Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2008 г. № 193-па/28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Архангельской области
от 05.11.2009 № 143-пп)

В соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года № 112-ра/18 "Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Развитие кадрового потенциала Архангельской области на 2009 - 2011 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации
С.Г.МОЛЧАНСКИЙ





Утверждена
постановлением администрации
Архангельской области
от 02.09.2008 № 193-па/28

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Архангельской области
от 05.11.2009 № 143-пп)

Паспорт
долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Развитие кадрового потенциала Архангельской области
на 2009 - 2011 годы"

Наименование      долгосрочная целевая программа "Развитие кадрового
программы         потенциала Архангельской области на 2009 - 2011 годы"
                  (далее - Программа)

Основание         распоряжение администрации Архангельской области
для разработки    от 24 июня 2008 года № 112-ра/18 "Об утверждении перечней
Программы         долгосрочных и ведомственных целевых программ
                  Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008
                  году, отдельных показателей областного бюджета на 2009
                  год и на период до 2011 года в части целевых программ
                  Архангельской области и областной адресной инвестиционной
                  программы (непрограммной части)"

Государственный   комитет по труду Архангельской области
заказчик -
координатор

Государственные   комитет по труду Архангельской области;
заказчики         комитет по науке и профессиональному образованию
Программы         Архангельской области;
                  департамент здравоохранения Архангельской области;
                  департамент социальной защиты населения Архангельской
                  области

Основные          комитет по труду Архангельской области;
разработчики      комитет по науке и профессиональному образованию
Программы         Архангельской области;
                  департамент здравоохранения Архангельской области;
                  департамент социальной защиты населения Архангельской
                  области

Цель Программы    создание системы обеспечения производственной и
                  социальной сфер экономики Архангельской области рабочими
                  и специалистами определенных профессий и квалификаций,
                  соответствующих спросу работодателей, требованиям
                  научно-технического прогресса

Задачи Программы  преодоление диспропорции между спросом и предложением
                  на рынке труда Архангельской области (задача № 1);
                  комплексное исследование кадрового потенциала
                  Архангельской области, мониторинг трудовых ресурсов
                  региона и кадров хозяйствующих субъектов и оценка
                  потребностей в кадрах (задача № 2);
                  развитие системы начального профессионального
                  (далее - НПО) и среднего профессионального (далее - СПО)
                  образования с целью повышения качества подготовки кадров
                  (задача № 3)

Целевые           увеличение доли среднегодовой численности занятого
показатели        населения области в балансе трудовых ресурсов;
и индикаторы      сокращение доли лиц в трудоспособном возрасте, не занятых
Программы         трудовой деятельностью и учебой, в балансе трудовых
                  ресурсов;
                  доля областных учреждений начального и среднего
                  профессионального образования, работающих в условиях
                  государственного заказа на подготовку кадров;
                  количество проведенных исследований кадрового потенциала
                  Архангельской области;
                  увеличение доли выпускников учреждений НПО с повышенным
                  уровнем квалификации;
                  увеличение доли выпускников учреждений НПО и СПО
                  с дипломами государственного образца

Сроки и этапы     2009 - 2011 годы.
реализации        Программа реализуется в один этап
Программы

Перечень          реализация мероприятий Программы будет осуществляться
основных          по пяти разделам:
мероприятий       разработка и совершенствование нормативной правовой базы;
Программы         комплексное исследование кадрового потенциала
                  Архангельской области;
                  развитие системы профориентации граждан;
                  создание условий для повышения качества подготовки кадров
                  в соответствии со спросом на рынке труда;
                  развитие материально-технической базы образовательных
                  учреждений НПО и СПО

Исполнители       комитет по труду Архангельской области;
Программы         комитет по науке и профессиональному образованию
                  Архангельской области;
                  управление государственной службы занятости населения
                  (далее - УГСЗН) Архангельской области;
                  иные исполнительные органы государственной власти
                  Архангельской области по соответствующим мероприятиям;
                  органы местного самоуправления муниципальных районов и
                  городских округов Архангельской области (далее - органы
                  местного самоуправления);
                  областные учреждения начального, среднего и
                  дополнительного профессионального образования
                  Архангельской области;
                  организации, определяемые на основе размещения
                  государственного заказа в соответствии с Федеральным
                  законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
                  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
                  услуг для государственных и муниципальных нужд"
                  (далее - организации, определяемые на основе размещения
                  государственного заказа)

Объемы и          общий объем финансирования - 120000 тыс. рублей, в том
источники         числе средства областного бюджета - 120000 тыс. рублей
финансирования
Программы
(в  ред.  постановления Правительства Архангельской области от 05.11.2009 N
143-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые         увеличение доли среднегодовой численности занятого
конечные          населения области в балансе трудовых ресурсов до 76,9
результаты        процента в 2011 году и, как следствие, сокращение доли
реализации        лиц в трудоспособном возрасте, не занятых трудовой
Программы и       деятельностью и учебой, до 15,2 процента;
показатели        ежегодное формирование государственного регионального
социально-        заказа на подготовку квалифицированных рабочих в
экономической     учреждениях начального профессионального образования и
эффективности     среднего профессионального образования и специалистов
Программы         со средним профессиональным образованием в учреждениях
                  СПО Архангельской области;
                  проведение профориентационной работы в 54 учебных
                  заведениях профессионального образования и во всех
                  школах Архангельской области;
                  проведение ремонта двух учреждений профессионального
                  образования и оснащение 30 государственных областных
                  учреждений НПО и СПО учебной техникой и оборудованием
(в  ред.  постановления Правительства Архангельской области от 05.11.2009 N
143-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

Система           контроль за реализацией Программы осуществляется
организации       государственным заказчиком-координатором,
контроля          государственными заказчиками, администрацией
за исполнением    Архангельской области в форме отчетов
Программы

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Повышение конкурентоспособности экономики Архангельской области невозможно без эффективного использования всех видов ресурсов, в том числе человеческих. Наличие квалифицированных рабочих и специалистов является неотъемлемой частью совокупности обязательных условий и предпосылок для стратегического развития любой организации, муниципального образования или всей области.
Проблема обеспечения экономики и социальной сферы квалифицированными кадрами сформировалась в течение переходного периода к рыночной экономике. В настоящее время она характеризуется тем, что существует значительный разрыв между профессионально-квалификационной структурой предлагаемой рабочей силы и требованиями работодателей. Одновременно отсутствует реальный прогноз потребностей в кадрах.
Существующая проблема развития кадрового потенциала Архангельской области отражена в состоянии человеческих ресурсов, ситуациях на рынке труда и на рынке образовательных услуг. Государственное регулирование положения в этих сферах приведет к ускорению решения данной проблемы по сравнению с тем, если это будет происходить только через рыночные механизмы.

1.1. Состояние человеческих ресурсов

Начиная с 2005 года Архангельская область вступила в период абсолютного сокращения численности населения трудоспособного возраста. По прогнозу, к 2012 году численность населения области сократится на 35 тысяч и составит 1195 тысяч человек, из которых 736 тысяч будут находиться в трудоспособном возрасте.
Переход Архангельской области к инновационному пути развития требует оценки качественного состава работающих и принятия мер для его изменения. Профессионально-квалификационный состав занятых в экономике области с 2002 года меняется: растет доля занятых с высшим профессиональным и с начальным профессиональным образованием - в 2006 году эти доли составили 19,3 процента (рост 1,8 процента) и 31,3 процента (рост 12,3 процента) соответственно, в то же время уменьшается удельный вес занятых со средним профессиональным образованием (с 32,5 процента в 2002 году до 23,1 процента в 2006 году).
Сформировалась острая потребность в подготовке специалистов технического профиля, которая будет существенно усиливаться с учетом необходимости массовой замены высококвалифицированных рабочих кадров.
Снижение уровня кадрового потенциала Архангельской области происходит и за счет возрастного аспекта, то есть старения населения в трудоспособном возрасте. Начиная с 2002 года возрастает численность занятых в экономике в возрастной группе 50 - 59 лет. В 2006 году эта доля составила около 17 процентов, что на 3,7 процента выше уровня 2002 года. В основном эта ситуация складывается за счет активного поведения на рынке труда женщин данной возрастной категории. Есть все основания полагать, что в ближайшие годы эта тенденция сохранится.
Одним из факторов поддержания человеческих ресурсов и их размещения по территории области могла бы стать миграция населения, но на процесс формирования населения Архангельской области миграционные процессы оказывают только негативное влияние. За 2001 - 2007 годы численность населения области только за счет миграции уменьшилась на 34,5 тыс. человек.
Особую остроту проблеме подготовки квалифицированных кадров придает сокращение численности выпускников школ области. Прогнозируемая численность выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений в 2011 году соответственно будет на 967 человек и 1443 человека меньше выпуска 2008 года.
Состояние человеческих ресурсов Архангельской области требует особо рационального подхода к их использованию.

1.2. Ситуация на рынке труда Архангельской области

Современный рынок труда представляет собой сложную систему отношений работодателей и наемных работников. Достижение относительного равновесия в этой сфере обеспечивается за счет единства саморегулирования и государственного регулирования.
На 1 января 2008 года на территории 15 муниципальных образований Архангельской области уровень регистрируемой безработицы превысил средний областной показатель (2,2 процента), при этом в семи из них - в 2 и более раза.
Проведение мероприятий по профориентации граждан позволит повысить престижность и привлекательность рабочих профессий.
В 2007 году потребность в работниках, заявленная предприятиями и организациями в государственную службу занятости населения, составила 73,5 тыс. человек, в том числе рабочих - 60,8 тыс. человек (83,7 процента). Наиболее востребованными профессиями на рынке труда региона остаются инженеры, врачи, средний и младший медицинский персонал, учителя и воспитатели, продавцы, а также высококвалифицированные рабочие - электрогазосварщики, слесари, электрики, электромонтеры, маляры, штукатуры, водители и другие.
Для комплексного изучения кадрового потенциала Архангельской области необходимо привлечение научных структур. Работа по проведению мониторинга потребности рынка труда в специалистах с профессиональным образованием, разработка показателей прогнозной потребности экономики Архангельской области в специалистах с профессиональным образованием на период до 2020 года должны быть проведены организациями, определяемыми на конкурсной основе.
Проблема дефицита кадров ощущается и в организациях социальной сферы, особенно в учреждениях здравоохранения. Материально-техническое оснащение образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного образования позволит увеличить прием учащихся в образовательные учреждения и улучшить качество их подготовки.
Прогнозируемая численность занятых в экономике граждан имеет небольшую тенденцию к снижению - от 588,8 тыс. человек в 2007 году до 575,8 тыс. человек в 2011 году. Эти процессы говорят о том, что одновременно с созданием новых происходит выбытие имеющихся рабочих мест. Высвобождение и перераспределение трудовых ресурсов усиливают несоответствие динамики производства и занятости, углубление нерационального характера занятости, снижение эффективности использования трудового потенциала.
Одним из резервов пополнения трудового потенциала Архангельской области является привлечение труда инвалидов. Одно из мероприятий программы направлено на обеспечение доступности инвалидам рынка труда, а также на обеспечение условий труда в соответствии с врачебно-трудовыми рекомендациями.

1.3. Ситуация на рынке образовательных услуг

Образовательный потенциал в Архангельской области характеризуется многоуровневой системой образовательных учреждений, в которую входят учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, основного и дополнительного образования, центры повышения квалификации и профессиональной подготовки.

Начальное профессиональное образование

По состоянию на 1 января 2008 года в Архангельской области функционируют 40 государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, в том числе 4 - федерального подчинения, 35 - областного подчинения (29 профессиональных училищ, 6 профессиональных лицеев и специальное профессиональное училище закрытого типа).
Учреждения начального профессионального образования или их филиалы имеются в каждом муниципальном образовании, за исключением Приморского муниципального района. Большая их часть сконцентрирована в крупных промышленных центрах: в г. Архангельске - 8, в г. Северодвинске - 5 (из них 3 - федеральные), в г. Котласе и г. Вельске - по 3, в г. Коряжме и Плесецком районе - по 2. В остальных муниципальных образованиях расположено по одному областному учреждению начального профессионального образования.
Численность обучающихся - 11665 человек.
Номенклатура подготавливаемых видов трудовой деятельности насчитывает 57 учебных профессий (согласно перечню профессий начального профессионального образования, утвержденному Приказом Минобрнауки России от 14 декабря 2007 года № 339), включающих 103 рабочих профессии.

Среднее профессиональное образование

На начало 2008 года на территории Архангельской области действуют 28 государственных и 6 негосударственных средних специальных учебных заведений, а также 6 структурных подразделений вузов реализуют программы среднего профессионального образования.
В областном центре находятся 16 государственных и 4 негосударственных учреждения СПО, в Северодвинске - 2 государственных и 2 негосударственных учреждения СПО, в Вельске - 2, в Каргополе - 1, Котласе - 3, в Мирном - 1, в Новодвинске - 1, в Няндоме - 2 государственных учреждения СПО.
По своей ведомственной подчиненности 9 государственных учреждений СПО находятся в ведении 5 федеральных министерств и ведомств, 19 учреждений СПО - областного подчинения (13 - комитета по науке и профессиональному образованию Архангельской области, 4 - департамента здравоохранения Архангельской области, 2 - комитета по культуре Архангельской области). В общей сложности в учреждениях СПО Архангельской области обучение ведется по 96 специальностям среднего профессионального образования.
Контингент студентов в средних специальных учебных заведениях Архангельской области на начало 2008 года составляет 23500 человек, в том числе по очной форме обучения - 13000 человек, из них на бюджетной основе - 9,6 тысячи человек. Численность студентов учреждений СПО на 10000 человек населения в Архангельской области составляет 177 человек.
На все формы обучения в 2007 году принято около 6,5 тысячи человек, в том числе на базе 9 классов - 1,2 тысячи, на базе 11 классов и НПО - 5,3 тысячи. Выпуск специалистов со средним профессиональным образованием составил около 5,4 тысячи человек, в том числе 447 человек (8,2 процента) получили диплом с отличием. Свыше 20 процентов выпускников учреждений СПО 2007 года продолжили обучение в высших учебных заведениях.
Диспропорция между рынком труда и рынком образовательных услуг в последние годы связана с тем, что университеты, институты, колледжи, техникумы отдают предпочтение подготовке по специальностям гуманитарно-социального профиля, экономике и управлению, которые являются достаточно популярными в молодежной среде.
Сложившаяся в Архангельской области система подготовки и переподготовки кадров не соответствует формирующемуся спросу, в результате чего рынок труда со стороны квалификационной составляющей рабочей силы значительно отстал от спроса. Причем снижение доли выпускников с начальным и средним профессиональным образованием происходит на фоне возрастающей потребности экономики региона именно в этих специалистах. По данным органов службы занятости населения, в течение последних 5 лет более 80 процентов заявляемых работодателями вакансий - это рабочие профессии.
Проблема качества подготовки специалистов начального и среднего профессионального образования должна быть решена, в первую очередь, посредством материально-технического оснащения опорных (базовых) государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по отраслевому принципу.
В период реализации Программы работу по определению потребностей в кадрах планируется проводить в контакте со средними и крупными организациями, а также с субъектами малого предпринимательства, так как они, являясь основой экономики Архангельской области, являются также главными "потребителями продукции" системы профессионального образования.
Программа позволит объединить усилия исполнительных органов государственной власти Архангельской области, учреждений науки и профессионального образования для решения задач по созданию условий, необходимых как для удовлетворения потребностей населения Архангельской области в востребованных и доступных видах и уровнях профессионального образования, так и для обеспечения экономики и социальной сферы Архангельской области квалифицированными рабочими и специалистами.
Решение обозначенных проблем требует применения программно-целевого метода.
При отсутствии программно-целевого метода решения проблемы развития кадрового потенциала возможно усиление следующих негативных тенденций:
увеличение разрыва между профессионально-квалификационными характеристиками граждан, ищущих работу, и требованиями работодателей;
глобальный рост дефицита квалифицированных кадров по профессиям и специальностям, имеющим спрос;
продолжение в образовательной сфере процессов подготовки специалистов из числа молодежи по "модным" и "престижным" профессиям и специальностям, не имеющим спроса;
снижение темпов роста уровня жизни населения.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы,
целевые индикаторы и показатели

Целью долгосрочной целевой программы "Развитие кадрового потенциала Архангельской области на 2009 - 2011 годы" является создание системы обеспечения производственной и социальной сфер экономики Архангельской области рабочими и специалистами определенных профессий и квалификаций, соответствующих спросу работодателей, требованиям научно-технического прогресса.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
1) преодоление диспропорции между спросом и предложением на рынке труда Архангельской области;
2) комплексное исследование кадрового потенциала Архангельской области, мониторинг трудовых ресурсов региона и кадров хозяйствующих субъектов и оценка потребностей в кадрах;
3) развитие системы НПО и СПО с целью повышения качества подготовки кадров.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2009 по 2011 годы и осуществляется в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) увеличение доли среднегодовой численности занятого населения региона в балансе трудовых ресурсов;
2) сокращение доли лиц в трудоспособном возрасте, не занятых трудовой деятельностью и учебой, в балансе трудовых ресурсов;
3) доля областных учреждений НПО и СПО, работающих в условиях государственного заказа на подготовку кадров;
4) количество проведенных исследований кадрового потенциала Архангельской области;
5) увеличение доли выпускников учреждений НПО с повышенным уровнем квалификации;
6) увеличение доли выпускников учреждений НПО и СПО с дипломами государственного образца.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых показателей и индикаторов Программы:

┌────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│    Наименование целевых    │  Значение   │  Значение   │ Значение прогнозных │
│ показателей и индикаторов  │   базовых   │  оценочных  │    показателей и    │
│                            │ показателей │ показателей │индикаторов Программы│
│                            │и индикаторов│и индикаторов├──────┬───────┬──────┤
│                            │  Программы  │  Программы  │ 2009 │ 2010  │ 2011 │
│                            │ (2007 год)  │ (2008 год)  │ год  │  год  │ год  │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│             1              │      2      │      3      │  4   │   5   │  6   │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│Задача № 1 - преодоление    │             │             │      │       │      │
│диспропорции между спросом и│             │             │      │       │      │
│предложением на рынке труда │             │             │      │       │      │
│Архангельской области:      │             │             │      │       │      │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│1) увеличение доли          │    73,5     │    74,7     │ 75,8 │ 76,3  │ 76,9 │
│среднегодовой численности   │             │             │      │       │      │
│занятого населения региона  │             │             │      │       │      │
│в балансе трудовых ресурсов,│             │             │      │       │      │
│процентов                   │             │             │      │       │      │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│2) сокращение доли лиц      │    18,7     │    17,2     │ 16,1 │ 15,7  │ 15,2 │
│в трудоспособном возрасте,  │             │             │      │       │      │
│не занятых трудовой         │             │             │      │       │      │
│деятельностью и учебой,     │             │             │      │       │      │
│в балансе трудовых ресурсов,│             │             │      │       │      │
│процентов                   │             │             │      │       │      │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│3) доля областных учреждений│      0      │    66,7     │ 90,7 │  100  │ 100  │
│НПО и СПО, работающих       │             │             │      │       │      │
│в условиях государственного │             │             │      │       │      │
│заказа на подготовку кадров,│             │             │      │       │      │
│процентов                   │             │             │      │       │      │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│Задача № 2 - комплексное    │             │             │      │       │      │
│исследование кадрового      │             │             │      │       │      │
│потенциала Архангельской    │             │             │      │       │      │
│области, мониторинг трудовых│             │             │      │       │      │
│ресурсов региона и кадров   │             │             │      │       │      │
│хозяйствующих субъектов     │             │             │      │       │      │
│и оценка потребностей       │             │             │      │       │      │
│в кадрах:                   │             │             │      │       │      │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│1) количество проведенных   │      1      │      1      │  4   │   4   │  4   │
│исследований кадрового      │             │             │      │       │      │
│потенциала Архангельской    │             │             │      │       │      │
│области                     │             │             │      │       │      │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│Задача № 3 - развитие       │             │             │      │       │      │
│системы НПО и СПО с целью   │             │             │      │       │      │
│повышения качества          │             │             │      │       │      │
│подготовки кадров:          │             │             │      │       │      │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│1) увеличение доли          │    20,35    │    20,31    │20,37 │ 20,41 │20,49 │
│выпускников учреждений НПО  │             │             │      │       │      │
│с повышенным уровнем        │             │             │      │       │      │
│квалификации, процентов     │             │             │      │       │      │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┤
│2) увеличение доли          │    99,77    │    99,78    │99,80 │ 99,81 │99,81 │
│выпускников учреждений НПО  │             │             │      │       │      │
│и СПО с дипломами           │             │             │      │       │      │
│государственного образца,   │             │             │      │       │      │
│процентов                   │             │             │      │       │      │
└────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴───────┴──────┘

III. Перечень программных мероприятий

]]>
├──────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Каргопольский             │приобретение оборудования по  │   -   │   -   │ 680,0 │
│педагогический колледж    │подготавливаемым              │       │       │       │
│                          │специальностям                │       │       │       │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Котласское медицинское    │приобретение инструмента и    │   -   │   -   │ 560,0 │
│училище                   │технологического оборудования │       │       │       │
│                          │по подготавливаемым           │       │       │       │
│                          │специальностям                │       │       │       │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Мирнинский государственный│приобретение инструмента и    │   -   │   -   │2200,0 │
│промышленно-экономический │технологического оборудования │       │       │       │
│техникум                  │по подготавливаемым           │       │       │       │
│                          │специальностям                │       │       │       │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Новодвинский              │приобретение инструмента и    │   -   │   -   │ 680,0 │
│индустриальный техникум   │технологического оборудования │       │       │       │
│                          │по подготавливаемым           │       │       │       │
│                          │специальностям                │       │       │       │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Няндомский железнодорожный│приобретение инструмента и    │   -   │   -   │ 740,0 │
│техникум                  │технологического оборудования │       │       │       │
│                          │по подготавливаемым           │       │       │       │
│                          │специальностям                │       │       │       │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Северодвинский медицинский│приобретение инструмента и    │   -   │   -   │ 360,0 │
│колледж                   │технологического оборудования │       │       │       │
│                          │по подготавливаемым           │       │       │       │
│                          │специальностям                │       │       │       │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Технический лицей № 25    │приобретение инструмента и    │   -   │   -   │ 640,0 │
│                          │технологического оборудования │       │       │       │
│                          │по подготавливаемым профессиям│       │       │       │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Техникум технологии       │приобретение инструмента и    │   -   │   -   │ 897,1 │
│и дизайна                 │технологического оборудования │       │       │       │
│                          │по подготавливаемым           │       │       │       │
│                          │специальностям и профессиям   │       │       │       │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Всего                     │                              │   -   │   -   │23207,1│
└──────────────────────────┴──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘





Приложение № 6
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области "Развитие
кадрового потенциала Архангельской
области на 2009 - 2011 годы"

ОСНАЩЕНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(в ред. постановления Правительства Архангельской области
от 05.11.2009 № 143-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────────────┬───────────────────────────────┬────────────────────────┐
│Наименование учреждения │      Наименование машин,      │ Стоимость, тыс. рублей │
│       начального       │ оборудования, принадлежностей │       (по годам)       │
│   профессионального    │                               ├───────┬───────┬────────┤
│     образования и      │                               │ 2009  │ 2010  │  2011  │
│  учреждения среднего   │                               │  год  │  год  │  год   │
│   профессионального    │                               │       │       │        │
│      образования       │                               │       │       │        │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│           1            │               2               │   3   │   4   │   5    │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Учреждения начального   │                               │       │       │        │
│профессионального       │                               │       │       │        │
│образования:            │                               │       │       │        │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 4                     │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 8                     │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 17                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 21                    │спортивный инвентарь           │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 22                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 26                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 31                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 32                    │спортивный инвентарь           │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 34                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 36                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 41                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 42                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 47                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 48                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 51                    │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Агропромышленный лицей  │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│№ 45                    ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Каргопольский           │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
│педагогический колледж  ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │спортивный инвентарь           │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Коряжемский             │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
│индустриальный техникум ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │  50,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  40,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Котласский              │холодильное оборудование       │   -   │   -   │  50,0  │
│педагогический колледж  ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │  80,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Технический лицей № 25  │мармит для горячих блюд        │   -   │   -   │ 160,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │плита жарочная                 │   -   │   -   │ 100,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │жарочный шкаф                  │   -   │   -   │  80,0  │
│                        ├───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│                        │холодильное оборудование       │   -   │   -   │ 100,0  │
├────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Всего                   │                               │   -   │   -   │ 4020,0 │
└────────────────────────┴───────────────────────────────┴───────┴───────┴────────┘





Приложение № 7
к долгосрочной целевой программе
Архангельской области "Развитие
кадрового потенциала Архангельской
области на 2009 - 2011 годы"

КОМПЛЕКТОВАНИЕ
КНИЖНЫХ ФОНДОВ БИБЛИОТЕК В СООТВЕТСТВИИ
С ЛИЦЕНЗИОННЫМИ НОРМАТИВАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
(СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ПЕРЕЧНЮ УЧЕБНИКОВ)

(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.11.2009 № 143-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────────────────────┬──────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Наименование учреждения │     Наименование машин,      │ Стоимость, тыс. рублей │
│       начального        │оборудования, принадлежностей │       (по годам)       │
│    профессионального    │                              ├───────┬───────┬────────┤
│образования и учреждения │                              │ 2009  │ 2010  │  2011  │
│        среднего         │                              │  год  │  год  │  год   │
│    профессионального    │                              │       │       │        │
│       образования       │                              │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│            1            │              2               │   3   │   4   │   5    │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Учреждения начального    │                              │       │       │        │
│профессионального        │                              │       │       │        │
│образования:             │                              │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 2                      │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 110,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 3                      │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 110,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 4                      │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 110,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 8                      │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 100,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 10                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 100,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 12                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 100,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 14                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 100,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 16                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 17                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 110,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 21                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 110,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 22                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 160,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 26                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  60,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 27                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  40,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 31                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 110,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 32                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  70,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 34                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 36                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 37                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 41                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 42                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 43                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 44                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 48                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│№ 51                     │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Агропромышленный лицей № │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 160,0  │
│45                       │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский аграрный   │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 160,0  │
│техникум                 │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский            │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│индустриально-           │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
│педагогический колледж   │                              │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский медицинский│приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│колледж                  │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский областной  │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│колледж культуры и       │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
│искусства                │                              │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский техникум   │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 160,0  │
│водных магистралей им.   │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
│С.Н.Орешкова             │                              │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский            │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 160,0  │
│педагогический колледж   │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский техникум   │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│строительства и экономики│литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский            │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│торгово-экономический    │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
│техникум                 │                              │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский            │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│финансово-промышленный   │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
│колледж                  │                              │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Архангельский музыкальный│приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│колледж                  │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Вельский                 │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│сельскохозяйственный     │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
│техникум                 │                              │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Коряжемский              │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 280,0  │
│индустриальный техникум  │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Котласский педагогический│приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│колледж                  │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Котласское медицинское   │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│училище                  │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Мирнинский               │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│государственный          │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
│промышленно-экономический│                              │       │       │        │
│техникум                 │                              │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Новодвинский             │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│индустриальный техникум  │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Няндомский               │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│железнодорожный техникум │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Северодвинский           │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│медицинский колледж      │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Технический лицей № 25   │приобретение учебной          │   -   │   -   │ 130,0  │
│                         │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Техникум технологии и    │приобретение учебной          │   -   │   -   │  80,0  │
│дизайна                  │литературы, учебных пособий   │       │       │        │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼────────┤
│Всего                    │                              │   -   │   -   │ 4440,0 │
└─────────────────────────┴──────────────────────────────┴───────┴───────┴────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru