Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 381

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и обеспечения бесплатного доступа граждан к законам и постановлениям, принимаемым Ивановской областной Думой, руководствуясь статьями 12 и 55 Устава Ивановской области, учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по государственному строительству и законности от 18.11.2009 № 21-07, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Утвердить порядок организации доступа к информации о деятельности Ивановской областной Думы и перечень информации (прилагается).

2. Возложить контроль за осуществлением доступа к информации о деятельности Ивановской областной Думы на комиссию по организации работы Ивановской областной Думы.

3. Установить, что определенный настоящим постановлением порядок организации доступа к информации о деятельности Ивановской областной Думы применяется с 1 января 2010 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в "Собрании законодательства Ивановской области".

Председатель
Ивановской областной Думы
С.А.ПАХОМОВ





Приложение
к постановлению
Ивановской областной Думы
от 26.11.2009 № 381

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ

1. Информация о деятельности Ивановской областной Думы (далее - Думы) состоит из принятых Думой законов и постановлений, внесенных проектов указанных документов, поступившей документации (за исключением обращений граждан).
2. Доступ граждан к информации о деятельности Думы, а также возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Думы обеспечивается соответствующими структурными подразделениями аппарата Думы согласно настоящему порядку и утвержденным положениям о них.
3. Доступ к информации о деятельности Думы осуществляется следующими способами:
1) официальное опубликование принятых Думой законов и постановлений в порядке, установленном законом Ивановской области;
2) размещение информации о деятельности Думы на официальном сайте Думы в сети Интернет;
3) размещение информации о деятельности Думы на специальном информационном стенде в помещении, занимаемом Думой;
4) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Думы, в том числе обеспечиваемое посредством просмотра телетрансляции в специально отведенном и оборудованном помещении Думы;
5) предоставление гражданам бесплатного доступа к официальному сайту Думы в сети Интернет в помещении, занимаемом Думой;
6) предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности Думы;
7) иными способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
4. Перечень информации, размещаемой в сети Интернет на официальном сайте Думы (в части вопросов, относящихся к полномочиям законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации):
1) наименование и структура Думы, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактно-справочные номера телефонов Думы;
2) сведения о полномочиях Думы, задачах и функциях ее структурных подразделений, а также перечень законов, постановлений Думы, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
3) сведения о руководителях Думы, ее структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
4) сведения о выпускаемом печатном издании документов Думы;
5) информация о нормотворческой деятельности Думы, в том числе:
а) законы и постановления, принятые Думой, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими;
б) тексты проектов законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Думой;
в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) порядок обжалования законов и постановлений, принятых Думой;
6) информация о мероприятиях, проводимых Думой, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Думы;
7) информация о результатах проверок, проведенных Думой в соответствии с законом Ивановской области о депутатском расследовании;
8) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей Думы;
9) сведения об использовании Думой бюджетных средств;
10) информация о кадровом обеспечении Думы, в том числе:
а) порядок поступления граждан на государственную службу;
б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в Думе;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Думе;
11) информация о работе в Думе с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
5. Информация о деятельности Думы в сети Интернет обновляется один раз в неделю на основании данных, поступающих из структурных подразделений аппарата Думы, в порядке, утвержденном Председателем Думы.
В случаях, определенных федеральными законами, и по поручениям Председателя Думы оперативное обновление данных осуществляется в течение одного (двух) дней.
6. Установить следующие требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Думы:
1) сайт содержит информацию на русском языке;
2) информация структурируется, разделяется на логические группы;
3) обеспечивается:
- меры защиты информации;
- максимальная дружественность интерфейса и прозрачность навигации;
- оптимальность размеров управляющих элементов интерфейса и выделения управляющих элементов интерфейса цветом;
- возможность копирования (экспорта) текстов и (или) изображений - сохранения информации на технических средствах пользователя;
- доступность для всех пользователей независимо от используемых технологий, обеспечивающих навигацию и просмотр содержимого;
- регулярное периодическое обновление информации (в зависимости от поступивших данных).
7. На информационном стенде о деятельности Думы, находящемся в помещении, занимаемом Думой, размещаются брошюры с текстами Устава Ивановской области, Регламента Ивановской областной Думы, настоящего порядка, график приема граждан депутатами Думы, инструкции по работе с обращениями граждан.
8. Бесплатный доступ граждан к официальному сайту Думы и информационному стенду о деятельности Думы осуществляется в здании по адресу: г. Иваново, ул. Батурина, д. 5(д), в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00) с учетом перерыва с 12.00 до 12.48.
9. Желающие присутствовать на заседаниях Думы граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (за исключением официальных докладчиков по вопросам повестки заседания и лиц, определенных Регламентом Думы), не менее чем за десять дней до дня заседания представляют письменное заявление на имя Председателя Думы, содержащее:
- фамилию, имя, отчество заявителя, контактные адреса, телефоны;
- обязательства не использовать видео-, фото- и аудиозаписи без соответствующего разрешения большинства депутатов Думы.
Прием указанных заявлений, рассмотрение и оформление в соответствующий порядку их поступления список, согласование обеспечения присутствия граждан (включая лиц - представителей организаций, подавших заявление) осуществляется установленным структурным подразделением аппарата Думы.
Решение о присутствии лиц, подавших заявление, на заседании Думы принимает комиссия по организации работы Думы с учетом технических возможностей специально отведенного и оборудованного помещения Думы.
По каждому поступившему заявлению в случае отказа в присутствии на заседании направляется мотивированный ответ.
О результатах рассмотрения заявлений граждане уведомляются в течение трех дней после рассмотрения заявления.
10. Комиссия по организации работы Думы в порядке осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Думы рассматривает возникающие вопросы на своих заседаниях один раз в полгода.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru