АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Во исполнение пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень
должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Сасовского муниципального района до 1 сентября 2009 г. определить должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Руководителям органов местного самоуправления, предусмотренных Уставом
муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с Перечнем.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
Глава Сасовского муниципального района
А.П.АНОХИН
Утвержден
Постановлением
главы Сасовского
муниципального района
от 17 августа 2009 г. № 387
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район Рязанской области, утвержденным Постановлением главы Сасовского муниципального района от 27.05.2009 № 266А "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район Рязанской области", к высшей группе должностей муниципальной службы.
2. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район Рязанской области, утвержденным Постановлением главы Сасовского муниципального района от 27.05.2009 № 266А "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район Рязанской области", к главной группе должностей муниципальной службы.
3. Другие должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками и исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов и др.;
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление муниципальных закупок либо выдачу разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.