АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕРНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях приведения локальных актов системы образования Сернурского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить с 1 февраля 2009 года новую редакцию Положения
о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях Сернурского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление
главы администрации муниципального образования "Сернурский муниципальный район" от 1 апреля 2008 года № 132 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях различных типов и видов системы образования Сернурского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя МУ "Отдел образования и по делам молодежи администрации МО "Сернурский муниципальный район" А.Н.Танерову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районных газетах "Край Сернурский" и "Шернур вел".
Глава администрации
муниципального образования
"Сернурский муниципальный район"
Н.ЛЕБЕДЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
муниципального образования
"Сернурский муниципальный район"
от 28 января 2009 г. № 52
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Настоящий порядок определяет комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях (далее - Учреждение).
1. В Учреждения принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
2. Регистрацию заявлений для приема детей в Учреждения п. Сернур осуществляет МУ "Отдел образования и по делам молодежи администрации МО "Сернурский муниципальный район", в Учреждения, расположенные в сельской местности, - руководители Учреждений в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
3. Регистрация заявлений для приема детей в Учреждение ведется в журнале учета будущих воспитанников, листы которого нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью отдела образования.
4. При регистрации заявления в указанном журнале родителям (законным представителям) вручается уведомление.
5. Для рассмотрения заявлений родителей в МУ "Отдел образования и по делам молодежи администрации МО "Сернурский муниципальный район" ежегодно создается комиссия по распределению мест и выдаче путевок в Учреждения п. Сернур в строгом соответствии с записями в журнале учета будущих воспитанников. Ведется протокол заседания комиссии. Родителям выдается путевка (направление) для зачисления ребенка в Учреждение.
6. Руководители Учреждений п. Сернур осуществляют зачисление детей в Учреждение на основании путевки.
7. Комплектование Учреждений на новый учебный год производится в сроки с 1 мая до 1 июля ежегодно, в остальное время проводится доукомплектование Учреждения в соответствии с установленными нормативами.
8. Прием детей в Учреждения осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей), при наличии путевки, выданной отделом образования и по делам молодежи администрации МО "Сернурский муниципальный район", с приложением следующих документов: копии свидетельства о рождении, справки о семейном положении, ксерокопии паспорта одного из родителей (законных представителей), в который вписан ребенок.
9. В Учреждения в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей, учащихся матерей, инвалидов I и II групп; дети из многодетных семей; дети, находящиеся под опекой; дети, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, студентов, сотрудников милиции по месту жительства их семей, дети работников образовательных учреждений, дети работников правоохранительных органов, дети участников боевых действий.
10. По состоянию на 1 сентября каждого года руководители учреждений издают приказ о зачислении детей в Учреждение по группам. При поступлении ребенка в Учреждение в течение учебного года также издается приказ о его зачислении.
11. Отчисление детей из Учреждений оформляется приказом.
12. В Учреждениях ведется "Книга учета движения детей". Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля над движением контингента детей в Учреждении.
"Книга учета движения детей" должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью Учреждения.
Ежегодно по состоянию на 1 сентября руководитель обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в "Книге учета движения детей": сколько детей принято в Учреждение в течение учебного года и сколько выбыло (в школу и по другим причинам).
13. При приеме ребенка в Учреждение в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанника в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
14. При приеме ребенка в Учреждение руководители обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими образовательный процесс в Учреждении.
15. Дети с туберкулезной интоксикацией комплектуются в соответствии с установленным порядком комплектования на основании направлений специалистов муниципального учреждения здравоохранения "Сернурская центральная районная больница Республики Марий Эл".
16. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в Учреждение только при отсутствии свободных мест в Учреждении.