АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 1234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии с пунктом 27 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации молодежной политики в районе, создания правовых, организационных, социально-экономических, культурных и информационных условий для самоопределения и самореализации личности молодого человека:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Молодежь Нижневартовского района на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Финансирование мероприятий Программы
осуществлять за счет средств бюджета района с привлечением внебюджетных источников.
3. Определить общий объем финансирования Программы
за счет средств бюджета района и внебюджетных источников в сумме 27745,0 тыс. руб., в том числе: на 2010 год - 8575,0 тыс. руб., на 2011 год - 9261,0 тыс. руб., на 2012 год - 9909,0 тыс. руб. Объемы финансирования Программы
носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И.Кидяева) включить Программу
в перечень целевых программ района на 2010 - 2012 годы, подлежащих финансированию, для утверждения предельных объемов ассигнований в бюджете района: на 2010 год - 8575,0 тыс. руб., на 2011 год - 9261,0 тыс. руб., на 2012 год - 9909,0 тыс. руб.
5. Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района (А.В.Федорус) руководствоваться перечнем
программных мероприятий в пределах утвержденных ассигнований на соответствующий год.
6. Комитету экономики администрации района (А.Ю.Бурылов) включить Программу
в реестр целевых программ района.
7. Постановление вступает в силу с 01.01.2010.
8. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.
Глава района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению
администрации района
от 21.10.2009 № 1234
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Паспорт Программы
Наименование "Молодежь Нижневартовского района на 2010 - 2012 годы"
Дата постановление администрации района от 20.08.2009 № 933
утверждения "Молодежь Нижневартовского района на 2010 - 2012 годы"
концепции и
принятия
решения о
разработке
Программы
Разработчик управление по физической культуре, спорту и молодежной
Программы политике администрации района
Муниципальный управление по физической культуре, спорту и молодежной
заказчик - политике администрации района
координатор
Программы
Цель Программы формирование правовых, экономических, политических,
социальных, организационных условий для самоопределения и
самореализации молодежи района
Задачи создание условий, способствующих адекватному выбору молодыми
Программы людьми профессии и рода занятий;
мотивация молодежи к труду;
формирование представления молодых людей об участии в
производственном процессе;
создание условий для личностного развития молодежи;
создание условий для формирования культурных ценностей в
сознании молодых людей;
формирование у молодых людей ответственности в сфере
семейных отношений;
создание условий для развития детских и молодежных
общественных объединений;
создание условий для развития гражданско-патриотических
качеств молодежи;
создание условий для приобретения молодыми людьми
организаторских, управленческих умений и навыков;
совершенствование системы управления в сфере молодежной
политики;
повышение квалификации специалистов органов управления в
сфере молодежной политики и учреждений по работе с молодежью
Важнейшие численность молодого населения, привлеченного к участию в
целевые мероприятиях по основным направлениям реализации молодежной
индикаторы и политики;
показатели численность инновационных программ и проектов, заявленных
для участия в районных и окружных конкурсах, объем
полученных грантов на их реализацию;
численность членов детских и молодежных общественных
объединений, количество участников и призовых мест на
конкурсах по лидерскому и творческому направлениям;
количество предоставленных путевок на летний отдых для
подростков и молодежи района;
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;
количество молодых предпринимателей;
количество подростков из семей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, получивших социальную помощь;
численность временно трудоустроенных и профессионально
самоопределившихся подростков и молодых людей;
проведение крупных мероприятий с участием населения от 14 до
30 лет
Сроки 2010 - 2012 годы
реализации
Программы
Перечень нет
подпрограмм
Прогнозные Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет
объемы и - 27745,0 тыс. руб., в том числе:
источники 2010 год - 8575,0 тыс. руб.,
финансирования 2011 год - 9261,0 тыс. руб.,
Программы 2012 год - 9909,0 тыс. руб.
Ежегодно объемы финансирования мероприятий носят прогнозный
характер и подлежат корректировке в течение финансового
года, исходя из возможностей бюджета района, путем
уточнения, определяются в соответствии с утвержденным
бюджетом района на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются
средства бюджета района, внебюджетные источники.
Средства внебюджетных и других источников на финансирование
мероприятий Программы предполагается привлекать путем
заключения соглашений с хозяйствующими субъектами
Ожидаемые планируемые мероприятия должны обеспечить:
конечные умение молодыми людьми правильно оценивать собственные
результаты способности и возможности, состояние рынка труда,
реализации осуществлять адекватный выбор профессии и рода занятий;
Программы понимание молодежью значимости труда и образования как
факторов, способствующих конкурентоспособности,
материальному благополучию и жизненному успеху;
умение молодых людей адаптироваться в производственных
коллективах, выражать и защищать свои интересы;
осознание молодыми людьми значения культуры, личного
культурно-нравственного капитала, готовность к бескорыстному
труду;
осознание молодыми людьми ответственности за сохранение
семейных отношений;
стремление молодых людей к развитию гражданско-
патриотических качеств личности, к приобретению
организаторских, управленческих умений и навыков;
действенность молодежной политики;
усовершенствование системы кадрового обеспечения молодежной
политики
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Молодежь является значимым субъектом производительных сил и существенным социальным ресурсом района. Доля молодежи в численности постоянного населения района составляет 32%.
В последние годы одной из важных молодежных проблем в социально-экономической сфере является безработица. Задачей молодежной политики должно стать создание условий, способствующих адекватному выбору молодыми людьми профессии и рода занятий, и, как следствие, успешности их собственной карьеры и удовлетворенности трудом, а также формированию сбалансированного рынка труда и образовательных услуг.
В сфере социального и личностного развития молодежи основными задачами молодежной политики являются предоставление молодежи социальных услуг, обеспечивающих стимулирование формирования и сохранения устойчивых семейных отношений, сохранение здоровья молодых людей, а также развитие их личностных, в том числе нравственных, интеллектуальных, эмоционально-волевых качеств.
При отсутствии единого руководящего центра, долгосрочной целевой программы и финансовой поддержки невозможно решение материального благополучия молодежи и обеспечение гарантий их социальной поддержки.
Результатом проведения запланированных мероприятий станут: умение молодыми людьми правильно оценивать собственные способности и возможности, состояние рынка труда, осуществлять адекватный выбор профессии и рода занятий; понимание молодежью значимости труда и образования как факторов, способствующих конкурентоспособности, материальному благополучию и жизненному успеху; умение молодых людей адаптироваться в производственных коллективах, выражать и защищать свои интересы; осознание молодыми людьми значения культуры, личного культурно-нравственного капитала, готовность к бескорыстному труду; осознание молодыми людьми ответственности за сохранение семейных отношений.
Планирование работы с молодежью требует социологического анализа молодежных социальных потребностей, проблем, ценностных ориентаций, направлений социализации и социальной адаптации к современным условиям жизни.
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района осуществляет не только управленческие функции, но и предоставляет услуги молодежи. В рамках административной реформы большое внимание уделяется функциям контроля результатов и нормотворческому обеспечению. Важным шагом в этом направлении явилась реализация районных целевых программ "Молодежь Нижневартовского района" в 2003 - 2006 и 2007 - 2009 годах
, поскольку одной из особенностей демографической ситуации в районе является рост численности молодого поколения и количество молодых семей.
Главной функцией органов по делам молодежи в районе должно стать формирование социального заказа. Предоставление услуг молодежи могут осуществлять предприятия, учреждения и сама молодежь через гражданские институты. Совершенствование управления молодежной политикой должно осуществляться в двух направлениях:
1) совершенствование системы управления в сфере молодежной политики;
2) повышение квалификации специалистов органов управления в сфере молодежной политики и учреждений по работе с молодежью.
Одним из направлений молодежной политики является обеспечение адаптации и конкурентоспособности молодежи в социально-экономической сфере.
Выполнение администрацией района запланированных мероприятий Программы позволит создать условия для развития правовых, экономических, политических, социальных, организационных условий для самоопределения и самореализации молодежи в районе. Данное направление носит межведомственный характер и требует четкого взаимодействия различных структурных подразделений администрации района.
В процессе реализации Программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
увеличение доли безработных среди молодежи, непонимание молодыми людьми важности выбираемых профессий и рода занятий, снижение их конкурентных перспектив, что негативно сказывается на рынке труда в целом;
непонимание ценности семейных отношений для подростков и молодых людей, следствием чего являются сохранение высокого количества разводов и рост числа неполных семей;
снижение уровня политического участия молодежи в решении вопросов на муниципальном уровне, степени политической активности в период избирательных кампаний, уровня организации ученического самоуправления, развития правосознания и доверия политическим институтам;
изменение законодательства в части перераспределения полномочий.
Внутренние риски:
отсутствие опыта программно-целевого управления изменениями;
отсутствие профессионального менеджмента.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предполагаются следующие меры:
установление рабочего сотрудничества с органами государственной власти по проблемам оказания социальных услуг для молодежи, направленного на своевременное планирование, более точное прогнозирование и учет региональных реформ в ходе реализации Программы;
оценка административных расходов адресного взаимодействия и выявление возможностей их сокращения посредством увеличения продуктивности.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является формирование правовых, экономических, политических, социальных, организационных условий для самоопределения и самореализации молодежи района.
Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:
формирование духовных и гражданских ценностей, обеспечивающих социальную активность, самоопределение и полноценную самореализацию молодежи;
увеличение числа молодежных общественных объединений, в том числе патриотической направленности;
поддержка профессионального становления и роста, деловой активности молодежи;
увеличение количества трудоустроенной и профессионально определившейся молодежи;
создание условий формирования благоприятной социальной среды для социального и личностного развития молодежи;
рост количества участников районных мероприятий и достижений окружного и всероссийского уровня;
совершенствование молодежной политики.
Достижение поставленных задач предполагается путем реализации основных мероприятий Программы.
Система
показателей, характеризующих результаты реализации Программы, приведена в приложении 2 к Программе.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень
программных мероприятий приведен в приложении 1 к Программе.
Перечень программных мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Программы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования Программы на 2010 - 2012 годы составляет 27745,0 тыс. руб.: на 2010 год - 8575,0 тыс. руб., на 2011 год - 9261,0 тыс. руб., на 2012 год - 9909,0 тыс. руб.
В том числе объем финансирования мероприятий Программы составляет:
проект "Гражданско-патриотическое воспитание"
- 1208,0 тыс. руб.;
проект "Лидер
Нижневартовского района" - 618,0 тыс. руб.;
проект "Молодая семья"
- 1150,0 тыс. руб.;
проект "Содействие
профессиональному становлению молодежи" - 9060,0 тыс. руб.;
проект "Молодежное предпринимательство"
- 100,0 тыс. руб.;
проект "Молодежный туризм"
- 300,0 тыс. руб.;
проект "Организация
летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков и молодежи" - 4743,0 тыс. руб.;
проект "Молодежная культура
и творчество" - 9762,0 тыс. руб.;
проект "Индикатор"
- 0,0 тыс. руб.;
проект "Информационное обеспечение
детей и молодежи" - 160,0 тыс. рублей;
проект "Конкурс
вариативных программ" - 600,0 тыс. руб.;
проект "Подготовка
кадров в сфере молодежной политики" - 44,0 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения при составлении и утверждении бюджета района на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета района, внебюджетные источники.
Привлеченные средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий Программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
При финансировании мероприятий Программы соотношение объемов средств бюджета и внебюджетных средств определяется в зависимости от приоритетности мероприятий.
Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении 1
к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Предложения по механизму реализации мероприятий Программы включают в себя следующие направления:
утверждение расходов на Программу в соответствии с предусмотренными мероприятиями;
организация работы по выполнению мероприятий Программы;
контроль и координация деятельности по выполнению программных мероприятий.
Вопросы взаимодействия в рамках Программы и контроля за ходом ее реализации рассматриваются на заседаниях при заместителе главы района по социальным вопросам.
Основные исполнители Программы:
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района:
разрабатывает и утверждает планы работы по выполнению соответствующих мероприятий;
участвует в разработке проектов, соглашений и договоров в сфере молодежной политики;
осуществляет организацию работы по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, в полном объеме, качественно и в срок: контролирует целевое использование средств Программы;
осуществляет организационную, методическую, консультационную и практическую помощь подведомственным учреждениям по основным направлениям деятельности;
организует работу по развитию материально-технической базы подведомственных учреждений;
контролирует выполнение ведомственных программ и выполнение показателей социального заказа;
осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципальных контрактов подведомственных учреждений;
представляет информацию о ходе выполнения Программы согласно установленному порядку;
управление культуры администрации района осуществляет организацию работы по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, в полном объеме, качественно и в срок: по согласованию предоставляет помещения учреждений культуры для организации и звуковое оборудование для проведения культурно-массовых мероприятий, оказывает содействие в написании сценариев, координирует работу привлеченных звукооператоров, режиссеров и художественных коллективов;
управление по вопросам социальной сферы администрации района осуществляет организацию работы по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, в полном объеме, качественно и в срок: привлекает к участию в мероприятиях и реализации задач Программы общественные организации "старшего поколения";
управление образования администрации района осуществляет организацию работы по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, в полном объеме, качественно и в срок: обеспечивает участие в мероприятиях школьников в возрасте от 14 до 17 лет, по согласованию предоставляет помещения образовательных учреждений района для организации питания и инвентарь для проведения спортивных соревнований;
муниципальные учреждения "Районный молодежный центр "Луч" и "Молодежный центр "Перекресток" осуществляют организацию работы по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, в полном объеме, качественно и в срок: заключают муниципальные контракты на организацию услуг различного характера, организуют занятость подростков и общественных работников, предоставляют помещения для проведения поселковых мероприятий, контролируют работу информационных центров, информируют население о проведении мероприятий, привлекают и консультируют в процессе их проведения.
Реализация Программы осуществляется муниципальным заказчиком на основе муниципальных контрактов в установленном порядке.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава района.
Приложение 1
к долгосрочной
целевой программе "Молодежь
Нижневартовского района
на 2010 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
┌─────────┬────────────────────┬─────────────┬──────┬────────────────────────────┬─────────┐
│ № п/п │ Мероприятия │Муниципальный│ Срок │ Финансовые затраты на │Источники│
│ │ Программы │ заказчик │выпол-│ реализацию (тыс. руб.) │финанси- │
│ │ │ │нения ├───────┬────────────────────┤ рования │
│ │ │ │ │ всего │ в том числе │ │
│ │ │ │ │ ├──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │ │ │ │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ │
│ │ │ │ │ │ год │ год │ год │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│ │Цель 1: "Социально- │управление по│2010 -│2976,0 │810,0 │1071,0│1095,0│ бюджет │
│ │гражданское развитие│физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │молодежи" │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│ │Задача 1.1: │управление по│2010 -│1208,0 │312,0 │446,0 │450,0 │ бюджет │
│ │"Гражданско- │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │патриотическое │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитание молодежи"│спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│ 1.1.1. │Проведение учебно- │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │методических │физической │ 2012 │ │
│ │семинаров по │культуре, │ │ │
│ │патриотической │спорту и │ │ │
│ │работе для │молодежной │ │ │
│ │руководящего и │политике │ │ │
│ │инструкторского │администрации│ │ │
│ │состава, открытые │района │ │ │
│ │показательные уроки │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
│1.1.1.2. │Проведение районного│управление по│2010 -│ 135,0 │ 55,0 │ 40,0 │ 40,0 │ бюджет │
│ │фестиваля военно- │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │патриотической песни│культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │"Память" │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│1.1.1.3. │Проведение военно- │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │спортивных игр │физической │ 2012 │ │
│ │"Зарница" (12 - 14 │культуре, │ │ │
│ │лет, школьники), │спорту и │ │ │
│ │"Орленок" (15 - 17 │молодежной │ │ │
│ │лет, школьники), │политике │ │ │
│ │"Щит" (18 - 30 лет, │администрации│ │ │
│ │рабочая молодежь) в │района │ │ │
│ │городских и сельских│ │ │ │
│ │поселениях района │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│1.1.1.4. │Проведение районного│управление по│2010 -│ 46,0 │ 10,0 │ 16,0 │ 20,0 │ бюджет │
│ │конкурса "Лучшее │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │учреждение в сфере │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │гражданского и │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │патриотического │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитания молодежи"│политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│1.1.1.5. │Проведение районного│управление по│2010 -│ 135,0 │ 55,0 │ 40,0 │ 40,0 │ бюджет │
│ │слета кадетских │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │классов │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│1.1.1.6. │Проведение научно- │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │практической │физической │ 2012 │ │
│ │конференции │культуре, │ │ │
│ │"Патриотическое │спорту и │ │ │
│ │воспитание │молодежной │ │ │
│ │подростков и │политике │ │ │
│ │молодежи │администрации│ │ │
│ │Нижневартовского │района │ │ │
│ │района: проблемы и │ │ │ │
│ │пути их решения" │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│1.1.1.7. │Проведение праздника│управление по│2010 -│ 140,0 │ 40,0 │ 50,0 │ 50,0 │ бюджет │
│ │"День призывника" в │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │населенных пунктах │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │района │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│1.1.1.8. │Проведение │управление по│2010 -│ 67,0 │ 37 │ 15,0 │ 15,0 │ бюджет │
│ │мероприятий, │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │направленных на │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │популяризацию │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │символики и │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │праздников в │района │ │ │ │ │ │ │
│ │молодежной среде. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Проведение районной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │акции "Я - гражданин│ │ │ │ │ │ │ │
│ │России!", "Мой район│ │ │ │ │ │ │ │
│ │- моя Россия!", │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"День флага" │ │ │ │ │ │ │ │
]]>│ │консультационных │администрации│ │ │
│ │пунктов │района │ │ │
│ │информирования по │ │ │ │
│ │вопросам права, │ │ │ │
│ │экономики, культуры │ │ │ │
│ │для подростков и │ │ │ │
│ │молодежи, проведение│ │ │ │
│ │мероприятий, │ │ │ │
│ │направленных на │ │ │ │
│ │повышение правовой │ │ │ │
│ │культуры │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────────────────────────────────┤
│ 4.2.3. │Выпуск │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │специализированных │физической │ 2012 │ │
│ │тематических │культуре, │ │ │
│ │страниц, теле- и │спорту и │ │ │
│ │радиопередач по │молодежной │ │ │
│ │реализации │политике │ │ │
│ │молодежной политики │администрации│ │ │
│ │ │района │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────────────────────────────────┤
│ 4.2.4. │Проведение фестиваля│управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │молодежной │физической │ 2012 │ │
│ │журналистики в │культуре, │ │ │
│ │населенных пунктах │спорту и │ │ │
│ │района │молодежной │ │ │
│ │ │политике │ │ │
│ │ │администрации│ │ │
│ │ │района │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│ 4.2.5. │Поддержка и развитие│управление по│2010 -│ 160,0 │ 40,0 │ 60,0 │ 60,0 │ бюджет │
│ │сайта молодежи │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │Нижневартовского │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │района "Молодежка" │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│ 4.2.6. │Участие в окружном │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │фестивале молодежной│физической │ 2012 │ │
│ │журналистики │культуре, │ │ │
│ │ │спорту и │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │
│ │ │политике │ │ │
│ │ │администрации│ │ │
│ │ │района │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│ │Задача 4.3: "Конкурс│управление по│2010 -│ 600,0 │200,0 │200,0 │200,0 │ бюджет │
│ │вариативных │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │программ" │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│ 4.3.1. │Развитие молодежных │управление по│2010 -│ 150,0 │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0 │ бюджет │
│ │информационных │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │ресурсов │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│ 4.3.2. │Стимулирование │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │подготовки молодежи │физической │ 2012 │ │
│ │к занятию │культуре, │ │ │
│ │предпринимательской │спорту и │ │ │
│ │деятельностью │молодежной │ │ │
│ │ │политике │ │ │
│ │ │администрации│ │ │
│ │ │района │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│ 4.3.3. │Стимулирование │управление по│2010 -│ 150,0 │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0 │ бюджет │
│ │создания временных и│физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │постоянных рабочих │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │мест для молодежи │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│ 4.3.4. │Поддержка молодой │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │семьи │физической │ 2012 │ │
│ │ │культуре, │ │ │
│ │ │спорту и │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │
│ │ │политике │ │ │
│ │ │администрации│ │ │
│ │ │района │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│ 4.3.5. │Гражданско- │управление по│2010 -│ 150,0 │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0 │ бюджет │
│ │патриотическое │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │воспитание молодежи │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│ 4.3.6. │Поддержка │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │общественно полезных│физической │ 2012 │ │
│ │инициатив молодежи │культуре, │ │ │
│ │ │спорту и │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │
│ │ │политике │ │ │
│ │ │администрации│ │ │
│ │ │района │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│ 4.3.7. │Организация летнего │управление по│2010 -│ 150,0 │ 50,0 │ 50,0 │ 50,0 │ бюджет │
│ │отдыха, оздоровления│физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │подростков и │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │молодежи │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│ 4.3.8. │Формирование и │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │развитие системы │физической │ 2012 │ │
│ │подростково- │культуре, │ │ │
│ │молодежных клубов по│спорту и │ │ │
│ │месту жительства │молодежной │ │ │
│ │ │политике │ │ │
│ │ │администрации│ │ │
│ │ │района │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│ │Задача 4.4: │управление по│2010 -│ 44,0 │ 10,0 │ 10,0 │ 24,0 │ бюджет │
│ │"Подготовка кадров в│физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │сфере молодежной │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │политики" │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│ 4.4.1. │Повышение │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │квалификации │физической │ 2012 │ │
│ │специалистов сферы │культуре, │ │ │
│ │молодежной политики,│спорту и │ │ │
│ │специалистов │молодежной │ │ │
│ │учреждений, лидеров │политике │ │ │
│ │общественных │администрации│ │ │
│ │объединений и │района │ │ │
│ │организаций района │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────────────────────────────────┤
│ 4.4.2. │Организация и │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │проведение │физической │ 2012 │ │
│ │заседаний, рабочих │культуре, │ │ │
│ │совещаний отдела по │спорту и │ │ │
│ │молодежной политике │молодежной │ │ │
│ │ │политике │ │ │
│ │ │администрации│ │ │
│ │ │района │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│ 4.4.3. │Подготовка и │управление по│2010 -│ 44,0 │ 10,0 │ 10,0 │ 24,0 │ бюджет │
│ │проведение районного│физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │конкурса "Лучший │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │специалист в сфере │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │молодежной политики"│молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┤
│ 4.4.4. │Участие в │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │российских, окружных│физической │ 2012 │ │
│ │семинарах, │культуре, │ │ │
│ │конференциях, │спорту и │ │ │
│ │круглых столах │молодежной │ │ │
│ │ │политике │ │ │
│ │ │администрации│ │ │
│ │ │района │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────────────────────────────────────┤
│ 4.4.5. │Разработка и │управление по│2010 -│ не требует финансирования │
│ │совершенствование │физической │ 2012 │ │
│ │нормативной базы по │культуре, │ │ │
│ │вопросам кадровой │спорту и │ │ │
│ │работы, в т.ч. │молодежной │ │ │
│ │поощрение, мотивация│политике │ │ │
│ │персонала, │администрации│ │ │
│ │стимулирование │района │ │ │
│ │труда, награждение │ │ │ │
│ │отраслевыми │ │ │ │
│ │наградами │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼───────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│ │Итого по Программе │управление по│2010 -│27745,0│8575,0│9261,0│9909,0│ бюджет │
│ │ │физической │ 2012 │ │ │ │ │ района │
│ │ │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │спорту и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │политике │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴────────────────────┴─────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴─────────┘
Приложение 2
к долгосрочной
целевой программе "Молодежь
Нижневартовского района
на 2010 - 2012 годы"
СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
┌───┬────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование показателей │ Базовый │ Значение │ Целевое │
│п/п│ результатов │показатель│ показателя │ значение │
│ │ │на начало │ по годам │показателя│
│ │ │реализации├────┬────┬────┤на момент │
│ │ │программы │2010│2011│2012│окончания │
│ │ │ │год │год │год │ действия │
│ │ │ │ │ │ │программы │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
│ │Показатели непосредственных │ │ │ │ │ │
│ │результатов │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
│1. │Численность молодого населения, │ 8500 │8750│9000│9200│ 9200 │
│ │привлеченного к участию в │ │ │ │ │ │
│ │мероприятиях по основным │ │ │ │ │ │
│ │направлениям реализации │ │ │ │ │ │
│ │молодежной политики │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
│2. │Численность инновационных │ 32 │ 34 │ 36 │ 40 │ 40 │
│ │программ и проектов, заявленных │ │ │ │ │ │
│ │для участия в районных и │ │ │ │ │ │
│ │окружных конкурсах, объем │ │ │ │ │ │
│ │полученных грантов на их │ │ │ │ │ │
│ │реализацию │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
│3. │Численность членов детских и │ 350 │360 │375 │400 │ 400 │
│ │молодежных общественных │ │ │ │ │ │
│ │объединений │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
│4. │Количество участников и призовых│ 210 │230 │245 │270 │ 270 │
│ │мест на конкурсах по лидерскому │ │ │ │ │ │
│ │и творческому направлениям │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
│5. │Количество предоставленных │ 1900 │2000│2050│2100│ 2100 │
│ │путевок на летний отдых для │ │ │ │ │ │
│ │подростков и молодежи района │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│7. │Количество молодых семей, │ 69 │ 75 │ 80 │ 90 │ 90 │
│ │улучшивших жилищные условия │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
│8. │Количество подростков из семей, │ 70 │ 75 │ 80 │ 90 │ 90 │
│ │находящихся в трудной жизненной │ │ │ │ │ │
│ │ситуации, получивших социальную │ │ │ │ │ │
│ │помощь │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
│9. │Численность временно │ 750 │770 │800 │850 │ 850 │
│ │трудоустроенных и │ │ │ │ │ │
│ │профессионально │ │ │ │ │ │
│ │самоопределившихся подростков и │ │ │ │ │ │
│ │молодых людей │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼──────────┤
│10.│Проведение крупных мероприятий с│ 35 │ 37 │ 40 │ 45 │ 45 │
│ │участием населения от 14 до 30 │ │ │ │ │ │
│ │лет │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴──────────┴────┴────┴────┴──────────┘