Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 3354

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и от 19.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери.
2. Утвердить состав комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери (приложение № 1).
3. Утвердить Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери (приложение № 2).
4. Финансовому управлению администрации города Твери (Смирнов В.И.) обеспечить финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств, предусмотренных сметой расходов администрации города Твери по разделу 0104 "Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций".
5. Распоряжение Главы администрации города от 30.01.2009 № 55-к "О создании комиссии по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе" считать утратившим силу.
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
8. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации города
В.Б.ТОЛОКО





Приложение № 1
Утвержден Постановлением
Главы администрации города Твери
от 3 декабря 2009 г. № 3354

СОСТАВ
комиссии по урегулированию конфликта интересов
на муниципальной службе в администрации города Твери

1. Председатель комиссии - Павлов В.М., заместитель Главы администрации города.
2. Заместитель председателя комиссии - Яковлева Т.П., начальник управления организационно-контрольной работы администрации города.
3. Секретарь комиссии - Семиклетов Н.Р., заместитель начальника управления, начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы управления организационно-контрольной работы администрации города.
Члены комиссии:
4. Начальник правового управления администрации города - Громов Р.М.
5. Руководитель структурного подразделения администрации города, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы администрации города.
6. Независимый эксперт.
7. Независимый эксперт.

Начальник управления
организационно-контрольной работы
Т.П.ЯКОВЛЕВА





Приложение № 2
Утвержден Постановлением
Главы администрации города Твери
от 3 декабря 2009 г. № 3354

ПОРЯДОК
работы комиссии по урегулированию конфликта интересов
на муниципальной службе в администрации города Твери

I. Общие положения

1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери (далее - Комиссия) образуется для рассмотрения вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в администрации города Твери (далее - муниципальные служащие).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, правовыми актами Тверской области и города Твери, настоящим Порядком.

II. Порядок образования Комиссии

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. В число членов Комиссии входят представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, которые приглашаются администрацией города в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой Российской Федерации и Тверской области.
5. Приглашение осуществляется путем направления администрацией города Твери (далее - администрация города) запроса в научные организации, образовательные учреждения и другие организации с предложением направить своих представителей в состав Комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
6. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между администрацией города и независимым экспертом, участвующим в работе Комиссии.
7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
9. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел муниципальной службы и кадровой работы управления организационно-контрольной работы администрации города.

III. Порядок работы Комиссии

10. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных и иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тверской области, города Твери, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тверской области, городу Твери.
Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан и организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
11. Информация, указанная в пункте 10 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы администрации города;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
Кроме того, председатель Комиссии немедленно информирует о полученной информации представителя нанимателя (работодателя) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранения муниципального служащего от замещаемой муниципальной должности на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
14. По письменному запросу председателя Комиссии соответствующий руководитель структурного подразделения администрации города представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
15. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих или опровергающих информацию, указанную в пункте 10 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
17. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
18. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель.
Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные и рассмотреть письменные пояснения.
20. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие известными в ходе работы Комиссии.
21. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
22. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов "за" и "против" голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами Комиссии, принявшими участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
24. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата рассмотрения ее на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
25. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
26. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
28. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
29. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

Начальник управления
организационно-контрольной работы
Т.П.ЯКОВЛЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru