорогах, ремонт автодорог и искусственных сооружений на них, разрушенных в результате паводков, оползней и так далее.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 3-х летний период 2009 - 2011 годы, который будет рассматриваться как переходный период от стратегии "обеспечения минимально необходимого уровня содержания и выполнения ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по остаточному принципу" к стратегии "обеспечения нормативных транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и искусственных сооружений на них".
Программа реализуется в I этап, соответствующий переходному периоду.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Государственным заказчиком мероприятий Программы является министерство ЖКХиТЭК НО.
Управление Программой осуществляет министерство ЖКХиТЭК НО и ГУ "ГУАД НО" (по согласованию).
В целях обеспечения проведения комплекса мероприятий по реализации мероприятий Программы министерство ЖКХиТЭК НО уполномочивает ГУ "ГУАД НО" на выполнение функций государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, приемку и оплату работ, услуг.
Непосредственными исполнителями работ являются подрядные организации.
Привлечение подрядных организаций к выполнению работ будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Непосредственные исполнители Программы ежемесячно представляют в ГУ "ГУАД НО" информацию о ходе выполнения работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.
На основе данных непосредственных исполнителей Программы и ГУ "ГУАД НО" министерством ЖКХиТЭК НО ежемесячно формируется отчет о ходе реализации Программы в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.5. Система программных мероприятий

Программные мероприятия отражены в приложении 1 к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2009 - 2011 годы составляет 7895455 тыс. рублей (семь миллиардов восемьсот девяносто пять миллионов четыреста пятьдесят пять тысяч рублей) и предусматривается за счет расходов областного бюджета, в том числе по годам:
2009 год - 2422444 тыс. руб.;
2010 год - 1945470 тыс. руб.;
2011 год - 3527541 тыс. руб.
На указанные средства планируется выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных дорожных сооружений на них в каждом муниципальном районе и городском округе Нижегородской области (приложение 2 к настоящей Программе).
Критериями распределения средств областного бюджета по муниципальным районам и городским округам Нижегородской области являются:
аварийное состояние искусственных сооружений и участков автодорог;
протяженность сети автодорог;
наличие проектно-сметной документации.

Финансирование программных мероприятий (тыс. руб.)

┌───────────────┬──────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│ Наименование  │  Источники   │                   годы                    │
│государственных│финансирования├──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│  заказчиков   │              │ 2009 - 1 │ 2010 - 2 │ 2011 - 3 │ Всего за │
│               │              │   год    │   год    │   год    │  период  │
│               │              │реализации│реализации│реализации│реализации│
│               │              │Программы │Программы │Программы │Программы │
├───────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1. Министерство│Всего,  в  том│ 2 422 444│ 1 945 470│ 3 527 541│ 7 895 455│
│жилищно-       │числе:        │          │          │          │          │
│коммунального  ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│хозяйства     и│Областной     │ 2 422 444│ 1 945 470│ 3 527 541│ 7 895 455│
│топливно-      │бюджет, в  том│          │          │          │          │
│энергетического│числе:        │          │          │          │          │
│комплекса      ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Нижегородской  │капвложения   │    81 500│         0│   150 608│   232 108│
│области        ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │НИОКР         │     1 210│         0│     4 750│     5 960│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │прочие расходы│ 2 339 734│ 1 945 470│ 3 372 183│ 7 657 387│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │Федеральный   │         0│         0│         0│         0│
│               │бюджет, в  том│          │          │          │          │
│               │числе:        │          │          │          │          │
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │капвложения   │         0│         0│         0│         0│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │НИОКР         │         0│         0│         0│         0│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │прочие расходы│         0│         0│         0│         0│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │Местный       │         0│         0│         0│         0│
│               │бюджет, в  том│          │          │          │          │
│               │числе:        │          │          │          │          │
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │капвложения   │         0│         0│         0│         0│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │НИОКР         │         0│         0│         0│         0│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │прочие расходы│         0│         0│         0│         0│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │Прочие        │         0│         0│         0│         0│
│               │источники,   в│          │          │          │          │
│               │том числе:    │          │          │          │          │
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │капвложения   │         0│         0│         0│         0│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │НИОКР         │         0│         0│         0│         0│
│               ├──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│               │прочие расходы│         0│         0│         0│         0│
└───────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

┌─────────────────────┬───────────┬───────────────────────────────────────┐
│    Наименование     │  Единицы  │ Значения индикаторов целей Программы  │
│  индикаторов цели   │ измерения ├───────────┬───────────┬───────────────┤
│      Программы      │индикаторов│ На момент │    По     │      Без      │
│                     │   целей   │разработки │ окончании │ программного  │
│                     │ Программы │ Программы │реализации │ вмешательства │
│                     │           │    (на    │ Программы │    (после     │
│                     │           │01.01.2009)│    (на    │предполагаемого│
│                     │           │           │01.01.2012)│     срока     │
│                     │           │           │           │  реализации   │
│                     │           │           │           │  Программы)   │
│                     │           │           │           │(на 01.01.2012)│
├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┤
│1.    Удельный    вес│     %     │     99,35 │    99,35  │       99,35   │
│автомобильных   дорог│           │           │           │               │
│общего    пользования│           │           │           │               │
│регионального     или│           │           │           │               │
│межмуниципального    │           │           │           │               │
│значения  с   твердым│           │           │           │               │
│покрытием   в   общей│           │           │           │               │
│сети       автодорог,│           │           │           │               │
│находящихся         в│           │           │           │               │
│собственности        │           │           │           │               │
│Нижегородской области│           │           │           │               │
├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┤
│2.      Протяженность│    км     │  3 499    │ 3 163     │    3 012      │
│автодорог, отвечающих│           │           │           │               │
│нормативным          │           │           │           │               │
│требованиям          │           │           │           │               │
├─────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┤
│3.         Количество│           │           │           │               │
│аварийных            │           │           │           │               │
│искусственных        │           │           │           │               │
│сооружений:          │           │           │           │               │

]]>
│   │                      │          │дороги       │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │          ├─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │          │мосты        │      552,655│     215,76  │       │      │      571,764│     215,76  │      │     │      648    │     215,76  │       │      │    1 772,419│        │       │
│   │                      ├──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Итого   по│             │   38 901,632│             │  1,5  │      │   27 417,403│             │      │     │   53 838    │             │  2,5  │      │  120 157,035│  4     │       │
│   │                      │району:   │             │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
├───┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│50 │Шахунский             │ремонт    │автомобильные│   17 567,549│             │  4,67 │      │        0    │             │      │     │   21 390    │             │  3,5  │      │   38 957,549│  8,17  │       │
│   │                      │          │дороги       │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      ├──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │содержание│автомобильные│   33 115,524│     367,45  │       │      │   33 215,934│     368,76  │      │     │   38 723    │     368,76  │       │      │  105 054,458│        │       │
│   │                      │          │дороги       │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │          ├─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │          │мосты        │    1 612,33 │     629,98  │       │      │    1 655,73 │     629,98  │      │     │    1 887    │     629,98  │       │      │    5 155,06 │        │       │
│   │                      ├──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Итого   по│             │   52 295,403│             │  4,67 │      │   34 871,664│             │      │     │   62 000    │             │  3,5  │      │  149 167,067│  8,17  │  0    │
│   │                      │району:   │             │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
├───┼──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │Итого                 │ремонт    │автомобильные│  450 088,790│             │ 83,088│      │   48 277,911│             │17,991│     │  776 898    │             │110,2  │      │1 275 264,7  │211,279 │       │
│   │                      │          │дороги       │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │          ├─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │          │мосты        │    1 590,293│             │  0,147│39,280│        0    │             │      │     │        0    │             │       │      │    1 590,293│  0,147 │ 39,280│
│   │                      ├──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │содержание│автомобильные│1 248 883,23 │  13 126,731 │       │      │1 183 266,81 │  13 153,138 │      │     │1 461 835    │  13 153,138 │       │      │3 893 985,04 │        │       │
│   │                      │          │дороги       │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │          ├─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │          │мосты        │  110 859,617│  33 553,540 │       │      │  117 243,000│  33 650,280 │      │     │  143 500    │  33 650,280 │       │      │  371 602,617│        │       │
├───┼──────────────────────┼──────────┴─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Погашение   кредиторской│  190 672,884│             │       │      │   99 924,402│             │      │     │   11 815    │             │       │      │  302 412,286│        │       │
│   │                      │задолженности      перед│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │подрядными организациями│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │за работы, выполненные в│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │предыдущем году,  в  том│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │числе:                  │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼──────────┬─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │ремонт    │             │  189 392,832│             │       │      │   94 519,402│             │      │     │    6 000    │             │       │      │  289 912,234│        │       │
│   ├──────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │содержание│             │    1 280,052│             │       │      │    5 405    │             │      │     │    5 815    │             │       │      │   12 500,052│        │       │
│   ├──────────────────────┼──────────┴─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы  на   проведение│    2 464,945│             │       │      │   25 412,500│             │      │     │   30 000    │             │       │      │   57 877,445│        │       │
│   │                      │проектно-изыскательских │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │работ и работ по  отводу│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │земель                  │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы на паспортизацию│    2 068,886│             │       │      │    3 000    │             │      │     │      700    │             │       │      │    5 768,886│        │       │
│   │                      │автомобильных      дорог│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │общего       пользования│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │регионального        или│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │межмуниципального       │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │значения                │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы,   связанные   с│    1 198,498│             │       │      │   50 837,128│             │      │     │   50 000    │             │       │      │  102 035,626│        │       │
│   │                      │постановкой      земель,│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │занимаемых автодорогами,│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │на       государственный│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │кадастровый учет        │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы    на     уплату│        7,500│             │       │      │      150    │             │      │     │      150    │             │       │      │      307,5  │        │       │
│   │                      │государственной  пошлины│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │в соответствии с  главой│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │25.3 Налогового  Кодекса│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │Российской Федерации    │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы               на│  111 984,276│             │       │      │  127 577,445│             │      │     │  197 870    │             │       │      │  437 431,721│        │       │
│   │                      │финансирование          │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │мероприятий по повышению│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │безопасности   дорожного│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │движения                │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │в том числе  расходы  на│       40,635│             │       │      │        5    │             │      │     │      600    │             │       │      │      645,635│        │       │
│   │                      │осуществление           │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │технологического        │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │присоединения          к│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │электрическим сетям     │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы на  изготовление│      340,626│             │       │      │   15 000    │             │      │     │    7 000    │             │       │      │   22 340,626│        │       │
│   │                      │проектов     организации│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │дорожного  движения   на│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │автомобильных    дорогах│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │общего       пользования│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │регионального        или│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │межмуниципального       │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │значения                │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы               на│             │             │       │      │             │             │      │     │   70 000    │             │       │      │   70 000    │        │       │
│   │                      │финансирование          │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │мероприятий           по│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │устранению   последствий│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │паводка    и    сезонных│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │разрушений              │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы на устройство  и│             │             │       │      │             │             │      │     │   34 400    │             │       │      │   34 400    │        │       │
│   │                      │реконструкцию      линий│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │электроосвещения      на│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │автомобильных дорогах   │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы  на   проведение│    1 210,21 │             │       │      │             │             │      │     │    4 750    │             │       │      │    5 960,21 │        │       │
│   │                      │научно-исследовательских│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │и опытно-конструкторских│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │разработок              │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы    на     ремонт│   93 978,865│             │       │      │  274 780,803│             │      │     │   32 115    │             │       │98,0  │  400 874,668│        │ 98,0  │
│   │                      │аварийных объектов      │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы на устройство  и│             │             │       │      │             │             │      │     │  116 208    │             │       │      │  116 208    │        │       │
│   │                      │реконструкцию  аварийных│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │объектов                │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы               на│             │             │       │      │             │             │      │     │   14 000    │             │       │      │   14 000    │        │       │
│   │                      │проектно-изыскательские │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │работы, на устройство  и│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │реконструкцию  аварийных│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │объектов                │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы  на  техническую│             │             │       │      │             │             │      │     │      500    │             │       │      │      500    │        │       │
│   │                      │экспертизу   и    оценку│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │объектов  незавершенного│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │строительства        для│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │принятия   решения    по│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │списанию или  завершению│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │строительства объектов  │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы               на│  125 595,378│             │ 30,581│      │             │             │      │     │  575 800    │             │120,0  │      │  701 395,378│150,581 │       │
│   │                      │восстановление          │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │изношенных         слоев│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │покрытий        участков│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │автомобильных      дорог│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │способом      устройства│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │поверхностной обработки │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │                      │Расходы               на│   81 500    │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │   81 500    │        │       │
│   │                      │софинансирование закупки│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │автотранспортных средств│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │и коммунальной техники в│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │соответствии           с│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │постановлением          │             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │Российской Федерации  от│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   │                      │24 марта 2009 года № 253│             │             │       │      │             │             │      │     │             │             │       │      │             │        │       │
│   ├──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────┼─────────────┼─────────────┼───────┼──────┼─────────────┼────────┼───────┤
│   │ВСЕГО ПО ОБЛАСТИ:     │                        │2 422 444,000│             │113,816│39,280│1 945 470,000│             │17,991│     │3 527 541,000│             │230,200│98,000│7 895 455,000│362,007 │137,280│
└───┴──────────────────────┴────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────┴──────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────┴─────────────┴─────────────┴───────┴──────┴─────────────┴────────┴───────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru