Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


14 августа 2008 годаN 81-ПГ



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 19.11.2009 № 150-ПГ)

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" постановляю:
1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе и ее состав согласно приложениям № № 1, 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2003 года № 146 "О создании окружной комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года № 161 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2004 года № 27 "О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 8 мая 2003 года № 161";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 мая 2005 года № 188 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2003 года № 146";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2006 года № 45 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2007 года № 74-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 8 мая 2003 года № 161".
4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
14 августа 2008 года
№ 81-ПГ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2008 г. № 81-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

I. Общие положения

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, а также общественных объединений и граждан на территории автономного округа, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Разработка и внедрение мероприятий по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях.
2.2.1. Организация мероприятий по защите населения автономного округа и его жизнеобеспечение при чрезвычайных ситуациях.
2.2.2. Рассмотрение вопросов по рациональному размещению производительных сил на территории автономного округа, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики при чрезвычайных ситуациях.
2.2.3. Контроль за готовностью территорий, отраслей и объектов хозяйственного комплекса автономного округа к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.3. Координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа (далее - ТП РСЧС).
2.4. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов топливно-энергетического комплекса, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
2.5. Организация взаимодействия с межведомственными комиссиями и другими коллегиальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в части мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и повышением устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях.
2.6. Организация подготовки и выполнения окружных целевых программ, затрагивающих вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.7. Анализ проводимых в автономном округе мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и повышением устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа, разработка и принятие решений по улучшению работы.
2.8. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях.
2.9. Планирование, организация и координация выполнения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и устойчивое функционирование хозяйственного комплекса в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

III. Функции Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов топливно-энергетического комплекса, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение Губернатору автономного округа.
3.2. Анализирует прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и повышение устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях.
3.3. Участвует в разработке окружных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации.
3.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ТП РСЧС.
3.5. Организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств ТП РСЧС.
3.6. Осуществляет:
3.6.1. Повышение эффективности системы защиты населения автономного округа и его жизнедеятельности, устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения населения в условиях чрезвычайной ситуации.
3.6.2. Координирование действий сил и средств, привлекаемых для спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
3.7. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Губернатора автономного округа, а также рекомендаций для органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности.
3.8. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует оперативные группы.
3.9. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
3.10. В случае недостатка собственных сил и средств ТП РСЧС рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

IV. Права Комиссии

Для реализации своих задач Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти автономного округа необходимые материалы и информацию, связанные с предупреждением, ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и устойчивости функционирования хозяйственного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
4.2. Привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа по согласованию с их руководителями.
4.3. Взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, и гражданами на территории автономного округа, а также иными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
4.4. Заслушивать на заседаниях представителей органов исполнительной власти автономного округа.
4.5. Создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти автономного округа и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.6. Осуществлять контроль за деятельностью звеньев функциональных подсистем ТП РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств ТП РСЧС.
4.8. Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в ТП РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
4.9. Осуществлять контроль за обеспечением устойчивого функционирования хозяйственного комплекса автономного округа на объектовом и муниципальном уровнях.
4.10. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора и Администрации автономного округа.

V. Состав Комиссии

Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

VI. Организация деятельности Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
6.2. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе, не реже одного раза в квартал. Возможны внеочередные заседания Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
6.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется под контролем ответственного секретаря Комиссии представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, руководителями объектов экономики, к ведению которых относятся вопросы повестки дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не менее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
6.4. В случае невозможности члена Комиссии лично присутствовать на заседании по уважительной причине (отпуск, командировка и т.п.) он обязан направить для участия в заседании своего представителя.
6.5. Председатель Комиссии:
6.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
6.5.2. Утверждает план работы Комиссии на год, повестку заседания, регламент заседания Комиссии, протокол заседания Комиссии, отчет о деятельности Комиссии за год.
6.5.3. Представляет на утверждение Губернатора автономного округа предложения по составу Комиссии.
6.5.4. Определяет порядок проведения и проводит заседания Комиссии, принимает решения о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов.
6.5.5. Представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6.5.6. Вводит и приостанавливает режимы функционирования ТП РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки.
6.6. Первый заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
6.7. Заместитель председателя Комиссии:
6.7.1. Организует подготовку плана работы Комиссии и контроль за его реализацией.
6.7.2. Осуществляет подготовку проведения заседаний Комиссии.
6.8. Ответственный секретарь Комиссии:
6.8.1. Осуществляет созыв заседаний Комиссии, оповещает членов комиссии и приглашенных на заседания, обеспечивает проведение заседаний в установленный срок.
6.8.2. Осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседанию Комиссии.
6.8.3. Оформляет протокол и решение Комиссии, осуществляет контроль за их выполнением.
6.8.4. Отвечает за делопроизводство Комиссии, рассылку решений и иных документов.
6.8.5. Обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации.
6.9. При отсутствии председателя Комиссии и первого заместителя председателя Комиссии заседания Комиссии проводит один из заместителей председателя Комиссии.
6.10. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов при обязательном участии членов Комиссии - представителей служб и ведомств, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
6.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
6.12. По вопросам, требующим оперативного рассмотрения, решения принимаются в рабочем порядке ограниченным составом Комиссии:
- председатель Комиссии или его первый заместитель;
- один из заместителей председателя Комиссии;
- член Комиссии, в сфере деятельности которого находится решение данного вопроса.
6.13. Решения Комиссии оформляются протоколами, а при необходимости подготавливаются проекты постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа.
Копия протокола Комиссии направляется в соответствующие органы, учреждения, организации в десятидневный срок после принятия.
6.14. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2008 г. № 81-ПГ

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 19.11.2009 № 150-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Казарез С.Н.    - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                      округа, председатель комиссии

    Бессонов А.Л.   - начальник Главного управления МЧС России по
                      Ямало-Ненецкому автономному округу, первый
                      заместитель председателя комиссии (по согласованию)

    Свинцова А.П.   - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                      округа, директор департамента финансов
                      Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель
                      председателя комиссии

    Булаев И.В.     - первый заместитель директора департамента
                      гражданской защиты и пожарной безопасности
                      Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель
                      председателя комиссии

    Артемов А.А.    - начальник отдела предупреждения чрезвычайных
                      ситуаций департамента гражданской защиты и пожарной
                      безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа,
                      ответственный секретарь комиссии

                             Члены комиссии:

    Галкин Р.В.     - директор департамента энергетики и жилищно-
                      коммунального комплекса Ямало-Ненецкого
                      автономного округа

    Гмызин С.В.     - директор департамента информационных технологий и
                      связи Ямало-Ненецкого автономного округа

    Долматов В.М.   - директор административно-правового департамента
                      Ямало-Ненецкого автономного округа

    Ким А.М.        - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                      округа

    Климко В.В.     - директор департамента транспорта и дорожного
                      хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

    Лясковик А.Ц.   - директор департамента здравоохранения
                      Ямало-Ненецкого автономного округа

    Порфиров Р.Ф.   - заместитель руководителя Северо-Уральского
                      Управления Ростехнадзора (по согласованию)

    Прокопенко В.Н. - заместитель начальника Управления внутренних дел по
                      Ямало-Ненецкому автономному округу, начальник
                      милиции общественной безопасности Управления
                      внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа
                      (по согласованию)

    Раенгулов Б.М.  - руководитель управления Роспотребнадзора по
                      Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

    Русаков С.Ю.    - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                      округа, директор департамента природно-ресурсного
                      регулирования и развития нефтегазового комплекса
                      Ямало-Ненецкого автономного округа

    Степанович В.В. - директор департамента государственного заказа и
                      торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

    Теряев Ю.А.     - директора департамента строительства Ямало-Ненецкого
                      автономного округа

    Тибайкин В.В.   - директор департамента по охране, воспроизводству и
                      регулированию использования биоресурсов
                      Ямало-Ненецкого автономного округа

    Черемушкин К.М. - руководитель Управления Федеральной службы по
                      надзору в сфере природопользования по
                      Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru