Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 624-П

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 11.11.2003 № 138-ФЗ "О ЛОТЕРЕЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Астраханской области;
- перечень сведений о проведении региональных лотерей, представляемых организатором и (или) оператором лотерей по требованию министерства экономического развития Астраханской области;
- Порядок представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональных государственных лотерей на территории Астраханской области;
- Порядок осуществления контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Астраханской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области ежеквартально представлять в министерство экономического развития Астраханской области информацию о разрешенных на их территориях муниципальных лотереях в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации Астраханской области от 27.02.2004 № 3/31 "О реализации на территории Астраханской области Федерального закона "О лотереях".
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 25 ноября 2009 г. № 624-П

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", устанавливает правила ведения государственного реестра региональных лотерей Астраханской области (далее - реестр).
2. Реестр включает в себя информацию о региональных лотереях Астраханской области.
3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи Астраханской области или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи Астраханской области.
4. В реестре содержится следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата внесения записи;
- наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти, выдавшего разрешение на проведение лотереи;
- вид и наименование лотереи;
- наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, идентификационного номера налогоплательщика (при проведении лотереи через оператора лотереи в реестр дополнительно вносятся аналогичные сведения об операторе);
- номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;
- регистрационный номер лотереи;
- срок действия разрешения на проведение лотереи;
- дата приостановления и возобновления разрешения на проведение лотереи;
- дата отзыва разрешения на проведение лотереи.
5. В случае внесения изменений в условия проведения лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в государственный реестр региональных лотерей вносятся соответствующие поправки.





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 25 ноября 2009 г. № 624-П

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ОРГАНИЗАТОРОМ И (ИЛИ) ОПЕРАТОРОМ ЛОТЕРЕЙ ПО ТРЕБОВАНИЮ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений).
2. Количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации.
3. Количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения.
4. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год.
5. Нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату.
6. Документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи).
7. Документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи).
8. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи.
9. Информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилии, имена и отчества членов комиссии, их место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные).
10. Акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 25 ноября 2009 г. № 624-П

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ
РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" и устанавливает процедуру представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональных государственных лотерей на территории Астраханской области.
2. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, инициирующий проведение государственной лотереи Астраханской области, осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Астраханской области о проведении региональной государственной лотереи (далее - распоряжение), которое содержит:
- Решение о проведении региональной государственной лотереи Астраханской области с указанием названия, вида, сроков и целей;
- поручение инициирующему исполнительному органу государственной власти Астраханской области выступить организатором лотереи.
К проекту распоряжения прилагаются следующие документы:
- обращение о проведении региональной государственной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения государственной лотереи Астраханской области с указанием социально значимых региональных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения государственной лотереи Астраханской области (по каждой региональной программе или объекту (мероприятию) в отдельности);
- положение об организаторе лотереи;
- предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения государственной лотереи Астраханской области;
- проекты условий и технико-экономического обоснования государственной лотереи Астраханской области, а также данные о емкости лотерейного рынка и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи.
3. Проект распоряжения проходит согласование в установленном порядке и выносится на рассмотрение Правительства Астраханской области.
4. После принятия распоряжения Правительства Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области вносит информацию о региональной государственной лотерее в государственный реестр региональных лотерей Астраханской области, о чем сообщает организатору лотереи в 3-дневный срок.





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 25 ноября 2009 г. № 624-П

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ
ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ, НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за проведением региональных лотерей на территории Астраханской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей, и соответствием лотерей их условиям и действующему законодательству до принятия закона Астраханской области, обеспечивающего реализацию положений Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
Контроль за проведением региональных лотерей в Астраханской области осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Астраханской области - министерство экономического развития Астраханской области (далее - уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган в своих действиях по осуществлению контроля за проведением региональных лотерей руководствуется Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными нормативными правовыми актами.
3. Контролю со стороны уполномоченного органа подлежат все проводимые на территории Астраханской области региональные лотереи независимо от их вида, используемых технических и иных средств.
4. Уполномоченный орган имеет следующие контрольные полномочия в области организации региональных лотерей и их проведения:
- проводить мероприятия по контролю за проведением лотерей;
- запрашивать и получать у организаторов и операторов лотерей необходимые объяснения и документы при проведении мероприятий по контролю;
- составлять на основании результатов мероприятий по контролю акты с указанием конкретных нарушений;
- выдавать предписания, обязывающие организаторов лотерей устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- обращаться в суд с заявлением об отзыве разрешений на проведение лотерей;
- одновременно с подачей заявления в суд приостанавливать действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;
- направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссий (за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей).
5. В процессе проведения лотерей уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением организаторами и операторами лотерей заявляемых при получении разрешений на проведение лотерей или при направлении уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, условиях лотерей требований законодательства Российской Федерации, а также за исполнением предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
6. Мероприятия по контролю за проведением лотерей осуществляются в форме документарных и (или) выездных проверок в виде плановых и внеплановых проверок.
7. Проверки проводятся на основании распоряжения уполномоченного органа.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых уполномоченным органом ежегодных планов.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном интернет-сайте уполномоченного органа либо иным доступным способом.
8. В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
9. Заверенные печатью копии распоряжения уполномоченного органа вручаются должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию проверяемых лиц должностные лица уполномоченного органа обязаны представить информацию об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий.
10. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
11. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
Проверка не должна препятствовать или затруднять предпринимательскую деятельность организаторов и операторов лотерей.
12. В целях контроля за проведением тиражных лотерей уполномоченным органом принимается решение о направлении своих представителей для работы в составе тиражных комиссий лотерей, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
Представители уполномоченного органа инспектируют и тестируют лотерейное оборудование на предмет содержания скрытых алгоритмов, недоступных информационных массивов, узлов и агрегатов.
13. В целях осуществления контроля за соответствием лотерей условиям и требованиям законодательства Российской Федерации уполномоченным органом проводятся ежегодные плановые проверки лотерей.
По стимулирующим лотереям плановая проверка проводится по истечении срока проведения стимулирующей лотереи.
14. Для проведения ежегодной плановой проверки лотерей (за исключением стимулирующих лотерей) организатор и оператор конкретной лотереи обязаны представить должностным лицам уполномоченного органа отчет о проведенной лотерее, включающий следующие документы:
- результат ежегодной аудиторской проверки организатора и оператора лотереи;.
- документы о распределении полученной выручки от проведения лотереи;
- документацию, подтверждающую количество отпечатанных, распространенных, в том числе путем продажи, и нераспространенных билетов (с актом их уничтожения);
- документы о проведенных розыгрышах призового фонда, получении призов победителями данной лотереи, невостребованных призах.
15. Для проведения плановой проверки стимулирующих лотерей организаторы и операторы лотерей представляют следующие документы:
- результат ежегодной аудиторской проверки организатора и оператора лотереи;
- документы о проведенных розыгрышах призового фонда, получении призов победителями данной лотереи, невостребованных призах.
16. В целях осуществления контроля за проведением лотерей уполномоченным органом проводятся внеплановые проверки также в случаях:
- истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований и (или) обязательных требований;
- поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случае нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Для проведения данных проверок уполномоченный орган запрашивает у организаторов и операторов лотерей сведения о проведении лотерей согласно перечню сведений о проведении региональных лотерей, представляемых организатором и (или) оператором лотерей по требованию министерства экономического развития Астраханской области, утвержденному настоящим постановлением.
17. По результатам проверки должностным лицом (лицами) уполномоченного органа составляется акт в двух экземплярах.
18. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование уполномоченного органа;
- дата и номер распоряжения уполномоченного органа;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
19. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения проверяемых лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
20. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю проверяемого юридического лица - организатора, оператора лотереи или его заместителю под расписку либо в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле уполномоченного органа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru