Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область

Подробнее см. Справку
27 ноября 2009 годаN 103-ЗКО


КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Принят
Курской областной Думой
25 ноября 2009 года

Статья 1

Внести в Закон Курской области от 4 сентября 2008 года № 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета" (газета "Курская правда" от 17 сентября 2008 года 152 - 153; от 17 декабря 2008 года № 222 - 223) следующие изменения и дополнения:
1) в статье 6:
часть 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Общий объем субвенций на осуществление муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета определяется по формуле:

С = БН x И x Н,

где:
БН - базовый норматив на предоставление субвенций в размере 789,25 рублей;
И - индекс роста (снижения) расходов областного бюджета на предоставление субвенций, устанавливаемый на планируемый финансовый год в соответствии с методикой формирования расходов областного бюджета;
Н - численность жителей (населения) муниципальных районов Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.";
часть 4 после слов "бюджетной обеспеченности поселений" дополнить словами "за счет средств областного бюджета";
2) приложение изложить в новой редакции:

"Приложение
к Закону Курской области
от 4 сентября 2008 г. № 57-ЗКО
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов
Курской области отдельными государственными
полномочиями Курской области по расчету
и предоставлению дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений за счет
средств областного бюджета"
(в редакции Закона Курской области
от 27 ноября 2009 г. № 103-ЗКО)

ПОРЯДОК
(МЕТОДИКА) РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ
ПОСЕЛЕНИЯМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета (далее - методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Основные понятия и определения, используемые в методике:
1) бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
2) индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;
3) налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за бюджетом поселения;
4) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, который определяет, на сколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

II. Расчет бюджетной обеспеченности поселения

3. Бюджетная обеспеченность i-го поселения до распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле:

                                     ИНПi
                             БОi = ---------,
                                     ИБРi

где:
БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения до распределения дотаций;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

4. Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

                                  (НПi / Нi)
                        ИНПi = ------------------,
                               (SUM НПi / SUM Нi)

где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
Нi - численность жителей (населения) i-го поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
SUM НПi - суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;
SUM Нi - суммарная численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

5. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

                ндфл           есх           зн           ифл
       НПi = НПi     x Nj + НПi    x Nj + НПi   x Nj + НПi    x Nj,

    где:
       ндфл
    НПi     - налоговый  потенциал  i-го  поселения  по  налогу  на  доходы
физических лиц;
       есх
    НПi    - налоговый    потенциал   i-го    поселения       по    единому
сельскохозяйственному налогу;
       зн
    НПi   - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
       ифл
    НПi    - налоговый  потенциал i-го  поселения  по налогу  на  имущество
физических лиц;
    Nj - норматив  отчислений в  бюджет i-го поселения по j-му виду налога,
установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Налоговый потенциал i-го поселения по видам налогов рассчитывается по формулам:

                                  н-2               н-1                н
      ндфл     ндфл            БНi               БНi                БНi
1) НПi     = ПН     x (0,25 x --------- + 0,3 x --------- + 0,45 x ------);
                                    н-2               н-1               н
                              SUM БН            SUM БН            SUM БН

                           н-2           н-1
      есх     есх       БНi           БНi
2) НПi    = ПН    x (---------- + -----------) / 2;
                            н-2         н-1
                      SUM БН      SUM БН

                         н-1
      зн     зн       БНi
3) НПi   = ПН   x -------------;
                         н-1
                  SUM БНi

                            н-2         н-1
      ифл     ифл        БНi         БНi
4) НПi    = ПН    x (----------- + ----------) / 2,
                           н-2           н-1
                     SUM БН        SUM БН

    где:
    ПН - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации по соответствующему налогу на очередной финансовый год;
       н-2     н-1     н
    БНi   , БНi   , БНi  - показатели, характеризующие налоговый  потенциал
муниципального образования по каждому налогу за год до последнего отчетного
года, за последний отчетный год и за 5 месяцев текущего года:
    а) фонд начисленной заработной платы;
    б) налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога;
    в) налоговая база для исчисления земельного налога;
    г) общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений,
находящихся в собственности  физических лиц, по которым налог  предъявлен к
уплате в бюджет;
    0,25; 0,3; 0,45 - доля     каждого   отчетного   периода,   в   котором
производится   расчет  показателей,  характеризующих  налоговый   потенциал
поселения по налогу на доходы физических лиц;
           н-2         н-1         н
    SUM БНi   , SUM БНi   , SUM БНi  -    показатели,       характеризующие
суммарный налоговый потенциал муниципальных образований  Курской области по
каждому налогу за год до последнего отчетного года, за  последний  отчетный
год и за 5 месяцев текущего года.

Таблица № 1

Перечень показателей,
характеризующих налоговый потенциал поселений

┌───┬─────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Наименование налога │       Показатель       │       Источник       │
│п/п│                     │                        │                      │
│   │                     │                        │                      │
└───┴─────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────┘
  1  Налог на доходы       Фонд начисленной         Данные комитета по
     физических лиц        заработной платы         экономике и развитию
                                                    Курской области,
                                                    согласованные с
                                                    муниципальными
                                                    образованиями

  2  Единый                Налоговая база для       Управление Федеральной
     сельскохозяйственный  исчисления единого       налоговой службы по
     налог                 сельскохозяйственного    Курской области
                           налога

  3  Земельный налог       Налоговая база для       Управление Федеральной
                           исчисления земельного    налоговой службы по
                           налога                   Курской области

  4  Налог на имущество    Общая инвентаризационная Управление Федеральной
     физических лиц        стоимость строений,      налоговой службы по
                           помещений и сооружений,  Курской области
                           находящихся в
                           собственности физических
                           лиц, по которым налог
                           предъявлен к уплате в
                           бюджет поселения

7. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств.
8. Индекс бюджетных расходов i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

                           ИБР  = SUM (а  x ИБР  ),
                              i         j      ij

где:
    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
       i
    а  - доля отдельного вида расходов в  составе репрезентативной  системы
     j
расходных обязательств согласно таблице № 2;
    ИБР   - индекс бюджетных расходов  i-го поселения  по  отдельному  виду
       ij
расходов репрезентативной системы расходных обязательств.

9. Индекс бюджетных расходов i-го поселения по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:

                         1              n
                 (П   x К   x ...... x К  ) / Нi
                   ij    ij             ij
     ИБР   = -----------------------------------, где:
        ij               1              n
             SUM (П   x К   x ...... x К  ) / Н
                   ij    ij             ij

    ИБР   - индекс бюджетных  расходов i-го поселения  по  отдельному  виду
       ij
расходов репрезентативной системы расходных обязательств;
    П   - численность потребителей  муниципальных  услуг i-го поселения  по
     ij
j-му виду расходов, входящих  в  состав репрезентативной системы  расходных
обязательств, согласно таблице № 2;
     1          n
    К   ...... К   - коэффициенты    удорожания  стоимости   предоставления
     ij         ij
муниципальных    услуг,    отражающие   факторы,   влияющие   на  стоимость
предоставляемых  муниципальных  услуг  по j-му виду расходов,  входящему  в
состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного
потребителя   муниципальных   услуг   в   i-м   поселении,   представленные
в таблице № 2;
    Нi - численность жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав
соответствующего  муниципального района по  данным территориального  органа
Федеральной  службы  государственной  статистики  по  Курской   области  по
состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
    Н - численность  жителей  (населения)   поселений,  входящих  в  состав
соответствующего  муниципального  района по данным территориального  органа
Федеральной   службы  государственной  статистики  по  Курской  области  по
состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

10. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
В методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:

1) коэффициент масштаба:

                   м       0,6 x Нi + 0,4 x Нср
                  К i = ---------------------------, где:
                                   Нi

     м
    К i - коэффициент масштаба в i-м поселении;
Нi - численность жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Нср - средняя численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, которая рассчитывается по следующей формуле:

                                       Н
                              Нср = -------,
                                       Ч

где:
Н - численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Ч - количество сельских и городских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;

2) коэффициент уровня урбанизации:

                                         г
                             у          Н i
                            К i = 1 + -------,
                                        Нi

где:
     у
    К i - коэффициент уровня урбанизации i-го поселения;
     г
    Н i - численность   городских  жителей  (населения)   i-го   поселения,
входящего  в  состав   соответствующего  муниципального района,  по  данным
территориального  органа Федеральной службы  государственной статистики  по
Курской области по состоянию на 1 января  года, предшествующего  очередному
финансовому году;
    Нi - численность жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав
соответствующего  муниципального района, по данным  территориального органа
Федеральной   службы  государственной  статистики  по  Курской  области  по
состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

3) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг:

                              жку      СЖКУi
                             К   i = ---------,
                                       СЖКУ

где:
     жку
    К   i - коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг
i-го поселения;
СЖКУi - областной стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в i-м поселении в планируемом году;
СЖКУ - федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в Курской области в планируемом году;

4) коэффициент расходов бюджетных учреждений на коммунальные услуги:

                                            ку
                            ку      (1 + УВi  )
                           К  i = --------------,
                                           ку
                                    (1 + УВ  )

    где:
     ку
    К  i - коэффициент расходов бюджетных учреждений на коммунальные услуги
в i-м поселении;
       ку
    УВi  - удельный вес расходов  на  коммунальные  услуги в  общем  объеме
расходов бюджета i-го поселения без учета расходов, осуществляемых  за счет
субвенций и  безвозмездных перечислений, предоставляемых  на  осуществление
бюджетных   инвестиций  в  объекты  муниципальной  собственности,  а  также
расходов, осуществляемых  за счет средств фонда обязательного  медицинского
страхования, в отчетному году;
      ку
    УВ   - удельный вес  расходов  на  коммунальные услуги в  общем  объеме
расходов бюджетов всех поселений соответствующего муниципального района без
учета   расходов,   осуществляемых   за  счет  субвенций  и   безвозмездных
перечислений,  предоставляемых  на  осуществление  бюджетных  инвестиций  в
объекты  муниципальной собственности,  а также расходов, осуществляемых  за
счет средств фонда обязательного медицинского страхования, в отчетном году.

11. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, а также перечень показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним корректирующие коэффициенты приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходных обязательств поселений
и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

┌─────────────────────┬────────────┬───────────────┬──────────────┬────────────┐
│  Вопросы местного   │Показатель, │   Источник    │ Коэффициенты │ Доля вида  │
│      значения       │ характери- │  информации   │  удорожания  │  расходов  │
│                     │   зующий   │               │  стоимости   │репрезента- │
│                     │потребителей│               │предоставления│   тивной   │
│                     │ бюджетных  │               │муниципальных │  системы   │
│                     │   услуг    │               │    услуг     │ расходных  │
│                     │            │               │              │обязательств│
└─────────────────────┴────────────┴───────────────┴──────────────┴────────────┘
 Формирование,         Численность  Территориальный Коэффициент        0,452
 утверждение,          жителей      орган                      м
 исполнение бюджета    (населения)  Федеральной     масштаба (К )
 поселения, контроль   поселения    службы
 за исполнением                     государственной
 бюджета поселения                  статистики по
                                    Курской области

 Организация в         Численность  Территориальный Коэффициент         0,04
 границах поселения    жителей      орган                      м
 электро-, тепло-,     (населения)  Федеральной     масштаба (К ),
 газо- и водоснабжения поселения    службы          коэффициент
 населения,                         государственной стоимости
 водоотведения,                     статистики по   предоставления
 снабжения населения                Курской области жилищно-
 топливом                                           коммунальных
                                                            жку
                                                    услуг (К   )

 Организация           Численность  Территориальный Коэффициент        0,076
 благоустройства и     жителей      орган                      м
 озеленение территории (населения)  Федеральной     масштаба (К ),
 поселения,            поселения    службы          коэффициент
 организация освещения              государственной уровня
 улиц, организация                  статистики по   урбанизации
 ритуальных услуг и                 Курской области   у
 содержание мест                                    (К )
 захоронения

 Создание условий для  Численность  Территориальный Коэффициент        0,174
 организации досуга и  жителей      орган                      м
 обеспечения жителей   (населения)  Федеральной     масштаба (К ),
 (населения) поселения поселения    службы          коэффициент
 услугами организаций               государственной расходов
 культуры, организация              статистики по   бюджетных
 библиотечного                      Курской области учреждений
 обслуживания                                       на
 населения,                                         коммунальные
 комплектование и                                            ку
 обеспечение                                        услуги (К  )
 сохранности
 библиотечных фондов
 библиотек поселения

 Иные вопросы местного Численность  Территориальный Коэффициент        0,258
 значения              жителей      орган           уровня
                       (населения)  Федеральной     урбанизации
                       поселения    службы            у
                                    государственной (К )
                                    статистики по
                                    Курской области

12. Рассчитанные оценки индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов и расходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

III. Порядок распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений, в том числе порядок
расчета и установления заменяющих указанные дотации
дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджеты поселений

13. Распределение дотаций между бюджетами поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области между входящими в их состав поселениями в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
14. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:

Дi = Д1i + Д2i,

где:
Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения;
Д1i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе;
Д2i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на втором этапе.

15. На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания, по следующей формуле:

Д1i = (SUM НП / Н) x (К - БОi) x ИБРi x Нi, где:

Д1i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе;
SUM НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;
Н - численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания, принимается равным 100 процентам;
БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения до распределения дотаций;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
Нi - численность жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

16. На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности распределяются между поселениями соответствующего муниципального района в целях компенсации возможных потерь в связи с переходом на данную методику распределения дотаций.
17. Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемых на втором этапе, производится по следующей формуле:

Д2i = (Сi - SUM Д1i) x Увi,

где:
Д2i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на втором этапе;
Сi - размер субвенции бюджету i-го муниципального района;
SUM Д1i - общий размер дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, распределенных на первом этапе;
Увi - удельный вес дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в общем объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

    18. Удельный вес дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  i-го
поселения    в   общем   объеме   дотаций  при  условии,    что   выражение
  т
(Д i + Днормi - Д1i) > 0, рассчитывается по следующей формуле:

                                т
                              (Д i + Днормi - Д1i)
                    Увi = ----------------------------,
                                  т
                            SUM (Д i + Днормi - Д1i)

    где:
    Увi - удельный вес дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
i-го поселения в общем объеме дотаций;
     т
    Д i - размер  дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности i-го
поселения в текущем финансовом году;
    Днормi - средства,  предусмотренные  по  дополнительному  нормативу  от
налога   на   доходы   физических  лиц  в бюджет i-го поселения  в  текущем
финансовом году;
    Д1i - размер   дотации  i-му   поселению   на   выравнивание  бюджетной
обеспеченности  поселений,  распределяемой  на  первом этапе,  в  очередном
финансовом году.

19. При распределении муниципальными районами дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные дотации могут быть полностью или частично по согласованию с представительными органами поселений заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений от доли отчислений этого налога в бюджет муниципального района.
Указанный дополнительный (дифференцированный) норматив рассчитывается по следующей формуле:

                             ндфл       Тi
                         Норм    i = -------- x 100%,
                                       ндфл
                                     ПД    i

    где:
        ндфл
    Норм    i - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений  от
налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;
    Тi - расчетный   объем   дотации   (часть  расчетного  объема  дотации)
i-поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности;
      ндфл
    ПД    i - прогнозируемый  в  соответствии   с  единой  методикой  объем
поступлений  налога  на доходы физических лиц  в  консолидированный  бюджет
области на территории i-го поселения.

20. Итоговый размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:

Рi = (Д1i + Д2i) - Днорм i,

где:
Рi - итоговый размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году;
Д1i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе, в очередном финансовом году;
Д2i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на втором этапе, в очередном финансовом году;
Днормi - средства, предусмотренные по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-го поселения в очередном финансовом году.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
г. Курск
27 ноября 2009 г.
№ 103 - ЗКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru