ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 3702
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ
РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ
ВЛАДИМИРЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ
В соответствии с решением
Совета народных депутатов города Владимира от 17.03.2009 № 45 "О реализации действующих целевых программ, утвержденных до 01.01.2009", постановлением
главы города Владимира от 15.04.2009 № 1118 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу
содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владимире на 2010 - 2012 годы согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения
(с приложением разместить на официальном информационном Интернет-сервере органов местного самоуправления г. Владимира "Город Владимир" www.vladimir-city.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений Данилова В.В.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение
к постановлению
главы города Владимира
от 23.11.2009 № 3702
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Программа содействия развитию малого и среднего │
│Программы │предпринимательства в городе Владимире на 2010 - 2012 │
│ │годы │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для │Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии │
│разработки │малого и среднего предпринимательства в Российской │
│Программы │Федерации"; │
│ │Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих │
│ │принципах организации местного самоуправления в │
│ │Российской Федерации"; │
│ │постановление
Губернатора Владимирской области от │
│ │11.03.2009 № 180 "Об областной целевой Программе │
│ │содействия развитию малого и среднего │
│ │предпринимательства во Владимирской области на 2009 - │
│ │2010 годы" │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Администратор │Управление промышленности, транспорта, │
│Программы │предпринимательства и трудовых отношений администрации│
│ │города Владимира │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы │Рост доли малого и среднего бизнеса в общем объеме │
│ │произведенных в городе Владимире товаров, работ и │
│ │услуг │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы │1. Совершенствование финансовой, инвестиционной и │
│ │имущественной поддержки малого и среднего │
│ │предпринимательства. │
│ │2. Развитие инновационного и производственного │
│ │секторов городской экономики. │
│ │3. Повышение степени научно-методического, │
│ │информационного и кадрового обеспечения малого и │
│ │среднего предпринимательства │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Этапы и сроки │Программа реализуется в период 2010 - 2012 годов │
│реализации │ │
│Программы │ │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники│Финансирование Программы осуществляется из местного │
│финансирования │бюджета и внебюджетных источников. │
│ │Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2012 │
│ │годы составляет 46930 тыс. руб., в том числе: │
│ │- средства местного бюджета - 25930 тыс. руб.: │
│ │- 2010 год - 6090 тыс. руб.; │
│ │- 2011 год - 8640 тыс. руб.; │
│ │- 2012 год - 11200 тыс. руб. │
│ │- внебюджетные источники - 21000 тыс. руб.: │
│ │- 2010 год - 7000 тыс. руб.; │
│ │- 2011 год - 7000 тыс. руб.; │
│ │- 2012 год - 7000 тыс. руб. │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые │Обеспечение устойчивого развития малого и среднего │
│результаты │предпринимательства города с увеличением количества │
│реализации │субъектов малого и среднего предпринимательства на 8%.│
│Программы │Рост доли малого и среднего предпринимательства в │
│ │общем объеме произведенных товаров, работ и услуг до │
│ │20%. Увеличение доли среднесписочной численности │
│ │работников малых предприятий в среднесписочной │
│ │численности работников всех предприятий и организаций │
│ │до 31,4% │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители │Управление промышленности, транспорта, │
│Программы │предпринимательства и трудовых отношений (далее - │
│ │УПТПиТО); │
│ │управление архитектуры и строительства (далее - УАиС);│
│ │управление потребительского рынка, услуг и защиты прав│
│ │потребителей (далее - УПРУиЗПП); │
│ │управление по делам молодежи (далее - УДМ); │
│ │управление образования (далее - УО); │
│ │управление муниципального заказа (далее - УМЗ); │
│ │управление муниципальным имуществом (далее - УМИ) │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Участники │ООО "Владимирский инновационно-технологический центр" │
│Программы │(далее - ООО "ВИТЦ") (по согласованию); │
│ │Молодежное правительство г. Владимира │
│ │(по согласованию); │
│ │Союз молодых юристов; │
│ │Межрегиональная общественная организация "Молодежная │
│ │лига предпринимателей" (далее - МОО "Молодежная лига │
│ │предпринимателей") (по согласованию); │
│ │МБУ "Владстройзаказчик" │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Программа направлена на развитие перспективного и социально значимого сектора экономики города, который решает вопросы занятости и конкурентоспособности, противостоит монополизации, а также формирует средний класс населения, являющийся гарантом социальной и политической стабильности общества.
Основные направления Программы разрабатывались с учетом положительного опыта реализации муниципальных целевых программ развития предпринимательства начиная с 2001 года, в том числе Программы
развития малого и среднего предпринимательства в городе Владимире на 2008 - 2010 годы. Благодаря ее реализации заложена основа муниципальной поддержки малого предпринимательства, разработана нормативная правовая база для реализации ряда механизмов финансового содействия развитию субъектов предпринимательства.
Муниципальная поддержка в 2008 - 2009 годах оказывалась субъектам малого предпринимательства по следующим направлениям:
1. Совершенствование финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Развитие производственного и инновационного секторов экономики города.
3. Повышение эффективности научно-методического, информационного и кадрового обеспечения малого предпринимательства.
Реализация администрацией города мероприятий развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъектов предпринимательства) позволили обеспечить позитивную динамику развития данного сектора экономики.
В 2009 году 6 субъектов предпринимательства получили финансовую поддержку на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на приобретение основных средств, на общую сумму 4,0 млн. руб.
Из средств бюджета города выделено 2,5 млн. руб. на реконструкцию здания Владимирского инновационно-технологического центра - организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства научно-технической сферы.
Из года в год малый бизнес усиливает свое влияние на общую экономическую ситуацию, что проявляется в ежегодном увеличении количества малых предприятий, численности занятых, наращивании темпов роста произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, а также росте налоговых поступлений в бюджет города.
По состоянию на 1 октября 2009 года в городе функционирует 21800 субъектов малого предпринимательства, из них 7800 микро- и малых предприятий, 14000 индивидуальных предпринимателей, что на 4% больше аналогичного периода прошлого года. Доля занятых в малом предпринимательстве (включая индивидуальных предпринимателей) составила около 39% от числа занятых в экономике города.
Вновь создаваемые предприятия и индивидуальные предприниматели в подавляющем большинстве ориентированы на торгово-коммерческую деятельность и сферу услуг. Доля малого бизнеса в обороте розничной торговли составила в 2008 году 35,6%, в объеме платных услуг населению - 17,2%, вследствие чего потребительский рынок в городе полностью удовлетворяет потребности жителей в товарах и услугах различной направленности.
За 2008 год субъектами малого предпринимательства вида деятельности "обрабатывающие производства" отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг на сумму 10,0 млрд. руб.
Удельный вес налоговых поступлений от деятельности субъектов малого предпринимательства в доходах бюджета, включая поступления от единого налога на вмененный доход и налога на доходы физических лиц работников малых предприятий, достигает 12%.
ТЕНДЕНЦИИ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
┌─────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│Показатель │ 2006 г. │ 2007 г. │ 2008 г. │ 2009 г., │
│ │ │ │ │ оценка │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Число малых предприятий (МП),│ 6657 │ 7500 │ 7750 │ 7800 │
│ед. │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Число ИП, чел. │ 12507 │ 13100 │ 13600 │ 14000 │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Среднесписочная численность │ 32000 │ 47000 │ 49070 │ 49400 │
│работников МП, чел. │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Объем налоговых поступлений в│ 11,5 │ 7,6 │ 12 │ 12 │
│бюджет города от деятельности│ │ │ │ │
│субъектов малого │ │ │ │ │
│предпринимательства, % │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Доля среднесписочной │ 22,3 │ 29,9 │ 29,8 │ 30,8 │
│численности работников МП в │ │ │ │ │
│среднесписочной численности │ │ │ │ │
│работников всех предприятий, │ │ │ │ │
│% │ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
СТРУКТУРА
МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 01.10.2009
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание │ 43,2% │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Обрабатывающие производства │ 10,8% │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Строительство и ремонтно-строительные работы │ 14,1% │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Транспортные услуги и связь │ 5,1% │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Операции с недвижимым имуществом │ 16,4% │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Прочие виды деятельности │ 10,4% │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
Сдерживающими факторами развития малого предпринимательства являются:
- низкая доступность финансовых ресурсов;
- отсутствие производственной и инженерной инфраструктуры;
- ежегодный рост затрат на производство продукции (работ, услуг), в т.ч. арендных платежей;
- дефицит квалифицированных кадров;
- усиление позиции конкурирующего импорта, низкий уровень конкурентоспособности продукции;
- отсутствие тесного экономического взаимодействия малого и крупного бизнеса, что ограничивает возможность роста малых предприятий;
- недостаточное информационное обеспечение.
Наряду с перечисленными проблемами малый производственный бизнес испытывает:
- высокий уровень физического и морального износа основных фондов и недостаточность собственных средств на их обновление и модернизацию;
- низкий объем выпуска инновационной продукции.
Принятие настоящей Программы обусловлено необходимостью устранения отрицательного влияния данных факторов на происходящие процессы в сфере малого предпринимательства, поддержки развития данного сектора экономики со стороны исполнительной власти города. Программа предусматривает первоочередное решение проблем малого и среднего бизнеса не только за счет средств бюджета города, но и за счет возможностей максимального использования механизмов внебюджетного финансирования.
Основные целевые группы Программы определяются исходя из приоритетов, обозначенных Консультативным советом при главе города по вопросам предпринимательства. К их числу относятся субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие деятельность в сфере производства, инновационных технологий.
Реализация данной Программы позволит органам местного самоуправления сформировать благоприятные правовые, экономические и организационные условия, стимулирующие развитие малого предпринимательства города.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является увеличение доли малого и среднего бизнеса в общем объеме произведенных в городе Владимире товаров, работ и услуг.
Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач:
1. Совершенствование финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Развитие производственного и инновационного секторов городской экономики города.
3. Повышение эффективности научно-методического, информационного и кадрового обеспечения малого предпринимательства.
Реализация администрацией города четкой и последовательной муниципальной политики, направленной на создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства как значимого сектора экономики, позволит противодействовать росту безработицы, способствовать поддержанию в городе социальной стабильности.
4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа предусматривает реализацию мероприятий, сгруппированных по задачам. Эти мероприятия предполагают различное организационное взаимодействие, но их объединяет единство решаемых задач.
Исполнение мероприятий связано с решением следующих задач:
4.1. Осуществление финансовой и имущественной поддержки субъектов предпринимательства.
Главная проблема малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса - растущий дефицит финансовых ресурсов. Несмотря на увеличение в настоящее время на финансовых рынках свободных и готовых к вложениям в реальный сектор экономики кредитных средств, высокая стоимость банковских кредитов и требований по их обеспеченности препятствует широкому доступу к ним субъектов малого предпринимательства.
В качестве антикризисных мер в Программе предлагаются уже освоенные виды финансовой поддержки:
1) возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях субъектами предпринимательства для пополнения основных фондов;
2) обеспечение участия субъектов предпринимательства в конкурсах на получение финансовых льгот в рамках областных целевых программ;
3) организация работы по участию субъектов предпринимательства в конкурсах на предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) сопровождение проектов в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области.
В рамках данного направления будут созданы благоприятные условия, улучшающие возможности для создания новых компаний, рабочих мест, обновления основных фондов, финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства в городе, а именно:
- обеспечен доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам;
- возмещена часть затрат субъектов предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях для пополнения основных фондов;
- повышена обеспеченность малых и средних предприятий офисными и производственными помещениями;
- предоставление права преимущественного выкупа арендаторам муниципальных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4.2. Развитие производственного и инновационного секторов городской экономики.
От уровня развития предпринимательства в инновационной сфере зависит, как скоро новая технология или разработка будет реально внедрена. Малые предприятия являются одной из основных движущих сил инновационного процесса. Именно они служат связующим звеном между фундаментальной наукой и производством. Инновационная деятельность в городе Владимире характеризуется низким результирующим показателем инновационной активности при значительном научно-техническом потенциале.
Основными факторами увеличения доли малого и среднего бизнеса в общем объеме произведенных товаров, работ и услуг являются формирование условий для расширения выпуска конкурентоспособной продукции и создание новых высокотехнологичных производств. Мероприятия данного раздела направлены на:
- формирование развитой городской инновационной инфраструктуры;
- реконструкцию здания ООО "ВИТЦ";
- осуществление структурных изменений в городской экономике, развитие инновационного и производственного секторов;
- практическое содействие созданию новых и эффективное развитие действующих субъектов малого и среднего предпринимательства;
- ускорение процесса передачи инноваций из сферы науки в производство;
- привлечение местных производителей к муниципальным заказам;
- оказание содействия местным товаропроизводителям в продвижении их товара в другие регионы.
4.3. Научно-методическое, информационное и кадровое обеспечение малого предпринимательства.
Мероприятия данного раздела направлены на:
- создание доступной любому предпринимателю информационной базы, содержащей сведения о реализации Программы, количестве субъектов предпринимательства, рабочих местах, производственных площадях и др.;
- повышение качества и безопасности продукции, работ и услуг, производимых малыми и средними предприятиями;
- рекламирование продукции владимирских товаропроизводителей;
- популяризацию предпринимательства как вида деятельности;
- содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в отраслевых конкурсах профессионального мастерства;
- привлечение молодежи к освоению рабочих профессий;
- профессиональную ориентацию молодежи;
- создание положительного имиджа рабочей профессии;
- решение проблем кадрового обеспечения малого и среднего предпринимательства.
Проведение аналитических исследований общей ситуации в малом и среднем предпринимательстве позволит компенсировать отсутствие статистических данных по малому и среднему бизнесу на муниципальном уровне и принять эффективные меры поддержки для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом специфики их деятельности.
Система программных мероприятий
представлена в приложении к долгосрочной целевой Программе содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владимире на 2010 - 2012 годы.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными принципами поддержки субъектов предпринимательства являются:
- заявительный порядок обращения субъектов предпринимательства за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектов предпринимательства;
- равный доступ субъектов предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным данной Программой;
- открытость процедур оказания поддержки.
При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты должны представить документы, подтверждающие:
- соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличие факта государственной регистрации субъекта предпринимательства на территории города Владимира.
Обязательным условием предоставления финансовой поддержки является своевременное предоставление полного перечня документов в соответствии с нормативным правовым актом, утвержденным главой города.
Рассмотрение обращений субъектов предпринимательства за поддержкой осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.
Управление реализацией Программы осуществляет ее администратор - управление промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений. Администратор Программы отвечает за ее результативность и эффективность реализации.
Для решения задач и достижения цели Программы ее администратор осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает единое руководство на всех этапах реализации Программы;
б) конкретизирует задачи для исполнителей Программы на очередной финансовый год;
в) осуществляет координацию участников Программы;
г) выполняет мероприятия Программы, в которых он предусмотрен в качестве исполнителя;
д) подготавливает заявки на финансирование Программы из бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
е) привлекает средства вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников для реализации Программы;
ж) организует работу исполнителей Программы - распорядителей бюджетных средств по учету в ведомственной структуре расходов ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) подготавливает проекты местных нормативных актов о внесении изменений в Программу;
и) осуществляет контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
к) разрабатывает формы отчетов и запрашивает отчеты об исполнении мероприятий Программы у их исполнителей и участников;
л) своевременно, в соответствии с установленными порядком и сроками, подготавливает отчеты о реализации Программы;
м) подготавливает информацию для размещения на официальном информационном Интернет-сайте администрации города Владимира.
Исполнителями Программы являются структурные подразделения администрации города согласно системе программных мероприятий
(приложение).
Исполнитель Программы осуществляет следующие функции:
а) организует выполнение и (или) непосредственно реализует мероприятия Программы;
б) подготавливает заявки на проведение конкурсных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
в) подготавливает и предоставляет администратору Программы ежеквартально, в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом, отчеты о выполнении мероприятий и их результативности;
г) учитывает в ведомственной структуре расходов ассигнования, выделяемые на реализацию мероприятий в очередном финансовом году и плановом периоде.
В структурных подразделениях - исполнителях - назначаются ответственные за реализацию мероприятий.
При необходимости может проводиться корректировка Программы. Внесение изменений в Программу, ее завершение осуществляется в соответствии с Положением о порядке реализации долгосрочных целевых программ.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет бюджета города, а также за счет внебюджетных источников.
Одной из составляющих ресурсного обеспечения и реализации Программы может стать выделение по итогам конкурсов средств в рамках "Областной целевой программы
содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2009 - 2010 годы".
СТРУКТУРА
РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ
(млн. руб.)
┌──────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┐
│ Направления и виды │ 2010 │ 2011 │ 2012 │Итого │
│ расходов ├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┤
│ │ МБ │ ОБ │ МБ │ ОБ │ МБ │ ОБ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1. Обеспечение участия│ │ 2,0 │ │ 2,0 │ │ 2,0 │ 6,0 │
│субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства в │ │ │ │ │ │ │ │
│конкурсах на получение│ │ │ │ │ │ │ │
│финансовых льгот в │ │ │ │ │ │ │ │
│рамках областных │ │ │ │ │ │ │ │
│целевых программ на │ │ │ │ │ │ │ │
│возмещение части │ │ │ │ │ │ │ │
│затрат, связанных с │ │ │ │ │ │ │ │
│уплатой процентов по │ │ │ │ │ │ │ │
│кредитам, привлеченным│ │ │ │ │ │ │ │
│в кредитных │ │ │ │ │ │ │ │
│организациях │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2. Обеспечение участия│ │ 3,0 │ │ 3,0 │ │ 3,0 │ 9,0 │
│субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства в │ │ │ │ │ │ │ │
│конкурсах на получение│ │ │ │ │ │ │ │
│финансовых льгот в │ │ │ │ │ │ │ │
│рамках областных │ │ │ │ │ │ │ │
│целевых программ на │ │ │ │ │ │ │ │
│предоставление │ │ │ │ │ │ │ │
│субсидий в виде │ │ │ │ │ │ │ │
│грантов начинающим │ │ │ │ │ │ │ │
│субъектам малого и │ │ │ │ │ │ │ │
│среднего │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3. Организация │ 4,0 │ 2,0 │ 7,0 │ 2,0 │ 10,0 │ 2,0 │ 27,0 │
│возмещения части │ │ │ │ │ │ │ │
│затрат субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства, │ │ │ │ │ │ │ │
│связанных с уплатой │ │ │ │ │ │ │ │
│процентов по │ │ │ │ │ │ │ │
│банковским кредитам, │ │ │ │ │ │ │ │
│привлеченным в │ │ │ │ │ │ │ │
│кредитных организациях│ │ │ │ │ │ │ │
│для пополнения │ │ │ │ │ │ │ │
│основных фондов │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│4. Модернизация здания│ 2,0 │ │ 1,5 │ │ 1,0 │ │ 4,5 │
│ООО "ВИТЦ" по адресу: │ │ │ │ │ │ │ │
│г. Владимир, ул. │ │ │ │ │ │ │ │
│Электрозаводская, д. 7│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│5. Мероприятия по │ 0,06 │ │ 0,1 │ │ 0,15 │ │ 0,31 │
│стимулированию малых и│ │ │ │ │ │ │ │
│средних предприятий на│ │ │ │ │ │ │ │
│производство и │ │ │ │ │ │ │ │
│реализацию продукции, │ │ │ │ │ │ │ │
│способствующей │ │ │ │ │ │ │ │
│продвижению города │ │ │ │ │ │ │ │
│Владимира: │ │ │ │ │ │ │ │
│- привлечение │ │ │ │ │ │ │ │
│производителей к │ │ │ │ │ │ │ │
│участию в выездных │ │ │ │ │ │ │ │
│выставках │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│6. Организация │ 0,03 │ │ 0,04 │ │ 0,05 │ │ 0,12 │
│проведения ежегодного │ │ │ │ │ │ │ │
│конкурса "Лучший │ │ │ │ │ │ │ │
│субъект малого │ │ │ │ │ │ │ │
│предпринимательства" │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Итого │ 6,09 │ 7,0 │ 8,64 │ 7,0 │ 11,2 │ 7,0 │46,93 │
└──────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Примечание: МБ - местный бюджет, ОБ - областной бюджет.
7. ОЦЕНКА РИСКОВ
Препятствовать решению задач, поставленных в Программе, могут различные риски.
┌───┬─────────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────┐
]]>│ │способствующей │ │ │ │ │ │
│ │продвижению города │ │ │ │ │ │
│ │Владимира: │ │ │ │ │ │
│ │- привлечение │ │2010 - │- │Участие не │ │
│ │производителей │ │2012 │ │менее 30 │ │
│ │к участию в │ │ │ │субъектов │ │
│ │региональных и │ │ │ │малого │ │
│ │межрегиональных │ │ │ │предпринима- │ │
│ │выставках; │ │ │ │тельства │ │
│ │- возмещение │ │2010 │МБ - 60,0 тыс. │ежегодно. │ │
│ │затрат субъектов │ │ │руб. │Участие 10 │ │
│ │предпринимательства за│ │2011 │МБ - 100,0 │производителей │ │
│ │участие в выездных │ │ │тыс. руб. │в выездных │ │
│ │выставках │ │2012 │МБ - 150,0 │выставках │ │
│ │ │ │ │тыс. руб. │в год │ │
├──────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼───────┤
│2.4. │Размещение заказов у │УМЗ │2010 │- │От 10 до 20% │ 0,03 │
│ │субъектов малого │ │2011 │ │общего годового│ │
│ │предпринимательства │ │2012 │ │объема поставок│ │
│ │на поставки товаров, │ │ │ │товаров, │ │
│ │выполнение работ, │ │ │ │выполнения │ │
│ │оказание услуг │ │ │ │работ, оказания│ │
│ │муниципальными │ │ │ │услуг │ │
│ │заказчиками │ │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼───────┤
│3. │Задача 3. │ │ │ │ │ 0,1 │
│ │Научно-методическое, │ │ │ │ │ │
│ │информационное и │ │ │ │ │ │
│ │кадровое обеспечение │ │ │ │ │ │
│ │малого и среднего │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства │ │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼───────┤
│3.1. │Организация │УПТПиТО, │2010 - │- │Участие не │ 0,01 │
│ │регулярного │УПРУиЗПП │2012 │ │менее 150 │ │
│ │проведения семинаров │ │ │ │субъектов │ │
│ │по вопросам │ │ │ │малого и │ │
│ │осуществления │ │ │ │среднего │ │
│ │предпринимательской │ │ │ │предпринима- │ │
│ │деятельности │ │ │ │тельства │ │
│ │ │ │ │ │ежегодно │ │
├──────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼───────┤
│3.2. │Совершенствование │УПТПиТО, │2010 - │- │Доступная и │ 0,01 │
│ │содержания │УПРУиЗПП │2012 │ │актуальная │ │
│ │информационного │ │ │ │страница "Малый│ │
│ │материала (качество, │ │ │ │и средний │ │
│ │объем и т.д.) │ │ │ │бизнес" на │ │
│ │страницы "Малый │ │ │ │официальном │ │
│ │бизнес" на │ │ │ │информационном │ │
│ │официальном │ │ │ │Интернет- │ │
│ │информационном │ │ │ │сервере органов│ │
│ │Интернет-сервере │ │ │ │МСУ "Город │ │
│ │органов МСУ "Город │ │ │ │Владимир" │ │
│ │Владимир" │ │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼───────┤
│3.3. │Реализация │УДМ, │2010 - │- │- привлечение │ 0,01 │
│ │мероприятий по │УПТПиТО, │2012 │ │молодежи к │ │
│ │пропаганде рабочих │УО │ │ │освоению │ │
│ │профессий: │ │ │ │рабочих │ │
│ │- публикации и │ │ │ │профессий; │ │
│ │пропаганда рабочей │ │ │ │- профессио- │ │
│ │профессии в средствах │ │ │ │нальная │ │
│ │массовой информации; │ │ │ │ориентация │ │
│ │- проведение Дней │ │ │ │молодежи; │ │
│ │открытых дверей для │ │ │ │- создание │ │
│ │ознакомления с │ │ │ │положительного │ │
│ │профессиями на │ │ │ │имиджа рабочей │ │
│ │территории │ │ │ │профессии │ │
│ │предприятий; │ │ │ │ │ │
│ │- посещение │ │ │ │ │ │
│ │учреждений начального │ │ │ │ │ │
│ │и среднего │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │
│ │специалистами- │ │ │ │ │ │
│ │профессионалами │ │ │ │ │ │
│ │предприятий; │ │ │ │ │ │
│ │- проведение │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий по │ │ │ │ │ │
│ │профориентации │ │ │ │ │ │
│ │старшеклассников │ │ │ │ │ │
│ │средних школ │ │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼───────┤
│3.4. │Организация │УПТПиТО, │II кв. │МБ - 30 тыс. │ │ 0,02 │
│ │проведения ежегодного │УПРУиЗПП, │2010 │руб. │ │ │
│ │конкурса "Лучший │УАиС │II кв. │МБ - 40 тыс. │ │ │
│ │субъект малого │ │2011 │руб. │ │ │
│ │предпринимательства" │ │II кв. │МБ - 50 тыс. │ │ │
│ │ │ │2012 │руб. │ │ │
├──────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼───────┤
│3.5. │Организация оказания │Молодежное │2010 - │- │Предоставление │ 0,01 │
│ │квалифицированной │правительство │2012 │ │правовой помощи│ │
│ │правовой поддержки │г. Владимира, │ │ │не менее 50 │ │
│ │субъектам малого │Союз молодых │ │ │субъектам в год│ │
│ │предпринимательства │юристов │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼───────┤
│3.6. │Организация обучения │МОО "Молодежная│2010 - │- │Реализация 3 │ 0,03 │
│ │молодых людей │лига предприни-│2012 │ │молодежных │ │
│ │бизнес-планированию, │мателей" │ │ │предпринима- │ │
│ │навыкам ведения и │ │ │ │тельских │ │
│ │развития собственного │ │ │ │проектов в год │ │
│ │дела: │ │ │ │ │ │
│ │- тестирование на │ │ │ │ │ │
│ │оригинальную │ │ │ │ │ │
│ │бизнес-идею; │ │ │ │ │ │
│ │- встречи с крупными │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателями и │ │ │ │ │ │
│ │мастер-классы; │ │ │ │ │ │
│ │- разработка и │ │ │ │ │ │
│ │экспертиза │ │ │ │ │ │
│ │бизнес-проектов; │ │ │ │ │ │
│ │- поиск инвесторов и │ │ │ │ │ │
│ │реализация проектов │ │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┼───────┤
│3.7. │Ведение реестра │УПТПиТО │2010 - │- │Доступный и │ 0,01 │
│ │субъектов │ │2012 │ │актуальный │ │
│ │предпринимательства │ │ │ │реестр │ │
│ │города Владимира - │ │ │ │получателей │ │
│ │получателей поддержки │ │ │ │поддержки │ │
└──────┴──────────────────────┴───────────────┴──────────┴───────────────┴───────────────┴───────┘