Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


ДЯТЬКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 14 февраля 2008 г. № 261

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДЯТЬКОВО"

(в ред. Решения Дятьковского городского
Совета народных депутатов
от 10.09.2009 № 398)

На основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Брянской области от 16.11.2007 № 156-З "О муниципальной службе в Брянской области" и в соответствии со ст. 33 Устава муниципального образования "город Дятьково" Дятьковский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О муниципальной службе муниципального образования "город Дятьково".
2. Считать утратившими силу Решения Дятьковского городского Совета народных депутатов от 14 февраля 2006 г. № 42, от 19 октября 2006 г. № 135.

Глава города Дятьково
В.П.ЕРМАКОВ





Приложение
к Решению
Дятьковского городского
Совета народных депутатов
от 14.02.2008 № 261

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДЯТЬКОВО"

(в ред. Решения Дятьковского городского
Совета народных депутатов
от 10.09.2009 № 398)

I. Общие положения

1. В настоящем Положении используются понятия и термины, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Брянской области от 16.11.2007 № 156-З "О муниципальной службе в Брянской области".
2. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, прохождением и прекращением муниципальной службы.
3. К полномочиям органов местного самоуправления в сфере правового регулирования муниципальной службы относятся:
утверждение реестра должностей муниципальной службы и порядка его ведения;
утверждение порядка проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;
утверждение положения о проведении аттестации муниципальных служащих;
утверждение квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы;
утверждение порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы;
утверждение размера и условий оплаты труда муниципальных служащих;
утверждение порядка награждения почетной грамотой.

II. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления.
2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования.

2. Реестр должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления

1. Реестр должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по группам и функциональным признакам должностей.
2. Реестр должностей муниципальной службы утверждается правовым актом представительного органа местного самоуправления.

3. Классные чины муниципальной службы
(в ред. Решения Дятьковского городского Совета народных депутатов от 10.09.2009 № 398)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Классные чины муниципальной службы присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей муниципальной службы по результатам квалификационного экзамена.
(в ред. Решения Дятьковского городского Совета народных депутатов от 10.09.2009 № 398)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Порядок проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих утверждается правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального образования.
3. Присвоение классных чинов муниципальным служащим производится в соответствии с Положением о порядке присвоения и сохранения муниципальным служащим классных чинов муниципальной службы, утвержденным Законом Брянской области от 16.11.2007 № 156-З "О муниципальной службе в Брянской области".
(в ред. Решения Дятьковского городского Совета народных депутатов от 10.09.2009 № 398)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Квалификационные требования по должностям муниципальной службы

1. Квалификационные требования по должностям муниципальной службы устанавливаются к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Брянской области, устава, нормативных правовых актов муниципального образования применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, профессиональным знаниям и навыкам их применения, необходимым при исполнении должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования устанавливаются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы (приложение 3 к Закону Брянской области от 16.11.2007 № 156-З "О муниципальной службе в Брянской области").

III. Правовое положение муниципального служащего

1. Муниципальный служащий

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Основные права, обязанности муниципального служащего и ограничения, связанные с муниципальной службой

Основные права, обязанности муниципального служащего, ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой, определены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан соблюдать следующие требования:
- исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
- осуществлять свою профессиональную служебную деятельность в рамках компетенции органа местного самоуправления;
- исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
- соблюдать установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ ограничения для муниципальных служащих;
- соблюдать требования к служебному поведению муниципального служащего, установленные настоящим пунктом;
- проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами;
- проявлять уважение к обычаям и традициям народов Российской Федерации;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления.

4. Удостоверение муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет соответствующее удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим личность и полномочия муниципального служащего, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.
2. Удостоверение муниципального служащего муниципальной службы муниципального образования "город Дятьково" выдается при приеме на работу по окончании испытательного срока.
3. Удостоверение муниципального служащего вручается непосредственно руководителем органа местного самоуправления, которым служащий принят для первоначального или дальнейшего прохождения службы.
4. Удостоверение муниципального служащего является основным документом, подтверждающим личность муниципального служащего, дающим ему право в порядке служебного задания посещать органы государственной власти и местного самоуправления, предприятия и организации всех форм собственности, а также общественные организации и объединения, расположенные на территории муниципального образования "город Дятьково" и не имеющие специального режима.
5. Право на ношение удостоверения прекращается с увольнением муниципального служащего с муниципальной службы. В этом случае удостоверение подлежит возврату в тот орган местного самоуправления, который выдал удостоверение личности.

IV. Порядок поступления на муниципальную службу,
ее прохождения и прекращения

1. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным к должности муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

2. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается правовым актом представительного органа местного самоуправления.

3. Трудовой договор с муниципальным служащим

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных для муниципальной службы.
2. Трудовой договор - соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на муниципальную службу, о прохождении муниципальной службы.
Трудовой договор устанавливает права и обязанности сторон.
3. Для замещения должности муниципальной службы представителем нанимателя с муниципальным служащим могут заключаться: трудовой договор на неопределенный срок; срочный трудовой договор. Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда отношения, связанные с муниципальной службой, не могут быть установлены на неопределенный срок.
4. В трудовом договоре указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, заключающего трудовой договор;
- наименование органа местного самоуправления (фамилия, имя, отчество представителя нанимателя);
- наименование замещаемой должности муниципальной службы с указанием структурного подразделения органа местного самоуправления;
- дата начала исполнения должностных обязанностей;
- права, обязанности муниципального служащего;
- ограничения и запреты на муниципальной службе;
- права и обязанности представителя нанимателя;
- режим рабочего (служебного) времени и времени отдыха;
- условия оплаты труда;
- гарантии и компенсации муниципальному служащему;
- ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
5. В трудовом договоре могут предусматриваться следующие условия:
- испытание;
- неразглашение охраняемой законом тайны (государственной, служебной и иной), если должностными обязанностями муниципального служащего предусмотрено использование указанных сведений, составляющих такую тайну.
6. Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается муниципальному служащему, другой хранится в его личном деле у представителя нанимателя.
7. По причинам, связанным с изменением условий служебной деятельности, по инициативе представителя нанимателя при продолжении муниципальным служащим профессиональной служебной деятельности без изменения должностных обязанностей допускается изменение определенных сторонами условий трудового договора.
8. О введении таких изменений муниципальный служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения.
9. Если муниципальный служащий не согласен на замещение должности муниципальной службы в новых условиях в том же органе самоуправления, представитель нанимателя вправе освободить его от замещаемой должности и уволить с муниципальной службы.
10. В случае письменного отказа муниципального служащего от предложенной для замещения должности муниципальной службы в новых условиях трудовой договор прекращается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Испытание при поступлении на муниципальную службу

1. При назначении на должность муниципальной службы и заключении трудового договора соглашением сторон может быть обусловлено испытание муниципального служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
2. Условие об испытании должно быть указано в акте о назначении на должность муниципальной службы и трудовом договоре.
3. Испытание не устанавливается:
- для беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет;
- для граждан, окончивших имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения профессионального образования и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения;
- для граждан, приглашенных на муниципальную службу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями.
4. Для замещения должностей муниципальной службы, за исключением вышеперечисленных случаев, гражданам, впервые или вновь поступающим на муниципальную службу, может устанавливаться испытательный срок продолжительностью от трех до шести месяцев.
5. В срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности муниципального служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности.
6. При неудовлетворительном испытании представитель нанимателя имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого муниципального служащего не выдержавшим испытание.
7. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает замещать должность муниципальной службы, то он считается выдержавшим испытание.
8. В период испытания муниципальный служащий вправе расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме за три дня.

5. Временное замещение иной должности муниципальной службы

В случае служебной необходимости представитель нанимателя имеет право переводить муниципального служащего на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором должность муниципальной службы в том же органе местного самоуправления с оплатой труда по временно замещаемой должности, но без снижения установленного ранее размера оплаты труда.

6. Аттестация муниципальных служащих

Аттестация муниципальных служащих проводится в целях определения их соответствия замещаемым должностям муниципальной службы.
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих муниципального образования "город Дятьково" утверждается представительным органом местного самоуправления.

7. Квалификационный экзамен муниципального служащего

Квалификационный экзамен муниципального служащего проводится по мере необходимости при присвоении классного чина по замещаемой должности муниципальной службы.
(в ред. Решения Дятьковского городского Совета народных депутатов от 10.09.2009 № 398)
(см. текст в предыдущей редакции)
Квалификационный экзамен муниципального служащего проводится в установленных формах оценки его знаний, навыков и умений аттестационной комиссией.
Порядок проведения квалификационного экзамена и форма оценки знаний, навыков и умений муниципального служащего утверждается правовым актом представительного органа местного самоуправления.

8. Общие основания прекращения трудового договора и увольнения с должности муниципальной службы

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

V. Персональные данные муниципального служащего

1. Персональные данные муниципального служащего

1. При обработке, хранении и передаче персональных данных муниципального служащего кадровая служба органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обязана соблюдать следующие требования:
- обработка персональных данных муниципального служащего осуществляется в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов и иных нормативных актов, содействия муниципальным служащим в прохождении муниципальной службы, обучения и должностного роста, обеспечения личной безопасности муниципального служащего и его семьи, а также сохранности принадлежащего ему имущества;
- персональные данные следует получать лично у муниципального служащего. В случае получения персональных данных у третьей стороны необходимо известить об этом муниципального служащего заранее, получить его письменное согласие и сообщить муниципальному служащему о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных;
- запрещается получать, обрабатывать и приобщать к личному делу муниципального служащего персональные данные о его политических, религиозных и иных убеждениях и частной жизни, о членстве в общественных объединениях и профсоюзных организациях, не установленные федеральными законами;
- при принятии решений, затрагивающих интересы муниципального служащего, запрещается основываться на персональных данных муниципального служащего, полученных в результате их автоматизированной обработки или с использованием электронных носителей;
- передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

2. Личное дело муниципального служащего

1. Личное дело муниципального служащего (далее - личное дело) содержит основные данные, связанные с прохождением муниципальной службы. Оно заполняется на основании анкеты, трудовой книжки, других документов.
2. Личное дело должно содержать следующие сведения:
- результаты аттестации на соответствие замещаемой должности;
- результаты сдачи квалификационных экзаменов для присвоения классного чина;
(в ред. Решения Дятьковского городского Совета народных депутатов от 10.09.2009 № 398)
(см. текст в предыдущей редакции)
- о награждении служащего государственными наградами и иными поощрениями;
- о дисциплинарных взысканиях, наложенных на служащего, отметки об их снятии;
- о дополнительном профессиональном образовании с указанием формы и времени обучения.
3. Сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни служащего запрещается.
4. Ведение нескольких личных дел в отношении одного муниципального служащего не допускается.
5. Сведения, содержащиеся в личных делах, являются конфиденциальными, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
Изъятие документов из личного дела не допускается.
6. Личное дело включает:
а) распоряжение о приеме на работу;
б) решение конкурсной комиссии о результатах прохождения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности (если прием был по результатам конкурса);
в) копию решения Дятьковского городского Совета народных депутатов о согласовании назначения на должность для должностных лиц, занимающих главные муниципальные должности в городской администрации;
г) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени, звания (если имеются);
д) копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных и специальных званий, присуждении государственных премий (если имеются);
е) анкету с фотографией, заполненную собственноручно, содержащую сведения, сообщаемые при поступлении на работу;
ж) копии документов о принятии на должность, об освобождении от должности, переводе на другую должность;
з) трудовой договор;
и) справку из налоговых органов о представлении сведений об имущественном положении;
к) результаты аттестации (аттестационный лист);
л) результаты сдачи квалификационных экзаменов муниципальными служащими (экзаменационный лист);
м) копии документов о присвоении классного чина муниципальному служащему;
(в ред. Решения Дятьковского городского Совета народных депутатов от 10.09.2009 № 398)
(см. текст в предыдущей редакции)
н) медицинское заключение о состоянии здоровья;
о) опись документов, находящихся в деле;
п) иные документы, предусмотренные законодательством.
7. Формирование, оформление, учет личных дел ведутся в соответствии с требованиями государственных стандартов, а также федерального, областного законодательства.
8. Кадровая служба, осуществляющая ведение личных дел, обязана:
- знакомить муниципального служащего с его личным делом по его просьбе;
- своевременно обновлять сведения, содержащиеся в личных делах, и документы, включаемые в личные дела;
- обеспечивать сохранность и учет личных дел;
- обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах;
- проверять полноту заполнения анкеты и соответствия указанных сведений предъявляемым при поступлении документам.
9. Работники кадровой службы, уполномоченные на ведение и хранение личных дел, несут дисциплинарную и иную ответственность, установленную действующим законодательством, за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах, и за иные нарушения порядка ведения личных дел.
10. Личные дела служащих хранятся в кадровой службе как документы строгой отчетности. Ежегодно в кадровой службе проводится проверка наличия и состояния личных дел.
11. Личные дела освобожденных от замещения должности муниципальной службы служащих хранятся в кадровой службе в течение пяти лет со дня увольнения, после чего передаются на государственное хранение в архив.
12. На муниципального служащего заводится одно личное дело. При переводе лица, замещающего должность муниципальной службы, на другую должность муниципальной службы в другой орган его личное дело передается по новому месту замещения должности муниципальной службы.

VI. Реестр муниципальных служащих

Представителем нанимателя ведется реестр муниципальных служащих.
Сведения из личного дела муниципального служащего включаются в реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления и хранятся с обеспечением защиты от несанкционированного доступа.
Порядок ведения реестра муниципальных служащих, его форма утверждаются представительным органом местного самоуправления.

VII. Рабочее время и время отдыха

1. Рабочее время

Рабочее время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

2. Отпуск на муниципальной службе

1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальным служащим продолжительностью 30 календарных дней.
3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет муниципального служащего составляет:
при стаже муниципальной службы от 1 до 3 лет - 3 календарных дня;
при стаже муниципальной службы свыше 3 лет - 1 день за каждый проработанный год, но не более 15 календарных дней.

VIII. Стаж муниципальной службы

Стаж муниципальной службы представляет собой суммарную продолжительность периодов замещения должностей муниципальной службы.
Периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Брянской области "О муниципальной службе в Брянской области".

IX. Профессиональная переподготовка, повышение
квалификации и стажировка муниципального служащего

1. Целью дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является получение дополнительных знаний, навыков и умений по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
2. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3. Стажировка является как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципального служащего, так и частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
4. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им муниципальной службы.
5. Основанием для направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку является:
- назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста;
- включение муниципального служащего в кадровый резерв;
- результаты аттестации.
6. Руководители структурных подразделений ежегодно до 20 декабря текущего года представляют представителю нанимателя списки муниципальных служащих, планируемых направить на переподготовку и повышение квалификации в очередном календарном году.
7. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего проводится по решению представителя нанимателя.
8. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
9. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляется с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы.
10. В зависимости от группы должностей муниципальной службы, а также формы переподготовки муниципального служащего устанавливаются сроки переподготовки от трех до шести месяцев, сроки повышения квалификации и стажировки - от двух до двенадцати недель.
11. Прохождение муниципальным служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации подтверждается соответствующим документом государственного образца.
12. Профессиональная переподготовка муниципального служащего осуществляется в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования.
13. Повышение квалификации может осуществляться:
- непосредственно в органе местного самоуправления;
- в образовательном учреждении.
14. За муниципальным служащим на период переподготовки, повышения квалификации и стажировки сохраняются замещаемая должность муниципальной службы, оплата служебной деятельности, а также другие гарантии по замещаемой должности муниципальной службы, установленные действующим законодательством.
15. Муниципальный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих на очередной календарный год включает в себя:
- муниципальный заказ на профессиональную переподготовку муниципальных служащих;
- муниципальный заказ на повышение квалификации муниципальных служащих.
16. Размещение муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления на конкурсной основе в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и государственную аккредитацию.
17. Муниципальный заказ осуществляется с учетом программ развития муниципальной службы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru