КОМИТЕТ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2009 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЗРАЧНОСТИ ИНФОРМАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ
В целях совершенствования управления государственным долгом Волгоградской области, в рамках реализации Программы
реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008 - 2009 годы, утвержденной Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2007 г. № 2000, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о прозрачности информации по вопросам управления государственным долгом.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета - начальника управления государственного долга Копаневу М.В.
3. Настоящий приказ вступает в действие с момента его подписания.
Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета
бюджетно-финансовой политики
и казначейства Администрации
Волгоградской области
А.В.ДОРЖДЕЕВ
Утверждено
приказом
Комитета бюджетно-финансовой
политики и казначейства
Администрации
Волгоградской области
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОЗРАЧНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ
1. Основные положения
Раскрытие информации по вопросам управления государственным долгом Волгоградской области осуществляется в целях повышения прозрачности и эффективности управления долгом, формирования положительной кредитной истории Волгоградской области и снижения стоимости заимствований.
Под раскрытием информации понимается комплекс процедур по подготовке и публикации неконфиденциальной информации с целью обеспечения доступа для всех заинтересованных лиц независимо от намерений по ее использованию.
Раскрытие информации производится в рамках единой системы представления и раскрытия информации на основании данных, зарегистрированных в системе учета прямых и условных обязательств.
Классификация прямых и условных обязательств, используемая в целях раскрытия информации, совпадает с классификацией, используемой в системе управления долгом и условными обязательствами.
Прямые обязательства:
- государственные ценные бумаги Волгоградской области;
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет Волгоградской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредиты, полученные Волгоградской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций.
Условные обязательства:
- государственные гарантии Волгоградской области.
Основные принципы долговой политики Волгоградской области подчинены положениям, закрепленным в нормативно-правовых актах Российской Федерации и Волгоградской области. Данные принципы включают, в частности:
- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне;
- полноту и своевременность исполнения обязательств;
- минимизацию стоимости обслуживания долга;
- прозрачность управления долгом.
2. Состав и периодичность раскрываемой информации
Перечень информации, доступной для заинтересованных лиц:
- основные принципы долговой политики Волгоградской области;
- объем и структура прямых и условных обязательств с учетом ограничений, накладываемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
- показатели, характеризующие качество управления прямыми и условными обязательствами.
Наряду с аналитическими показателями опубликованию подлежит информация о важных событиях и операциях с долговыми обязательствами Волгоградской области.
Перечень информации о существенно важных событиях и операциях с обязательствами включает информацию:
- об условиях размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг, касающихся процентной ставки, дополнительного размещения или досрочного погашения инструментов и пр.;
- о предстоящих аукционах по размещению государственных ценных бумаг;
- о предстоящих аукционах на оказание финансовых услуг по предоставлению Волгоградской области заемных средств;
- о наступлении гарантийных случаев.
Вся публичная информация должна раскрываться на систематической основе.
В соответствии с порядком предоставления информации публичная информация разделяется на:
- периодическую;
- оперативную.
Вся публичная информация, за исключением информации о существенно важных событиях, раскрывается на периодической основе.
Периодичность раскрытия информации:
- информация об объеме и структуре государственного долга, о предоставлении государственных гарантий Волгоградской области раскрывается ежемесячно;
- динамика государственного долга, соотношение государственных и муниципальных долговых обязательств раскрываются ежеквартально;
- информация о долговой политике раскрывается не реже одного раза в год.
Динамика структуры государственного долга за несколько отчетных периодов может быть представлена в виде таблиц и диаграмм.
Структура государственных гарантий по основным отраслям экономики определяется в зависимости от фактически предоставленных гарантий.
Информация о существенных событиях раскрывается в оперативном порядке до или после таких событий.
3. Источники раскрытия информации
Раскрытие информации может осуществляться через:
- средства массовой информации.
Основным источником раскрытия печатной информации является официальный печатный орган Администрации Волгоградской области - газета "Волгоградская правда";
- информационную глобальную сеть Интернет.
Источником раскрытия информации является интернет-сайт Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru);
- печатную продукцию.
К печатной продукции относятся журналы, буклеты и пр.
Размещение сведений на официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru осуществляется в соответствии с Инструкцией об информационном наполнении портала исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, утвержденной Приказом Комитета от 12.05.2009 № 36.
Раскрытие информации может сопровождаться комментариями специалистов Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.