АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2009 г. № 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 № 467-р "О Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Программу
реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Губкинский на 2009 - 2011 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации города (adm.purpe.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике Панова В.И.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение № 1
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 5 июня 2009 года № 142
ПРОГРАММА
РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Программа реформирования муниципальных финансов│
│ Программы │муниципального образования город Губкинский на 2009 - 2011│
│ │годы (далее Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.12.2003.
│Основание для │ Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ; │
│ разработки │ Федеральный закон от 06.12.2003 № 131-ФЗ "Об общих│
│ Программы │принципах организации местного самоуправления в Российской│
│ │Федерации"; │
│ │ Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 "О│
│ │мерах по повышению результативности бюджетных расходов"; │
│ │ Приказ Министерства финансов РФ от 18.08.2005 № 211 "О│
│ │внесении изменений и дополнений в приказ Министерства│
│ │финансов Российской Федерации от 02.08.2004 № 223 "О│
│ │мониторинге финансового положения и качества управления│
│ │финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных│
│ │образований"; │
│ │ Постановление Правительства РФ от 12.12.2007 № 859 "Об│
│ │утверждении Положения о предоставлении в 2008 - 2009 годах│
│ │субсидий на реформирование региональных и муниципальных│
│ │финансов"; │
│ │ Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N│
│ │607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного│
│ │самоуправления городских округов и муниципальных районов";│
│ │ Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 № 1313-р│
│ │"Об утверждении перечня дополнительных показателей для│
│ │оценки эффективности деятельности органов местного│
│ │самоуправления городских округов и муниципальных районов,│
│ │в том числе показателей, необходимых для расчета│
│ │неэффективных расходов местных бюджетов"; │
│ │ Устав
муниципального образования город Губкинский; │
│ │ Постановление главы города Губкинский от 12.01.2009 № 1│
│ │"О разработке программы реформирования муниципальных│
│ │финансов муниципального образования город Губкинский на│
│ │2009 - 2011 годы"; │
│ │ Постановление
Главы города Губкинский от 16.10.2008 N│
│ │36 "Об утверждении основных направлений бюджетной и│
│ │налоговой политики муниципального образования город│
│ │Губкинский на 2009 год и на период до 2011 года"; │
│ │ Решение
городской Думы от 31.05.2003 № 162 "О Стратегии│
│ │социально-экономического развития города Губкинский во│
│ │взаимосвязи со стратегией социально-экономического│
│ │развития Ямало-Ненецкого автономного округа и│
│ │Энергетической стратегией России на период до 2020 года"; │
│ │ Решение
городской Думы от 20.12.2007 № 233 "Об│
│ │утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном│
│ │процессе в муниципальном образовании город Губкинский" │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Исполнитель │ Администрация г. Губкинский │
│ Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Миссия │ Улучшение качества жизни населения города Губкинский │
│Администрации │ │
│ Города │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Цели │Стратегическая цель Программы: │
│ Программы │ Создание механизма непрерывного совершенствования│
│ │управления муниципальными финансами на основе комплексной│
│ │и сбалансированной системы результативного бюджетного│
│ │планирования │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Цели направлений реформирования муниципальных финансов: │
│ │ 1. Внедрение технологий бюджетирования, направленных на│
│ │управление результатами │
│ │ 2. Совершенствование методов согласования социально-│
│ │экономической и бюджетной политики на среднесрочную│
│ │перспективу │
│ │ 3. Повышение эффективности управления расходами и│
│ │реструктуризация бюджетной сети с учетом особенностей нужд│
│ │населения │
│ │ 4. Повышение уровня самодостаточности бюджета │
│ │ 5. Развитие технологий публичного раскрытия информации│
│ │о финансовом состоянии, планах, условиях и результатах│
│ │деятельности органов местного самоуправления │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Задачи │Стратегическая задача Программы: │
│ Программы │ Внедрение в бюджетный процесс города Губкинский новых│
│ │технологий управления общественными финансами │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Тактические задачи в разрезе направлений реформирования │
│ │муниципальных финансов: │
│ │ 1. Внедрение программно-целевых методов бюджетного│
│ │планирования, повышение эффективности использования│
│ │бюджетных средств посредством совершенствования системы│
│ │финансового регулирования реализации муниципальных услуг │
│ │ 2. Разработка и внедрение системы обеспечения│
│ │достаточного и стабильного финансирования расходных│
│ │обязательств с учетом среднесрочного финансового│
│ │планирования │
│ │ 3. Оптимизация функционирования бюджетного сектора│
│ │экономики и постепенное внедрение технологий передачи на│
│ │рынок отдельных услуг отраслей муниципального сектора│
│ │экономики │
│ │ 4. Формирование муниципальной долговой политики,│
│ │повышение инвестиционной привлекательности, поддержание│
│ │стабильного налогового климата │
│ │ 5. Внедрение актуальных механизмов повышения открытости│
│ │управления муниципальными финансами, в целях усиления│
│ │контроля населением соблюдения финансовой дисциплины и│
│ │повышения экономической эффективности использования│
│ │муниципальных ресурсов │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Сроки │2009 - 2011 годы │
│ реализации │ │
│ Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Перечень │I. Организация бюджетного планирования
, ориентированного │
│ основных │на результат │
│ направлений ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ реализации │II. Среднесрочное бюджетное планирование
│
│ Программы ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │III. Управление расходами и реструктуризация
бюджетной │
│ │сети │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │IV. Создание условий для развития
доходной базы │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │V. Повышение публичности муниципального сектора экономики
│
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Исполнители │ Администрация г. Губкинский (структурные подразделения│
│ Программы │администрации г. Губкинский), экспертные, консалтинговые,│
│ │научные и иные организации, привлекаемые Администрацией г.│
│ │Губкинский для разработки и реализации Программы │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Объемы и │22,35 млн. рублей - за счет средств бюджета г. Губкинский │
│ источники │ │
│финансирования│ │
│ Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Ожидаемые │ Укрепление последовательной, преемственной политики│
│результаты от │управления городом, в основе которой заложены действия по│
│ реализации │достижению общественных приоритетов (потребностей граждан)│
│ Программы ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Наличие механизма непрерывного совершенствования│
│ │управления муниципальными финансами, системой экономически│
│ │и юридически объективного расходования ресурсов│
│ │муниципального образования │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Развитие ресурсной базы бюджета, обеспечивающей│
│ │финансовые условия исполнения расходных обязательств│
│ │муниципального образования г. Губкинский │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Использование современных прогрессивных технологий в│
│ │организации управления бюджетным процессом │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Наличие в городе качественной, прозрачной и полной│
│ │информации в секторе муниципального управления,│
│ │необходимой для принятия социально эффективных│
│ │управленческих решений │
│ ├──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Повышение удовлетворенности населения города│
│ │деятельностью органов местного самоуправления, объемом и│
│ │качеством предоставляемых населению муниципальных│
│ │бюджетных услуг │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Система │ Контроль над реализацией Программы реформирования│
│ организации │муниципальных финансов муниципального образования город│
│ контроля над │Губкинский осуществляется Главой города Губкинский,│
│ реализацией │Координационным советом по реформированию муниципальных│
│ Программы │финансов города Губкинский, руководителями структурных│
│ │подразделений Администрации г. Губкинский (по направлениям│
│ │реализации Программы) │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
ВВЕДЕНИЕ
Проводимая в Российской Федерации реформа бюджетного процесса, реализованная в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", внесла кардинальные изменения в действующем бюджетном законодательстве. Принципиальное изменение методологии бюджетного планирования диктует необходимость движения управленческих процессов в муниципальных образованиях в финансово-бюджетной сфере в едином идеологическом и методологическом направлении.
Реформа муниципальных финансов как инструмент повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления связана с вопросами развития государственных финансов в целом, реформирование которых занимает центральное место в экономической программе Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 была утверждена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации. Согласно основным положениям федеральной Концепции органам местного самоуправления было рекомендовано разработать и реализовать меры по повышению результативности расходов муниципальных бюджетов.
В целях активизации процессов финансового оздоровления муниципальных финансов города Губкинский, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и обеспечения устойчивого экономического развития города, Администрацией города принято решение о разработке и последующей реализации программы реформирования муниципальных финансов в 2009 - 2011 годах. Это решение закреплено постановлением Администрации города Губкинского от 11.01.2009 № 1 "О разработке программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Губкинский на 2009 - 2011 годы".
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2011 годах были определены стратегические ориентиры на среднесрочную перспективу - содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учете критериев эффективности и результативности расходов всех уровней бюджетов.
Следование этим стратегическим ориентирам позволит существенно продвинуться в достижении определенных на среднесрочную перспективу целей бюджетной политики - улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решения проблем экономической сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.
Такой комплекс мер разработан Администрацией г. Губкинский и образует основу Программы реформирования муниципальных финансов. Направления программы сформированы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 № 859 "Об утверждении Положения о предоставлении в 2008 - 2009 годах субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов" и определяется как комплексный, сбалансированный по срокам и исполнителям план действий органов местного самоуправления г. Губкинский.
Стратегической целью Программы реформирования муниципальных финансов города Губкинский является создание механизма непрерывного совершенствования управления муниципальными финансами на основе комплексной и сбалансированной системы результативного бюджетного планирования.
Для достижения поставленной цели предстоит осуществить комплекс мер:
- внедрение программно-целевых методов бюджетного планирования, повышение эффективности использования бюджетных средств посредством совершенствования системы финансового регулирования реализации муниципальных услуг;
- разработка и внедрение системы обеспечения достаточного и стабильного финансирования расходных обязательств с учетом среднесрочного финансового планирования;
- оптимизация функционирования бюджетного сектора экономики и постепенное внедрение технологий передачи на рынок отдельных услуг отраслей муниципального сектора экономики;
- формирование муниципальной долговой политики, повышение инвестиционной привлекательности, поддержание стабильного налогового климата;
- внедрение актуальных механизмов повышения открытости управления муниципальными финансами, в целях усиления контроля населением соблюдения финансовой дисциплины и повышения экономической эффективности использования муниципальных ресурсов.
Реализация программных мероприятий реформирования муниципальных финансов приведет к новым подходам при принятии управленческих решений, направленным на результативность и эффективность использования бюджетных средств.
Таким образом, Программа реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Губкинский на 2009 - 2011 годы с правовой точки зрения рассматривается как базовый муниципальный правовой акт, отражающий систему целей, задач, мероприятий и показателей Администрации города Губкинский на среднесрочный период, ориентированных на тактическое и юридическое сопровождение реформирования бюджетного процесса в муниципальном образовании.
ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ
┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Сокращение│ Обозначение │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Программа │Программа реформирования муниципальных финансов муниципального│
│ │образования город Губкинский на 2009 - 2011 годы │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ ДРОНД │Доклад о результатах и основных направлениях деятельности │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ СБП │Субъекты бюджетного планирования │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ ГРБС │Главный распорядитель бюджетных средств │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ ССП │Сбалансированная система показателей │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ НПА │Нормативный правовой акт │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ МО │Муниципальное образование │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ МУ │Муниципальное учреждение │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ АУ │Автономное учреждение │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ ФНС │Федеральная налоговая служба │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ УФК │Управление Федерального Казначейства │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ БК │Бюджетный кодекс │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ МФ │Министерство финансов │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ АР │Административный регламент │
└──────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┘
Раздел 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
1.1. Общие положения
Концепция Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Губкинский на 2009 - 2011 годы предполагает реализацию комплекса мероприятий
, направленных на достижение стратегической цели - создание механизма непрерывного совершенствования управления муниципальными финансами на основе комплексной и сбалансированной системы результативного бюджетного планирования и, как следствие, повышение эффективности деятельности Администрации г. Губкинский и улучшение качества жизни населения города.
Предложенные в рамках Программы реформирования мероприятия
позволят:
- улучшить систему управления муниципальными финансами;
- повысить эффективность и результативность расходов бюджета;
- внедрить на территории муниципального образования стандарты управления муниципальными финансами;
- улучшить качество администрирования бюджета за счет повышения прозрачности бюджета и качества его планирования;
- оптимизировать бюджетный сектор экономики муниципального образования;
- повысить инвестиционную привлекательность муниципалитета;
- повысить уровень администрирования доходов, поступающих в городской бюджет;
- повысить открытость и доступность информации для населения - потребителей бюджетных услуг.
1.2. Краткая характеристика
социально-экономического состояния
муниципального образования город Губкинский
Город Губкинский - это один из молодых динамично развивающихся городов в Ямало-Ненецком автономном округе, который был основан 22 апреля 1986 года и через 10 лет получил статус города окружного значения. Губкинский возник как базовый центр в связи с промышленным освоением группы самых северных в Западной Сибири нефтегазовых месторождений, перспективных по запасам и отличающихся уникальными свойствами.
Город расположен в 200 километрах от Полярного круга в северо-восточной части Западно-Сибирской низменности в лесотундровой зоне на левом берегу реки Пяку-Пур. На территории города проживает 22,9 тыс. чел., представители 55 национальностей. Плотность населения составляет 3 чел. на 1 га.
Общая площадь занимаемых городом земель составляет 7220 га, из них 3841 га, или 53%, занимают леса; 1725 га, или 24%, занимают реки, озера, болота; 1674,16 га, или 23%, - территория жилой, промышленной, коммунальной, складской застройки, приусадебные участки; 192,6 тыс. м2 находится под дорогами и прогонами.
Социально-экономическое положение муниципального образования город Губкинский характеризуется как стабильное.
Город Губкинский органически вписывается в экономику страны и является важной структурой Ямало-Ненецкого автономного округа. Добыча нефти и газового конденсата в районе г. Губкинский приблизилась к 10 млн. т (около 30% добычи по ЯНАО), а газа - к 50 млрд. м3 (почти 10% суммарной добычи ЯНАО). В целом уже сейчас в этом районе добывается свыше 6% всех углеводородов России. Налоговые доходы бюджета г. Губкинский составляют 8,5% от соответствующих доходов ЯНАО и по их объему данный район занимает 6 место из 13 районов ЯНАО.
1.2.1. Экономика муниципального образования.
Характеристика экономики муниципального образования
Структура экономики муниципального образования город Губкинский представлена различными видами экономической деятельности (Таблица 1)
, при этом ключевым видом деятельности в городе, как и в целом по округу, является "Добыча полезных ископаемых".
Таблица 1
Основные виды экономической деятельности
за период 2007 - 2008 годы
┌────────────────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ Виды экономической деятельности │ 2007 │ 2008 │
│ ├───────┬─────┼────────┬─────┤
│ │ Сумма │ уд. │ Сумма │ уд. │
│ │ млн. │вес, │ млн. │вес, │
│ │ руб. │ % │ руб. │ % │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────┤
│Добыча полезных ископаемых │25771,6│77,57│28240,74│74,36│
├────────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────┤
│Обрабатывающие производства │493,34 │1,48 │ 235,8 │0,62 │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────┤
│Производство и распределение электроэнергии,│351,54 │1,06 │ 406,9 │1,07 │
│газа и воды │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────┤
│Производство пищевых продуктов │ 28,1 │0,08 │ 35,2 │0,09 │
├────────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────┤
│Инвестиции и строительство │2591,3 │7,80 │ 4196,4 │11,05│
├────────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────┤
│Розничная торговля │3111,0 │9,36 │ 3827,0 │10,08│
├────────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────┤
│Платные услуги населению │ 875,5 │2,64 │ 1038,8 │2,74 │
└────────────────────────────────────────────┴───────┴─────┴────────┴─────┘
Наиболее емкий вид экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" представляют предприятия:
ОАО "ГГПК" - ОКВЭД 11.10.11. - разделение и извлечение фракций нефтяного (попутного) газа;
ООО "РН-Пурнефтегаз" и еще 8 предприятий промышленности - ОКВЭД 11.20.4. - предоставление прочих услуг, связанных с добычей нефти и газа (операторские услуги);
ООО "ПНГ-Бурение" - ОКВЭД 11.20.1. - предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата;
ОАО "СУСС" - ОКВЭД 11.20.2. - предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек.
Экономический потенциал развития города Губкинский в настоящее время определяется не только возможностями и производственной мощностью крупных предприятий, осуществляющих разведку, добычу и переработку углеводородного сырья, но и предприятиями в области строительства, транспорта, связи, торговли и образования.
На территории муниципального образования свою деятельность осуществляет около 300 предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и различных видов деятельности (Таблица 2)
. Группа крупных и средних состоит из 72 предприятий, из них 9 промышленных; по группе малых предприятий сведения представлены отделом статистики в г. Губкинский о 225 предприятиях, из них 16 промышленных.
Таблица 2
Показатели деятельности предприятий и организаций
г. Губкинский 2005 - 2007 годы
┌──────────────────────────────────┬─────┬──────┬──────┬──────┬───────────┐
│ Наименование показателей │ Ед. │ 2005 │ 2006 │ 2007 │Отклонение │
│ │изм. │ год │ год │ год ├─────┬─────┤
│ │ │ │ │ │2007/│2007/│
│ │ │ │ │ │2006 │1996 │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│Число предприятий, учреждений и │ │ 824│ 779│ 933│119,8│ │
│организаций │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│в т.ч. действующих │ ед. │ 203│ 263│ 297│112,9│144,2│
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│Число промышленных предприятий │ ед. │ 18│ 26│ 35│134,6│106,1│
│(крупных, средних, малых) │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│в том числе крупных: │ ед. │ 8│ 8│ 12│150,0│150,0│
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│ОАО "НК "Роснефть-Пурнефтегаз" │ ед. │ 1│ 1│ 1│100,0│ │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗАО Пургаз │ ед. │ 1│ 1│ 1│100,0│ │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│АО Пурнефтеотдача │ ед. │ 1│ 1│ 1│100,0│ │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│АО Пурнефтепрогресс │ ед. │ 0│ 0│ 0│ 0,0│ │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│Губкинский ГПЗ │ ед. │ 0│ 0│ 0│ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│ГГПЗ филиал ОАО Сибур-Тюмень │ ед. │ 0│ 0│ 0│ │ │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│Губкинский ГПК │ ед. │ 1│ 1│ 1│100,0│ │
├──────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┤
│Губкинский газпромысел │ ед. │ 0│ 0│ 0│ │ │
]]>