Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. № 133

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Руководствуясь пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Создать единую комиссию по размещению муниципального заказа Ханты-Мансийского района в составе:

    Андриенко Т.П.     - заместитель главы района по финансам, председатель
                       комитета по финансам, председатель комиссии

    Маркунас В.Ж.      -   заместитель   главы   района    по    экономике,
                       председатель   комитета   экономической    политики,
                       заместитель председателя комиссии

    Романенко М.С.     -    главный    специалист     отдела     размещения
    (без права голоса) муниципального   заказа    комитета    экономической
                       политики, секретарь комиссии

    Члены комиссии:

    Горелик Т.Ю.       - начальник управления по учету и отчетности

    Григорьев С.Я.     -   заместитель   главы   района   по    организации
                       профилактики правонарушений

    Слинкин А.И.       - заместитель директора департамента  имущественных,
                       земельных отношений и природопользования

    Собковская С.В.    - консультант юридическо-правового управления

    Соколов О.Н.       - начальник отдела размещения муниципального  заказа
                       комитета экономической политики

    Трифонова Г.В.     - заместитель председателя комитета по финансам

    Ксенофонтов А.А.   - заместитель главы района по вопросам строительного
                       комплекса и жилищной политике

    Харисова Р.В.      -     специалист-эксперт      отдела      размещения
                       муниципального   заказа    комитета    экономической
                       политики

2. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа Ханты-Мансийского района (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление главы Ханты-Мансийского района от 27.03.2008 № 44 "О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте Ханты-Мансийского района в сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы района Андриенко Т.П., Маркунаса В.Ж.

И.о. главы
Ханты-Мансийского района
С.В.САЖАЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 05.10.2009 № 133

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, принципы деятельности, функции, порядок формирования и полномочия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ханты-Мансийский район (далее - Единая комиссия в соответствующем падеже) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок, требования к составу, порядок формирования и деятельности Единой комиссии, полномочия, функции и сферу ответственности членов Единой комиссии.
1.2. В процессе проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом, осуществляющим функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
муниципальными правовыми актами;
настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ханты-Мансийского района.
3.1.2. Рассмотрения заявок на участие в аукционе с целью определения участников аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ханты-Мансийского района.
3.1.3. Рассмотрения и оценки котировочных заявок с целью подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем запроса котировок для муниципальных нужд Ханты-Мансийского района, а также для отклонения котировочных заявок в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в подразделе 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению, если рядом с такой ссылкой не указано иного), в задачи Единой комиссии входят:
обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, при рассмотрении и оценке котировочных заявок; создание для потенциальных участников торгов, запросов котировок равных условий конкуренции;
обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Единой комиссии;
соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом администрации Ханты-Мансийского района, действующим на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждается постановлением администрации Ханты-Мансийского района.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть:
физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки);
физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в подразделе 4.5 лиц уполномоченный орган, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению органа, принявшего решение о создании комиссии.
4.7. Передача полномочий члена Единой комиссии по доверенности не допускается.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов имеет право:
5.1.1. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету размещения заказа.
5.1.2. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.1.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
5.1.4. При необходимости и в целях проведения экспертизы заявок на участие в конкурсе на соответствие правовым требованиям в области размещения государственного заказа привлекать уполномоченный орган.
5.1.5. Принимать решение о необходимости изучения заказчиком, уполномоченным органом заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством о размещении заказов.
5.2. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов обязана:
5.2.1. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
5.2.2. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в один день.
5.2.3. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2.4. В срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотреть заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям.
5.2.5. В день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.2.6. В срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, провести оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
5.2.7. Оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации.
5.2.8. По результатам оценки присвоить порядковые номера заявкам на участие в конкурсе по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.
5.2.9. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе от учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
5.2.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в конкурсе), отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

]]>
5.2.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
5.2.12. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.3. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона имеет право:
5.3.1. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету размещения заказа.
5.3.2. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.3.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
5.3.4. При необходимости и в целях проведения экспертизы заявок на участие в аукционе на соответствие правовым требованиям в области размещения государственного заказа привлекать уполномоченный орган.
5.3.5. Принимать решение о необходимости изучения заказчиком, уполномоченным органом заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством о размещении заказов.
5.4. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона обязана:
5.4.1. В течение 10 (десяти) дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе рассмотреть такие заявки на соответствие требованиям документации об аукционе и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям и принять решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
5.4.3. В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.4.4. Присутствовать на процедуре проведения аукциона.
5.4.5. В день проведения аукциона подписать протокол аукциона.
5.4.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в аукционе, отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе их проведения.
5.4.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
5.4.8. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.5. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения запроса котировок имеет право:
5.5.1. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету размещения заказа.
5.5.2. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
5.6. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения запроса котировок обязана:
5.6.1. В течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассмотреть котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить котировочные заявки.
5.6.2. Отклонить котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
5.6.3. Оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.6.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок.
5.6.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
5.6.6. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Члены Единой комиссии обязаны:
6.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.1.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.1.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
6.1.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.1.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Члены Единой комиссии вправе:
6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, котировочную заявку.
6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.2.3. Проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола аукциона, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.2.4. Письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа.
6.3. Члены Единой комиссии:
6.3.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.3.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, подписывают Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Присутствуют на процедуре проведения аукциона, подписывают Протокол аукциона.
6.3.4. Осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок, подписывают Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.4. Председатель Единой комиссии:
6.4.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.4.2. Определяет время и место проведения заседаний Единой комиссии.
6.4.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии.
6.4.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
6.4.5. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.4.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.4.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы.
6.4.8. Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.4.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.5. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
6.6. Секретарь Единой комиссии осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов:
7.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
7.1.3. Определение победителя конкурса.
7.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.1.5. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.1.6. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.1.7. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7.2. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукционов:
7.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
7.2.2. Отбор участников аукциона.
7.2.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.2.4. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7.3. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок:
7.3.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
7.3.2. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
7.3.3. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.3.4. Иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

8. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса:
8.1.1. Единая комиссия публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в том числе и опоздавшие заявки.
8.1.2. Объявляет присутствующим непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.
8.1.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет и заносит в протокол вскрытия наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
8.1.4. Ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который должен быть подписан непосредственно после вскрытия конвертов (открытия доступа) всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом.
8.1.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8.1.6. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
8.1.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
8.1.8. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
8.1.9. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
8.1.10. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказа путем проведения торгов в форме аукциона:
8.2.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
8.2.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
8.2.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.2.4. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона.
8.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
8.3.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
8.3.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
8.3.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
8.3.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.3.5. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.4. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
8.4.1. Представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
8.4.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа.
8.4.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

9.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
9.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (а в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
9.3. Время и место проведения заседаний Единой комиссии определяет Председатель Единой комиссии. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
9.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
9.5. Для более детального рассмотрения заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и котировочных заявок и определения лучших условий исполнения контракта при проведении конкурса, аукциона и запроса котировок Единой комиссией могут привлекаться независимые экспертные организации. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
9.6. Единой комиссией в целях проведения экспертизы заявок, представленных на торги, на соответствие правовым требованиям в области размещения муниципального заказа может привлекаться уполномоченный орган.
9.7. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом, участниками размещения заказа в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

10.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику, уполномоченному органу названным органом.
10.3. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru