АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 2239
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К НОВОМУ ГОДУ - 2010"
В целях создания праздничного, новогоднего оформления центральных улиц города, повышения культуры обслуживания населения, поддержки местных товаропроизводителей, руководствуясь Уставом
города Нижний Тагил, постановляю:
1. Управлению по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города организовать и провести конкурс "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" с 14 по 25 декабря 2009 года.
2. Утвердить:
1) Положение
о проведении городского конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" (Приложение № 1);
2) состав
конкурсной комиссии (Приложение № 2);
3) форму
заявки на участие в конкурсе "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" (Приложение № 3).
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям Ю.Г. Кузнецова.
Срок контроля - 15 января 2010 года.
Глава города
В.П.ИСАЕВА
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. № 2239
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К НОВОМУ ГОДУ - 2010"
1. Городской конкурс "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" (далее - Конкурс) проводится управлением по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города.
2. Целью конкурса является:
- поддержка местных товаропроизводителей, распространение опыта работы лучших предприятий потребительского рынка;
- повышение культуры обслуживания населения, обеспечение населения новогодним ассортиментом товаров и продукцией местных товаропроизводителей;
- создание общего городского праздничного, новогоднего оформления;
- формирование привлекательного имиджа и поиск новых, оригинальных решений в рекламно-художественном оформлении интерьеров предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
3. Организация конкурса возложена на отделы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения управления по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города.
Каждый отдел работает с курируемыми предприятиями:
- принимает и регистрирует заявки, представляемые на конкурс;
- готовит документы для конкурсной комиссии;
- уведомляет участников о его результатах.
4. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.
5. Конкурс проводится среди следующих групп предприятий:
- торговый центр или торговый комплекс;
- магазин по продаже продовольственных товаров;
- магазин по продаже непродовольственных товаров;
- предприятие общественного питания;
- развлекательный центр.
6. Заявки на участие в конкурсе подаются в управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города в срок до 11 декабря 2009 года.
7. Критерии оценок для предприятий потребительского рынка:
┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Критерии оценки │ Кол-во баллов │
│п/п│ │ │
├───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│Общие критерии оценок для предприятий потребительского рынка: │
├───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│ 1.│Оригинальность светового и художественного │1 - 5 баллов │
│ │оформления фасада здания и сооружения, вывески, │ │
│ │витрин, входной группы и интерьера предприятия │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2.│Наличие дерева, оформленного световой гирляндой, или│0 - 3 балла │
│ │снежной скульптуры, или елки (на прилегающей │ │
│ │территории) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3.│Применение рекламно-театрализованного представления │0 - 3 балла │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 4.│Внешний вид обслуживающего персонала (наличие │1 - 5 баллов │
│ │фирменной одежды, беджей) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 5.│Наличие правильно оформленной информации │1 - 3 балла │
│ │для потребителя │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 6.│Дополнительные услуги, оказываемые потребителям │по 1 баллу │
│ │(на информационном стенде) │за каждую услугу│
├───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│Критерии оценок для предприятий торговли: │
├───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│ 7.│Наличие продукции местных товаропроизводителей: │по 2 балла │
│ │- количество представленных производителей, │за каждого │
│ │ │местного │
│ │ │производителя │
│ │- количество видов продукции (товаров) │по 1 баллу │
│ │ │за каждый вид │
│ │ │товаров │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 8.│Тематическая выкладка товаров на торговом │1 - 5 баллов │
│ │оборудовании │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 9.│Применение программ лояльности покупателей: │по 2 балла │
│ │- предоставление скидок, │за каждую │
│ │- работа по дисконтным картам, │ │
│ │- применение пластиковых карт для безналичных │ │
│ │расчетов │ │
├───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│Критерии оценок для предприятий общественного питания: │
├───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│10.│Наличие празднично оформленного меню │1 - 5 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│11.│Использование продукции местных товаропроизводителей│по 2 балла │
│ │в приготовлении блюд │за каждого │
│ │ │местного │
│ │ │производителя │
├───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│Критерии оценок для предприятий бытового обслуживания: │
├───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│12.│Наличие тематических новогодних программ │1 - 5 баллов │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│13.│Предоставление бонусов клиентам (призы, получение │1 - 5 баллов │
│ │дисконтных карт, предоставление скидки) │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
8. Итоги конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии 25 декабря 2009 года, оформляются протоколом.
В каждой группе предприятий - участников конкурса определяется победитель. Победителям вручаются дипломы Главы города и ценный подарок.
Материалы об итогах конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" публикуются в средствах массовой информации.
Приложение № 2
Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. № 2239
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Ромашин - начальник управления по развитию потребительского
Владимир Геннадьевич рынка и услуг Администрации города, председатель
комиссии
Члены комиссии:
Веверица - начальник отдела торговли управления по развитию
Галина Лангиновна потребительского рынка и услуг Администрации города
Ошуркова - председатель Горкома профсоюза "Торговое единство"
Людмила Васильевна (по согласованию)
Семиколенных - начальник отдела общественного питания управления
Татьяна Владимировна по развитию потребительского рынка и услуг
Администрации города
Шурганов - начальник отдела бытового обслуживания управления
Юрий Анатольевич по развитию потребительского рынка и услуг
Администрации города
Приложение № 3
Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. № 2239
Форма
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К НОВОМУ ГОДУ - 2010"
Дата подачи заявки ________________________________________________________
Регистрационный номер _____________________________________________________
Конкурсант ________________________________________________________________
Юридический адрес предприятия _____________________________________________
Тип объекта _______________________________________________________________
К заявке прилагается пояснительная записка с информацией о деятельности объекта - оценивается от 1 до 5 баллов.
Подпись руководителя ___________________________________
Контактный телефон _________________