Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2009 г. № 4701

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2010 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 № 38/2 (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.06.2008 № 45/61), постановляю:
1. Утвердить Методику формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2010 год (приложение).
2. Финансово-бюджетному управлению в муниципальном образовании "город Екатеринбург" подготовить проект бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2010 год в соответствии с утвержденной Методикой.

Глава Екатеринбурга
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ





Приложение
к Постановлению
Главы Екатеринбурга
от 22 октября 2009 г. № 4701

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2010 ГОД

Прогноз доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на очередной 2010 финансовый год составляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством (с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2010).
Формирование проекта производится по источникам доходов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области, решениями Екатеринбургской городской Думы.
Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на очередной финансовый год определяется с учетом прогноза главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления налогов и неналоговых платежей в бюджет города, установленных законодательством.
Формирование расходов бюджета города на 2010 год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Оценка расходных полномочий на 2010 год определяется с учетом следующих коэффициентов индексации: на оплату труда работников бюджетной сферы 1,0, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, приравненных по оплате труда к муниципальным служащим, 0,9; роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, предоставляемые бюджетным учреждениям, 1,111; цен на иные товары и услуги 1,107. Стоимость расходных полномочий определяется с учетом коэффициента оптимизации и результативности использования бюджетных ресурсов.
Для оценки расходных полномочий учитываются показатели численности постоянного населения города по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2009; показатели численности в разрезе половозрастной структуры постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2008; показатели количества единиц хранения, относящихся к муниципальному архивному фонду, по состоянию на 01.01.2009 по данным Управления архивами Свердловской области.
Распределение общего объема расходов по кодам функциональной классификации и операций секторов государственного управления (КОСГУ), определенных по соответствующим отраслям, производится главными распорядителями бюджетных средств.
В бюджете города также учитываются межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов других уровней.

Глава 1. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

1. НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога на доходы физических лиц в бюджет, взимаемого с территории муниципального образования "город Екатеринбург", за 2009 год с применением коэффициента ожидаемого роста 0,999 и норматива отчислений в бюджет города 30 процентов.

2. НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется на базе фактических поступлений в бюджет города по состоянию на 01.03.2009 и 01.06.2009 с применением коэффициента досчета до ожидаемых поступлений в 2009 году и коэффициента-дефлятора, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в отчетном году 1,07.
Сумма единого сельскохозяйственного налога определяется с учетом прогнозов плательщиков.

3. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Сумма налога рассчитывается исходя из начисленных платежей в бюджет по данным Федеральной налоговой службы Российской Федерации за 2008 год, коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2009 году, коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2010 году и коэффициента собираемости налога в очередном финансовом году.

4. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

Сумма налога определяется на базе ожидаемых поступлений в бюджет города за 2009 год с учетом кадастровой стоимости земли и ставок налога, утверждаемых Решением Екатеринбургской городской Думы, выкупа земельных участков и перехода плательщиков на уплату земельного налога.

5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ

Сумма государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), определяется на основании ожидаемых поступлений за 2009 год с применением коэффициента роста поступлений в 2010 году 1,0.
Сумма государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, определяется на основании ожидаемых поступлений за 2009 год с применением коэффициента роста поступлений в 2010 году 1,0.
Сумма государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определяется на основании ожидаемых поступлений с учетом оценки главного администратора платежа.

6. ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ,
СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

Сумма поступлений земельного налога (по обязательствам, возникшим до 01.01.2006), мобилизуемого на территориях городских округов, налога с продаж, налога на рекламу, мобилизуемого на территориях городских округов, целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели, мобилизуемых на территориях городских округов, и прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях городских округов, определяется в объеме до 2 процентов от суммы недоимки по налогу (сбору), сложившейся на 01.07.2009.

7. ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Сумма доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков определяются на основании прогноза главного администратора доходов исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы с учетом изменений законодательства, а также на основании прогноза доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков.
Сумма доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений), определяется на основании расчетов и прогноза главного администратора доходов исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Свердловской области и прогноза администратора.
Сумма доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне городских округов и в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, определяется согласно прогнозу главного администратора доходов исходя из площади нежилых помещений, сдаваемых в аренду, средней величины арендной платы за 1 квадратный метр сдаваемой площади.
Другие доходы от использования имущества определяются исходя из ожидаемых поступлений за 2009 год, динамики поступлений в предшествующие периоды с учетом оценки главных администраторов, за которыми по законодательству закреплены данные платежи.

8. ПЛАТА ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Сумма платы определяется с учетом ожидаемых поступлений за 2009 год по оценке главного администратора доходов бюджета города.

9. ПРОЧИЕ ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И
КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

Сумма поступлений определяется на основании прогноза главных администраторов указанных платежей.

10. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ КАЗЕННЫХ), В ЧАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПО УКАЗАННОМУ ИМУЩЕСТВУ

Сумма поступлений определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в части управления собственностью и приватизации имущества.

11. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА И
КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

Сумма определяется на основании прогноза главного администратора доходов с учетом планируемого объема продаж.

12. ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

Сумма определяется на основании ожидаемой оценки поступлений за 2009 год с применением коэффициента ожидаемого роста в 2010 году 1,0 с учетом прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города.

13. ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БЮДЖЕТЫ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО ПРОГНОЗУ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА,
ЗА КОТОРЫМИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ЗАКРЕПЛЕНЫ
ДАННЫЕ ПЛАТЕЖИ, ИСХОДЯ ИЗ ОЖИДАЕМОЙ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЙ

В доходную часть бюджета города включаются безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) в соответствии с Областным законом "Об областном бюджете на 2010 год", а также прочие безвозмездные поступления.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2010 ГОД

14. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Расчет суммы расходов на содержание органов управления на 2010 год определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2010 году, и коэффициента оптимизации расходов.
Фонд оплаты труда определяется исходя из окладов по схеме, утвержденной Постановлением Главы города Екатеринбурга от 17.10.2005 № 937 "О денежном содержании муниципальных служащих исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 29.02.2008 № 678), изменения численности муниципальных служащих, с учетом коэффициента оптимизации расходов.

15. ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Расходы определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2010 году, и коэффициента оптимизации расходов.

16. ФОРМИРОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА

Расходы на содержание архива определяются исходя из стоимости бюджетной услуги по формированию и содержанию муниципального архива на одну единицу хранения, относящуюся к муниципальному архивному фонду, с учетом расходов на содержание здания муниципального архива и коэффициента оптимизации расходов. Стоимость бюджетной услуги на 2010 год определена в размере 37,46 рублей на одну единицу хранения.

17. НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Расходы на реализацию мероприятий по финансовому, материально-техническому и кадровому обеспечению охраны общественного порядка в муниципальном образовании "город Екатеринбург" определяются в соответствии с условиями договоров, заключенных Администрацией города Екатеринбурга с Управлением внутренних дел по муниципальному образованию "город Екатеринбург" и Управлением государственной безопасности дорожного движения ГУВД по Свердловской области.
Кроме того, в данном подразделе предусматриваются расходы по предоставлению помещений для участковых уполномоченных милиции, созданию условий для деятельности добровольных формирований населения и иных мероприятий, направленных на обеспечение охраны общественного порядка и национальной безопасности.

18. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ,
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА

Расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону определяются:
на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону из расчета 30,6 рубля на одного жителя в год с учетом поправочного коэффициента 1,25 и коэффициента оптимизации расходов на 2010 год;
на содержание гидротехнических сооружений исходя из количества сооружений и расходов на содержание одного сооружения 24957 рублей с учетом коэффициента оптимизации расходов на 2010 год.
Направления расходов на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону определяются в соответствии с Перечнем мероприятий по реализации Программы защиты населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и совершенствования гражданской обороны на период 2008 - 2010 гг., утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.01.2008 № 2/52.

19. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности определяются исходя из расчета 37 рублей на одного жителя муниципального образования и коэффициента оптимизации расходов.
Направления расходов определяются в соответствии с Перечнем мероприятий по реализации Программы защиты населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и совершенствования гражданской обороны на период 2008 - 2010 гг., утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.01.2008 № 2/52.

20. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО

Расходы на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на 2010 год определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2010 году, и коэффициента оптимизации расходов.

ТРАНСПОРТ

Расходы на организацию транспортного обслуживания населения определяются исходя из расчета 52,5 рубля на одного жителя в год, с учетом поправочного коэффициента - 2,7.

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Расходы на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2010 году, и коэффициента оптимизации расходов.
Расходы на строительство метрополитена в городе Екатеринбурге на 2010 год определяются в соответствии с технологически обоснованной потребностью в бюджетных средствах в пределах объемов, установленных Министерством финансов Свердловской области.

СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА

Расходы на оплату таксофонов, расположенных в отдаленных районах и социально значимых объектах муниципального образования "город Екатеринбург", определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год.
Расходы на реализацию мероприятий по целевой программе информатизации муниципального образования "город Екатеринбург" ("Электронный Екатеринбург") на 2005 - 2013 годы определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с учетом коэффициента роста и коэффициента оптимизации. Направления расходов определяются в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 25.01.2005 № 69/3 "Об утверждении городской целевой программы информатизации муниципального образования "город Екатеринбург" ("Электронный Екатеринбург") на 2005 - 2013 годы" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.01.2008 № 7/52).

21. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ

Расходы на реализацию мероприятий по рациональному использованию земельных ресурсов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2010 год предусматривают расходы на землеустройство, учет земель и землепользователей, мониторинг земель и охрану земель, которые определяются исходя из стоимости бюджетной услуги в размере 659,8 рубля и числа земельных участков, находящихся на территории городского округа (с учетом поправочного коэффициента расходных полномочий городского округа 0,46) и коэффициента оптимизации расходов.

22. СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Расходы на содействие развитию малого предпринимательства определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2010 году, и коэффициента оптимизации расходов. Направления расходов определяются в соответствии с Программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2008 - 2010 годы", утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 12.02.2008 № 11/53.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

24. ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Расходы предусматриваются по направлениям:
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и общего имущества многоквартирных домов, в которых размещаются муниципальные жилые помещения;
замена лифтов;
установка подомовых приборов учета потребления энергоресурсов в доле муниципального имущества;
обеспечение малоимущих граждан жилищными помещениями;
снос ветхого жилищного фонда.
Расходы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, в которых размещаются муниципальные жилые помещения, модернизацию и замену лифтов, отработавших нормативный срок службы, определяются исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2010 год.
Расходы организаций, управляющих многоквартирными домами, на установку подомовых приборов учета потребления энергоресурсов определяются в части, соответствующей доле муниципального имущества в общем имуществе многоквартирных домов.
Расходы на мероприятия по внедрению поквартирных и подомовых приборов учета тепловой энергии определяются исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2010 год.
Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда определяются с учетом средств, поступающих в бюджет города в качестве платы за наем жилых помещений.
Расходы на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилого фонда определяются из расчета 5140,5 рубля на одну семью, состоящую на учете для улучшения жилищных условий в Администрации города Екатеринбурга на 01.01.2009, и коэффициента оптимизации расходов.
Расходы на выполнение мероприятий по сносу ветхого жилищного фонда определяются в соответствии с перечнем аварийных домов, планируемых к сносу в 2010 году.

25. КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Расходы предусматриваются по направлениям:
компенсация выпадающих доходов организаций, предоставляющих населению услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
мероприятия по реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунального хозяйства;
инженерное обустройство земельных участков для строительства муниципального жилищного фонда и подготовку инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры муниципального значения;
содержание объектов внешнего благоустройства;
мероприятия по благоустройству.
Расходы на компенсацию выпадающих доходов организаций, предоставляющих населению услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, определяются исходя из прогнозных тарифов в соответствии с Методикой по расчету экономически обоснованной дебиторской и кредиторской задолженности управляющих многоквартирными домами организаций города Екатеринбурга, утвержденной городской тарифной комиссией.
Расходы на мероприятия по реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунального хозяйства в целях организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения и повышения их энергоэффективности и ресурсосбережения определены исходя из плановых объемов работ на 2010 год.
Расходы на инженерное обустройство земельных участков для строительства муниципального жилищного фонда и подготовку инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2010 год определяются исходя из 22,8 рубля на одного жителя и коэффициента оптимизации расходов.
Расходы на текущее содержание объектов внешнего благоустройства определяются на основании данных о площадях дорог, тротуаров, остановочных площадок общественного пассажирского транспорта, скверов, газонов и цветников в соответствии с утвержденными регламентами зимнего и летнего содержания объектов улично-дорожной сети города Екатеринбурга на 2010 год, учитывающими категории объектов, технологические операции выполнения работ, цикличность операций по сезонам года.
Расходы на мероприятия по благоустройству, включая расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования "город Екатеринбург", определяются с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2010 году, и коэффициента оптимизации расходов.
В составе работ по содержанию улично-дорожной сети, осуществляемых администрациями районов, учтено устранение повреждений и деформаций дорожного полотна и ремонт бортового дорожного камня.
Расходы на мероприятия по благоустройству на 2010 год определяются с учетом сумм кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2010.
Расходы на эксплуатацию технических средств обслуживания дорожного движения, текущее содержание кладбищ и мемориалов определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2010 году, и коэффициента оптимизации расходов.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

27. ДРУГИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Расходы на содержание муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов и топливно-энергетического хозяйства определены исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2010 году, и коэффициента оптимизации расходов.
Расходы на капитальный ремонт бань (отделений второго разряда) определяются из расчета 8,3 рубля на одного жителя и коэффициента оптимизации расходов.

28. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Расходы на охрану окружающей среды определяются исходя из стоимости полномочия в размере 81,8 рубля на одного жителя с учетом поправочного коэффициента 2,0 и коэффициента оптимизации расходов.
Направление расходования средств определяется в соответствии с городской целевой программой "Экология и природные ресурсы города Екатеринбурга на 2006 - 2010 годы", утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.05.2009 № 10/5.
Расходы на содержание муниципальных учреждений на 2010 год определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с применением коэффициентов роста и коэффициента оптимизации расходов.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

30. ОБРАЗОВАНИЕ

Расходы на содержание учреждений образования определяются исходя из контингента детей в возрасте от 1 до 6 лет, от 6 до 18 лет по статистическим данным и среднеобластной стоимости бюджетной услуги по организации предоставления образования.
Расходы на содержание учреждений образования рассчитываются с учетом обеспечения выплаты заработной платы, начислений, надбавки за квалификационную категорию руководящим и педагогическим работникам, оплаты коммунальных услуг, расходов на питание воспитанников и учащихся, расходов на содержание зданий.
Расходы на содержание школ искусств и детских дошкольных учреждений определяются с учетом планируемого поступления платы родителей.
Расходы на содержание учреждения высшего профессионального образования определяются с учетом изменения контингента студентов с 01.09.2010.
Расходы на проведение оздоровительной кампании, мероприятий в области образования определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год.
Расходы на проведение мероприятий для детей и молодежи, подготовку образовательных учреждений к новому учебному году, к лицензированию, на проведение аварийных ремонтов, развитие сети дошкольных образовательных учреждений определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с применением коэффициентов роста и коэффициента оптимизации расходов.
Кроме того, в бюджете города учитываются субвенции, субсидии и иные трансферты из областного бюджета.

31. КУЛЬТУРА

Расходы на содержание учреждений культуры определяются исходя из стоимости бюджетной услуги в расчете на одного жителя с учетом поправочных коэффициентов.
Стоимость бюджетной услуги на 2010 год:
библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда - в размере 53,5 рубля на одного жителя с коэффициентом 1,743, коэффициентом увеличения расходов на пополнение библиотечных фондов и реализацию региональных проектов "Культура" - 1,05, коэффициентом увеличения расходов на обеспечение сохранности библиотечных фондов - 1,03;
дворцы и дома культуры, музеи, театры, концертные организации, другие учреждения культуры и мероприятия - в размере 209,12 рубля на одного жителя с коэффициентом 1,441;
охрана и сохранение муниципальных памятников истории и культуры - в размере 1,14 рубля на жителя с поправочным коэффициентом 3,781 и коэффициентом увеличения расходов на мероприятия по популяризации объектов культурного наследия - 1,01.
В сметах администраций районов предусматриваются расходы на проведение общегородских мероприятий по 700 тыс. рублей.
При определении сумм бюджетного финансирования учитываются доходы, получаемые учреждениями от оказания платных услуг населению.
Кроме того, в бюджете города предусматриваются субсидии из областного бюджета на комплектование книжных фондов библиотек.

32. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ И ИЗДАТЕЛЬСТВА

Расходы определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2009 год с применением коэффициентов роста и коэффициента оптимизации расходов.

33. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

В бюджете города предусматриваются расходы на содержание больниц, клиник, за исключением учреждений, оказывающих специализированную помощь; поликлиник, амбулаторий, диагностических центров, за исключением учреждений, оказывающих специализированную помощь; станции скорой медицинской помощи; централизованной бухгалтерии; учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения; муниципальных медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования; а также на реализацию мероприятий в области здравоохранения.
Расходы определяются исходя из численности постоянного населения муниципального образования, стоимости бюджетной услуги на 1 жителя, равной 2053,4 рубля в год, и поправочного коэффициента.
В общей сумме расходов расходы на приобретение медикаментов и питание в лечебно-профилактических учреждениях определяются из расчета 237 рублей и 85 рублей на один койко-день соответственно.
Расходы на капитальный ремонт, реконструкцию лечебно-профилактических учреждений определены исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2010 год.
Расходы на текущее содержание учреждений определяются с учетом средств, получаемых учреждениями от оказания платных услуг.
Кроме того, в бюджете города учитываются субсидии, предоставляемые из областного бюджета.

34. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Расходы на физическую культуру, спорт и развитие детских спортивных площадок по месту жительства определяются исходя из стоимости бюджетной услуги на одного жителя с учетом поправочных коэффициентов. В бюджете города предусматриваются расходы на развитие детских спортивных площадок по месту жительства.
Расходы на проведение мероприятий по физической культуре и спорту определяются в соответствии с календарными планами Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга.
В сметах районов расходы на проведение мероприятий планируются из расчета 5,8 рубля в год на одного жителя.

35. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Расходы на доплаты к государственной пенсии муниципальных служащих определяются исходя из предполагаемого числа лиц пенсионного возраста, имеющих право на установление ежемесячной доплаты.
Расходы на оказание мер социальной поддержки Почетным гражданам города Екатеринбурга определяются в соответствии с Положением "О присвоении звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга", утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 № 47/2 (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 08.04.2008 № 28/57).
Расходы на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья определяются в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 21.04.2009 № 1359 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Екатеринбурга в 2009 - 2011 годах".
Кроме того, в бюджете города учитываются субсидии, предоставляемые из областного бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru