Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 1255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации Нижневартовского района "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" издано 24.08.2009, а не 19.08.2009 и имеет номер 965, а не 930.

Во исполнение распоряжения администрации района от 01.09.2009 № 443-р "О разработке ведомственных целевых программ в сфере здравоохранения на 2010 - 2012 годы", в соответствии с постановлением администрации района от 19.08.2009 № 930 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", в целях обеспечения оказания населению района качественных муниципальных услуг, повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь на 2010 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С.Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.
3. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.

Глава района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 23.10.2009 № 1255

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

I. Паспорт Программы

Наименование     "Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь на
Программы        2010 - 2012 годы"

Муниципальная    оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
услуга,
оказываемая в
рамках
Программы

Основание для    распоряжение администрации района от 01.09.2009 № 443-р
разработки       "О разработке ведомственных целевых программ в сфере
Программы        здравоохранения на 2010 - 2012 годы"

Субъект          муниципальное учреждение "Центральная районная больница
бюджетного       муниципального образования Нижневартовский район"
планирования,
ответственный за
реализацию
Программы

Цель Программы   повышение эффективности управления организацией и
                 качеством оказания амбулаторно-поликлинической
                 медицинской помощи учреждениями здравоохранения района

Задачи Программы организация оказания качественной амбулаторно-
                 поликлинической медицинской помощи населению района в
                 соответствии с медико-экономическими стандартами и
                 отраслевыми нормативными правовыми актами;
                 обеспечение оказания медицинской помощи населению района
                 в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических
                 отделениях и самостоятельных амбулаториях в соответствии
                 с медико-экономическими стандартами и отраслевыми
                 нормативными правовыми актами

Целевые          объем оказанной амбулаторно-поликлинической медицинской
показатели       помощи населению района в муниципальных учреждениях
результативности здравоохранения района в соответствии с ежегодными
                 целевыми значениями показателей;
                 объем оказанной медицинской помощи населению района в
                 дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических
                 отделениях и самостоятельных амбулаториях в муниципальных
                 учреждениях здравоохранения района в соответствии с
                 медико-экономическими стандартами и отраслевыми
                 нормативными правовыми актами;
                 доля амбулаторно-поликлинических отделений и учреждений,
                 имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем
                 оснащения;
                 доля населения, охваченного профилактическими осмотрами;
                 число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому;
                 в том числе от инфаркта миокарда и инсульта;
                 число случаев смерти детей до 18 лет на дому;
                 первичный выход на инвалидность

Характеристика   сохранение кадрового потенциала;
программных      укрепление материально-технической базы;
мероприятий      обеспечение лекарственными средствами пациентов;
                 обеспечение транспортными, коммунальными услугами,
                 услугами связи, прочими услугами

Сроки реализации 2010 - 2012 годы

Объемы и         общий объем финансирования составляет:
источники        на 2010 год - 182557,3 тыс. руб.;
финансирования   на 2011 год - 186732,2 тыс. руб.;
                 на 2012 год - 191535,4 тыс. руб.,
                 в том числе
                 местный бюджет:
                 на 2010 год - 161302,5 тыс. руб.;
                 на 2011 год - 163660,7 тыс. руб.;
                 на 2012 год - 166583,2 тыс. руб.;
                 средства территориального фонда обязательного
                 медицинского страхования:
                 на 2010 год - 13084,0 тыс. руб.;
                 на 2011 год - 14320,0 тыс. руб.;
                 на 2012 год - 15588,0 тыс. руб.;
                 средства иной приносящей доход деятельности:
                 на 2010 год - 8170,8 тыс. руб.;
                 на 2011 год - 8751,5 тыс. руб.;
                 на 2012 год - 9364,2 тыс. руб.

Ожидаемые        оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
конечные         населению района в муниципальных учреждениях
результаты       здравоохранения района в объемах в соответствии с
реализации       ежегодными целевыми значениями показателей;
Программы и      оказание медицинской помощи населению района в дневных
показатели       стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и
социально-       самостоятельных амбулаториях в муниципальных учреждениях
экономической    здравоохранения района в соответствии с ежегодными
эффективности    целевыми значениями показателей;
                 доля амбулаторно-поликлинических отделений и учреждений,
                 имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем
                 оснащения, - 100%;
                 доля населения, охваченного профилактическими осмотрами,
                 - 99,8%;
                 сокращение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет
                 на дому - до 50 случаев в год, или на 12,3%;
                 сокращение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет
                 на дому от инфаркта миокарда и инсульта;
                 сокращение числа случаев смерти детей до 18 лет на дому;
                 снижение показателя первичного выхода на инвалидность до
                 31,0 на 10000 населения.

II. Оценка текущего уровня оказания
амбулаторно-поликлинической медицинской помощи

2.1. Объем оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи:
2.1.1. Амбулаторно-поликлинические учреждения здравоохранения района, сосредоточенные в городских и сельских поселениях района, представлены:
амбулаторно-поликлиническими отделениями (поликлиника, женская консультация, стоматологическое отделение, клинико-диагностическая лаборатория) муниципального учреждения "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" и амбулаторными отделениями в участковых больницах (Ларьякской, Покурской, Корликовской);
самостоятельными амбулаториями (Аганской, Ваховской, Охтеурской, Зайцевореченской, Варьеганской);
амбулаторно-поликлиническим отделением муниципального учреждения Районная больница р.п. Новоаганск.
Число посещений, обслуживаемых по амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения района, в соответствии со статистическими данными имеет тенденцию к снижению в текущем году и составит 339462 посещения в год. По итогам отчетного года в среднем каждый житель района посетил врача амбулаторно-поликлинической службы 11,2 раза (целевое значение показателя на 2008 год - 9,5).
В 2008 году прирост числа посещений по амбулаторно-поликлинической медицинской помощи составил 1,4% в связи с повышением общей и первичной заболеваемости отдельных категорий населения, что является относительным значением и связано с проведением дополнительной диспансеризации работающего населения, целевых осмотров сельского населения врачами выездной бригады, целевых осмотров юношей допризывного возраста и дополнительного обследования юношей призывного возраста, активизацией работы психо-наркологической, фтизиатрической службы, неэффективным использованием ресурсов круглосуточных стационаров.
2.1.2. Доступность амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
Плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений по итогам отчетного года составила 249,3 посещения в смену на 10000 населения (или 864 посещения в смену).
Очередность на плановое посещение врача амбулаторно-поликлинической службы - от 3 до 5 дней.
Очередность на плановое лечение на места в дневных стационарах при круглосуточных стационарах муниципальных учреждений здравоохранения района - от 5 - 7 дней.
2.1.3. Качество оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
Медицинская помощь будет оказана качественно только в том случае, если выбрана наиболее эффективная (с точки зрения результатов и затрат) технология из числа доказавших свою высокую клиническую результативность. Выбор самой эффективной из возможных технологий осуществляется с учетом получения результатов, соответствующих стандартам качества.
Оказание медицинской помощи осуществляется в рамках стандартов качества (стандартов медицинской помощи с утвержденным тарифом на медицинские услуги, стандартов оснащения и т.д.).
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, составляет 100%. Медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи применяет 100% муниципальных медицинских учреждений.
По итогам отчетного 2008 года число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому в сравнении с показателями 2007 года уменьшилось на 12,3%. Среди умерших на дому в 2008 году случаи смерти от инсульта, инфаркта миокарда не зарегистрированы, так же как и случаи смерти детей до 18 лет на дому.
Показатели первичного выхода на инвалидность к 2007 году снизились на 23,2%, к 2008 году - на 0,3%. Средний темп снижения показателя в течение 2006 - 2007 годов составил 11,8%, что свидетельствует о тенденции к сохранению стабильности показателя с вариациями в пределах 0,3 - 0,4% и отражает эффективность проводимой вторичной профилактики заболеваний, приводящих к инвалидизации трудоспособного населения.
По сравнению с предыдущим годом удовлетворенность населения медицинской помощью осталась практически на том же уровне, поднявшись на одну десятую процента, и составляет 54,3%. Таким образом, сравнение данных за 2007 - 2008 годы фиксирует относительно позитивную динамику показателя удовлетворенности медицинскими услугами.
Жалоб населения района на качество оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, признанных обоснованными, за отчетный период зарегистрировано в среднем 3 обращения в год и связано преимущественно с ограничением доступности на проведение инструментально-диагностических исследований и посещение врачей узкопрофильной специальности.
Приоритетная нацеленность на предоставление населению медицинских услуг высокого качества на амбулаторно-поликлиническом этапе, развитие и активное внедрение услуг профилактической медицинской помощи позволит снизить востребованность населения района в амбулаторно-поликлинической помощи.
С целью повышения эффективности использования бюджетных средств акцент делается на перераспределение объемов по видам медицинской помощи за счет повышения эффективности использования ресурсов круглосуточных стационаров и дневных стационаров всех типов, сохранение стабильности показателя, отражающего объемы медицинской помощи, оказанной в дневных стационарах, прежде всего при амбулаторно-поликлинических отделениях и структурных подразделений и самостоятельных амбулаторий муниципальных учреждений здравоохранения района.
2.2. Объем расходов на оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях муниципальных учреждений здравоохранения.
Объем расходов на оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи:
на 2006 год - 71336,88 тыс. руб.;
на 2007 год - 149661,90 тыс. руб.;
на 2008 год - 162876,90 тыс. руб.;
на 2009 год - 188851,00 тыс. руб.
Объем расходов в расчете на единицу объема оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в год составил:
на 2006 год - 185,58 руб.;
на 2007 год - 391,63 руб.;
на 2008 год - 420,25 руб.;
на 2009 год - 556,32 руб.
Объем расходов на оказание медицинской помощи в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях муниципальных учреждений здравоохранения:
на 2006 год - 7020,30 тыс. руб.;
на 2007 год - 1817,70 тыс. руб.;
на 2008 год - 4010,10 тыс. руб.;
на 2009 год - 1766,40 тыс. руб.
Объем расходов в расчете на единицу объема оказания медицинской помощи в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях муниципальных учреждений здравоохранения:
на 2006 год - 1069,03 руб.;
на 2007 год - 371,79 руб.;
на 2008 год - 379,42 руб.;
на 2009 год - 223,03 руб.
2.3. Цена амбулаторно-поликлинической медицинской помощи для потребителя.
Право на бесплатное получение амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях в муниципальных учреждениях здравоохранения, имеют:
все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
дети (включая новорожденных) до получения ими страхового полиса;
сотрудники подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Чрезвычайных ситуаций России окружного и районного подчинения;
любые лица, нуждающиеся в экстренной медицинской помощи.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно по следующим видам медицинской помощи:
первичная медико-санитарная помощь, включающая:
лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других требующих неотложной медицинской помощи состояний;
медицинскую профилактику заболеваний, в том числе осуществление профилактических прививок, профилактических осмотров населения, включая несовершеннолетних, посещающих образовательные учреждения, и студентов очной формы обучения старше 18 лет, медицинского консультирования несовершеннолетних при определении профессиональной пригодности, диспансерного наблюдения здоровых и больных детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также осуществление мер по предупреждению абортов;
санитарно-гигиеническое просвещение граждан района и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам района.
Муниципальная услуга предоставляется за плату сверх установленных объемов государственных гарантий гражданам Российской Федерации по их желанию, иностранным гражданам, лицам без гражданства в соответствии с тарифами, установленными муниципальными нормативными правовыми актами (постановление главы района от 19.06.2008 № 609 "Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район", постановление главы района от 19.06.2008 № 610 "Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением Районная больница р.п. Новоаганск", постановление администрации района от 09.07.2009 № 762 "Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район").
2.4. Оценка уровня оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
Значения показателей уровня оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи приведены в приложении 1 к Программе.

III. Цель реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы приводятся в приложении 2 к Программе.
Реализация Программы позволит организовать оказание качественной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи населению района в объемах в соответствии с ежегодными целевыми значениями показателей.
Повышение качества оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи учреждениями здравоохранения района, в том числе в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях при муниципальных учреждениях здравоохранения района.
Снижение нагрузки на амбулаторно-поликлиническое звено планируется, в том числе за счет наращивания объема оказания медицинской помощи в дневных стационарах, на 9,4%.

IV. Ожидаемые результаты реализации Программы

Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи населению района в объемах в соответствии с ежегодными целевыми значениями показателей.
Оказание медицинской помощи населению района в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях в муниципальных учреждениях здравоохранения района в соответствии с ежегодными целевыми значениями показателей.
Доля амбулаторно-поликлинических отделений и учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, - 100%.
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами, - 99,8%.
Сокращение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому - до 50 случаев в год, или на 12,3%.
Отсутствие числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому от инфаркта миокарда и инсульта.
Отсутствие числа случаев смерти детей до 18 лет на дому.
Снижение показателя первичного выхода на инвалидность - до 31,0 на 10000 населения.
Число пациенто-дней предоставляемой медицинской помощи в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях муниципальных учреждений здравоохранения района планируется повысить в среднем на 9,4% и сохранять оказание данного вида медицинской помощи на установленном уровне в плановом периоде, что позволит перераспределить нагрузки с амбулаторно-поликлинического звена на круглосуточные стационары и повысить эффективность и рациональность использования ресурсов круглосуточных стационаров муниципальных учреждений здравоохранения района.
Социально-экономическая эффективность Программы:
реализация Программы позволит повысить качество, доступность и эффективность амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на всех этапах ее оказания, эффективнее использовать ресурсы системы здравоохранения, сохранить и повысить профессиональный уровень медицинских работников, улучшить показатели здоровья населения: снизить общую заболеваемость населения, смертность от заболеваний и отдельных причин, уровень инвалидности трудоспособного населения.

V. Задачи по достижению цели Программы

5.1. Перечень задач, направленных на достижение цели Программы:
организация оказания качественной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи населению района в соответствии с медико-экономическими стандартами и отраслевыми нормативными правовыми актами;
обеспечение оказания медицинской помощи населению района в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях в муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствии с медико-экономическими стандартами и отраслевыми нормативными правовыми актами.
Повышение эффективности управления организацией и качеством оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи учреждениями здравоохранения района непосредственно связано с решением поставленных задач и направлено на повышение эффективности использования кадрового потенциала, материально-технических ресурсов в работе амбулаторно-поликлинических отделений и самостоятельных амбулаторий и дневных стационаров при амбулаторно-поликлинических отделениях и самостоятельных амбулаториях муниципальных учреждений здравоохранения района и устранение проблем, связанных с оказанием амбулаторно-поликлинической медицинской помощи населению района:
амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь населению района превышает установленные объемы, в связи с чем существует очередность на получение медицинской услуги, проведение лечебно-диагностических процедур.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.3. Перечень мероприятий, направленных на решение задач, приведен в приложении 3 к Программе.

VI. Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы

6.1. Общий предельный объем финансирования составляет:
на 2010 год - 183977,7 тыс. руб.;
на 2011 год - 189222,2 тыс. руб.;
на 2012 год - 194815,4 тыс. руб.;
в том числе за счет средств местного бюджета:
на 2010 год - 161302,5 тыс. руб.;
на 2011 год - 163660,7 тыс. руб.;
на 2012 год - 166583,2 тыс. руб.;
в том числе за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования:
на 2010 год - 13084,0 тыс. руб.;
на 2011 год - 14320,0 тыс. руб.;
на 2012 год - 15588,0 тыс. руб.;
в том числе за счет средств иной приносящей доход деятельности:
на 2010 год - 8170,8 тыс. руб.;
на 2011 год - 8751,5 тыс. руб.;
на 2012 год - 9364,2 тыс. руб.
6.2. Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 4 к Программе.

VII. Механизм реализации Программы

Для реализации Программы по задачам определены мероприятия.
Основные направления, мероприятия и значения целевых показателей Программы ежегодно уточняются с учетом результатов ее выполнения.
Результаты оценки ведомственной целевой программы учитываются при корректировке бюджета.
В реализации Программы принимают участие муниципальные учреждения здравоохранения района, в том числе:
амбулаторно-поликлинические отделения (поликлиника, женская консультация, стоматологическое отделение, клинико-диагностическая лаборатория) муниципального учреждения "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" и амбулаторные отделения в участковых больницах (Ларьякской, Покурской, Корликовской);
самостоятельные амбулатории (Аганская, Ваховская, Охтеурская, Зайцевореченская, Варьеганская);
амбулаторно-поликлинические отделения муниципального учреждения Районная больница р.п. Новоаганск.
Муниципальное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район", в соответствии с постановлением главы района от 09.04.2003 № 118, наделено функцией органа управления здравоохранением на территории муниципального образования Нижневартовский район.
Муниципальному учреждению "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" подведомственно самостоятельное юридическое лицо - муниципальное учреждение Районная больница р.п. Новоаганск, в структуру которого входит подразделение Варьеганская амбулатория.
Муниципальная услуга предусматривает оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи бесплатно всем лицам, застрахованным в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, детям (включая новорожденных) до получения ими страхового полиса, сотрудникам подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Чрезвычайных ситуаций России окружного и районного подчинения, любым лицам, нуждающимся в экстренной медицинской помощи по виду медицинской помощи первичная медико-санитарная помощь, включающая:
лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других требующих неотложной медицинской помощи состояний;
медицинскую профилактику заболеваний, в том числе осуществление профилактических прививок, профилактических осмотров населения, включая несовершеннолетних, посещающих образовательные учреждения, и студентов очной формы обучения старше 18 лет, медицинского консультирования несовершеннолетних при определении профессиональной пригодности, диспансерного наблюдения здоровых и больных детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также осуществление мер по предупреждению абортов;
санитарно-гигиеническое просвещение граждан района и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам района.
Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических отделениях медицинского учреждения, оказывающего муниципальные услуги, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами узкопрофильных специальностей, а также средним медицинским персоналом соответствующей специализации.
Объемы оказания муниципальной услуги и требования к условиям и качеству оказания муниципальной услуги между муниципальными учреждениями здравоохранения формируются на основании муниципальных заданий, утвержденных главным распорядителем средств бюджета района.
В целях координации деятельности и повышения эффективности управления реализацией Программы, принятия своевременных управленческих решений, подготовки изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты планируются к разработке:
проект распоряжения администрации района "О создании коллегиального органа муниципальных учреждений здравоохранения по реализации ведомственных целевых программ";
проект приказа муниципального учреждения "Центральная районная больница муниципального образования" "О Порядке мониторинга реализации ведомственных целевых программ муниципальными учреждениями здравоохранения района".

VIII. Механизм мониторинга реализации Программы

Муниципальное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" несет ответственность за реализацию Программы путем выполнения мероприятий и решения задач, за обеспечение выполнения утвержденных значений целевых индикаторов.
Финансовый контроль за исполнением муниципального задания и координация деятельности осуществляется ежеквартально муниципальным учреждением "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район". Текущий контроль осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения, участвующими в выполнении муниципального задания.
Отчеты о ходе реализации Программы представляются муниципальными учреждениями здравоохранения в организационно-методический отдел муниципального учреждения "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - за прошедший квартал, в срок до 20 декабря - за текущий финансовый год по установленной форме согласно приложению 5 к Программе.
Муниципальное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" отчеты о ходе реализации Программы представляет в комитет экономики и департамент финансов администрации района в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - за прошедший квартал, в срок до 1 февраля - за текущий финансовый год по установленной форме согласно приложению 5 к Программе.
Назначить ответственных за:
выполнение целевых показателей результативности, программных мероприятий - заместителя главного врача по поликлинической работе (заведующего поликлиникой) и руководителей структурных подразделений;
нецелевое использование средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие программным мероприятиям, - руководителя получателя средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь
на 2010 - 2012 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ УРОВЕНЬ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"

┌────┬─────────────────┬──────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ №  │  Наименование   │   Единицы    │Отчетный │Отчетный │Отчетный │ Текущий │
│п/п │   показателя    │  измерения   │год 2006 │год 2007 │год 2008 │год 2009 │
├────┼─────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1  │        2        │      3       │    4    │    5    │    6    │    7    │
├────┼─────────────────┴──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤
│ 1. │Объем оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том    │
│    │числе в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических отделениях и│
│    │самостоятельных амбулаториях муниципальных учреждений здравоохранения   │
│    │района                                                                  │
├────┼─────────────────┬──────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│1.1.│Число посещений  │посещений в   │384390   │382150   │387573   │339462   │
│    │врачей по        │год           │         │         │         │         │
│    │амбулаторно-     │              │         │         │         │         │
│    │поликлинической  │              │         │         │         │         │
│    │медицинской      │              │         │         │         │         │
│    │помощи,          │              │         │         │         │         │
│    │предоставляемой  │              │         │         │         │         │
│    │муниципальными   │              │         │         │         │         │
│    │учреждениями     │              │         │         │         │         │
│    │здравоохранения  │              │         │         │         │         │
│    │района           │              │         │         │         │         │
├────┼─────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.2.│Число пациенто-  │пациенто-дней │6567     │4889     │10569    │7920     │
│    │дней             │в год         │         │         │         │         │
│    │предоставляемой  │              │         │         │         │         │
│    │медицинской      │              │         │         │         │         │
│    │помощи в дневных │              │         │         │         │         │
│    │стационарах при  │              │         │         │         │         │
│    │амбулаторно-     │              │         │         │         │         │
│    │поликлинических  │              │         │         │         │         │
│    │отделениях и     │              │         │         │         │         │
│    │самостоятельных  │              │         │         │         │         │
│    │амбулаториях     │              │         │         │         │         │
│    │муниципальных    │              │         │         │         │         │
│    │учреждений       │              │         │         │         │         │
│    │здравоохранения  │              │         │         │         │         │
│    │района           │              │         │         │         │         │
├────┼─────────────────┴──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤
│ 2. │Показатели доступности амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в│
│    │том числе в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических         │
│    │отделениях и самостоятельных амбулаториях муниципальных учреждений      │
│    │здравоохранения района                                                  │
├────┼─────────────────┬──────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│2.1.│Плановая мощность│посещений в   │253,6    │252,5    │249,7    │249,4    │
│    │амбулаторно-     │смену на 10000│         │         │         │         │
│    │поликлинических  │населения     │         │         │         │         │
│    │учреждений       │              │         │         │         │         │
├────┼─────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

]]>
│    │муниципальной  │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │услуги         │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
├────┼───────────────┼─────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│    │за счет прочих │тыс. │        │20936,0│        │12200,0│       │3050,0│       │3050,0│       │3050,0│       │3050,0│        │13366,0│        │14566,0│
│    │внебюджетных   │руб. │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │источников     │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
├────┼───────────────┼─────┼────────┴───────┼────────┴───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┴───────┼────────┴───────┤
│1.2.│Объем расходов │руб. │     515,21     │     502,69     │       │      │       │      │       │      │       │      │     506,46     │     511,70     │
│    │на реализацию  │в год│                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │Программы в    │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │расчете на 1   │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │единицу        │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │амбулаторно-   │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │поликлинической│     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │медицинской    │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │помощи <*>     │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
├────┼───────────────┼─────┼────────┬───────┼────────┬───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┬───────┼────────┬───────┤
│ 2. │Объем расходов │тыс. │ 878,4  │ 888,0 │ 673,4  │ 884,0 │ 161,4 │224,0 │ 179,0 │221,0 │ 177,0 │220,0 │ 156,0 │219,0 │ 678,0  │ 954,0 │ 682,0  │1022,0 │
│    │на выполнение  │руб. │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │муниципального │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │задания по     │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │оказанию       │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │медицинской    │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │помощи в       │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │дневных        │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │стационарах при│     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │амбулаторно-   │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │поликлинических│     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │учреждениях    │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
├────┼───────────────┼─────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│2.1.│Итого расходы  │тыс. │ 878,4  │ 888,0 │ 673,4  │ 884,0 │ 161,4 │224,0 │ 179,0 │221,0 │ 177,0 │220,0 │ 156,0 │219,0 │ 678,0  │ 954,0 │ 682,0  │1022,0 │
│    │на реализацию  │руб. │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │Программы, в   │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │том числе по   │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │источникам     │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │финансирования:│     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
├────┼───────────────┼─────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│    │за счет        │тыс. │ 878,4  │       │ 673,4  │       │ 161,4 │      │ 179,0 │      │ 177,0 │      │ 156,0 │      │ 678,0  │       │ 682,0  │       │
│    │бюджетных      │руб. │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │ассигнований   │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
├────┼───────────────┼─────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│    │за счет платы  │тыс. │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │получателей    │руб. │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │муниципальной  │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │услуги         │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
├────┼───────────────┼─────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│    │за счет прочих │тыс. │        │ 888,0 │        │ 884,0 │       │224,0 │       │221,0 │       │220,0 │       │219,0 │        │ 954,0 │        │1022,0 │
│    │внебюджетных   │руб. │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
│    │источников     │     │        │       │        │       │       │      │       │      │       │      │       │      │        │       │        │       │
├────┼───────────────┼─────┼────────┴───────┼────────┴───────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────────┴───────┼────────┴───────┤
│2.2.│Объем расходов │тыс. │     223,03     │     196,64     │       │      │       │      │       │      │       │      │     206,06     │     215,15     │
│    │на реализацию  │руб. │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │Программы в    │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │расчете на 1   │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │единицу        │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │амбулаторно-   │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │поликлинической│     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │медицинской    │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │помощи в       │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │дневном        │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
│    │стационаре <*> │     │                │                │       │      │       │      │       │      │       │      │                │                │
└────┴───────────────┴─────┴────────────────┴────────────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────────────────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> в расчет включены средства местного бюджета и обязательного медицинского страхования





Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь
на 2010 - 2012 годы"

Отчет об исполнении ведомственной целевой программы
"Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь
на 2010 - 2012 годы"
за квартал (год) за ____________ квартал (год) _______ года

(тыс. руб.)
┌────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┬────────────┐
│      Наименование показателя       │  Отчетный  │Отклонение│ Примечание │
│                                    │   период   │          │            │
│                                    ├───────┬────┼──┬───────┼────────────┤
│                                    │ уточ- │факт│% │ абсо- │ (основные  │
│                                    │ненный │    │  │лютное │  факторы,  │
│                                    │план на│    │  │(гр. 3 │обусловившие│
│                                    │ ____  │    │  │ - гр. │  неиспол-  │
│                                    │квартал│    │  │  2)   │   нение/   │
│                                    │ (год) │    │  │       │  перевы-   │
│                                    │       │    │  │       │  полнение  │
│                                    │       │    │  │       │показателей)│
│                                    │       │    │  │       │     *
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│                 1                  │   2   │ 3  │4 │   5   │     6      │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│Целевые показатели:                 │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│Показатель результата 1:            │       │    │  │       │            │
│объем амбулаторно-поликлинической   │       │    │  │       │            │
│медицинской помощи, предоставляемой │       │    │  │       │            │
│в муниципальных учреждениях         │       │    │  │       │            │
│здравоохранения района              │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│Показатель результата 2:            │       │    │  │       │            │
│Объем медицинской помощи, оказанной │       │    │  │       │            │
│в дневных стационарах при           │       │    │  │       │            │
│амбулаторно-поликлинических         │       │    │  │       │            │
│отделениях и амбулаториях           │       │    │  │       │            │
│муниципальных учреждений            │       │    │  │       │            │
│здравоохранения района              │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│Показатель результата 3:            │       │    │  │       │            │
│Доля амбулаторно-поликлинических    │       │    │  │       │            │
│отделений и самостоятельных         │       │    │  │       │            │
│амбулаторий, имеющих медицинское    │       │    │  │       │            │
│оборудование в соответствии с       │       │    │  │       │            │
│табелем оснащения                   │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│Показатель результата 4:            │       │    │  │       │            │
│Доля населения, охваченного         │       │    │  │       │            │
│профилактическими осмотрами         │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│Показатель результата 5:            │       │    │  │       │            │
│Число случаев смерти лиц в возрасте │       │    │  │       │            │
│до 65 лет на дому:                  │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│от инфаркта миокарда, инсульта      │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│число случаев смерти детей до 18 лет│       │    │  │       │            │
│на дому                             │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│первичный выход на инвалидность     │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│расходы на реализацию Программы, в  │       │    │  │       │            │
│том числе по источникам             │       │    │  │       │            │
│финансирования:                     │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│объем расходов на реализацию        │       │    │  │       │            │
│Программы за счет бюджетных         │       │    │  │       │            │
│ассигнований                        │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│объем расходов на реализацию        │       │    │  │       │            │
│Программы за счет платы получателей │       │    │  │       │            │
│муниципальной услуги                │       │    │  │       │            │
├────────────────────────────────────┼───────┼────┼──┼───────┼────────────┤
│объем расходов на реализацию        │       │    │  │       │            │
│Программы за счет прочих            │       │    │  │       │            │
│внебюджетных источников             │       │    │  │       │            │
└────────────────────────────────────┴───────┴────┴──┴───────┴────────────┘

Примечание: * заполняется в случае наличия относительного отклонения более 5%.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru