Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 902

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА КОВРОВСКОГО РАЙОНА
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В целях повышения инвестиционной привлекательности района, устойчивого социально-экономического развития и осуществления единой инвестиционной политики, а также в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ постановляю:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Инвестиционная программа Ковровского района на 2009 - 2011 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда".

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение
к постановлению
главы Ковровского района
от 16.10.2009 № 902

I. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА КОВРОВСКОГО РАЙОНА
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │"Инвестиционная программа Ковровского района на  │
│                       │2009 - 2011 годы"                                │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для          │Статья 179 Бюджетного кодекса РФ                 │
│разработки программы   │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик программы     │Администрация Ковровского района                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики программы │Управление экономики, имущественных и земельных  │
│                       │отношений                                        │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи программы│Основными целями программы являются:             │
│                       │- развитие коммунальной инфраструктуры;          │
│                       │- улучшение жилищных условий граждан;            │
│                       │- поддержание в нормативном состоянии дорожного  │
│                       │хозяйства;                                       │
│                       │- обеспечение доступности и качества образования;│
│                       │- сохранение и улучшение здоровья населения;     │
│                       │- сохранение и развитие культурного потенциала;  │
│                       │- строительство объектов спортивного назначения. │
│                       │Основными задачами программы являются:           │
│                       │- строительство распределительных газопроводов;  │
│                       │- строительство газопроводов высокого давления;  │
│                       │- строительство и реконструкция котельных;       │
│                       │- приобретение автотранспортных средств и        │
│                       │коммунальной техники;                            │
│                       │- строительство водопроводов;                    │
│                       │- реконструкция тепловых сетей;                  │
│                       │- реконструкция очистных сооружений;             │
│                       │- предоставление безвозмездных субсидий;         │
│                       │капитальный ремонт строительства;                │
│                       │- обеспечение граждан, проживающих в ветхом и    │
│                       │аварийном жилищном фонде, благоустроенным жильем;│
│                       │- строительство и капитальный ремонт дорог в     │
│                       │границах муниципального района;                  │
│                       │- строительство и реконструкция дошкольных       │
│                       │детских учреждений;                              │
│                       │- капитальный ремонт и приобретение оборудования │
│                       │в муниципальные учреждения образования,          │
│                       │здравоохранения и культуры;                      │
│                       │- строительство крытого катка с искусственным    │
│                       │льдом                                            │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации       │2009 - 2011 годы                                 │
│программы              │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы и   │Приведены в приложении № 1 к программе           │
│показатели             │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники     │Объем финансирования программы за весь период ее │
│финансирования         │реализации составляет 599532,3 тыс. руб., в том  │
│программы              │числе средства:                                  │
│                       │- федерального бюджета - 112930,6 тыс. руб.;     │
│                       │- областного бюджета - 252996,8 тыс. руб.;       │
│                       │- районного бюджета - 220763,3 тыс. руб.;        │
│                       │- внебюджетные источники - 12841,6 тыс. руб., из │
│                       │них:                                             │
│                       │· объем финансирования программы за 2009 год     │
│                       │составляет 184536,1 тыс. руб., в том числе       │
│                       │средства:                                        │
│                       │- федерального бюджета - 35797,3 тыс. руб.;      │
│                       │- областного бюджета - 76034,0 тыс. руб.;        │
│                       │- районного бюджета - 68405,9 тыс. руб.;         │
│                       │- внебюджетные источники - 4298,8 тыс. руб.;     │
│                       │· объем финансирования программы за 2010 год     │
│                       │составляет 147465,2 тыс. руб., в том числе       │
│                       │средства:                                        │
│                       │- федерального бюджета - 29157,7 тыс. руб.;      │
│                       │- областного бюджета - 82060,8 тыс. руб.;        │
│                       │- районного бюджета - 31975,4 тыс. руб.;         │
│                       │- внебюджетные источники - 4271,4 тыс. руб.;     │
│                       │· объем финансирования программы за 2011 год     │
│                       │составляет 267531,0 тыс. руб., в том числе       │
│                       │средства:                                        │
│                       │- федерального бюджета - 47975,6 тыс. руб.;      │
│                       │- областного бюджета - 94902,0 тыс. руб.;        │
│                       │- районного бюджета - 120382,0 тыс. руб.;        │
│                       │- внебюджетные источники - 4271,4 тыс. руб.      │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные     │Газификация, водоснабжение, модернизация ЖКХ,    │
│результаты программы   │жилищное строительство, обеспечение жильем       │
│                       │молодых семей, жителей сельской местности,       │
│                       │отдельных категорий граждан (инвалиды и участники│
│                       │ВОВ), строительство и реконструкция объектов     │
│                       │социально-культурной сферы Ковровского района    │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Контроль и руководство │Контроль и руководство за реализацией программы  │
│за реализацией         │осуществляет глава Ковровского района            │
│программы              │                                                 │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Инвестиционная программа Ковровского района на 2009 - 2011 гг., выступая одним из основных инструментов осуществления районной инвестиционной политики в рамках системы бюджетного планирования, направлена на реализацию целей и приоритетных направлений социально-экономического развития, соответствующих основным положениям программы действий политики Президента РФ по повышению жизненного уровня населения, социально-экономического развития Ковровского района на среднесрочную перспективу.
Приоритетами в социально-экономическом развитии Ковровского района являются:
- повышение благосостояния и качества жизни населения;
- повышение уровня социального и инженерного обустройства населенных пунктов района;
- создание для населения района доступного и общественного приемлемого качества базовых социальных услуг;
- сохранение устойчивых темпов экономического роста.
Приоритетными направлениями в реализации цели по повышению благосостояния и качества жизни населения являются реализация национальных проектов, увеличение объемов инвестиций в данном направлении, а также улучшение качества муниципального управления.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы к 2011 г. позволит газифицировать населенные пункты, обеспечить население района питьевой водой соответствующего качества и повысить обеспеченность жилищного фонда централизованным водопроводом, провести модернизацию котельных, реконструкцию тепловых сетей; снизить энергоемкость объектов, потребляющих электроэнергию; провести горячую воду в квартиры; улучшить жилищные условия, ввести в эксплуатацию крытый каток с искусственным льдом, открыть дополнительные детские дошкольные группы при школах и детских дошкольных учреждениях.
Развитие коммунальной инфраструктуры является приоритетным направлением программы.
Мероприятия основаны на концепции экономически обоснованного развития газификации района, выравнивания уровней газификации природным газом населенных пунктов района, повышения доли газового топлива в общем энергопотреблении, повышения социально-экономического уровня жизни, комфортности труда и быта, создания современной сферы для проживания населения.
Выполнение мероприятий позволит решить значимые социально-экономические задачи - улучшить условия быта населения, сохранить действующие предприятия и предоставить возможность их перевооружения, создать условия размещения новых производственных мощностей и обеспечить тем самым рост экономического потенциала района.
Для достижения поставленной цели предусматривается:
- осуществить строительство распределительных газовых сетей;
- повысить уровень газификации жилого фонда;
- перевести отопление учреждений социально-культурной сферы на природный газ;
- перевести отопление жилых домов на природный газ.
Главными целями мероприятий по водоснабжению являются обеспечение населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экономической обстановки, устранение прямых и косвенных расходов воды в системах водоснабжения, что позволит сэкономить электроэнергию, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Для решения поставленных задач намечаются следующие мероприятия:
- восстановление систем водоснабжения, находящихся в нерабочем состоянии;
- продолжение работ на строящихся водопроводах;
- строительство и реконструкция локальных (внутрипоселковых) водопроводов, скважин, очистных сооружений биологической очистки.
В сфере жилищного и коммунального хозяйства предполагается решение следующих задач:
- модернизация коммунального комплекса;
- строительство и реконструкция муниципальных котельных;
- улучшение жилищных условий граждан, обеспечение комфортных условий проживания;
- создание условий для управления многоквартирными домами, повышение качества предоставляемых услуг;
- укрепление материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального комплекса;
- предоставление гражданам субсидий на строительство и приобретение жилья;
- переоборудование незавершенных строительством объектов под жилые дома, с предоставлением гражданам жилья по договорам социального найма;
- капитальный ремонт жилого фонда;
- обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде благоустроенным жильем.
Дорожное хозяйство Ковровского района, расширение сети муниципальных автомобильных дорог - одна из целей инвестиционной программы. Мероприятиями в этом направлении являются:
- повышение безопасности дорожного движения, ликвидация очагов аварийности путем переустройства участков дорог в этих местах, увеличение числа инженерных обустройств на дорогах, последовательное доведение автомобильных дорог до требований норм;
- расширение сети дорог с твердым покрытием, ввод и реконструкция муниципальных дорог.
В развитии образовательных учреждений основная цель - обеспечение доступности и качества образования, увеличение охвата образовательными услугами детей дошкольного возраста.
Для реализации этой цели предполагается в среднесрочной перспективе решение следующих задач:
- капитальный ремонт и реконструкция образовательных учреждений;
- строительство новых объектов;
- приобретение автобусов для подвоза детей в школы и дошкольные учреждения;
- информатизация образования.
В сфере здравоохранения основные приоритеты района - сохранение и улучшение здоровья населения, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения.
Для достижения этой цели предполагается продолжить укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, довести уровень содержания зданий и учреждений здравоохранения до установленных стандартов.
Ввод новых медицинских учреждений позволит приблизить медицинскую помощь к населению, сделать ее более доступной.
Приобретение нового современного диагностического оборудования расширит виды медицинской помощи, оказываемой муниципальными учреждениями здравоохранения.
Решение актуальных задач сохранения и развития культурного потенциала требует комплексного подхода, современной организации всей работы.
Создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.
Механизмом реализации поставленных задач является проведение модернизации, технического оснащения учреждений культуры, капитальный ремонт, реконструкция, художественно-оформительские работы в учреждениях культуры, работы по ремонтно-реставрационной, противоаварийной защите памятников истории и культуры массового значения.
Основными целями в сфере физической культуры и спорта являются развитие сети спортивных сооружений, в первую очередь, строительство крытого катка с искусственным льдом, развитие детско-юношеского спорта, вовлечение населения в массовый спорт, формирование здорового образа жизни молодого поколения.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы осуществляется исполнителями, координатором программы является первый заместитель главы, начальник финансового управления администрации района.
Механизм реализации программы предусматривает взаимодействие муниципального заказчика программы - администрации района с областными органами исполнительной власти, с органами управления поселений, населением и организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в районе.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И
ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа призвана способствовать реализации задач по повышению благосостояния и качества жизни населения Ковровского района и включает мероприятия по организационному и финансовому обеспечению реализации целей программы за счет средств федерального, областного, районного бюджетов, а также внебюджетных источников.
Мероприятия программы направлены на окончание строительства ранее не завершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры, реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов, а также новое строительство, укрепление материально-технической базы и капитальный ремонт.
Программа является комплексной и включает систему мероприятий по следующим направлениям:
- развитие коммунальной инфраструктуры;
- улучшение жилищных условий граждан;
- дорожное хозяйство;
- образование;
- здравоохранение;
- культура;
- строительство объектов спортивного назначения.
Инвестиционные мероприятия программы, сроки их реализации, объем финансирования объектов представлены в перечне программных мероприятий.
В программу включены также мероприятия, направленные на создание условий для ее реализации - это составление документов территориального планирования, градостроительная документация, а также разработка проектно-сметной документации.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При разработке стратегии ресурсного обеспечения программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения только при значительной государственной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации программы, включая население.
Финансирование мероприятий программы за счет средств федерального, областного, районного бюджетов осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем инвестиционных затрат на реализацию программы определен, исходя из потребности ввода в действие объектов социальной сферы и инженерного обустройства, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов.
Первоочередному финансированию подлежат работы на объектах, находящихся в незавершенном строительстве, ветхом и аварийном состоянии, а также имеющих высокую степень технической строительной готовности.
Объем и структура бюджетного финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, районного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объемы затрат и источники финансирования в соответствии с целями программы представлены в перечне программных мероприятий.





Приложение № 1
к программе

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ
ПРОГРАММА КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

┌───────────────────────────────┬─────────┬─────────┬──────────┬──────────┐
│         Наименование          │ 2009 -  │2009 год │ 2010 год │ 2011 год │
│                               │2011 годы│         │          │          │
├───────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Газификация населенных пунктов,│   19    │    3    │    7     │    9     │
│единиц                         │         │         │          │          │
├───────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Введение в действие            │  75,7   │   9,9   │   28,8   │   37,0   │
│распределительных газовых      │         │         │          │          │
│сетей, км                      │         │         │          │          │
├───────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Введение в эксплуатацию        │    9    │    1    │    2     │    6     │
│котельных, единиц              │         │         │          │          │
├───────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Введение в действие            │  41,5   │   7,1   │   2,5    │   31,9   │
│водопроводов, км               │         │         │          │          │
├───────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Количество семей, улучшивших   │   118   │   40    │    38    │    40    │
│свои жилищные условия, всего   │         │         │          │          │
├───────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Введение дополнительных        │ 10/160  │  6/100  │   3/45   │   1/15   │
│дошкольных групп/мест          │         │         │          │          │
├───────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Введение в действие крытого    │    1    │    1    │    -     │    -     │
│катка с искусственным льдом,   │         │         │          │          │
│единиц                         │         │         │          │          │
├───────────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│Ввод в действие и капитальный  │  14,7   │   4,7   │   5,0    │   5,0    │
│ремонт автомобильных дорог в   │         │         │          │          │
│границах муниципального района,│         │         │          │          │
│км                             │         │         │          │          │
└───────────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴──────────┘

VII. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
КОВРОВСКОГО РАЙОНА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

┌───────┬─────────────────────┬───────────┬────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┬────────────────┐
│   №   │    Наименование     │   Сроки   │ Объемы │     В том числе за счет средств     │  Исполнители -  │   Ожидаемые    │
│  п/п  │мероприятий программы│исполнения,│финанси-├────────┬──────────┬─────────┬───────┤ответственные за │   результаты   │
│       │                     │    год    │рования,│ феде-  │областного│районного│внебюд-│   реализацию    │(количественные │
│       │                     │           │  тыс.  │рального│ бюджета  │ бюджета │жетных │   мероприятия   │или качественные│
│       │                     │           │  руб.  │бюджета │          │         │источ- │                 │  показатели)   │
│       │                     │           │        │        │          │         │ ников │                 │                │
├───────┴─────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────┼─────────────────┼────────────────┤
│                        I. Развитие коммунальной инфраструктуры                         │Управление       │Газификация     │
├─────────────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬──────────┬─────────┬───────┤жизнеобеспечения,│домов и квартир,│
│1.1. Строительство           │   2009    │  3819,4│     0,0│      0,0 │  3819,4 │       │строительства и  │ед.:            │
│распределительных            ├───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤архитектуры, МУ  │                │
│газопроводов                 │   2010    │ 38095,9│ 11428,7│  22857,6 │  3809,6 │       │Ковровского      │                │
│                             ├───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤района "Служба   │                │
│                             │   2011    │ 54516,8│ 16355,1│  32710,0 │  5451,7 │       │единого          │                │
├───────┬─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤заказчика"       ├────────────────┤
│1.1.1. │д. Погост            │   2009    │  2657,4│        │          │  2657,4 │       │                 │154             │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.2. │д. Бабенки           │   2009    │   100,0│        │          │   100,0 │       │                 │44              │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.3. │д. Великово          │   2009    │  1062,0│        │          │  1062,0 │       │                 │116             │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.4. │с. Бельково          │   2010    │  3340,1│  1002,0│   2004,0 │   334,1 │       │                 │140             │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.5. │д. Гостюхино         │   2010    │  1154,1│   346,2│    692,5 │   115,4 │       │                 │63              │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.6. │с. Иваново           │   2010    │ 26962,3│  8088,7│  16177,4 │  2696,2 │       │                 │477             │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.7. │с. Малышево          │   2010    │  1751,5│   525,4│   1050,9 │   175,2 │       │                 │115             │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.8. │д. Кисляково         │   2010    │  2851,3│   855,4│   1710,8 │   285,1 │       │                 │43              │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.9. │с. Троицко-Никольское│   2010    │  2036,6│   611,0│   1222,0 │   203,6 │       │                 │47              │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.10.│п. Ащеринский карьер │   2011    │  1833,0│   549,9│   1099,8 │   183,3 │       │                 │73              │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.11.│п. Красный Маяк      │   2011    │ 11082,9│  3324,9│   6649,7 │  1108,3 │       │                 │413             │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.12.│п. Красный Октябрь   │   2011    │ 15529,8│  4658,9│   9317,9 │  1553,0 │       │                 │551             │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
│1.1.13.│д. Мордвины          │   2011    │  1390,5│   417,2│    834,3 │   139,0 │       │                 │40              │
├───────┼─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 ├────────────────┤
]]>
│Всего по разделу VIII        │           │  4426,3│     0,0│   2603,0 │  1823,3 │       │                 │                │
├─────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────┼─────────────────┼────────────────┤
│                      IX. Разработка проектно-сметной документации                      │Управление       │Своевременное   │
├─────────────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬──────────┬─────────┬───────┤жизнеобеспечения,│выполнение работ│
│9.1. Разработка и            │   2009    │  1586,4│        │          │  1586,4 │       │строительства и  │по разработке   │
│корректировка                ├───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤архитектуры, МУ  │рабочих проектов│
│проектно-сметной             │   2010    │  2000,0│        │          │  2000,0 │       │Ковровского      │объектов района │
│документации, проведение     ├───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤района "СЕЗ"     │                │
│экспертиз, согласований и    │   2011    │  2000,0│        │          │  2000,0 │       │                 │                │
│прочих видов работ по        │           │        │        │          │         │       │                 │                │
│разработке рабочих проектов  │           │        │        │          │         │       │                 │                │
│объектов района              │           │        │        │          │         │       │                 │                │
├─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 │                │
│Всего по разделу IX          │           │  5586,4│     0,0│      0,0 │  5586,4 │       │                 │                │
├─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────────────┼────────────────┤
│Общее ресурсное обеспечение  │   2009    │184536,1│ 35797,3│  76034,0 │ 68405,9 │ 4298,8│                 │                │
│программы                    ├───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────────────┼────────────────┤
│                             │   2010    │147465,2│ 29157,7│  82060,8 │ 31975,4 │ 4271,4│                 │                │
│                             ├───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 │                │
│                             │   2011    │267531,0│ 47975,6│  94902,0 │120382,0 │ 4271,4│                 │                │
├─────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤                 │                │
│Всего:                       │           │599532,3│112930,6│ 252996,8 │220763,3 │12841,6│                 │                │
└─────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────────────┴────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru