АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 24 ноября 2009 г. № 988
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИЙ НА ТЕРРИТОРИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД
В связи с изменениями бюджетного законодательства и в соответствии с Законом
Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу
привлечения инвестиций на территорию Владимирской области на 2009 год согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике В.В. Веретенникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к Постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 24.11.2009 № 988
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НА ТЕРРИТОРИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 ГОД
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Областная целевая программа привлечения │
│ │инвестиций на территорию Владимирской области │
│ │на 2009 год (далее - Программа) │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки │Бюджетный кодекс Российской Федерации, │
│Программы (наименование, │Закон
Владимирской области от 09.10.2009 │
│номер и дата нормативного│№ 132-ОЗ "О признании утратившими силу │
│акта) │отдельных законов Владимирской области" │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик │Администрация Владимирской области │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель Программы │Департамент внешних экономических связей │
│ │администрации области │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Цель и задачи Программы │Цель Программы: повышение инвестиционной │
│ │привлекательности региона и создание │
│ │благоприятных условий для инвестирования. │
│ │Задачи Программы: │
│ │1. Совершенствование областной нормативной базы│
│ │с целью установления дополнительных форм │
│ │государственной поддержки инвестиционной │
│ │деятельности. │
│ │2. Разработка и реализация мер организационного│
│ │характера, направленных на экономическое │
│ │стимулирование и государственную поддержку │
│ │притока инвестиций в различные отрасли │
│ │экономики области. │
│ │3. Выполнение комплекса мер по информационному │
│ │обеспечению участников инвестиционной │
│ │деятельности │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы и │Увеличение объема инвестиций в основной капитал│
│показатели │(за исключением бюджетных средств) в расчете на│
│ │1 человека на 1 - 3%. │
│ │Увеличение индекса физического объема │
│ │инвестиций в основной капитал (за исключением │
│ │бюджетных средств) в сопоставимых ценах │
│ │ежегодно на 1 - 3% │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы реализации │2009 год │
│Программы │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники │Средства областного бюджета в размере 20500,0 │
│финансирования Программы │тыс. руб. │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │1. Увеличение объема притока инвестиций в │
│результаты реализации │основной капитал на 1 - 3%. │
│Программы │2. Увеличение объемов производства продукции │
│ │коммерческих организаций с иностранными │
│ │инвестициями (далее - КОИИ) на 3 - 5%. │
│ │3. Рост числа вновь созданных рабочих мест КОИИ│
│ │не менее 1 - 3% │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Контроль за исполнением │Губернатор Владимирской области │
│Программы │ │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
За время реализации областной целевой программы
привлечения иностранных инвестиций на территорию области, утвержденной Законом Владимирской области от 07.06.2005 № 75-ОЗ, были достигнуты запланированные целевые показатели, что свидетельствует о высокой эффективности реализованных мероприятий.
Таблица 1
ИНВЕСТИЦИИ
В ЭКОНОМИКЕ ОБЛАСТИ В 2005 - 2008 ГГ.
┌─────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ Показатели │2005 год │2006 год │2007 год │2008 год │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Объем инвестиций (в основной │ 17327,0 │ 22253,3 │ 37775,4 │ 46821,0 │
│капитал) за счет всех источников │ │ │ │ │
│финансирования (млн. руб.) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Иностранные инвестиции, млн. │ 205,9 │ 336,1 │ 483,3 │ 673,9 │
│долларов США │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Иностранные инвестиции, млн. руб.│ 5703,4 │ 9578,7 │ 12759,1 │ 16443,2 │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Доля иностранных инвестиций в │ 32,9 │ 43,0 │ 33,8 │ 35,1 │
│общем объеме инвестиций в │ │ │ │ │
│основной капитал, % │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
По данным Федеральной службы государственной статистики объем инвестиций в основной капитал за 2008 год составил 46,8 млрд. руб. (с учетом субъектов малого предпринимательства, индивидуального строительства и неформальной экономики), что на 3,9% выше уровня 2007 года (в сопоставимой оценке). По данному показателю Владимирская область заняла 13 место среди 18 областей Центрального федерального округа. По показателю "Объем привлеченных иностранных инвестиций" область заняла 6 место.
В течение реализации Программы наблюдался существенный рост показателей работы коммерческих организаций с иностранными инвестициями (КОИИ), что свидетельствует о стабильности и эффективности их деятельности.
Таблица 2
ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАБОТЫ КОИИ В 2005 - 2008 ГГ.
┌─────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ Показатели │2005 год │2006 год │2007 год │2008 год │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Количество действующих │ 80 │ 91 │ 160 │ 222 │
│КОИИ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Инвестиции в основной капитал │ 3,213│ 6,099│ 6,247│ 5,6 │
│(млрд. рублей) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Оборот организаций (без НДС, │33874,0 │49608,0 │70735,4 │ 91999,8 │
│акцизов и других аналогичных │ │ │ │ │
│платежей) (млн. рублей) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Численность работников (без │ 16,8 │ 26,7 │ 40,2 │ 41,4 │
│внешних совместителей, тыс. │ │ │ │ │
│человек) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Средняя заработная плата по КОИИ │ 10,0 │ 11,7 │ 13,4 │ - │
│(тыс. руб.) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Среднегодовой оборот на 1 │ 1206,8 │ 1367,1 │ 1759,6 │ 1948,5 │
│человека (тыс. руб.) │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Дальнейшее успешное и стабильное функционирование коммерческих организаций с иностранными инвестициями является важным фактором экономического развития реального сектора экономики области, обеспечивающим высокую производительность труда и культуру производства, увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, стабильную заработную плату, превышающую средний уровень по области, и рост занятости населения.
Несмотря на наметившиеся положительные тенденции, в области остаются нерешенными следующие основные проблемы инвестиционного развития:
- инвесторы сталкиваются с трудностями во время реализации проектов, среди которых - наличие административных барьеров при прохождении исходно-разрешительных процедур на начальных этапах реализации крупных инвестиционных проектов, отсутствие позитивного восприятия иностранных инвестиций на уровне общественного сознания жителей области и в СМИ, разность менталитетов и языковые барьеры, недостаток квалифицированных кадров;
- не сформирована законодательная база, определяющая порядок создания, функционирования и развития зон промышленного развития;
- развитие инженерной инфраструктуры области, строительство коммуникаций и объектов энергообеспечения не взаимосвязаны с задачами развития производственных сил региона;
- на территории области не существует промышленных зон, имеющих современную развитую инфраструктуру, готовых для размещения средних по инвестиционным затратам проектов российских и иностранных инвесторов.
Оценка текущей инвестиционной привлекательности
Владимирской области
Количество и качество поступающих в экономику области инвестиций определяется степенью привлекательности ее инвестиционного климата и является комплексной характеристикой, включающей в себя совокупность политических, экономических, социально-культурных, организационно-правовых, географических факторов и определяющих, в конечном счете, степень риска капиталовложений и возможность их эффективного использования.
Повышение инвестиционной активности в 2005 - 2008 гг. обусловлено не только целенаправленной работой областной администрации по повышению инвестиционной привлекательности региона и созданию благоприятного инвестиционного климата, но и определенными объективными факторами, к которым относятся процесс глобализации экономики и близость расположения Владимирской области к столичному мегаполису.
При условии соблюдения политической и экономической стабильности в регионе в ближайшие годы эти факторы будут продолжать оказывать определяющее влияние на принятие инвестором решений о размещении капитала на территории области.
Социально-политическая ситуация
Одним из факторов, положительно повлиявшим на повышение инвестиционной активности в 2005 - 2008 гг., стала стабилизация политической и социальной ситуации в области.
Среди наиболее важных моментов, способствующих дальнейшему сохранению стабильности в регионе, следует отметить продолжение политического и экономического курса действующим Губернатором области.
В области сформирована структура политических партий и движений, которая соответствует расстановке политических сил на уровне Российской Федерации, что создает условия для политического равновесия.
Сохранение согласия в обществе и развитие системы социального партнерства обеспечивается трехсторонним Соглашением по урегулированию социально-трудовых отношений между советом областного объединения организаций профсоюзов, советом Ассоциации работодателей и товаропроизводителей и администрацией области. Взаимные обязательства по вопросам проводимой экономической политики, развития рынка труда способствуют достижению координации действий и установлению взаимной ответственности в решении вопросов социально-экономического развития области.
Инвестиционная политика администрации области выстраивается в тесном взаимодействии с представителями коммерческих организаций с иностранными инвестициями, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых союзов и ассоциаций, органов местного самоуправления.
Несмотря на это, предпринимаемые меры пока не обеспечили создания необходимого уровня общественного сознания в вопросе поддержки иностранных инвестиций и преемственности областной инвестиционной политики на уровне органов местного самоуправления.
Таким образом, во Владимирской области создана общественно-политическая база для устойчивого развития экономики на основе реально работающего диалога власти, профсоюзов и делового сообщества.
Экономическая ситуация
Социально-экономическое развитие Владимирской области в 2005 - 2008 гг. характеризовалось положительной динамикой основных экономических показателей, отражающих эффективность работы реального сектора экономики.
Объем валового регионального продукта за этот период увеличился в 2 раза, объем промышленного производства - почти на 94%. Положительное развитие получили все основные отрасли промышленности, среди которых - машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, стекольная, химическая промышленность.
Главной задачей администрации на современном этапе должна стать поддержка реального сектора экономики и, прежде всего эффективных, динамично развивающихся в докризисный период предприятий по выпуску конкурентоспособной продукции. Существенной проблемой остаются износ основных производственных фондов и недостаточные объемы капитальных вложений на их модернизацию.
Инфраструктурный потенциал
Владимирская область из всех видов топливно-энергетических ресурсов располагает лишь небольшими запасами торфа. Газ, уголь, продукты нефтепереработки (мазут, бензин, дизельное топливо) поставляются из других регионов в полном объеме.
В настоящее время уровень газификации сетевым газом на территории области составляет 68%, в том числе городских территорий - 82% и сельских - 20,8%. Газовые сети имеют общую протяженность почти 6 тыс. км, из них на долю магистральных газопроводов приходится 1,1 тыс. км. Ежегодный рост промышленного производства приводит к увеличению потребности в природном газе. Объемы выделяемых лимитов увеличиваются незначительно, поэтому потребности в этом виде топлива превышают предложения по лимитированным поставкам. Потребность в поставках газа восполняется независимыми производителями по коммерческим ценам.
Транспортная система региона представлена сетью железных дорог, пересекающих территорию области и связывающих Москву с городами Ярославлем, Нижним Новгородом, Казанью. По протяженности дорог с твердым покрытием Владимирская область занимает одну из лидирующих позиций в ЦФО. За прошедший период администрацией области целенаправленно осуществлялись меры по совершенствованию транспортной инфраструктуры: продолжалось строительство новых дорог и переустройство мостов, приведены к единой системе схемы объектов дорожного сервиса вдоль дорог общего пользования, инициированы и реализуются совместные инвестиционные проекты по созданию специализированного грузообрабатывающего терминала и логистического центра.
Наряду с этим не имеют нормативного закрепления критерии эффективного использования и распределения лимитов на газ в производственном секторе экономики. Развитие транспортных и энергетических сетей не в полной мере соответствует задачам экономического развития территорий области.
Экологическая ситуация
Экологическая ситуация во Владимирской области во многом определяется сложившейся структурой и интенсивностью воздействия на нее промышленного и сельскохозяйственного производства. Область относится к числу индустриально нагруженных регионов Центральной России, поэтому процессы изменения состояния окружающей среды существенно зависят от динамики показателей, характеризующих состояние промышленности и сельского хозяйства.
Главной экологической проблемой, существующей в области на сегодняшний день, является вопрос утилизации отходов. Ежегодно в регионе образуется более 500 тыс. тонн токсичных промышленных отходов 408 наименований и почти 1 млн. куб. м твердых бытовых отходов. Наибольшее загрязнение окружающей среды промышленными отходами происходит от предприятий крупных городов, таких как Владимир, Ковров, Муром, Гусь-Хрустальный, Кольчугино. Ситуация в сфере обращения с отходами в области осложняется:
- отсутствием необходимого количества и уровня специализированных производств по переработке и обезвреживанию промышленных отходов;
- недостаточным количеством объектов экологически безопасного захоронения отходов.
В настоящее время комплексное развитие производительных сил области осуществляется с учетом факторов окружающей среды, минимизация негативного воздействия которых должна предполагать:
- учет фоновых значений загрязнения элементов окружающей среды (воздух, вода, почва) для конкретной местности;
- обязательное строительство сооружений по очистке сточных вод;
- недопустимость размещения в области особо опасных производств.
Трудовой потенциал
]]>
Владимирская область представляет собой трудодостаточный регион. Вместе с тем за последние годы на ее территории происходит процесс перераспределения и оттока квалифицированных кадров. Изменяется численность работающих в государственном и муниципальном секторах экономики, в негосударственном секторе в настоящее время трудятся уже 70% общего количества занятых.
Снижается численность работающих в сфере материального производства, в результате чего на крупных и средних предприятиях, на которых сосредоточено до 70% общего количества занятых в экономике, ежегодно высвобождается около 5% работников.
Основными причинами этого являются низкий уровень оплаты труда и недостаток вновь создаваемых рабочих мест для использования труда квалифицированных специалистов. Высвобождение персонала предприятий происходит с последующим его оттоком в наиболее перспективные отрасли, в соседние регионы (г. Москва, Московская область). По оценке до 8% трудоспособного населения области ежегодно выезжают в поисках работы за пределы нашего региона.
Природно-ресурсный потенциал
Владимирская область является регионом, в недостаточной степени обеспеченным природными ресурсами. На территории области существуют запасы общераспространенных полезных ископаемых для развития промышленности строительных материалов (известняк, доломит и карбонатные породы). В настоящее время производство строительных материалов по большинству видов перекрывает потребности региона, в то же время не удается полностью задействовать местные природные ресурсы для развития базовых отраслей промышленности региона.
Основным природным богатством и сырьевым ресурсом области является лес, занимающий площадь 1,5 млн. гектаров с расчетной лесосекой 1,6 млн. куб. метров, в составе которой 60% занимает древесина хвойных пород.
Наличие свободных земельных ресурсов способствует формированию значительного числа территорий, пригодных для использования в качестве потенциальных инвестиционных площадок под размещение новых производств.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам Стратегии
социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и Среднесрочного плана
развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы.
Целью данной Программы является повышение инвестиционной привлекательности региона и создание благоприятных условий для инвестирования.
Основные задачи Программы:
- совершенствование областной нормативной базы с целью установления дополнительных форм государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- разработка и реализация мер организационного характера, направленных на экономическое стимулирование и государственную поддержку притока инвестиций в различные отрасли экономики области;
- выполнение комплекса мер по информационному обеспечению участников инвестиционной деятельности.
Целевыми индикаторами выполнения поставленных задач являются:
- увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека ежегодно на 1 - 3%;
- увеличение индекса физического объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в сопоставимых ценах ежегодно на 1 - 3%.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Механизм реализации Программы призван способствовать максимально полному раскрытию инвестиционного потенциала и возможностей территории, что потребует наладить тесное взаимодействие участников инвестиционного процесса - отечественных и иностранных инвесторов, органов государственной власти и местного самоуправления. С этой целью целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит:
- комплексно подойти к решению проблемы активизации инвестиционной деятельности на территории области;
- целенаправленно и последовательно осуществлять регулирование органами государственной власти Владимирской области инвестиционных процессов;
- проводить мониторинг инвестиционной деятельности предприятий, осуществляющих реализацию одобренных инвестиционных проектов для принятия обоснованных управленческих решений.
В целях группировки программных мероприятий по их содержательному признаку проблемное поле разделено на следующие группы:
- в области правового обеспечения инвестиционной деятельности;
- в организационной сфере;
- в области информационного обеспечения.
Механизм выполнения поставленных в Программе задач и преодоления существующих проблем основывается на указанных целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня
программных мероприятий, которые в свою очередь описывают не только содержание, но и решение локальной задачи и механизма реализации.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование программных мероприятий осуществляется в рамках областного бюджета.
Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением программных мероприятий осуществляется в установленном законодательством порядке. Потребность финансирования Программы оценивается в размере 20,5 млн. рублей за счет средств областного бюджета.
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Предлагаемая Программа нацелена на исполнение комплекса мероприятий, ориентированных на привлечение инвестиций в экономику области, повышение эффективности их вложения, призвана обеспечить оптимизацию условий, способствующих приходу в область инвесторов и усовершенствовать механизмы приема и освоения инвестиций.
Бюджетный и экономический эффекты от реализации Программы достигаются за счет активизации инвестиционной деятельности, повышения эффективности экономических механизмов, координации и систематизации проводимых исполнителями мероприятий.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- повысить инвестиционную активность в отстающих отраслях экономики области;
- создать дополнительные условия, стимулирующие привлечение в область иностранных инвесторов, и организовать эффективные государственные механизмы приема и использования иностранных инвестиций;
- сократить административные барьеры на пути реализации инвестиционных проектов, в том числе временные затраты на прохождение исходно-разрешительных процедур;
- целенаправленно и последовательно осуществлять государственное регулирование процесса создания и функционирования инфраструктуры инвестиционной деятельности;
- увеличить поступление доходов от реализации инвестиционных проектов в бюджетную систему Российской Федерации.
В качестве результатов проведения программных мероприятий можно ожидать рост основных показателей инвестиционной деятельности в соответствии со следующими прогнозными оценками.
Таблица 3
ПРОГНОЗНЫЕ ОЦЕНКИ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ │ 2009 год │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных │ 14986 │
│средств) в расчете на одного человека, рублей │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (за │ 99,30 │
│исключением бюджетных средств), в сопоставимых ценах, в % к │ │
│предыдущему году │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Объем иностранных инвестиций, (млн. дол. США) │ 415,2 │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
7. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
┌────────────────────────┬──────────┬────────┬────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┐
│Наименование мероприятия│ Срок │ Объем │ В том числе за счет средств, │ Исполнители, │ Ожидаемые │
│ │исполнения│финанси-│ тыс. руб. │ответственные │ результаты │
│ │ │рования,├─────────┬──────────┬────────┬──────────┤за реализацию │ (количественные │
│ │ │ тыс. │ Федер. │Областного│Местного│ Внебюд- │ задания, │или качественные │
│ │ │ руб. │ бюджета │ бюджета │бюджета │ жетных │ мероприятия │ показатели) │
│ │ │ │ │ │ │источников│ │ │
├────────────────────────┴──────────┴────────┴─────────┴──────────┴────────┴──────────┴──────────────┴─────────────────┤
│Цель. Повышение инвестиционной привлекательности региона и создание благоприятных условий для инвестирования │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Задача 1. Совершенствование областной нормативной базы с целью установления дополнительных форм государственной │
│ поддержки инвестиционной деятельности │
├────────────────────────┬──────────┬────────┬─────────┬──────────┬────────┬──────────┬──────────────┬─────────────────┤
│1. Разработка проекта │2009 г. │ │ │ │ │ │ДВЭС, органы и│Подготовка и │
│Программы привлечения │ │ │ │ │ │ │структурные │согласование │
│инвестиций на очередной │ │ │ │ │ │ │подразделения │проекта Программы│
│период. │ │ │ │ │ │ │администрации │привлечения │
│ │ │ │ │ │ │ │области │иностранных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │инвестиций на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │очередной период │
├────────────────────────┴──────────┴────────┴─────────┴──────────┴────────┴──────────┴──────────────┴─────────────────┤
│ Задача 2. Разработка и реализация мер организационного характера, направленных на экономическое стимулирование и │
│ государственную поддержку притока инвестиций в различные отрасли экономики области │
├────────────────────────┬──────────┬────────┬─────────┬──────────┬────────┬──────────┬──────────────┬─────────────────┤
│2. Мониторинг и │постоянно │ │ │ │ │ │ДВЭС, КЭП, │Оказание │
│сопровождение │ │ │ │ │ │ │КППН │организационного │
│инвестиционных проектов │ │ │ │ │ │ │ │содействия в │
│в рамках работы │ │ │ │ │ │ │ │реализации │
│межведомственной │ │ │ │ │ │ │ │инвестиционных │
│комиссии по рассмотрению│ │ │ │ │ │ │ │проектов │
│вопросов реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвестиционных проектов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на территории │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Владимирской области │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────────┼─────────────────┤
│3. Оказание │постоянно │ │ │ │ │ │ДВЭС, КЭП, │Совершенствование│
│организационной и │ │ │ │ │ │ │КППН │механизмов │
│методической помощи по │ │ │ │ │ │ │ │содействия │
│вопросам реализации │ │ │ │ │ │ │ │реализуемым │
│инвестиционных проектов │ │ │ │ │ │ │ │инвестиционным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │проектам │
├────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────────┼─────────────────┤
│4. Подбор инвестиционных│постоянно │ │ │ │ │ │ДВЭС, КППН, │Оказание │
│площадок для │ │ │ │ │ │ │органы │поддержки │
│инвестиционных проектов │ │ │ │ │ │ │местного │иностранным │
│на территории области по│ │ │ │ │ │ │самоуправления│инвесторам │
│запросам инвесторов │ │ │ │ │ │ │(по │ │
│ │ │ │ │ │ │ │согласованию) │ │
├────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────────┼─────────────────┤
│5. Регулярное обновление│ │ │ │ │ │ │ │Получение │
│баз данных: │ │ │ │ │ │ │ │оперативной и │
│1. "Инвестиционные │ │ │ │ │ │ │1. ДВЭС │полной информации│
│площади Владимирской │ │ │ │ │ │ │ │для работы с │
│области". │ │ │ │ │ │ │ │иностранными │
│2. "Одобренные │ │ │ │ │ │ │2. ДВЭС │инвесторами │
│инвестиционные проекты │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Владимирской области". │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3. "Потенциальные │ │ │ │ │ │ │3. ДВЭС │ │
│инвесторы Владимирской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области". │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4. "Экспертиза │ │ │ │ │ │ │4. КЭП │ │
│бизнес-планов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвестиционных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предложений". │ │ │ │ │ │ │ │ │
│5. "Предприятия, │ │ │ │ │ │ │5. КЭП │ │
│находящиеся в стадии │ │ │ │ │ │ │ │ │
│конкурсного управления" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────────┼─────────────────┤
│6. Проведение │ │ │ │ │ │ │ДВЭС, КЭП │Мониторинг │
│комплексной оценки │ │ │ │ │ │ │ │деятельности │
│эффективности │ │ │ │ │ │ │ │организаций - │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │получателей │
│организаций - │ │ │ │ │ │ │ │государственной │
│получателей │ │ │ │ │ │ │ │поддержки │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │инвестиционной │
│поддержки инвестиционной│ │ │ │ │ │ │ │деятельности │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────────┼─────────────────┤
│7. Субсидии из │2009 г. │ 500,0 │ │ 500,0 │ │ │ДВЭС │Создание │
│областного бюджета на │ │ │ │ │ │ │ │промышленных зон │
│компенсацию части затрат│ │ │ │ │ │ │ │с современной │
│на уплату процентов по │ │ │ │ │ │ │ │развитой │
│кредитам, полученным в │ │ │ │ │ │ │ │инфраструктурой │
│кредитных организациях │ │ │ │ │ │ │ │на территории │
│на реализацию │ │ │ │ │ │ │ │Владимирской │
│инвестиционных проектов │ │ │ │ │ │ │ │области (по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │одобренным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │инвестиционным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │проектам) │
├────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────────┼─────────────────┤
│8. Субсидии из │2009 г. │20000,0 │ │ 20000,0 │ │ │ДВЭС, ДТ │Создание │
│областного бюджета на │ │ │ │ │ │ │ │промышленных зон │
│создание инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │с современной │
│по одобренным │ │ │ │ │ │ │ │развитой │
│инвестиционным проектам │ │ │ │ │ │ │ │инфраструктурой │
│ │ │ │ │ │ │ │ │на территории │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Владимирской │
│ │ │ │ │ │ │ │ │области (по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │одобренным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │инвестиционным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │проектам) │
├────────────────────────┴──────────┴────────┴─────────┴──────────┴────────┴──────────┴──────────────┴─────────────────┤
│ Задача 3. Выполнение комплекса мер по информационному обеспечению участников инвестиционной деятельности │
├────────────────────────┬──────────┬────────┬─────────┬──────────┬────────┬──────────┬──────────────┬─────────────────┤
│9. Поддержка и развитие │постоянно │ │ │ │ │ │ДВЭС │Активизация │
│инвестиционного раздела │ │ │ │ │ │ │ │двухсторонней │
│на сайте администрации │ │ │ │ │ │ │ │связи с │
│Владимирской области, в │ │ │ │ │ │ │ │заинтересованными│
│т.ч. перевод материалов │ │ │ │ │ │ │ │в сотрудничестве,│
│по инвестиционной │ │ │ │ │ │ │ │на территории │
│тематике на английский │ │ │ │ │ │ │ │области и за ее │
│язык │ │ │ │ │ │ │ │пределами │
├────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼──────────┼────────┼──────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ВСЕГО: │ │20500,0 │ │ 20500,0 │ │ │ │ │
└────────────────────────┴──────────┴────────┴─────────┴──────────┴────────┴──────────┴──────────────┴─────────────────┘
--------------------------------
<*> ДВЭС - департамент внешних экономических связей администрации области.
ДФБНП - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
КЭП - комитет по экономической политике администрации области.
КППН - комитет по промышленной политике и науке администрации области.
ДСА - департамент строительства и архитектуры администрации области.
ДЖКХ - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
ДТДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области.
КИСТ - комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области.