РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЧЕРНОЗЕМЕЛЬСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
САРУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ № 1
26 ноября 2009 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ МНОГОМАНДАТНОГО
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ САРУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
На основании ст. 18 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", рассмотрев представленную Избирательной комиссией Сарульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия схему многомандатного избирательного округа по выборам депутатов Собрания депутатов Сарульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и руководствуясь ст. 22 Устава Сарульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия Собрание депутатов Сарульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить схему
многомандатного избирательного округа по выборам депутатов Сарульского Сарульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия согласно приложению.
2. Опубликовать данное решение в районной газете "Ленинец".
Председатель
Собрания депутатов
Сарульского СМО РК
В.ЦОРХАЕВ
Приложение № 1
к решению Собрания
депутатов Сарульского СМО РК
от 26 ноября 2009 г. № 1
СХЕМА
МНОГОМАНДАТНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА
ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
САРУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Многомандатный избирательный округ по выборам депутатов Сарульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
Количество мандатов - 7
Количество избирателей - 336
1. Границы округа: территория Сарульского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, населенные пункты. п. Сарул, - улицы Б.Городовикова, Степная, Центральная, Садовая, 8 марта, Школьная, Интернациональная, Советская животноводческие стоянки МУП им. Б.Городовикова, крестьянские (фермерские) хозяйства.
Место нахождения окружной избирательной комиссии: п. Сарул, здание администрации Саульского СМО.