Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2007 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со ст. 225, 226 Бюджетного кодекса РФ и в целях недопущения роста кредиторской задолженности получателей средств городского бюджета за выполненные работы и оказанные услуги, оплачиваемые за счет средств бюджета, а также в связи с вступлением в силу Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации города (Смирнов В.И.) обеспечить учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
3. Принятые распорядителями и получателями бюджетных средств, бюджетными учреждениями обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх утвержденных им бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города.
4. Финансовому управлению администрации города (Смирнов В.И.) финансирование расходов и исполнение платежно-расчетных документов на оплату товаров, работ и услуг на сумму свыше 10 тыс. руб. осуществлять строго в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.
5. Постановление вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя администрации города И.А. Смирнова.

Глава администрации города
О.С.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к Постановлению Главы администрации
города Твери
от 15 января 2007 г. № 92

ПОРЯДОК
учета обязательств, подлежащих исполнению
за счет средств городского бюджета

Настоящий Порядок определяет правила учета бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ, и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, получателей бюджетных средств, финансируемых из городского бюджета на основании смет доходов и расходов.

1. Понятия и термины

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
финансовое управление администрации г. Твери - орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, осуществляющее организацию исполнения, исполнение и контроль за использованием средств городского бюджета (далее - финансовое управление);
управление муниципального заказа - орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, осуществляющее организацию, координацию и контроль за правильностью исполнения процедур муниципального заказа;
отдел казначейского исполнения бюджета - структурное подразделение финансового управления, осуществляющее функции предварительного контроля расходов и текущего финансирования получателей бюджетных средств, обслуживаемых через лицевые счета, открытые в финансовом управлении;
отдел, курирующий соответствующие отрасли, - структурное подразделение финансового управления (бюджетный отдел, отдел финансирования отраслей жилищно-коммунального хозяйства и транспорта), осуществляющее составление и организацию исполнения городского бюджета, обеспечение контроля за исполнением городского бюджета по закрепленным за его сотрудниками разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов городского бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита городского бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями средств городского бюджета и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю средств городского бюджета;
смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований;
распорядитель средств бюджета г. Твери - структурное подразделение администрации г. Твери, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств, определенное ведомственной классификацией расходов бюджета г. Твери (далее - распорядитель бюджетных средств);
получатель средств бюджета г. Твери - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (далее - получатель бюджетных средств);
бюджетное обязательство - признанная финансовым управлением обязанность совершить расходование средств бюджета г. Твери в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и сводной бюджетной росписью;
договор на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ - договор на поставку продукции (проведение работ, оказание услуг), подлежащий исполнению за счет средств городского бюджета;
кассовый расход - операция по списанию средств со счета бюджета в оплату принятых в установленном порядке получателем средств городского бюджета денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета;
лицевой счет - счет, открытый финансовым управлением получателю средств бюджета г. Твери для отражения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, учета операций по финансированию и оплате расходов этого получателя;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных расходами бюджета города, и заключение которого осуществляется с применением Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

2. Общие положения

2.1. Получатели бюджетных средств имеют право заключать договоры с поставщиками продукции (работ, услуг), подлежащие исполнению за счет средств городского бюджета, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Объем принятых денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета в текущем финансовом году, не должен превышать объем утвержденных бюджетных ассигнований в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.
2.3. Договоры (муниципальные контракты) на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ подлежат обязательной регистрации в финансовом управлении. Регистрацию договоров и учет вытекающих из них бюджетных обязательств получателей бюджетных средств осуществляют отделы, курирующие соответствующие отрасли.
2.4. Денежные обязательства по договору (муниципальному контракту) на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ, подлежащие исполнению за счет средств, полученных от собственных доходов городского бюджета, межбюджетных трансфертов и за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются финансовым управлением раздельно с использованием классификатора типов средств.
2.5. Бюджетные ассигнования не могут быть уменьшены в случае принятия получателем бюджетных средств под них денежных обязательств и постановки указанных обязательств на учет в финансовом управлении, за исключением случаев, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.

3. Постановка бюджетных обязательств на учет

3.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора (муниципального контракта) на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ, распорядителем (прямым получателем) бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после заключения договора (муниципального контракта) должны быть подготовлены и представлены в отдел, курирующий соответствующую отрасль, следующие документы:
а) оригинал и копия договора в одном экземпляре с визой вышестоящего распорядителя бюджетных средств;
б) расшифровка к договору (далее - расшифровка) в одном экземпляре, заверенная руководителем организации - получателя бюджетных средств (приложение № 1), и копия расшифровки.
3.2. Ввод бюджетного обязательства, вытекающего из договора на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ, в автоматизированную систему удаленного рабочего места (УРМ) осуществляется распорядителем (получателем) бюджетных средств.
3.3. Договор (муниципальный контракт) должен содержать:
- наименование и номер договора (контракта);
- дату и место его заключения;
- полное наименование сторон;
- наименование документов, которыми руководствуются стороны при заключении контракта (устав, доверенность);
- предмет договора (контракта) с указанием количества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг и характеристик такого товара, работ и услуг;
- срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- цену договора (контракта) (общую стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг и стоимость за единицу наименования). При этом обоснование цены контракта приводится либо в самом контракте, либо в приложениях (спецификация, смета, калькуляция и т.п.);
- порядок оплаты по договору (контракту);
- ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором (контрактом); порядок применения штрафных санкций должен четко определять их размер;
- полные юридические адреса, почтовые и платежные реквизиты сторон;
- иные существенные условия договора (контракта).
3.4. Муниципальные контракты, заключенные по результатам торгов, запроса котировок, в случае размещения заказа способом закупки из единственного источника на основании частей 8 - 10 пункта 2 статьи 55 Закона (представлена только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе или котировочная заявка; только один участник размещения заказа признан участником конкурса или аукциона; участвовал только один участник аукциона), должны быть согласованы с управлением муниципального заказа.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 1 статьи 31 Закона, а не часть 1 части 31.

3.5. Муниципальные контракты, заключенные способом закупки из единственного источника на основании части 11 пункта 2 статьи 55 Закона (если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 части 31, частью 1 статьи 40 Закона), должны быть с визой о согласовании органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа - организационного управления администрации города (далее - орган по контролю). При заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае, предусмотренном частью 6 пункта 2 статьи 55 Закона (возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы), заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта представляет в организационное управление письменное уведомление о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), подписанное должностным лицом заказчика, а также копию заключенного муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.6. Бюджетные обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов, запроса котировок, в случае размещения заказа способом закупки из единственного источника на основании статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подлежат учету только после внесения сведений о них в реестр муниципальных контрактов. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения о которых не включены в установленном порядке в реестр муниципальных контрактов, оплате не подлежат.
3.7. Договоры, заключенные муниципальными заказчиками самостоятельно на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, должны содержать визу вышестоящего распорядителя бюджетных средств (ответственных лиц прямого получателя бюджетных средств) о соответствии заключенного договора законодательству РФ.
3.8. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств представленный договор (муниципальный контракт) регистрируется ответственным исполнителем отдела, курирующего соответствующую отрасль, в автоматизированной системе и контролируется на:
- правильность отнесения расходов по кодам бюджетной классификации;
- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- соответствие перечня продукции (работ, услуг), приобретаемой по договору, утвержденной смете доходов и расходов;
- соответствие стоимости договора на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ, подлежащей оплате за счет средств городского бюджета, сумме, указанной в расшифровке.
3.9. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления договора на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ в отдел, курирующий соответствующую отрасль, у получателя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток утвержденных бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Объем свободного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между утвержденными для получателя бюджетных средств бюджетными ассигнованиями на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.
3.10. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный в пределах финансового года учетный номер, который указывается исполнителем отдела, курирующего соответствующую отрасль, в строке расшифровки.
3.11. Если в одном договоре на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ предусматривается наличие бюджетных обязательств, исполняемых за счет различных типов средств или по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что подтверждается расшифровкой, то такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободный остаток бюджетных ассигнований отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации с учетом типа средств, за счет которых предусмотрена оплата.
3.12. На оригинале договора на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ, бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель отдела, курирующего соответствующую отрасль, указывает:
а) дату принятия бюджетных обязательств на учет;
б) присвоенные учетные номера бюджетных обязательств;
в) суммы бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации;
г) штамп и подпись.
Оригинал договора на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ возвращается получателю бюджетных средств, а его копия и расшифровка остаются в отделе, курирующем соответствующую отрасль.
3.13. В случае непринятия на учет бюджетного обязательства полный пакет документов по договору на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ возвращается получателю бюджетных средств с уведомлением о причине отклонения.
3.14. Принятие на учет обязательства приводит к уменьшению суммы свободного остатка бюджетных ассигнований. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденные бюджетные ассигнования по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации с учетом типа средств, за счет которых предусмотрена оплата.

4. Постановка на учет уточнений в бюджетные обязательства

4.1. Получатели бюджетных средств обязаны в пятидневный срок в письменной форме уведомить финансовое управление об изменении поставленных на учет бюджетных обязательств, произошедших вследствие изменения или прекращения договорных отношений (в том числе при заключении договоров уступки права требования).
4.2. Для постановки на учет изменений в учтенные бюджетные обязательства получателями бюджетных средств должны быть представлены следующие документы:
а) оригинал и копия дополнительного договора в одном экземпляре с визой вышестоящего распорядителя бюджетных средств. Дополнительное соглашение об изменении учтенного бюджетного обязательства должно быть согласовано аналогично основному договору (контракту);
б) расшифровка к изменениям бюджетных обязательств (далее - расшифровка к изменениям обязательств), заверенная руководителем организации - получателя бюджетных средств (приложение № 2), и копия расшифровки.
В расшифровке к изменениям обязательств указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому договору на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ (или последнему дополнительному договору к нему), новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должны противоречить фактически исполненной части договора на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ.
4.3. Ввод измененного бюджетного обязательства, вытекающего из договора на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ, в автоматизированную систему удаленного рабочего места (УРМ) осуществляется распорядителем (получателем) бюджетных средств.
4.4. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются отделом, курирующим соответствующую отрасль, в том же порядке, что и по основному договору на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ.
4.5. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который указывается ответственным исполнителем отдела, курирующего соответствующую отрасль, в расшифровке к изменениям обязательств. Данные расшифровки к изменениям вводятся в автоматизированную систему.
4.6. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства для оформления завершения бюджетного обязательства получателем бюджетных средств в отдел, курирующий соответствующую отрасль, представляются:
а) оригинал и копия документа, послужившего основанием для таких изменений, в одном экземпляре:
б) расшифровка к изменениям обязательств, заверенная руководителем организации - получателя бюджетных средств, в одном экземпляре и копия расшифровки.
4.7. Ввод измененного бюджетного обязательства для оформления завершения бюджетного обязательства в автоматизированную систему удаленного рабочего места (УРМ) осуществляется распорядителем (получателем) бюджетных средств.
4.8. При реорганизации или ликвидации получателя бюджетных средств неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.

5. Учет исполнения бюджетных обязательств

5.1. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" получателем бюджетных средств дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный ему при постановке на учет.
5.2. Отдел казначейского исполнения бюджета контролирует соответствие платежных документов принятым бюджетным обязательствам. Платежные документы по принятым обязательствам могут быть оплачены, если:
а) бюджетное обязательство с указанным номером было поставлено на учет и не было уточнено;
б) сумма платежа не превышает объема неисполненного бюджетного обязательства.
Объем неисполненного бюджетного обязательства рассчитывается как разница объема принятого на учет бюджетного обязательства и кассового расхода по этому обязательству с учетом возвратов средств поставщиками продукции. Если бюджетное обязательство является уточнением другого бюджетного обязательства, то кассовый расход по нему включает кассовый расход, который был произведен по уточненному бюджетному обязательству.
5.3. Оплата учтенных бюджетных обязательств и прочих денежных обязательств осуществляется только на основании документов, подтверждающих сдачу поставщиками продукции, работ и услуг.
Документы, подтверждающие сдачу поставщиками продукции, работ и услуг, представляются в отдел казначейского исполнения бюджета вместе с платежными поручениями на оплату расходов.
Сроки представления документов, порядок включения платежных поручений в реестр на оплату расходов и отражения кассового расхода на лицевых счетах получателей бюджетных средств определяются Порядком осуществления расходов городского бюджета и ведения лицевых счетов бюджетополучателей при кассовом обслуживании при казначейской системе исполнения бюджета города Твери, утвержденным Постановлением Главы администрации г. Твери от 19.01.2006 № 38-1, с учетом положений настоящего Порядка.
5.4. Оплата учтенных бюджетных обязательств и прочих денежных обязательств осуществляется только при наличии на лицевом счете достаточной суммы остатка утвержденных бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оплата денежных обязательств за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется только при наличии необходимой суммы средств на соответствующем лицевом счете.
5.5. В случае невыполнения учтенных бюджетных обязательств по оплате поставленной продукции (работ, услуг) при невозможности разрешения спора путем переговоров пени и штрафы взимаются по судебному решению.
5.6. В случае невыполнения поставщиком условий договора получатель бюджетных средств направляет поставщику письмо, которым извещает его о сумме начисленных пеней и штрафов. Суммы, поступившие на счет бюджета в виде пеней и штрафов за нарушение условий договора, рассматриваются как доходы городского бюджета и получателю бюджетных средств не принадлежат.

6. Переучет бюджетных обязательств по окончании финансового года

6.1. По окончании финансового года формируется ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (далее - ведомость) по каждому получателю бюджетных средств (приложение № 3). Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет бюджетных ассигнований нового года. При этом в ведомости в графе "Примечания" указывается отметка о принятии или снятии с учета бюджетного обязательства.
6.2. Для переучета незавершенных бюджетных обязательств получателями бюджетных средств в новом финансовом году должны быть подготовлены и представлены в отдел, курирующий соответствующую отрасль, следующие документы:
а) оригинал и копия договора на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ или дополнительного договора с отметками отдела, курирующего соответствующую отрасль, о принятии их на учет;
б) расшифровка к изменениям обязательств, заверенная руководителем организации - получателя бюджетных средств, в одном экземпляре и копия расшифровки.
В расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств городского бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.
6.3. Расшифровка к изменениям обязательств регистрируется в автоматизированной системе и оформляется в установленном порядке. Оригинал договора на поставку продукции, оказание услуг и выполнение работ или дополнительного договора возвращается учреждению с новой отметкой отдела, курирующего соответствующую отрасль.

7. Порядок составления отчетности

7.1. Бюджетный отдел ежемесячно формирует и распечатывает журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (приложение № 4), который подписывается руководителем финансового управления.
7.2. Ежемесячно отдел казначейского исполнения бюджета составляет сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств по городскому бюджету (приложение № 5).
7.3. Отдел казначейского исполнения бюджета по запросу получателя бюджетных средств готовит и представляет справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (приложение № 6) по состоянию на 1-е число соответствующего месяца.

Начальник финансового управления
администрации города Твери
В.И.СМИРНОВ





Приложение № 1

_______________________________                      Финансовое управление
_______________________________                      администрации г. Твери
   (наименование бюджетного
         учреждения)

                                РАСШИФРОВКА
              к договору на поставку продукции, работ, услуг
                      за счет средств бюджета города

Договор от "___" __________ № _____           Срок действия _______________
Краткое содержание договора _______________________________________________
Наименование поставщика __________________________ ИНН ____________________
Общая сумма по договору ___________________________________________ рублей,
в т.ч. на текущий год _____________________________________________ рублей.

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│     Наименование показателей         │      Бюджетное обязательство     │
├──────────────────────────────────────┼───────────┬───────────┬──────────┤
│Лицевой счет                          │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Код   бюджетной  классификации  (КФСР,│           │           │          │
│КВР, КЦСР, КВСР, КЭСР, мероприятие)   │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Источник финансирования               │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Сумма   бюджетного   обязательства  на│           │           │          │
│текущий год, в рублях                 │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│График оплаты по кварталам:           │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│I квартал                             │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│II квартал                            │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│III квартал                           │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│IV квартал                            │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Учетный номер бюджетного обязательства│           │           │          │
└──────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┘

    Руководитель учреждения              _________   ______________________
                                         (подпись)    (расшифровка подписи)
    Место печати

    Главный бухгалтер учреждения         _________   ______________________
                                         (подпись)    (расшифровка подписи)

    Договор не принят на учет              Договор принят на учет и включен
                                           в обязательства на _________ год

    Ответственный исполнитель
    _________________________ отдела   ___________ _________ ______________
                                       (должность) (подпись)  (расшифровка
                                                               подписи)
    Дата _________________





Приложение № 2

_______________________________                      Финансовое управление

]]>
_______________________________                      администрации г. Твери
   (наименование бюджетного
         учреждения)

                                РАСШИФРОВКА
                    к изменениям бюджетных обязательств
                   за счет средств бюджета города Твери

Договор от "___" __________ № _____           Срок действия _______________
Краткое содержание договора _______________________________________________
Наименование поставщика __________________________ ИНН ____________________
Основание для внесения изменений __________________________________________
Общая сумма по договору ___________________________________________ рублей,
в т.ч. на текущий год _____________________________________________ рублей.

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│     Наименование показателей         │      Бюджетное обязательство     │
├──────────────────────────────────────┼───────────┬───────────┬──────────┤
│Лицевой счет                          │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Код  бюджетной  классификации   (КФСР,│           │           │          │
│КВР, КЦСР, КВСР, КЭСР, мероприятие)   │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Номер       изменяемого     бюджетного│           │           │          │
│обязательства                         │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Источник финансирования               │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Сумма   бюджетного  обязательства   на│           │           │          │
│текущий год, в рублях                 │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│График оплаты по кварталам:           │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│I квартал                             │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│II квартал                            │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│III квартал                           │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│IV квартал                            │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Учетный номер бюджетного обязательства│           │           │          │
└──────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┘

    Руководитель учреждения              _________   ______________________
                                         (подпись)    (расшифровка подписи)
    Место печати

    Главный бухгалтер учреждения         _________   ______________________
                                         (подпись)    (расшифровка подписи)

    Договор не принят на учет              Договор принят на учет и включен
                                           в обязательства на _________ год

    Ответственный исполнитель
    _________________________ отдела   ___________ _________ ______________
                                       (должность) (подпись)  (расшифровка
                                                                подписи)
    Дата _________________





Приложение № 3

Финансовое управление
администрации г. Твери

ВЕДОМОСТЬ
контроля неисполненных бюджетных обязательств
по _________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)

на 1 января 200__ г.

┌───┬───────┬───────────┬───────┬─────┬──────┬─────┬───────┬───────┬───────┬──────┐
│ № │Лицевой│Код        │Учетный│Дата │Дата  │Общая│Сумма  │Сумма  │Сумма  │Приме-│
│п/п│ счет  │бюджетной  │номер  │и    │завер-│сумма│приня- │опла-  │неопла-│чание │
│   │       │классифика-│бюджет-│номер│шения │по   │того   │ченного│ченного│      │
│   │       │ции (КФСР, │ного   │дого-│дого- │дого-│на учет│бюджет-│бюджет-│      │
│   │       │КВСР, КЦСР,│обяза- │вора │вора  │вору │бюджет-│ного   │ного   │      │
│   │       │КВР, КЭСР) │тель-  │     │      │     │ного   │обяза- │обяза- │      │
│   │       │           │ства   │     │      │     │обяза- │тель-  │тель-  │      │
│   │       │           │       │     │      │     │тель-  │ства   │ства   │      │
│   │       │           │       │     │      │     │ства   │       │       │      │
├───┼───────┼───────────┼───────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1 │   2   │     3     │   4   │  5  │  6   │  7  │   8   │   9   │  10   │  11  │
├───┼───────┼───────────┼───────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│   │       │           │       │     │      │     │       │       │       │      │
├───┼───────┼───────────┼───────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│   │       │           │       │     │      │     │       │       │       │      │
├───┼───────┴───────────┴───────┴─────┴──────┴─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│   │Итого по счету:                               │       │       │       │      │
├───┼───────┬───────────┬───────┬─────┬──────┬─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│   │       │           │       │     │      │     │       │       │       │      │
├───┼───────┼───────────┼───────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│   │       │           │       │     │      │     │       │       │       │      │
├───┼───────┴───────────┴───────┴─────┴──────┴─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│   │Итого по счету:                               │       │       │       │      │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│   │Итого по получателю бюджетных средств:        │       │       │       │      │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘





Приложение № 4


Нумерация граф в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.

Финансовое управление
администрации г. Твери

ЖУРНАЛ
учета договоров на принятие бюджетных обязательств
на 200__ г.

┌───┬────────────┬────────┬────────────┬──────────┬──────────┬──────────────┬──────┐
│ № │Наименование│ Номер  │Наименование│   ИНН    │  Сумма   │   Отметка    │Приме-│
│п/п│ получателя │договора│ поставщика │поставщика│ договора │ о постановке │чание │
│   │  бюджетных │        │            │          │на текущий│   договора   │      │
│   │  средств   │        │            │          │финансовый│   на учет    │      │
│   │            │        │            │          │   год    ├──────┬───────┤      │
│   │            │        │            │          │(в рублях)│дата  │дата   │      │
│   │            │        │            │          │          │приня-│непри- │      │
│   │            │        │            │          │          │тия на│нятия  │      │
│   │            │        │            │          │          │учет  │на учет│      │
├───┼────────────┼────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│ 1 │     2      │   3    │     4      │    8     │    9     │      │       │  11  │
├───┼────────────┼────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│   │            │        │            │          │          │      │       │      │
├───┼────────────┼────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│   │            │        │            │          │          │      │       │      │
├───┼────────────┼────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│   │            │        │            │          │          │      │       │      │
└───┴────────────┴────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────┴───────┴──────┘





Приложение № 5

Финансовое управление
администрации г. Твери

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об исполнении бюджетных обязательств по городскому бюджету
на "____" ________________ 200__ г.

(в тыс. руб.)
┌──────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────┐
│            Код           │  Поставлено  │   Оплачено   │  Неоплаченные  │
│  бюджетной классификации │   на учет    │  принятых на │    бюджетные   │
│    (КФСР, КВСР, КЦСР,    │   бюджетных  │учет бюджетных│ обязательства  │
│         КВР, КЭСР)       │ обязательств │ обязательств │ (гр. 2 - гр. 3)│
├──────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│          1               │     2        │     3        │       4        │
├──────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│                          │              │              │                │
├──────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│                          │              │              │                │
├──────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│                          │              │              │                │
├──────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Итого:                    │              │              │                │
└──────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────┘

    Ответственный исполнитель
    отдела казначейского
    исполнения бюджета        _____________ ________ ______________________
                              (должность)   (подпись) (расшифровка подписи)

    Начальник отдела
    бухгалтерского учета
    и отчетности               _______________    _________________________
                                  (подпись)         (расшифровка подписи)

    Начальник
    финансового управления     ______________    __________________________
                                  (подпись)        (расшифровка подписи)





Приложение № 6

Финансовое управление
администрации г. Твери

СПРАВКА
об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств
по ___________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)

на 1 января 200__ г.

┌───┬───────┬─────────────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬─────┬─────────┬────────┬────────┐
│ № │Лицевой│Код бюджетной│Бюджет-│Лимиты │Постав-│Оплачено│Возврат │ Итого  │Неопла- │Опла-  │Воз- │Итого    │Свобод- │Свобод- │
│п/п│ счет  │классификации│ные    │бюджет-│лено   │принятых│платежей│оплачено│ченные  │чено   │врат │оплачено │ный     │ный     │
│   │       │(КФСР, КВСР, │ассиг- │ных    │на учет│на учет │        │(гр. 7 -│бюджет- │прочих │пла- │прочих   │остаток │остаток │
│   │       │  КЦСР, КВР, │нования│обяза- │бюджет-│бюджет- │        │ гр. 8) │ные     │денеж- │тежей│бюджетных│бюджет- │лимитов │
│   │       │    КЭСР)    │на год │тельств│ных    │ных     │        │        │обяза-  │ных    │     │обяза-   │ных     │бюджет- │
│   │       │             │       │       │обяза- │обяза-  │        │        │тельства│обяза- │     │тельств  │ассигно-│ных     │
│   │       │             │       │       │тельств│тельств │        │        │(гр. 6 -│тельств│     │(гр. 11 -│ваний   │обяза-  │
│   │       │             │       │       │       │        │        │        │гр. 9)  │       │     │гр. 12)  │(гр. 4 -│тельств │
│   │       │             │       │       │       │        │        │        │        │       │     │         │гр. 5 - │(гр. 5 -│
│   │       │             │       │       │       │        │        │        │        │       │     │         │гр. 13) │гр. 6 - │
│   │       │             │       │       │       │        │        │        │        │       │     │         │        │гр. 13) │
├───┼───────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼─────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1 │   2   │      3      │   4   │   5   │   6   │   7    │    8   │   9    │   10   │  11   │  12 │   13    │   14   │   15   │
├───┼───────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼─────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │       │             │       │       │       │        │        │        │        │       │     │         │        │        │
├───┼───────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼─────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │       │             │       │       │       │        │        │        │        │       │     │         │        │        │
├───┼───────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼─────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │       │             │       │       │       │        │        │        │        │       │     │         │        │        │
└───┴───────┴─────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴─────┴─────────┴────────┴────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru