Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 265

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с Уставом городского округа город Рыбинск муниципальный Совет городского округа город Рыбинск

РЕШИЛ:

1. Утвердить городскую целевую программу "Повышение эффективности системы здравоохранения городского округа город Рыбинск на 2009 - 2012 годы" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Опубликовать городскую целевую программу "Повышение эффективности системы здравоохранения городского округа город Рыбинск на 2009 - 2012 годы" на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике муниципального Совета городского округа город Рыбинск (председатель Филиппова Л.Ю.).

И.о. главы
городского округа
г. Рыбинск
В.Ю.ХМЕЛЕВ





Приложение
к решению
муниципального Совета
городского округа
г. Рыбинск
от 25.09.2008 № 265

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК НА 2009 - 2012 ГГ."

+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основание для       ¦Постановление главы городского округа город Рыбинск ¦
¦разработки программы¦от 26.03.2008 № 607 "Об отчете за 2007 год,         ¦
¦                    ¦корректировке программы "Стратегия прорыва" и       ¦
¦                    ¦разработке городских целевых программ"              ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата утверждения    ¦Решение муниципального Совета городского округа     ¦
¦программы           ¦город Рыбинск от 25.09.2008 № 265                   ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Заказчик программы  ¦Администрация городского округа город Рыбинск в лице¦
¦                    ¦департамента здравоохранения и фармации             ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Руководитель        ¦Директор департамента здравоохранения и фармации    ¦
¦программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Координатор         ¦Первый заместитель директора департамента           ¦
¦программы           ¦здравоохранения и фармации                          ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные            ¦Департамент здравоохранения и фармации администрации¦
¦разработчики        ¦городского округа город Рыбинск, лечебные учреждения¦
¦программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель и задачи       ¦Цель программы:                                     ¦
¦программы           ¦- развитие системы здравоохранения и улучшение      ¦
¦                    ¦качества оказания первичной медико-санитарной       ¦
¦                    ¦помощи как основного доступного и бесплатного для   ¦
¦                    ¦каждого гражданина вида медицинского обслуживания   ¦
¦                    ¦по месту жительства.                                ¦
¦                    ¦Задачи программы:                                   ¦
¦                    ¦- улучшение основных показателей здоровья населения;¦
¦                    ¦- укрепление материально-технической базы           ¦
¦                    ¦муниципальных лечебных учреждений;                  ¦
¦                    ¦- совершенствование системы сохранения и укрепления ¦
¦                    ¦здоровья женщин и детей;                            ¦
¦                    ¦- снижение уровня заболеваемости и предупреждения   ¦
¦                    ¦смертности от управляемых инфекций;                 ¦
¦                    ¦- повышение профессиональной подготовки медицинских ¦
¦                    ¦кадров, создание условий для привлечения на работу  ¦
¦                    ¦молодых специалистов;                               ¦
¦                    ¦- совершенствование лекарственного обеспечения      ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы       ¦2009 - 2012 гг.                                     ¦
¦реализации программы¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные  ¦1. Повысится рождаемость. Общий коэффициент         ¦
¦результаты          ¦рождаемости вырастет с 9,1 промилле (на 1000        ¦
¦реализации          ¦населения) в 2007 г. до 9,6 промилле (на 1000       ¦
¦программы           ¦населения) в 2012 г.                                ¦
¦                    ¦2. Снизится показатель младенческой смертности до   ¦
¦                    ¦5,5 промилле (количество умерших до 1 года на 1000  ¦
¦                    ¦детей родившихся живыми), и будет отсутствовать     ¦
¦                    ¦материнская смертность, количество непланируемых    ¦
¦                    ¦беременностей достигнет до 80 абортов на 100 родов. ¦
¦                    ¦3. Улучшится качество диагностики и раннего         ¦
¦                    ¦выявления заболеваний, и как результат - снижение   ¦
¦                    ¦смертности трудоспособного возраста от болезней     ¦
¦                    ¦системы кровообращения с 3,2 до 2,0, от             ¦
¦                    ¦злокачественных новообразований с 0,8 до 0,55 (на   ¦
¦                    ¦1000 трудоспособного населения).                    ¦
¦                    ¦4. Повысится обеспеченность врачами в округе (с 36,1¦
¦                    ¦до 37,3 на 10000 населения) в результате реальной   ¦
¦                    ¦социальной защиты медицинских работников и          ¦
¦                    ¦предоставления жилья молодым специалистам.          ¦
¦                    ¦5. Повысится эффективность использования            ¦
¦                    ¦лекарственных средств, направляемых на цели         ¦
¦                    ¦льготного обеспечения граждан и используемых при    ¦
¦                    ¦стационарном лечении пациентов.                     ¦
¦                    ¦6. Улучшится доступность и качество медицинской     ¦
¦                    ¦помощи                                              ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Объемы и источники  ¦Общий объем финансовых средств 1571,73 млн. руб.,   ¦
¦финансирования      ¦в т.ч.:                                             ¦
¦                    ¦- городской бюджет - 492,2 млн. руб.;               ¦
¦                    ¦- областной бюджет - 450,37 млн. руб.;              ¦
¦                    ¦- федеральный бюджет - 440,35 млн. руб.;            ¦
¦                    ¦- другие - 58,78 млн. руб.;                         ¦
¦                    ¦- ОМС - 129,85 млн. руб.                            ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Исполнители основных¦Департамент здравоохранения и фармации, лечебные    ¦
¦разделов            ¦учреждения                                          ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+

1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ, ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Показателем социального и экономического благополучия общества является состояние здоровья населения.
Оценка состояния здоровья жителей города, как и в целом по области, вызывает определенную тревогу.
Медико-демографическая ситуация характеризуется следующими негативными тенденциями:
- депопуляция: при низком уровне рождаемости 9,1 промилле (на 1000 населения) при высоком уровне общей смертности 18,4 промилле (на 1000 населения);
- высокий уровень преждевременной смертности 8,1 промилле (на 1000 трудоспособного населения) главным образом мужчин, в основном по причине заболеваний органов кровообращения, травм и отравлений;
- значительный уровень заболеваемости социально значимыми болезнями (онкологические заболевания, артериальная гипертензия, туберкулез, инфекции, передающиеся половым путем);
- ухудшение здоровья детей и подростков, женщин репродуктивного возраста.
В городе только 4% практически здоровых детей. Каждый 4 ребенок до года имеет отклонения в состоянии здоровья.
В связи с неудовлетворительным состоянием демографических процессов особую важность приобретает сохранение здоровья женщин и детей.
Необходимость профилактики заболеваний периода беременности обусловлена высокой социальной значимостью проблем младенческой и материнской смертности и детской инвалидности. Поддержка доступного уровня показателей младенческой и материнской смертности требует внедрения новых достаточно затратных технологий выхаживания новорожденных в первые часы жизни, и, прежде всего, оснащения перинатального центра и городской детской больницы современным медицинским оборудованием и аппаратурой, повышения профессиональной подготовки медицинских кадров.
Требует внимания качество здоровья женщин фертильного (детородного) возраста, а именно активная профилактика невынашивания, анемии, йоддефицитных состояний у беременных и сохранения репродуктивной функции у девушек.
Создание целостной комплексной службы перинатальной диагностики позволит решить эти задачи.
Комплекс первоочередных мероприятий по совершенствованию охраны здоровья жителей города, обеспечивающих выявление начальных форм заболеваний и патологических процессов, включает развитие современных профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных технологий. Для выполнения этих мероприятий необходима реализация программы по улучшению материально-технической базы учреждений здравоохранения: капитальные и текущие ремонты, приобретение нового современного медицинского оборудования, инструментария и расходных материалов.
Особое внимание в разделе модернизация муниципальных учреждений здравоохранения уделено реконструкции и ремонтам наиболее крупных больниц, оказывающих экстренную помощь: городские больницы № 1, 2.
В настоящее время рентгеновская служба города имеет низкий уровень материально-технической базы: большинство рентгеноустановок устаревших образцов отечественного производства, многие аппараты эксплуатируются более 15 лет, не имеют усилителя рентгеновского изображения, работают круглосуточно, постоянно подвергаются ремонтам.
Самое главное, что при работе на таких аппаратах страдает качество диагностики, возрастает лучевая нагрузка на пациентов и обслуживающий персонал. Устаревшие аппараты со сроком эксплуатации 15 - 30 лет и 100% изношенностью имеют городские больницы № 1, 4, 5, городская поликлиника № 1, филиал на Слипе городской поликлиники № 3.
Очень остро в настоящий момент стоит проблема выявления ранних форм туберкулеза и новообразований в легких.
Профилактические флюорографические осмотры - это основное скрининговое исследование для выявления патологических процессов в легких.
Требует замены флюорографическая установка в поликлинике городской больницы № 6 для обследования прикрепленного населения.
Лечебные учреждения города нуждаются в современном диагностическом оборудовании, приобретение которого значительно улучшит качество диагностики, сократит время пребывания больного в стационаре, повысит экономичность лечебно-диагностического процесса и будет отвечать основному требованию - безопасности для пациентов и медицинского персонала. Доля медицинской аппаратуры функциональной диагностики в ЛПУ города со сроком эксплуатации от 6 до 10 лет и выше составляет 50%.
Наличие на территории города большого количества предприятий, содержащих значительные запасы горюче-смазочных, взрывчатых, сильнодействующих ядовитых веществ создают потенциальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие аварий на объектах.
В настоящее время из наиболее часто встречающихся чрезвычайных ситуаций, ведущих к тяжелым медицинским последствиям, являются дорожно-транспортные происшествия и травмы, число которых неуклонно растет. Каждый пятый поступающий в стационар имеет сочетанную травму.
Для оказания своевременной и эффективной медицинской помощи тяжелым больным требуется реанимационное оборудование в стационаре и санитарный транспорт для оказания адекватной помощи на месте.
Потребность в наркозно-дыхательных аппаратах велика (26), причем в городских больницах № 1, 2, 4, 5, РПЦ процент износа оборудования составляет от 100% до 50%.
Приобретение реанимационного оборудования позволит осуществлять комплекс мероприятий по восстановлению и поддержанию нарушенных функций жизненно важных органов, возникших вследствие травм, заболеваний и других причин.
Проблема профилактики внутрибольничных инфекций (ВБИ) актуальна для здравоохранения города.
Присоединение ВБИ к основному заболеванию сводит на нет результат лечения, увеличивает послеоперационную летальность и длительность пребывания больного в стационаре.
Ежегодно в ЛПУ города регистрируются случаи ВБИ, в 2007 году - 7.
Одной из причин возникновения внутрибольничной инфекции является изношенность стерилизующей аппаратуры, что снижает качество стерилизации.
По данным Роспотребнадзора, число неудовлетворительных бактериологических тестов на стерильность стерилизующей аппаратуры составило в 2007 году 0,22%, дезкамер - 6,45%.
Важной составляющей профилактики ВБИ является проблема утилизации медицинских отходов, но в городе отсутствует установка для сжигания специальных отходов.
Таким образом, проблема профилактики ВБИ требует комплексного решения путем замены устаревшей стерилизующей аппаратуры и приобретения установки для утилизации медицинских отходов, в результате чего снижение случаев возникновения постинъекционных инфекций до единичных (1 - 2) и полное отсутствие внутрибольничной передачи гепатитов B и C.
Эффективность работы системы здравоохранения оценивается по доступности и качеству медицинской помощи, оказываемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями.
Работа участковых врачей часто сводится к направлению пациентов к специалистам, что увеличивает число посещений к ним и снижает доступность оказываемой ими медицинской помощи. Анализ показывает, что 20 - 50% посещений к узким специалистам могут быть обеспечены деятельностью врача общей практики, что позволит сократить потребность в наращивании числа специалистов и улучшит доступность медицинской помощи.
Особое значение сегодня приобретает профилактическое направление, важным разделом которого является вакцинопрофилактика управляемых инфекций.
Необходимость включения вопросов вакцинопрофилактики в программу обусловлена высокой социальной значимостью проблемы борьбы с инфекциями в связи с ухудшением демографических показателей и состояния здоровья населения города, в первую очередь подросткового поколения.
В рамках реализации национального проекта "Здоровье" особое внимание должно быть уделено кадрам и повышению профессионального уровня работников здравоохранения.
В городе не хватает 98 врачей различных специальностей. Для привлечения специалистов определен круг мероприятий, которые внесены в соответствующий раздел программы.
С 2009 года городское здравоохранение будет участвовать в целевой программе "Комплекс мероприятий по профилактике, диагностике и лечению больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями в Российской Федерации".
На базе городской больницы № 6 будет организовано первичное отделение для лечения больных с острым коронарным синдромом и острым инсультом. Отмеченный в последние годы в городе рост распространенности сосудистых заболеваний обусловил увеличение частоты острых нарушений мозгового и коронарного кровообращения. Ежегодно примерно 550 человек с острым нарушением мозгового кровообращения (ОНМК) поступают на лечение в неврологическое отделение. Общая летальность при ОНМК составляет 21%. Лишь 8% выживших больных могут вернуться к прежней работе.
В структуре больных, госпитализированных в кардиологическое отделение, 20% составляет острые инфаркты миокарда (примерно 500 случаев ежегодно). Летальность от острого инфаркта миокарда составляет 15%. Внедрение программы позволит:
- повысить доступность и качество оказания медицинской помощи всем категориям пациентов, страдающих сосудистой патологией;
- оказывать медицинскую помощь на догоспитальном этапе;
- снизить летальность при инсульте на 6 - 7%, инвалидизацию - на 4%, летальность при остром коронарном синдроме - на 5%.
Лекарственное обеспечение граждан является одним из направлений данной программы. Для снятия социальной напряженности в городе льготная категория граждан получает медикаменты за счет средств местного бюджета по решению клинико-экспертной комиссии департамента.
Все выше перечисленные направления относятся к первичной медико-санитарной помощи, финансовое обеспечение которой по законодательству является расходным обязательством муниципального образования. Весь комплекс мероприятий не может быть решен без участия средств бюджетов других уровней, средств ОМС, средств от предпринимательской деятельности и при тесном сотрудничестве и участии в программе представителей малого и среднего бизнеса.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: развитие системы здравоохранения и улучшение качества оказания первичной медико-санитарной помощи как основного доступного и бесплатного для каждого гражданина вида медицинского обслуживания по месту жительства.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
1. Улучшение основных показателей здоровья населения. Стабилизация показателей материнской и младенческой смертности.
2. Повышение качества оказания лечебно-профилактической помощи населению.
3. Укрепление материально-технической базы муниципальных лечебных учреждений.
4. Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья женщин и детей.
5. Снижение уровня заболеваемости и предупреждения смертности от управляемых инфекций.
6. Повышение профессиональной подготовки медицинских кадров, создание условий для привлечения на работу молодых специалистов.
7. Совершенствование лекарственного обеспечения путем развития системы персонифицированного учета лиц, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными средствами, внедрение в лечебно-профилактические учреждения предметно-количественного учета лекарственных средств.
8. Усиление профилактической направленности в системе здравоохранения города.
9. Оптимизация (выравнивание) территориальной структуры размещения лечебных учреждений города Рыбинска.
10. Участие в федеральных и областных программах в соответствии с приоритетными направлениями здравоохранения.
Цель и задачи реализуются через систему мероприятий, сгруппированные в следующие направления:
1. Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения.
2. Социальная поддержка материнства и детства.
3. Профилактика инфекционных заболеваний.
4. Совершенствование организации скорой и неотложной медицинской помощи.
5. Оптимизация системы оказания медицинской помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения и острым коронарным синдромом.
6. Работа с кадрами.
7. Улучшение лекарственного обеспечения.

3. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы улучшатся основные показатели здоровья населения:
1. Повысится рождаемость. Общий коэффициент рождаемости вырастет с 9,1 промилле в 2007 г. до 9,6 промилле в 2012 г.
2. Снизится показатель младенческой смертности до 5,5 промилле (количество умерших до года на 1000 детей, родившихся живыми), будет отсутствовать материнская смертность, количество непланируемых беременностей достигнет до 80 абортов на 100 родов.
3. Улучшится качество диагностики и раннего выявления заболеваний, и как результат - снижение смертности трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения с 3,2 до 2,0, от злокачественных новообразований с 0,8 до 0,55 (на 1000 трудоспособного населения).
4. Повысится обеспеченность врачами в округе (с 36,1 до 37,3 на 10000 населения) в результате реальной социальной защиты медицинских работников и предоставления жилья молодым специалистам.
5. Повысится эффективность использования лекарственных средств, направляемых на цели льготного обеспечения граждан и используемых при стационарном лечении пациентов.
6. Улучшится доступность и качество медицинской помощи.
Оценка экономической и социальной эффективности реализации Программы проводится через систему индикаторов эффективности программы (стр. 11, 12).
Индикаторы:
- рождаемость;
- младенческая смертность;
- материнская смертность;
- смертность в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения; от онкологических заболеваний;
- ранняя диагностика злокачественных заболеваний;
- уровень охвата детского населения в рамках национального календаря профилактическими прививками;
- частота абортов;
- длительность пребывания в круглосуточных стационарах;
- летальность от острого нарушения мозгового кровообращения; острого инфаркта миокарда;
- обеспеченность населения врачами в муниципальных лечебных учреждениях.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Основой для формирования данной программы являются федеральные и областные программы.
Базовой целевой программой является территориальная программа государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи. Объем финансирования может уточняться ежегодно при утверждении бюджета городского округа город Рыбинск.
Общий объем финансирования (в миллионах рублей) по годам:
- 2009 год - 429,61;
- 2010 год - 386,12;
- 2011 год - 389,97;
- 2012 год - 366,03.
Лечебные учреждения города участвуют в федеральных программах:
- "Комплекс мероприятий по профилактике, диагностике и лечению больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями в РФ";
- "Дополнительное лекарственное обеспечение граждан";
- "Вакцинопрофилактика";
- "Приоритетный национальный проект "Здоровье";
Областные программы:
- "Предупреждение, лечение заболеваний социального характера и модернизация материально-технических ресурсов государственных учреждений здравоохранения Ярославской области на 2008 - 2009 гг.";
- "Модернизация материально-технических ресурсов учреждений здравоохранения Ярославской области на 2008 - 2009 гг.";
- "Обеспечение граждан бесплатными лекарственными средствами по видам заболеваний, детей первых трех лет жизни, детей из многодетных семей до 6-ти лет";
- "Здоровый ребенок" на 2008 - 2009 гг.

5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация городского округа.
Руководитель программы обеспечивает:
- взаимодействие исполнителей программы, заказчика и органов исполнительной власти в ходе ее реализации;
- привлечение внебюджетных источников финансирования программы;
- рациональное и целевое использование финансовых и других ресурсов, направляемых на реализацию программных рекомендаций;
- подготовку и представление в установленные сроки бюджетных заявок и иных обосновывающих материалов на ассигнования из бюджета для реализации программных мероприятий;
- ежегодные планы перечня первоочередных мероприятий, намеченных к финансированию в очередном финансовом году, с учетом объема выделяемых бюджетных средств и с датой конкретного выполнения;
- привлечение бюджетов всех уровней, а также внебюджетных источников;
- активное привлечение к работе представителей бизнеса;
- ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации программы;
- подготовку ежегодного сводного отчета о ходе выполнения программы и предложений по ее уточнению;
- размещение информации о ходе реализации Программы на сайте департамента.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК НА 2009 - 2012 ГГ."

+--------------------+----------------+-----------------------------------------------+
¦    Наименование    ¦    Единица     ¦     Индикаторы хода реализации программы      ¦
¦    показателей     ¦   измерения    +-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                    ¦                ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+--------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Рождаемость      ¦ Родившиеся на  ¦   9,1 ¦   9,2 ¦   9,3 ¦   9,4 ¦   9,5 ¦   9,6 ¦
¦                    ¦ 1000 населения ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Младенческая     ¦  Количество    ¦   6,8 ¦   6,5 ¦   6,3 ¦   6,0 ¦   5,9 ¦   5,5 ¦
¦смертность          ¦умерших до года ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦ на 1000 детей, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦  родившихся    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦живыми в данном ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦      году      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Материнская      ¦                ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦
¦смертность          ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Смертность в     ¦    На 1000     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦трудоспособном      ¦   населения    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦возрасте:           ¦соответствующего¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦- от болезней       ¦    возраста    ¦   3,2 ¦   3,0 ¦   2,8 ¦   2,5 ¦   2,3 ¦   2,0 ¦
¦системы             ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦кровообращения;     ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦- от онкологических ¦                ¦   0,8 ¦   0,8 ¦   0,75¦   0,7 ¦   0,65¦   0,55¦
¦заболеваний         ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Ранняя           ¦    Процент     ¦  53,3 ¦  55,0 ¦  57,0 ¦  60,0 ¦  65,0 ¦  67   ¦
¦диагностика         ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦злокачественных     ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦заболеваний         ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6. Уровень охвата   ¦    Процент     ¦  95,0 ¦  95,5 ¦  96,0 ¦  96,5 ¦  97,0 ¦  98,0 ¦
¦детского населения в¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦рамках национального¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦календаря           ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦профилактическими   ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦прививками          ¦                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

]]>
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦ ОМС  ¦   10,1¦  10,2¦   10,8¦  10,9¦                ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       +------+-------+------+-------+------+                ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦Всего ¦  66,74¦ 68,24¦  75,59¦ 75,94¦                ¦        ¦
+----+------------------+-----------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+----------------+--------+
¦7.1 ¦Обеспечение       ¦ГБ № 1, 3, 4, 5, ¦2009 -¦       ¦  ГБ  ¦   8,00¦  9,00¦   9,00¦  9,00¦Улучшение       ¦ДЗ      ¦
¦    ¦граждан льготными ¦6, ГДБ, пол-ки № ¦2012  ¦       +------+-------+------+-------+------+качества жизни  ¦        ¦
¦    ¦лекарственными    ¦1, 2, 3          ¦      ¦       ¦  ОБ  ¦   6,00¦  6,00¦   7,00¦  7,00¦за счет         ¦        ¦
¦    ¦средствами        ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦получения       ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       +------+-------+------+-------+------+бесплатной      ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦  ФБ  ¦  35,00¦ 35,00¦  40,00¦ 40,00¦лекарственной   ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦помощи          ¦        ¦
+----+------------------+-----------------+      +-------+------+-------+------+-------+------+----------------+        ¦
¦7.2 ¦Приобретение      ¦ГБ № 4, аптека № ¦      ¦       ¦  ГБ  ¦   5,00¦  5,50¦   6,00¦  6,00¦Увеличение      ¦        ¦
¦    ¦дорогостоящих     ¦202              ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦пятилетней      ¦        ¦
¦    ¦препаратов для    ¦                 ¦      ¦       +------+-------+------+-------+------+выживаемости    +--------+
¦    ¦лечения           ¦                 ¦      ¦       ¦ ОМС  ¦   8,50¦  8,50¦   9,00¦  9,00¦пациентов на    ¦ГБ 4    ¦
¦    ¦онкологических    ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦10 - 15%        ¦        ¦
¦    ¦заболеваний       ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
+----+------------------+-----------------+      +-------+------+-------+------+-------+------+----------------+--------+
¦7.3 ¦Капитальный и     ¦МУП "Фармация",  ¦      ¦       ¦ Др.  ¦   0,90¦  1,00¦   1,15¦  1,30¦                ¦Директо-¦
¦    ¦текущий ремонт    ¦аптеки № 23, 27, ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦ра аптек¦
¦    ¦муниципальных     ¦28, 30, 134, 151,¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
¦    ¦аптечных          ¦202              ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
¦    ¦предприятий       ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
¦    ¦(учреждений)      ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
+----+------------------+                 ¦      +-------+------+-------+------+-------+------+----------------+        ¦
¦7.4 ¦Оснащение         ¦                 ¦      ¦       ¦ Др.  ¦   1,40¦  1,20¦   1,30¦  1,40¦                ¦        ¦
¦    ¦муниципальных     ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
¦    ¦аптечных          ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
¦    ¦предприятий       ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
¦    ¦(учреждений)      ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
¦    ¦аптечным          ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
¦    ¦инвентарем и      ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
¦    ¦оборудованием     ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦                ¦        ¦
+----+------------------+-----------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+----------------+--------+
¦7.5 ¦Организация       ¦Аптека № 202, ул.¦2009 -¦       ¦  Др. ¦   0,10¦  0,10¦   0,10¦  0,10¦Оперативное     ¦ДЗ      ¦
¦    ¦бесплатной службы ¦Выборгская, 52   ¦2012  ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦обновление и    ¦        ¦
¦    ¦"Аптечная справка"¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦предоставление  ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦информации по   ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦лекарствам      ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦населению       ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦города, включая ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦информацию по   ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦частным аптекам ¦        ¦
+----+------------------+-----------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+----------------+--------+
¦7.6 ¦Проведение        ¦МУП "Фармация",  ¦2009 -¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦Объединение 7   ¦ДЗ, ДИ  ¦
¦    ¦реорганизации     ¦аптеки № 23, 27, ¦2012  ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦аптек до 2-х    ¦        ¦
¦    ¦муниципальной     ¦28, 30, 134, 151 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦муниципальных   ¦        ¦
¦    ¦аптечной сети     ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦аптечных сетей  ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦позволит        ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦повысить их     ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦конкурентноспо- ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦собность и      ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦поддержку       ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦убыточных аптек ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦за счет         ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦прибыльных      ¦        ¦
+----+------------------+-----------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+----------------+--------+
¦7.7 ¦Создание и        ¦Департамент      ¦2009 -¦       ¦  ГБ  ¦   0,24¦  0,24¦   0,24¦  0,24¦Создание единого¦ДЗ      ¦
¦    ¦развитие центра   ¦здравоохранения и¦2012  ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦информационного ¦        ¦
¦    ¦обработки данных в¦фармации         ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦пространства в  ¦        ¦
¦    ¦системе городского¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦городском       ¦        ¦
¦    ¦здравоохранения   ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦здравоохранении.¦        ¦
+----+------------------+-----------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+Персонифициро-  +--------+
¦7.8 ¦Развитие          ¦ЛПУ города       ¦2009 -¦       ¦ ОМС  ¦    1,6¦   1,7¦    1,8¦   1,9¦ванный,         ¦ЛПУ     ¦
¦    ¦программного      ¦                 ¦2012  ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦предметно -     ¦        ¦
¦    ¦обеспечения в ЛПУ ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦количественный, ¦        ¦
¦    ¦города            ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦электронный учет¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦лекарственных   ¦        ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦средств         ¦        ¦
+----+------------------+-----------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+----------------+--------+
¦    ¦Общая стоимость   ¦                 ¦      ¦       ¦  ГБ  ¦ 116,93¦133,29¦ 136,89¦105,09¦                         ¦
¦    ¦программы         ¦                 ¦      ¦       +------+-------+------+-------+------+                         ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦  ОБ  ¦ 122,49¦112,07¦ 105,38¦110,43¦                         ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       +------+-------+------+-------+------+                         ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦  ФБ  ¦ 144,84¦ 94,15¦ 100,36¦101,00¦                         ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       +------+-------+------+-------+------+                         ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦ Др.  ¦  14,47¦ 15,41¦  13,91¦ 14,99¦                         ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       +------+-------+------+-------+------+                         ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦ ОМС  ¦  30,88¦ 31,02¦  33,43¦ 34,52¦                         ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       +------+-------+------+-------+------+                         ¦
¦    ¦                  ¦                 ¦      ¦       ¦Всего ¦ 429,61¦386,12¦ 389,97¦366,03¦                         ¦
+----+------------------+-----------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------------------------+

Список используемых сокращений в программе:

1. Источники финансирования:
- ГБ - городской бюджет;
- ОБ - областной бюджет;
- Др. - другие;
- ФБ - федеральный бюджет;
- ОМС - обязательное медицинское страхование.
2. Ответственный исполнитель:
- ДЗ - департамент здравоохранения и фармации;
- УСиИ - управление строительства и инвестиций;
- гл. врачи - главные врачи;
- ГДБ - МУЗ "Городская детская больница";
- РПЦ - МУЗ "Рыбинский перинатальный центр";
- стомат. пол-ка - МУЗ "Рыбинская стоматологическая поликлиника";
- ЛПУ - лечебно-профилактические учреждения;
- ГБ № 6 - МУЗ "Городская поликлиника № 6";
- ГБ № 4 - МУЗ "Городская больница № 4";
- ССМП - Станция скорой медицинской помощи.





Приложение № 1
к городской целевой программе
"Повышение эффективности системы
здравоохранения городского округа
город Рыбинск на 2009 - 2012 годы"

ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ И ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

+------------------+------------------------------+-----------------------+
¦       ЛПУ        ¦       Наименование отд.      ¦                       ¦
¦                  ¦                              +-----+-----+-----+-----+
¦                  ¦                              ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦
¦                  ¦                              ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦1. МУЗ "Городская ¦- хирургическое отделение     ¦ 3,0 ¦     ¦ 3,0 ¦     ¦
¦больница № 1"     ¦- патолого-анатом. корпус     ¦     ¦     ¦ 0,7 ¦     ¦
¦                  ¦- пищеблок                    ¦     ¦     ¦ 0,2 ¦     ¦
¦                  ¦- рентген-отделение           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- приемная для посещений      ¦     ¦     ¦     ¦ 0,5 ¦
¦                  ¦- фасад зданий                ¦     ¦     ¦     ¦ 1,0 ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦2. МУЗ "Городская ¦- кардиологическое отд.       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦больница № 2"     ¦- травматологическое отд.     ¦ 4,0 ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- предоперационное,           ¦ 2,0 ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦операционное отделение        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- режимные отделения          ¦     ¦     ¦     ¦ 0,5 ¦
¦                  ¦- монтажные работы            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- замена вентиляции           ¦     ¦     ¦     ¦ 1,0 ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦3. МУЗ "Городская ¦- пищеблок                    ¦ 0,1 ¦     ¦     ¦     ¦
¦больница № 3"     ¦- рентгенологическое отд.     ¦     ¦ 0,3 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- клинико-диагностич. отд.    ¦     ¦ 0,3 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- ремонт кровли               ¦ 0,7 ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- вентиляция в режимных       ¦ 0,4 ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦кабинетах                     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- режимные кабинеты           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- дневной стационар в п-ке    ¦     ¦     ¦     ¦ 0,7 ¦
¦                  ¦- восстанов. лифтов в стац.   ¦     ¦     ¦ 0,5 ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦4. МУЗ "Городская ¦- отделения стационара        ¦     ¦ 2,0 ¦     ¦     ¦
¦больница № 4"     ¦- операционная                ¦     ¦ 1,0 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- пищеблок                    ¦     ¦ 0,2 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- режимные кабинеты           ¦     ¦ 0,3 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- внутрибольничная аптека     ¦ 0,3 ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- монтажные работы            ¦     ¦ 0,8 ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦5. МУЗ "Городская ¦- хирургическое отд.          ¦     ¦     ¦ 0,4 ¦     ¦
¦больница № 5"     ¦- терапевтич. и гинекол. отд. ¦     ¦     ¦     ¦ 1,3 ¦
¦                  ¦- реанимационное отд.         ¦     ¦ 1,3 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- отделение гемодиализа       ¦     ¦     ¦ 0,3 ¦     ¦
¦                  ¦- монтажные работы            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦6. МУЗ "Городская ¦- ремонт кровли               ¦ 0,5 ¦     ¦     ¦     ¦
¦больница № 6"     ¦- врачебные кабинеты          ¦     ¦0,45 ¦     ¦ 0,7 ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦7. МУЗ "Городская ¦- замена оконных блоков,      ¦     ¦ 0,7 ¦     ¦     ¦
¦инфекционная      ¦дверей                        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦больница"         ¦- пищеблок                    ¦     ¦     ¦ 0,5 ¦     ¦
¦                  ¦- монтажные работы            ¦ 0,2 ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦8. МУЗ "Городская ¦- режимные кабинеты           ¦ 0,5 ¦     ¦     ¦     ¦
¦поликлиника № 1"  ¦- монтажные работы            ¦ 0,3 ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- фасад здания                ¦     ¦ 0,7 ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦9. МУЗ "Городская ¦- замена оконных блоков,      ¦     ¦ 0,2 ¦     ¦     ¦
¦поликлиника № 2"  ¦дверей                        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- режимные кабинеты           ¦     ¦ 0,5 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- монтажные работы            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦10. МУЗ "Городская¦- режимные кабинеты           ¦     ¦     ¦ 0,7 ¦     ¦
¦поликлиника № 3"  ¦                              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦11. МУЗ "Рыбинская¦- врачебные кабинеты          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦стоматологическая ¦- монтажные работы            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦поликлиника"      ¦                              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦12. МУЗ "Станция  ¦- центральная подстанция      ¦     ¦     ¦ 5,0 ¦     ¦
¦скорой медицинской¦                              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦помощи"           ¦                              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦13. МУЗ "Городской¦- замена оконных блоков       ¦     ¦ 0,15¦     ¦     ¦
¦врачебно -        ¦                              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦физкультурный     ¦                              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦диспансер"        ¦                              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦14. МУЗ "Городской¦- кабинеты                    ¦     ¦ 0,2 ¦     ¦     ¦
¦центр медицинской ¦                              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦профилактики"     ¦                              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+





Приложение № 2
к городской целевой программе
"Повышение эффективности системы
здравоохранения городского округа
город Рыбинск на 2009 - 2012 годы"

МОДЕРНИЗАЦИЯ
МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

+------------------+------------------------------+-----------------------+
¦       ЛПУ        ¦         Наименование         ¦                       ¦
¦                  ¦           отделения          +-----+-----+-----+-----+
¦                  ¦                              ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦
¦                  ¦                              ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦1. Рентгенодиаг-  ¦- МУЗ "Городская больница № 5"¦ 5,5 ¦     ¦ 8,0 ¦     ¦
¦ностические       ¦- МУЗ "Городская больница № 6"¦     ¦     ¦     ¦ 5,5 ¦
¦установки         ¦- МУЗ "Городская больница № 4"¦     ¦ 2,5 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская поликлиника N¦     ¦ 2,0 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦1"                            ¦     ¦     ¦     ¦ 2,0 ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская поликлиника N¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦3 им. Н.А. Семашко""          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦2. Ультразвуковое ¦- МУЗ "Городская больница № 1"¦ 0,7 ¦     ¦     ¦     ¦
¦оборудование      ¦- МУЗ "Городская больница № 2 ¦ 2,5 ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦им. Н.И. Пирогова"            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская больница № 3"¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская больница № 5"¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Рыбинская городская    ¦ 2,0 ¦ 0,5 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦инфекционная больница"        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская поликлиника N¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦2"                            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская поликлиника N¦     ¦ 0,5 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦3 им. Н.А. Семашко"           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦3. Эндоскопическое¦- МУЗ "Городская больница № 1"¦     ¦     ¦     ¦ 3,3 ¦
¦оборудование      ¦- МУЗ "Городская больница № 2 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦им. Н.И. Пирогова"            ¦     ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская больница № 4"¦     ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская больница № 6"¦     ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ  "Городская поликлиника ¦     ¦     ¦ 0,2 ¦     ¦
¦                  ¦№ 3 им. Н.А. Семашко"         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦4. Оборудование   ¦- МУЗ "Городская больница № 1"¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦     ¦
¦для функциональной¦- МУЗ "Городская больница № 3"¦ 0,7 ¦     ¦     ¦     ¦
¦диагностики       ¦- МУЗ "Городская больница № 4"¦     ¦ 0,2 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская поликлиника N¦     ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦     ¦
¦                  ¦1"                            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская поликлиника N¦     ¦ 0,2 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦3 им. Н.А. Семашко"           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+
¦5. Лабораторное   ¦- МУЗ "Городская больница № 1"¦     ¦ 0,5 ¦     ¦     ¦
¦оборудование      ¦- МУЗ "Городская больница № 2 ¦     ¦ 0,5 ¦     ¦     ¦
¦                  ¦им. Н.И. Пирогова"            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская больница № 4"¦     ¦     ¦ 0,15¦     ¦
¦                  ¦- МУЗ "Городская больница № 6"¦ 0,22¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦     ¦
+------------------+------------------------------+-----+-----+-----+-----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru