Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 774

О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ СФЕРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ"
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях проведения предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области;
- Положение о конкурсной комиссии по проведению предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области;
- состав конкурсной комиссии по проведению предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области.
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области:
- организовать проведение предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурс);
- проводить конкурс ежегодно.
3. Министерству финансов Нижегородской области при формировании прогноза областного бюджета на очередной финансовый год включать расходы на награждение победителей конкурса на основании заявки министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области оказывать участникам конкурса необходимую организационно-техническую и финансовую помощь.
5. Рекомендовать руководителям организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства принять активное участие в конкурсе.
6. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Нижегородской области от 6 марта 2003 года № 62 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях";
- постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2007 года № 43 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 6 марта 2003 года № 62 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 28.10.2009 № 774

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ СФЕРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ"
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предварительный этап Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурс) проводится министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области во взаимодействии с Нижегородской областной организацией профсоюзов работников жизнеобеспечения в целях выявления, поощрения, пропаганды и распространения передового опыта организаций и предприятий, наиболее эффективно действующих в новых экономических условиях.
2. Конкурс проводится ежегодно по результатам деятельности предприятий и организаций за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3. Для участия в конкурсе приглашаются предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:
- службы заказчика;
- жилищно-эксплуатационные;
- подрядные;
- ремонтно-строительные предприятия всех форм собственности;
- организации лифтового хозяйства;
- теплоэнергетические;
- электротехнические;
- водопроводно-канализационные;
- дорожные ремонтно-строительные и эксплуатационные организации;
- предприятия ритуального обслуживания;
- бани;
- прачечные и гостиницы (кроме федеральных, туристических, ведомственных);
- предприятия зеленого хозяйства и цветоводства;
- многоотраслевые предприятия жилищно-коммунального хозяйства.

III. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

4. Состав конкурсной комиссии по проведению предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурсная комиссия), а также ее изменения утверждаются Правительством Нижегородской области.
5. Конкурсная комиссия организует свою работу в соответствии с Положением о конкурсной комиссии, утверждаемым Правительством Нижегородской области.

IV. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ)

6. Конкурс проводится по следующим основным показателям деятельности предприятий и организаций:
- выполнение основных показателей деятельности предприятия и организации в денежных и натуральных показателях - форма 1 (приложение 3) - для всех предприятий и организаций;
- финансово-экономические показатели - форма 2 (приложение 4) - только для предприятий-производителей продукции, работ, услуг;
- научно-технический уровень производства - форма 3 (приложение 5) - только для предприятий-производителей продукции, работ, услуг;
- социальные результаты и охрана труда - форма 4 (приложение 6) - для всех предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
7. Предварительный отбор предприятий и организаций по одному от каждого вида деятельности жилищно-коммунального хозяйства осуществляют органы местного самоуправления и представляют конкурсные материалы с сопроводительным письмом в конкурсную комиссию для участия в конкурсе.

V. ОФОРМЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

8. Конкурсные материалы, представляемые участниками конкурса, включают:
- титульный лист - приложение 1;
- пояснительную записку - приложение 2;
- основные показатели деятельности организации, предприятия за прошедший год - приложения 3 - 6;
- информацию регионального органа Федеральной службы по труду и занятости о состоянии работ по охране труда на предприятии;
- информацию городского отделения ГИБДД МВД России по Нижегородской области (для дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организаций, служб эксплуатации мостовых сооружений и объектов инженерной защиты) о соответствии улично-дорожной сети, находящейся на обслуживании организации, требованиям безопасности дорожного движения;
- информацию городской административно-технической инспекции (для дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организаций, служб эксплуатации мостовых сооружений и объектов инженерной защиты) о наличии разрешений (лицензий) аттестованной дорожной лаборатории (договора).
9. Титульный лист к конкурсным материалам должен быть подписан заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, заместителем руководителя органа местного самоуправления, курирующего жилищно-коммунальное хозяйство, руководителем и главным бухгалтером предприятия (организации), председателем комитета профсоюза (при наличии профсоюзной организации).
10. В пояснительной записке следует отразить:
1) краткую характеристику предприятия (организации) (форма собственности, дата образования, направление деятельности);
2) основные показатели развития в сравнении с предыдущими тремя годами, с анализом и конкретными цифрами;
3) участие в реализации мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:
- участие в соответствующих отраслевых региональных целевых программах;
- участие в реализации нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- реализация мероприятий по ликвидации и реструктуризации кредиторской и дебиторской задолженности;
- реализация мероприятий по снижению затрат на производство и реализацию коммунальных услуг;
- реализация мероприятий по повышению качества и доступности жилищно-коммунальных услуг;
- привлечение инвестиций в развитие предприятия (организации);
- создание условий и решение задач модернизации и технического переоснащения объектов инженерной инфраструктуры, внедрение современных энергосберегающих технологий;
- участие предприятия (организации) в подрядных конкурсах;
4) наличие на предприятии (в организации) коллективного договора;
5) наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные в предыдущем году;
6) внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые примененных) машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций, изделий, технологий и решений;
7) внедрение прогрессивных информационных технологий (автоматизированных систем управления);
8) наличие производственных баз и их развитие;
9) источники финансирования работ;
10) обеспеченность специальной техникой (оборудования, приборы, материалы и т.д.);
11) иная информация по усмотрению участника конкурса.
11. В информации регионального органа Федеральной службы по труду и занятости следует отразить состояние охраны труда, количество несчастных случаев в рабочее время на предприятии (в организации) за истекший год, с указанием причины каждого несчастного случая, Ф.И.О. пострадавшего, место работы, результаты расследования и решения судебных органов. Информация должна быть подписана руководителем соответствующего органа и заверена печатью.
12. В информации отделения ГИБДД МВД России по Нижегородской области следует отразить соответствие улично-дорожной сети, находящейся на балансе организации, требованиям безопасности дорожного движения. Информация должна быть подписана руководителем соответствующего органа и заверена печатью.
13. В информации административно-технической инспекции следует отразить:
- техническое состояние улично-дорожной сети, находящейся на обслуживании предприятия (организации);
- техническое состояние мостовых сооружений (объектов инженерной защиты), находящихся на обслуживании предприятия (организации), с указанием: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное или аварийное;
- соблюдение нормативных сроков обследования мостовых сооружений, находящихся на обслуживании предприятия (организации), в том числе объектов инженерной защиты.
Информация должна быть подписана руководителем соответствующего органа и заверена печатью.
14. Конкурсные материалы не принимаются к рассмотрению в случае:
- при наличии задолженности в выплате заработной платы более 1 месяца;
- оформления с нарушением установленного порядка (некомплектные или неправильно оформленные);
- при наличии на предприятии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших из-за нарушения Правил техники безопасности за прошедший год.

VI. СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

15. Срок представления конкурсных материалов на участие в конкурсе - до 18.00 часов (время московское) 1 февраля года, следующего за отчетным.
16. Материалы представляются в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство ЖКХ и ТЭК): г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1.
17. Конкурсные материалы, представленные после срока, установленного настоящим Положением, не принимаются, не рассматриваются и подлежат возврату представившему их предприятию (организации).

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

18. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и определяет победителей во второй декаде февраля года, следующего за отчетным.
19. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии. Особые мнения членов конкурсной комиссии прилагаются к протоколу, о чем в нем делается отметка.
20. По итогам конкурса материалы организаций (предприятий) (по одному от каждого вида деятельности), занявших первые места, направляются министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области в Министерство регионального развития Российской Федерации для участия во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях, ежегодно проводимом Министерством регионального развития Российской Федерации.
21. Участники конкурса, получившие лучшие суммарные оценки по всем критериям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, награждаются: почетными грамотами министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и денежными премиями за счет средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год.
22. Премиальный фонд распределяется пропорционально, по количеству направлений деятельности предприятий, представивших материалы на конкурс. Расчет премий по каждому направлению производится:
I место - 45%;
II место - 30%;
III место - 25%.
Вручение почетных грамот и денежных премий производится министерством ЖКХ и ТЭК.
23. Денежные премии расходуются на:
- развитие предприятия, организации - не менее 90 процентов;
- премирование работников предприятия, организации - 10 процентов.

VIII. ХРАНЕНИЕ И ВОЗВРАТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

24. После подведения итогов конкурса материалы участников конкурса хранятся в министерстве ЖКХ и ТЭК.
Хранение конкурсных материалов осуществляется в течение одного месяца со дня подведения итогов конкурса и подписания соответствующего протокола конкурсной комиссии.
После истечения вышеуказанного срока материалы могут быть уничтожены по решению министерства ЖКХ и ТЭК, за исключением наличия запроса о возврате материалов неисполненного на дату принятия решения об уничтожении материалов.
25. Возврат конкурсных материалов осуществляется министерством ЖКХ и ТЭК по запросу участника конкурса в течение месяца со дня получения соответствующего запроса.





Приложение 1
к Положению
о проведении предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области

"Согласовано"

___________________________________________________________________________
        (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

________________ ________________ _____________________________
  (должность)       (подпись)        (фамилия, имя, отчество)

"___" ______________ 2009 г.

М.П.

                                 Материалы
         на предварительный этап Всероссийского конкурса на лучшее
         предприятие, организацию жилищно-коммунального хозяйства
                               за ______ год

___________________________________________________________________________
                  (наименование организации, предприятия)

___________________________________________________________________________
                              (город, регион)

Подписи:
Руководитель организации _______________ ___________________
                            (подпись)          (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер        _______________ ___________________
                            (подпись)          (Ф.И.О.)

Председатель комитета профсоюза __________________ ________________________
                   (при наличии профсоюзной организации) (подпись) (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________
                      (орган местного самоуправления)

________________ ________________ _____________________________
  (должность)       (подпись)        (фамилия, имя, отчество)

"___" ______________ 2009 г.
М.П.





Приложение 2
к Положению
о проведении предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области

Пояснительная записка

Пояснительная записка должна содержать:
- полное наименование предприятия; организации;
- почтовый адрес с индексом;
- фамилию, имя, отчество руководителей организации (предприятия), номера телефонов и факса (с индексом);
- структуру организации с указанием основных функциональных и производственных структурных подразделений.
Примечания:
1. Объем пояснительной записки не ограничен.
2. Пояснительная записка должна в полной мере отражать деятельность организации, предприятия в истекшем году.





Приложение 3
к Положению
о проведении предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области

Перечень
форм выполнения основных показателей деятельности
за _____ год организациями, предприятиями,
осуществляющими хозяйственную деятельность
в сфере жилищно-коммунального хозяйства России

1. Органы управления жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (управления, комитеты, департаменты, отделы жилищно-коммунального хозяйства администраций субъектов Российской Федерации, городов и иных поселений) - приложение 3.1.
2. Управляющие организации - приложение 3.2.
3. Объединения домовладельцев (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, молодежные строительные кооперативы, жилищные кооперативы) и прочие некоммерческие организации - приложение 3.3.
4. Подрядные организации, оказывающие услуги в сфере жилищного хозяйства - приложение 3.4.
5. Организации лифтового хозяйства - приложение 3.5.
6. Дорожные ремонтно-строительные и эксплуатационные организации, службы эксплуатации мостовых сооружений - приложение 3.6.
7. Коммунально-бытовые предприятия (банно-прачечные предприятия, гостиницы) - приложение 3.7.
8. Предприятия похоронного дела - приложение 3.8.
9. Предприятия зеленого хозяйства и цветоводства - приложение 3.9.
10. Предприятия санитарной очистки и механизированной уборки территорий поселений - приложение 3.10.
11. Многоотраслевые предприятия жилищно-коммунального хозяйства - приложение 3.11.
12. Предприятия теплоэнергетические, электроэнергетические, водопроводно-канализационного и городского осветительного хозяйства - приложение 3.12.
13. Предприятия и организации, осуществляющие переподготовку кадров в сфере жилищно-коммунального хозяйства - приложение 3.13.
14. Предприятия, организации, осуществляющие аудит (в том числе энергоаудит), экспертизу, консалтинговые услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства - приложение 3.14.
15. Предприятия, осуществляющие инвестиции в сферу жилищно-коммунального хозяйства - приложение 3.15.
16. Предприятия и организации, осуществляющие функции единого заказчика по модернизации и реконструкции инженерных инфраструктур (центры муниципального заказа, дирекции по развитию инженерных инфраструктур и т.п.) - приложение 3.16.
17. Организации по начислению и обработке платежей и предоставлению информационных услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве - приложение 3.17.





Приложение 3.1

Основные показатели деятельности
за ________ год

_______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)

Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
органами управления жилищно-коммунального хозяйства
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
(управления, комитеты, департаменты, отделы
жилищно-коммунального хозяйства администраций субъектов
Российской Федерации, городов и иных поселений)

┌──────────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬───────────┐
│         Наименование         │Един. изм.│ ____ г. │ ____ г. │% к ____ г.│
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие утвержденной программы│  да/нет  │         │         │           │
│реформирования и  модернизации│          │         │         │           │
│жилищно-коммунального         │          │         │         │           │
│хозяйства                     │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие региональной  адресной│  да/нет  │         │         │           │
│программы    по     проведению│          │         │         │           │
│капитального           ремонта│          │         │         │           │
│многоквартирных домов         │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие региональной  адресной│  да/нет  │         │         │           │
│программы    по    переселению│          │         │         │           │
│граждан     из      аварийного│          │         │         │           │
│жилищного фонда               │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля  расходов   на   жилищно-│    %     │         │         │           │
│коммунальное    хозяйство    в│          │         │         │           │
│бюджете         муниципального│          │         │         │           │
│образования                   │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Проведение конкурсов  в  сфере│тыс. руб. │         │         │           │
│жилищно-коммунального         │          │         │         │           │
│хозяйства    на     исполнение│          │         │         │           │
│муниципального заказа:        │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│- общая сумма по конкурсам    │    %     │         │         │           │
│-  доля  от  общих   бюджетных│          │         │         │           │
│средств,     выделенных     на│          │         │         │           │
│жилищно-коммунальное хозяйство│          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Проведение  органами  местного│  кол-во  │         │         │           │
│самоуправления        открытых│конкурсов │         │         │           │
│конкурсов      по       отбору│          │         │         │           │
│управляющей организации       │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Количество         товариществ│   ед.    │         │         │           │
│собственников жилья           │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля     жилищного      фонда,│    %     │         │         │           │
│обслуживаемого   объединениями│          │         │         │           │
│собственников            жилья│          │         │         │           │
│(товариществ     собственников│          │         │         │           │
│жилья,    жилищно-строительных│          │         │         │           │
│кооперативов,         жилищных│          │         │         │           │
│кооперативов)                 │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля многоквартирных домов,  в│    %     │         │         │           │
│которых     выбран      способ│          │         │         │           │
│управления       товариществом│          │         │         │           │
│собственников жилья           │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Выделение                     │тыс. руб. │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│бюджетных     дотаций     всем│% от общей│         │         │           │
│объединениям     собственников│   доли   │         │         │           │
│жилья             (товариществ│ расходов │         │         │           │
│собственников жилья,  жилищно-│          │         │         │           │
│строительных     кооперативов,│          │         │         │           │
│жилищных кооперативов), в т.ч.│          │         │         │           │
│на капитальный ремонт         │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Стоимость       предоставления│   руб.   │         │         │           │
│жилищно-коммунальных услуг  на│          │         │         │           │
│1 кв. м общей площади жилья  в│          │         │         │           │
│месяц                         │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Уровень  платежей  граждан  за│    %     │         │         │           │
│предоставляемые       жилищно-│          │         │         │           │
│коммунальные услуги           │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Максимально  допустимая   доля│    %     │         │         │           │
│собственных  расходов  граждан│          │         │         │           │
│на оплату жилья и коммунальных│          │         │         │           │
│услуг  в   совокупном   доходе│          │         │         │           │
│семьи                         │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Собираемость          платежей│    %     │         │         │           │
│населения     за      жилищно-│          │         │         │           │
│коммунальные услуги           │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Количество жалоб от  населения│  ед. на  │         │         │           │
│на качество и  своевременность│   1000   │         │         │           │
│предоставления        жилищно-│жителей в │         │         │           │
│коммунальных услуг <*>        │   год    │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля   жилищного    фонда    и│    %     │         │         │           │
│организаций      соцкультбыта,│          │         │         │           │
│оснащенных   приборами   учета│          │         │         │           │
│потребляемых                  │          │         │         │           │
│водоэнергоресурсов            │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Изменения          потребления│    %     │         │         │           │
│водоэнергоресурсов   (снижение│          │         │         │           │
│или   увеличение   потребления│          │         │         │           │
│водоэнергоресурсов)         от│          │         │         │           │
│внедрения   приборного   учета│          │         │         │           │
<**>                          │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Снижение  стоимости   жилищно-│    %     │         │         │           │
│коммунальных     услуг     при│          │         │         │           │
│проведении    финансовой     и│          │         │         │           │
│технологической     экспертизы│          │         │         │           │
│(аудита)      производственной│          │         │         │           │
│программы предприятия, тарифов│          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Открытие   банковских   счетов│  да/нет  │         │         │           │
│граждан                       │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Привлечение  субъектов  малого│  да/нет  │         │         │           │
│предпринимательства  на  рынок│          │         │         │           │
│жилищно-коммунальных услуг    │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие задолженности  бюджета│    %     │         │         │           │
│перед  предприятиями  жилищно-│          │         │         │           │
│коммунального   хозяйства   по│          │         │         │           │
│возмещению - льгот            │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│- субсидий                    │    %     │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Рост  (+)  или  снижение   (-)│    %     │         │         │           │
│количества      аварий       в│          │         │         │           │
│отопительный период           │          │         │         │           │
└──────────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> Подтверждается справкой жилищной инспекции и отчетом органов местного самоуправления по обращениям граждан.
<**> От норматива потребления.





Приложение 3.2

Основные показатели деятельности
за ________ год

_______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)

Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
управляющими организациями

┌──────────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬───────────┐
│         Наименование         │Един. изм.│ ____ г. │ ____ г. │% к ____ г.│
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Общая площадь  многоквартирных│тыс. кв. м│         │         │           │
│домов,      находящихся      в│          │         │         │           │
│управлении                    │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля  управляющих  организаций│    %     │         │         │           │
│частной формы собственности  в│          │         │         │           │
│общем  количестве  управляющих│          │         │         │           │
│организаций                   │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля  многоквартирных   домов,│% от общей│         │         │           │
│собственниками       помещений│ площади  │         │         │           │
│которых   осуществлен    выбор│          │         │         │           │
│управляющей   организации   (в│          │         │         │           │
│соответствии  с   требованиями│          │         │         │           │
│Жилищного  кодекса  Российской│          │         │         │           │
│Федерации)                    │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля многоквартирных домов,  с│% от общей│         │         │           │
│собственниками       помещений│ площади  │         │         │           │
│которых    заключен    договор│          │         │         │           │
│управления                    │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие      договоров       с│    %     │         │         │           │
│ресурсоснабжающими            │          │         │         │           │
│организациями                 │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Проведение конкурсов на выбор │  да/нет  │         │         │           │
│подрядных организаций         │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Осуществление         контроля│  да/нет  │         │         │           │
│качества       и        объема│          │         │         │           │
│предоставляемых       жилищно-│          │         │         │           │
│коммунальных услуг            │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Извлечение     доходов      от│руб./кв. м│         │         │           │
│использования общего имущества│          │         │         │           │
│многоквартирного    дома     в│          │         │         │           │
│интересах собственников       │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Участие    в     муниципальной│  да/нет  │         │         │           │
│адресной     программе      по│          │         │         │           │
│проведению        капитального│          │         │         │           │
│ремонта                       │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Проведение    мероприятий    в│% от общей│         │         │           │
│многоквартирных    домах    по│ площади  │         │         │           │
│применению  ресурсосберегающих│          │         │         │           │
│технологий и оборудования     │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Рост  (+)  или  снижение   (-)│    %     │         │         │           │
│суммы задолженности  населения│          │         │         │           │

]]>

┌────────────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────┬───────────┐
│        Наименование        │ Един. изм. │ ____ г. │ ____ г. │% к ____ г.│
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля частной собственности в│     %      │         │         │           │
│организации (предприятии)   │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Количество     обслуживаемых│  тыс. ед.  │         │         │           │
│лицевых счетов              │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие   единой   счет    -│   да/нет   │         │         │           │
│квитанции                   │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие     договоров      с│   да/нет   │         │         │           │
│поставщиками        жилищно-│            │         │         │           │
│коммунальных     услуг     и│            │         │         │           │
│управляющими   организациями│            │         │         │           │
│на предоставление  услуг  по│            │         │         │           │
│сбору платежей              │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля собственных  затрат  от│     %      │         │         │           │
│общего объема начислений    │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля    информационных     и│     %      │         │         │           │
│аналитических услуг в  общем│            │         │         │           │
│объеме оказываемых услуг    │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Доля                   услуг│     %      │         │         │           │
│автоматизированного  расчета│            │         │         │           │
│и обработки информации      │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Собираемость   платежей   за│     %      │         │         │           │
│жилищно-коммунальные услуги │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Размер          просроченной│     %      │         │         │           │
│задолженности  населения  за│            │         │         │           │
│жилищно-коммунальные  услуги│            │         │         │           │
│к среднемесячному начислению│            │         │         │           │
│платежей                    │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие комплексных  пунктов│   да/нет   │         │         │           │
│по работе  с  населением  по│            │         │         │           │
│принципу "единого окна"     │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие   автоматизированной│   да/нет   │         │         │           │
│системы начисления  и  учета│            │         │         │           │
│платежей     за     жилищно-│            │         │         │           │
│коммунальных услуг          │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Обслуживание  информационной│   да/нет   │         │         │           │
│базы          муниципального│            │         │         │           │
│образования                 │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие   взаимодействия   с│   да/нет   │         │         │           │
│внешними  муниципальными   и│            │         │         │           │
│государственными            │            │         │         │           │
│информационными ресурсами, в│            │         │         │           │
│том   числе    с    органами│            │         │         │           │
│социальной     защиты     по│            │         │         │           │
│вопросам      предоставления│            │         │         │           │
│субсидий и льгот            │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Ведение  автоматизированного│   да/нет   │         │         │           │
│мониторинга    в    жилищно-│            │         │         │           │
│коммунальной сфере <*>      │            │         │         │           │
├────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие   сертифицированного│   да/нет   │         │         │           │
│программного продукта <**>  │            │         │         │           │
└────────────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> Справка органа исполнительной власти муниципального образования.
<**> Прикладывается свидетельство о добровольной сертификации программного продукта.





Приложение 4
к Положению
о проведении предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области

Основные показатели деятельности
за _______ год

_______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)

Форма 2. Финансово-экономические результаты
(предприятий-производителей продукции, работ, услуг)

┌───────────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬──────────┐
│         Наименование          │ Ед. изм. │ ____ г. │ ____ г. │% к____ г.│
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Экономически       обоснованные│          │         │         │          │
│тарифы  на  услуги   по   видам│          │         │         │          │
│деятельности           (единицы│          │         │         │          │
│продукции)                     │          │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Действующие  тарифы  услуг   по│          │         │         │          │
│видам   деятельности   (единицы│          │         │         │          │
│продукции)                     │          │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Себестоимость оказываемых услуг│   руб.   │         │         │          │
│по видам деятельности  (единицы│          │         │         │          │
│продукции)                     │          │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Уровень                 прибыли│    %     │         │         │          │
│(рентабельности),              │          │         │         │          │
│предусмотренный             при│          │         │         │          │
│формировании       экономически│          │         │         │          │
│обоснованного тарифа на ЖКУ    │          │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Финансовый  результат  (прибыль│тыс. руб. │         │         │          │
│+), (убытки -)                 │          │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Издержки (на единицу продукции)│   руб.   │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Дебиторская задолженность <**> │тыс. руб. │         │         │          │
│в т.ч. предприятий федерального│тыс. руб. │         │         │          │
│бюджета                        │          │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Кредиторская задолженность <**>│тыс. руб. │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Задолженность  по  платежам   в│тыс. руб. │         │         │          │
│бюджет <**> - всего            │          │         │         │          │
│в т.ч. федеральный             │тыс. руб. │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Наличие  плана  мероприятий  по│  да/нет  │         │         │          │
│финансовому        оздоровлению│          │         │         │          │
│предприятия <*>                │          │         │         │          │
└───────────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┘

Примечание: по каждой позиции должны быть даны разъяснения в пояснительной записке.

--------------------------------
<*> План мероприятий должен прилагаться при отрицательном финансовом результате деятельности предприятия.
<**> Указывается просроченная задолженность.





Приложение 5
к Положению
о проведении предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области

Основные показатели деятельности
за ______ год

_______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)

Форма 3. Научно-технический уровень производства
(предприятий-производителей продукции, работ, услуг)

┌───────────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬──────────┐
│         Наименование          │ Ед. изм. │ ____ г. │ ____ г. │% к ___ г.│
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Объем средств, направляемый  на│тыс. руб. │         │         │          │
│внедрение    новой     техники,│          │         │         │          │
│оборудования,         приборов,│          │         │         │          │
│материалов    конструкций     и│          │         │         │          │
│изделий,            современных│          │         │         │          │
│энергосберегающих    технологий│          │         │         │          │
│производства   работ   (включая│          │         │         │          │
│поставку по лизингу, кредиты  и│          │         │         │          │
│т.д.)                          │          │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Амортизационные     отчисления,│тыс. руб. │         │         │          │
│направленные    на    внедрение│          │         │         │          │
│инновационных достижений       │          │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Количество  (объем   внедрения)│          │         │         │          │
│прогрессивных и оригинальных (в│          │         │         │          │
│т.ч.  собственных   и   впервые│          │         │         │          │
│примененных) <*>               │          │         │         │          │
│- машин, механизмов            │   ед.    │         │         │          │
│- оборудования, приборов       │   ед.    │         │         │          │
│-   материалов,    конструкций,│   ед.    │         │         │          │
│изделий                        │          │         │         │          │
│- технологий и решений         │   ед.    │         │         │          │
│- систем менеджмента качества  │   ед.    │         │         │          │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Годовой  экономический   эффект│тыс. руб. │         │         │          │
│(экономическая эффективность)  │          │         │         │          │
│- плановый                     │          │         │         │          │
│- фактический                  │   -"-    │         │         │          │
└───────────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Подробно отражается в пояснительной записке (по пунктам с указанием объемов внедрения и результатов).





Приложение 6
к Положению
о проведении предварительного этапа
Всероссийского конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы в новых экономических условиях"
на территории Нижегородской области

Основные показатели деятельности
за _______ год

_______________________________________________________
(наименование организации или предприятия)

Форма 4. Социальные результаты и охрана труда
(заполняется всеми предприятиями)

┌──────────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬───────────┐
│         Наименование         │ Ед. изм. │ ____ г. │ ____ г. │% к ____ г.│
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Количество  работников   всего│   чел.   │         │         │           │
<*>                           │          │         │         │           │
│в т.ч. рабочих                │  чел. %  │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Среднемесячная      заработная│   руб.   │         │         │           │
│плата рабочих                 │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие коллективного договора│  да/нет  │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Сумма средств,  выделяемых  на│          │         │         │           │
│социальные               нужды│          │         │         │           │
│(жилстроительство,            │          │         │         │           │
│оздоровление и др.) на  одного│          │         │         │           │
│работника                     │          │         │         │           │
│- по коллективному договору   │   руб.   │         │         │           │
│- фактически за год           │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Сумма средств,  выделяемых  на│          │         │         │           │
│охрану   труда    на    одного│          │         │         │           │
│работника                     │          │         │         │           │
│- по коллективному договору   │   руб.   │         │         │           │
│- фактически за год           │   руб.   │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие несчастных  случаев  и│  един.   │         │         │           │
│травматизма на производстве   │          │         │         │           │
├──────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Оценка  состояния   работ   по│   балл   │         │         │           │
│охране  труда  на  предприятии│          │         │         │           │
<**>                          │          │         │         │           │
└──────────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> В случае увеличения или уменьшения количества работников следует дать разъяснение в примечании к форме.
<**> Оценка проставляется по пятибалльной шкале на основании информации регионального органа Федеральной службы по труду и занятости.





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 28.10.2009 № 774

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ,
ОРГАНИЗАЦИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ"
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Конкурсная комиссия по проведению предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурсная комиссия) создана для организации и проведения предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" на территории Нижегородской области (далее - конкурс).
2. Основной задачей конкурсной комиссии является выявление предприятий, организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, достигших наиболее высоких показателей деятельности в новых экономических условиях.
3. Состав конкурсной комиссии, а также ее изменения утверждаются Правительством Нижегородской области.
4. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
- рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
- рассмотрение вопроса о допуске/не допуске к участию в конкурсе предприятий и организаций, материалы которых не соответствуют установленным требованиям;
- проверка достоверности сведений, имеющихся в представленных на конкурс конкурсных материалах. В случае выявления недостоверных сведений в представленных конкурсных материалах они снимаются с рассмотрения;
- подведение итогов конкурса по выявлению предприятий, организаций, достигших наиболее высоких показателей.
5. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
- ведет заседания конкурсной комиссии;
- несет персональную ответственность за реализацию возложенных на конкурсную комиссию функций;
- подписывает документы от имени конкурсной комиссии;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности конкурсной комиссии в связи с проведением конкурса.
6. Секретарь конкурсной комиссии:
- организует подготовку заседаний конкурсной комиссии;
- обеспечивает тиражирование и рассылку документов по организации конкурса, предоставляет необходимые разъяснения по ним;
- организует прием материалов на конкурс и их регистрацию;
- обеспечивает информирование членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний конкурсной комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания конкурсной комиссии, в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения заседания конкурсной комиссии;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии и обеспечивает их хранение после подписания в установленном порядке;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности конкурсной комиссии в связи с проведением конкурса.
Секретарь конкурсной комиссии участвует в заседаниях конкурсной комиссии без права голоса.
7. Члены конкурсной комиссии:
- лично (без права замены) присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;
- член конкурсной комиссии, в случае его отсутствия на заседании, вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании конкурсной комиссии и прилагается к протоколу заседания;
- при невозможности присутствовать на заседании конкурсной комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря конкурсной комиссии;
- знакомятся с материалами, представленными на конкурс, и дают им оценку;
- осуществляют иные полномочия в связи с их участием в деятельности конкурсной комиссии, предусмотренные документами, регулирующими проведение конкурса;
- не вправе участвовать в подготовке представляемых на конкурс конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
8. Конкурсная комиссия может направлять письменные запросы в органы местного самоуправления о представлении дополнительной информации о деятельности предприятий, организаций.
9. Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
10. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса во второй декаде февраля. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомочным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов.
11. Решение комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждается председателем конкурсной комиссии. Особые мнения членов конкурсной комиссии прилагаются к протоколу, о чем в нем делается отметка.





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 28.10.2009 № 774

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ СФЕРЫ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ"
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ульянов                - министр    жилищно-коммунального    хозяйства    и
Валерий Васильевич       топливно-энергетического  комплекса  Нижегородской
                         области, председатель комиссии

Марков                 - первый заместитель министра  жилищно-коммунального
Павел Александрович      хозяйства  и  топливно-энергетического   комплекса
                         Нижегородской  области,  заместитель  председателя
                         комиссии

Ленина                 - председатель Нижегородской  областной  организации
Елена Борисовна          Общественной    организации    -    Общероссийский
                         профессиональный союз работников жизнеобеспечения,
                         заместитель     председателя     комиссии      (по
                         согласованию)

Колчанова              - консультант  отдела  жилищного  фонда  и  внешнего
Елена Валентиновна       благоустройства       управления        инженерной
                         инфраструктуры  и  жилищного  фонда   министерства
                         жилищно-коммунального         хозяйства          и
                         топливно-энергетического  комплекса  Нижегородской
                         области, секретарь комиссии

    Члены конкурсной комиссии:

Абрамов                - заместитель   начальника   управления   инженерной
Андрей Александрович     инфраструктуры  и  жилищного  фонда   министерства
                         жилищно-коммунального         хозяйства          и
                         топливно-энергетического  комплекса  Нижегородской
                         области

Арзамасцев             - начальник управления инженерной  инфраструктуры  и
Юрий Владимирович        жилищного фонда министерства жилищно-коммунального
                         хозяйства  и  топливно-энергетического   комплекса
                         Нижегородской области

Буслаев                - руководитель  государственной  жилищной  инспекции
Владимир Дмитриевич      Нижегородской области

Власова                - начальник  отдела  жилищного  фонда   и   внешнего
Ирина Викторовна         благоустройства       управления        инженерной
                         инфраструктуры  и  жилищного  фонда   министерства
                         жилищно-коммунального         хозяйства          и
                         топливно-энергетического  комплекса  Нижегородской
                         области

Волосовцева            - начальник        управления         реформирования
Наталья Валентиновна     жилищно-коммунального    хозяйства    министерства
                         жилищно-коммунального         хозяйства          и
                         топливно-энергетического  комплекса  Нижегородской
                         области

Дегтярев               - государственный     инспектор      государственной
Анатолий Александрович   инспекции  труда  по  Нижегородской  области   (по
                         согласованию)

Семикина               - начальник     государственно-правового      отдела
Наталья Евгеньевна       министерства  жилищно-коммунального  хозяйства   и
                         топливно-энергетического  комплекса  Нижегородской
                         области

Убайдов                - заместитель     руководителя      территориального
Алексей Убайдович        управления Федеральной службы по надзору  в  сфере
                         защиты прав потребителей и  благополучия  человека
                         по Нижегородской области (по согласованию)

Цепилова               - начальник сектора анализа и планирования  расходов
Татьяна Вячеславовна     ЖКХ, транспорта и других производственных отраслей
                         управления   анализа   и   планирования   отраслей
                         производственной   сферы   министерства   финансов
                         Нижегородской области



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru