Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 2239

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К НОВОМУ ГОДУ - 2010"

В целях создания праздничного, новогоднего оформления центральных улиц города, повышения культуры обслуживания населения, поддержки местных товаропроизводителей, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Управлению по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города организовать и провести конкурс "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" с 14 по 25 декабря 2009 года.
2. Утвердить:
1) Положение о проведении городского конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" (Приложение № 1);
2) состав конкурсной комиссии (Приложение № 2);
3) форму заявки на участие в конкурсе "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" (Приложение № 3).
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям Ю.Г. Кузнецова.
Срок контроля - 15 января 2010 года.

Глава города
В.П.ИСАЕВА





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. № 2239

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К НОВОМУ ГОДУ - 2010"

1. Городской конкурс "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" (далее - Конкурс) проводится управлением по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города.
2. Целью конкурса является:
- поддержка местных товаропроизводителей, распространение опыта работы лучших предприятий потребительского рынка;
- повышение культуры обслуживания населения, обеспечение населения новогодним ассортиментом товаров и продукцией местных товаропроизводителей;
- создание общего городского праздничного, новогоднего оформления;
- формирование привлекательного имиджа и поиск новых, оригинальных решений в рекламно-художественном оформлении интерьеров предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
3. Организация конкурса возложена на отделы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения управления по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города.
Каждый отдел работает с курируемыми предприятиями:
- принимает и регистрирует заявки, представляемые на конкурс;
- готовит документы для конкурсной комиссии;
- уведомляет участников о его результатах.
4. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.
5. Конкурс проводится среди следующих групп предприятий:
- торговый центр или торговый комплекс;
- магазин по продаже продовольственных товаров;
- магазин по продаже непродовольственных товаров;
- предприятие общественного питания;
- развлекательный центр.
6. Заявки на участие в конкурсе подаются в управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города в срок до 11 декабря 2009 года.
7. Критерии оценок для предприятий потребительского рынка:

┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │                  Критерии оценки                   │ Кол-во баллов  │
│п/п│                                                    │                │
├───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│Общие критерии оценок для предприятий потребительского рынка:            │
├───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│ 1.│Оригинальность светового и художественного          │1 - 5 баллов    │
│   │оформления фасада здания и сооружения, вывески,     │                │
│   │витрин, входной группы и интерьера предприятия      │                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2.│Наличие дерева, оформленного световой гирляндой, или│0 - 3 балла     │
│   │снежной скульптуры, или елки (на прилегающей        │                │
│   │территории)                                         │                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3.│Применение рекламно-театрализованного представления │0 - 3 балла     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 4.│Внешний вид обслуживающего персонала (наличие       │1 - 5 баллов    │
│   │фирменной одежды, беджей)                           │                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 5.│Наличие правильно оформленной информации            │1 - 3 балла     │
│   │для потребителя                                     │                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 6.│Дополнительные услуги, оказываемые потребителям     │по 1 баллу      │
│   │(на информационном стенде)                          │за каждую услугу│
├───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│Критерии оценок для предприятий торговли:                                │
├───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│ 7.│Наличие продукции местных товаропроизводителей:     │по 2 балла      │
│   │- количество представленных производителей,         │за каждого      │
│   │                                                    │местного        │
│   │                                                    │производителя   │
│   │- количество видов продукции (товаров)              │по 1 баллу      │
│   │                                                    │за каждый вид   │
│   │                                                    │товаров         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 8.│Тематическая выкладка товаров на торговом           │1 - 5 баллов    │
│   │оборудовании                                        │                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 9.│Применение программ лояльности покупателей:         │по 2 балла      │
│   │- предоставление скидок,                            │за каждую       │
│   │- работа по дисконтным картам,                      │                │
│   │- применение пластиковых карт для безналичных       │                │
│   │расчетов                                            │                │
├───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│Критерии оценок для предприятий общественного питания:                   │
├───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│10.│Наличие празднично оформленного меню                │1 - 5           │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│11.│Использование продукции местных товаропроизводителей│по 2 балла      │
│   │в приготовлении блюд                                │за каждого      │
│   │                                                    │местного        │
│   │                                                    │производителя   │
├───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│Критерии оценок для предприятий бытового обслуживания:                   │
├───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│12.│Наличие тематических новогодних программ            │1 - 5 баллов    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│13.│Предоставление бонусов клиентам (призы, получение   │1 - 5 баллов    │
│   │дисконтных карт, предоставление скидки)             │                │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

8. Итоги конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии 25 декабря 2009 года, оформляются протоколом.
В каждой группе предприятий - участников конкурса определяется победитель. Победителям вручаются дипломы Главы города и ценный подарок.
Материалы об итогах конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2010" публикуются в средствах массовой информации.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. № 2239

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Ромашин              - начальник управления по развитию потребительского
Владимир Геннадьевич   рынка и услуг Администрации города, председатель
                       комиссии

Члены комиссии:

Веверица             - начальник отдела торговли управления по развитию
Галина Лангиновна      потребительского рынка и услуг Администрации города

Ошуркова             - председатель Горкома профсоюза "Торговое единство"
Людмила Васильевна     (по согласованию)

Семиколенных         - начальник отдела общественного питания управления
Татьяна Владимировна   по развитию потребительского рынка и услуг
                       Администрации города

Шурганов             - начальник отдела бытового обслуживания управления
Юрий Анатольевич       по развитию потребительского рынка и услуг
                       Администрации города





Приложение № 3

Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 2 декабря 2009 г. № 2239

Форма

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К НОВОМУ ГОДУ - 2010"

Дата подачи заявки ________________________________________________________

Регистрационный номер _____________________________________________________

Конкурсант ________________________________________________________________

Юридический адрес предприятия _____________________________________________

Тип объекта _______________________________________________________________

К заявке прилагается пояснительная записка с информацией о деятельности объекта - оценивается от 1 до 5 баллов.

Подпись руководителя ___________________________________
Контактный телефон _________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru