Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ГЛАВА ГОРОДА АЧИНСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2009 г. № 189-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В ГОРОДЕ АЧИНСКЕ

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и в целях обеспечения и выполнения мероприятий гражданской обороны в городе Ачинске, руководствуясь статьями 42, 46 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Признать утратившим силу Постановление Главы города от 01.10.2007 № 263-п "Об организации мероприятий по гражданской обороне на территории города Ачинска".
2. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в городе Ачинске согласно приложению № 1.
3. Организовать ведение гражданской обороны в соответствии с Положением об организации и ведении гражданской обороны в городе Ачинске.
4. Начальнику МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ПБ города Ачинска" Барикину В.Ф. спланировать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне согласно задачам, определенным Положением. Организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по субъекту Российской Федерации в решении задач по гражданской обороне на территории города Ачинска.
5. Утвердить функции структурных подразделений Администрации города по обеспечению проведения мероприятий по гражданской обороне в городе Ачинске согласно приложению № 2.
6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
7. Постановление опубликовать в газете "Ачинская газета" и на официальном сайте Администрации города: http://www.adm-achinsk.ru.
8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава
города Ачинска
И.У.АХМЕТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы города Ачинска
от 17 июля 2009 г. № 189-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В ГОРОДЕ АЧИНСКЕ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в городе Ачинске.
2. Мероприятия по гражданской обороне организуются в городе Ачинске в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальных образованиях.
3. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годового и перспективного плана, предусматривающего основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий) города Ачинска.
4. План основных мероприятий города Ачинска по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год разрабатывается Администрацией города и согласовывается с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъекту Российской Федерации.
Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории города Ачинска в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.
5. Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения (план гражданской обороны) города Ачинска.
6. План гражданской обороны и защиты населения (план гражданской обороны) определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Администрация города в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создает и содержит силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне.
8. По решению Администрации города могут создаваться спасательные службы (медицинская, инженерная, коммунальная, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания и другие), организация и ведение деятельности которых определяется Администрацией города в соответствующих положениях о спасательных службах.
В состав спасательной службы города входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Вид и количество спасательных служб, создаваемых в городе, определяются на основании расчета объема и характера выполняемых в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения (планом гражданской обороны) задач.
Положение о спасательной службе города Ачинска разрабатывается Администрацией города, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы Красноярского края и утверждается Главой города.
Методическое руководство созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в муниципальных образованиях, а также контроль в этой области осуществляются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и отдельными территориальными органами.
9. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий Администрацией города заблаговременно в мирное время создается постоянно действующая эвакуационная комиссия, возглавляемая Главой города или одним из его заместителей. Деятельность эвакуационной комиссии регламентируется положением об эвакуационной комиссии, утверждаемым Главой города.
10. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимает руководитель гражданской обороны города в отношении созданных им сил гражданской обороны.
11. Руководство гражданской обороной на территории города Ачинска осуществляет Глава города, который несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения (статья 11 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне").
12. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной в городе Ачинске, является муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Ачинска", уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны.
Начальник муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Ачинска" подчиняется непосредственно Главе города.
13. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, на территории Российской Федерации организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.
Сбор и обмен информацией осуществляются Администрацией города, а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.
Администрация города Ачинска представляет информацию в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
14. Мероприятия по гражданской обороне в городе Ачинске осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением.
15. Администрация города в целях решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:
15.1. По обучению населения в области гражданской обороны:
- разработка с учетом особенностей города Ачинска и на основе примерных программ, утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб города;
- организация и обучение населения города способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обучение личного состава формирований и служб города;
- проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
- организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории города;
- создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны города Ачинска в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;
- пропаганда знаний в области гражданской обороны.
15.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
- поддержание в состоянии постоянной готовности систем централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;
- установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;
- сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
15.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
- организация планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в городе Ачинске, отнесенном к группе по гражданской обороне;
- подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
- создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.
15.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:
- поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;
- разработка плана наращивания инженерной защиты территории города, отнесенного в установленном порядке к группе по гражданской обороне;
- приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений для укрытия населения;
- планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время;
- обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
- накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;
- обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
15.5. По световой и другим видам маскировки:
- определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
- разработка плана осуществления комплексной маскировки территории города, отнесенного в установленном порядке к группе по гражданской обороне;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;
- проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков территории города, отнесенного в установленном порядке к группе по гражданской обороне.
15.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно- спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
15.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи и срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
- планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
- предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
- развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения;
- оказание населению медицинской помощи;
- определение численности населения, оставшегося без жилья;
- инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
- размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;
- предоставление населению информационно-психологической поддержки.
15.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:
- организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время.
15.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):
- организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории города, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);
- введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
- совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
15.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
- заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;
- создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;
- организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
15.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
- создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;
- восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;
- обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка;
очагах поражения;
- усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
15.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
- обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;
- создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
- создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
- создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.
15.13. По срочному захоронению трупов в военное время:
- заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
- создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
- оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
- организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию, документированию, перевозке и захоронению погибших;
- организация санитарно-эпидемиологического надзора.
15.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования объектов экономики и выживания населения в военное время:
- создание и организация работы в мирное и военное время комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики территории города, отнесенного в установленном порядке к группе по гражданской обороне;
- рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
- разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;
- планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
- заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
- создание страхового фонда документации;
- повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
15.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
- создание и оснащение сил гражданской обороны современной техникой и оборудованием;
- подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
- разработка и корректировка плана действий сил гражданской обороны;
- определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.

Первый заместитель
Главы города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ





Приложение № 2
к Постановлению
Главы города Ачинска
от 17 июля 2009 г. № 189-п

ФУНКЦИИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЕ В ГОРОДЕ АЧИНСКЕ

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ

Оценка социально-экономических последствий применения противником современных средств поражения на территории города.
Формирование перечня объектов строительства и капитального ремонта при проведении восстановительных работ на территории города.

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация финансирования мероприятий по гражданской обороне.

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Разработка и реализация плана медицинского обеспечения при проведении мероприятий по гражданской обороне на территории города.
Создание и содержание запасов медицинских средств.
Организация и выполнение мероприятий по закладке медицинских средств и медикаментов в защитные сооружения гражданской обороны.
Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне в подведомственных организациях.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Организация обучения учащихся и работников в подведомственных организациях способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Организация своевременного предоставления помещений для развертывания сборных эвакуационных пунктов другим формирователям.
Организация планирования и выполнения мероприятий по гражданской обороне в подведомственных организациях.

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ,
ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ГОРОДА

Организация контроля использования и сохранности защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в муниципальной собственности.
Организация приемки муниципального имущества от организаций и иных лиц в военное время.
Организация и обеспечение выбора земельных участков и привязка типовых проектов для строительства быстровозводимых убежищ для укрытия наибольшей работающей смены по плану обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны города на расчетный год.

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Разработка и реализация плана коммунально-технического обеспечения при проведении мероприятий по гражданской обороне в жилищно-коммунальном хозяйстве города.
Проведение мероприятий по светомаскировке жилищного фонда.
Создание запасов материально-технических средств.
Организация проведения санитарной обработки населения и обеззараживания одежды.
Организация срочного восстановления автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений (за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений федерального и регионального значения).
Организация и проведение срочного захоронения трупов в военное время.
Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне в подведомственных организациях.

ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Разработка и реализация плана нормированного снабжения населения города при проведении мероприятий по гражданской обороне на территории города.
Создание запасов продовольственного и вещевого снабжения.
Организация и выполнение мероприятий по закладке продовольствия в защитные сооружения гражданской обороны.
Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне в подведомственных организациях.

ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Организация и обеспечение эвакуации материальных и культурных ценностей Администрации города в безопасные районы.
Организация своевременного предоставления помещений для развертывания сборных эвакуационных пунктов другим формирователям.
Организация планирования и выполнения мероприятий по гражданской обороне в подведомственных организациях.

Первый заместитель
Главы города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru