Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2007 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО
ИЗУЧЕНИЯ НЕДР И ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 21.09.2007 № 246, от 03.03.2008 № 51,
от 29.12.2008 № 496, от 21.09.2009 № 326)

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах", областным законом от 03.06.2005 № 476-ОЗ "О разграничении полномочий областной Думы и Администрации области в области регулирования отношений недропользования" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую среднесрочную Программу геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории области на 2007 - 2010 годы (далее - Программа).

2. Комитету финансов Новгородской области ежегодно при формировании проекта областного бюджета предусматривать средства для реализации мероприятий Программы.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 03.03.2008 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Экономическому комитету Новгородской области представлять информацию о выполнении постановления в Администрацию области ежегодно к 1 апреля до 2011 года.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 03.03.2008 № 51)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Габитова А.Ф.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 29.12.2008 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель
Главы администрации
А.С.БОЙЦОВ





Утверждена
постановлением
Администрации области
от 22.05.2007 № 141

СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА
ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕДР И ВОСПРОИЗВОДСТВА
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 21.09.2007 № 246, от 03.03.2008 № 51,
от 29.12.2008 № 496, от 21.09.2009 № 326)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование   среднесрочная Программа геологического изучения
Программы:     недр и воспроизводства минерально-сырьевой
               базы на территории области на 2007 - 2010 годы

Правовая       Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года
основа         № 2395-1 "О недрах";
Программы:
               областной закон от 03.06.2005 № 476-ОЗ
               "О разграничении полномочий областной Думы
               и Администрации области в области регулирования
               отношений недропользования"

Заказчик       Администрация области
Программы:

Разработчики   экономический комитет области;
Программы:
               отдел геологии и лицензирования по Новгородской
               области Регионального агентства по недропользованию
               по Северо-Западному федеральному округу

Исполнители    экономический комитет Новгородской области
мероприятий    (далее - экономический комитет области);
Программы:     (в ред. Постановления   Администрации  Новгородской
               области от 03.03.2008 № 51)
               (см. текст в предыдущей редакции)

               государственное учреждение "Управление
               автомобильных дорог Новгородской области
               "Новгородавтодор" (далее - ГУ "Новгородавтодор")
               (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Новгородская ПМК-1" (далее - ООО "Новгородская
               ПМК-1") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Северная Поляна" (далее - ООО "Северная Поляна")
               (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Тесовское" (далее - ООО "Тесовское")
               (по согласованию);

               открытое акционерное общество "Неболчинское
               карьероуправление" (далее - ОАО "Неболчинское
               карьероуправление") (по согласованию);

               закрытое акционерное общество "Русская горная
               компания" (далее - ЗАО "РГК") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Предприятие железнодорожного транспорта" (далее -
               ООО "Предприятие железнодорожного транспорта")
               (по согласованию);

               закрытое акционерное общество "Валдайская
               передвижная механизированная колонна
               по мелиоративному и дорожному строительству"
               (далее - ЗАО "Валдайская ПМК "Мелиодорстрой")
               (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Валдай-Рыба" (далее - ООО "Валдай-Рыба")
               (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Новдорресурс" (далее - ООО "Новдорресурс")
               (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Ремонтно-техническая станция" (далее - ООО
               "Ремонтно-техническая станция") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Окуловское дорожно-эксплуатационное предприятие"
               (далее - ООО "Окуловское ДЭП") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Новгородское камнеобрабатывающее предприятие"
               (далее - ООО "Новгородское камнеобрабатывающее
               предприятие") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Севзапстройкомплект" (далее - ООО
               "Севзапстройкомплект") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Строительная Передвижная Механизированная Колонна
               "Альянс-Кваттро" (далее - ООО "СПМК "Альянс-
               Кваттро") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Новгород СУ-6" (далее - ООО "Новгород СУ-6")
               (по согласованию);

               открытое акционерное общество "Угловский
               известковый комбинат" (далее - ОАО "Угловский
               известковый комбинат") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Любытинская промышленная компания" (далее -
               ООО "Любытинская промышленная компания")
               (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Любытинская нерудпромышленная компания" (далее -
               ООО "Любытинская нерудпромышленная компания")
               (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Крестецкие инертные строительные материалы"
               (далее - ООО "Крисма") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Завод силикатного кирпича" (далее - ООО "Завод
               силикатного кирпича") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального
               хозяйства "Новжилкоммунсервис" (далее - ООО "МП ЖКХ
               "Новжилкоммунсервис") (по согласованию);

               комитет по сельскому хозяйству и продовольствию
               Маловишерского района (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью "МЕГА ОЙЛ
               Н" (далее - ООО "МЕГА ОЙЛ Н") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Творческая мастерская "Дизайн-Инвест" (далее -
               "ООО Творческая мастерская "Дизайн-Инвест")
               (по согласованию);

               закрытое акционерное общество "Веда-ПАК"
               (далее - ЗАО "Веда-ПАК") (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью
               "Аквапарк" (далее - ООО "Аквапарк")
               (по согласованию);

               общество с ограниченной ответственностью "НовСвин"
               (далее - ООО "НовСвин") (по согласованию)

Обоснование    минерально-сырьевые ресурсы области представлены
Программы:     в основном общераспространенными полезными
               ископаемыми (торф, строительные пески, валунно-
               песчано-гравийные материалы, карбонатные породы,
               легкоплавкие глины) и подземными водами, а также
               ресурсами нескольких видов минерального сырья,
               имеющих федеральное значение. Обеспеченность
               разведанными запасами полезных ископаемых различна
               в зависимости от их вида и освоения месторождений.

               В области разведано 1435 торфяных месторождений
               с запасами в количестве 1716,6 млн. тонн
               (при 40-процентной условной влаге). С целью
               установления современного состояния запасов торфа
               на подготовленных месторождениях необходимо
               проведение их паспортизации.

               В связи с намеченным на территории Любытинского
               района строительством горно-обогатительного
               комплекса по производству высококачественного
               кварцевого концентрата производительностью первой
               очереди 350 тыс. тонн в год и возможностью
               наращивания до 600 тыс. тонн в год возрастает
               потребность в кварцевых песках.

               В последние годы в области отмечен интерес
               к карбонатным породам (известняк) как к сырью
               для производства облицовочного плитчатого камня
               при архитектурной отделке зданий и сооружений,
               а также для возможного использования в цементном
               производстве.

               В настоящее время область испытывает дефицит
               высоколиквидного сырья (песок и песчано-гравийные
               материалы (далее - ПГМ)), в первую очередь
               связанный с их технологическими видами, пригодными
               для строительства оснований и покрытий автодорог
               и применения в строительной промышленности области.

               В период 2007 - 2010 годов планируется
               строительство скоростных авто- и железнодорожной
               магистралей Москва - Санкт-Петербург. Кроме того,
               в связи с прогнозируемым увеличением объемов
               гражданского и промышленного строительства в рамках
               реализации на территории области федеральных
               целевых программ и национальных проектов возрастет
               нагрузка на использование местных строительных
               песков и ПГМ. Следует учесть, что территория
               области неравномерно обеспечена запасами
               и прогнозными ресурсами этих полезных ископаемых.
               Крестецкий, Новгородский, Чудовский и частично
               Маловишерский районы не имеют их перспективной
               промышленной базы. По мере эксплуатации
               месторождений песка и ПГМ ухудшается качественный
               состав их запасов, что ведет к возникновению
               серьезных проблем с обеспечением горных и горно-
               перерабатывающих предприятий и предприятий
               строительной индустрии высоколиквидным сырьем.

               Новгородская область относится к числу областей
               слабого обеспечения прогнозными ресурсами пресных
               подземных вод - одного из основных источников
               хозяйственно-питьевого водоснабжения населения,
               поэтому испытывает острую потребность в питьевой
               воде, соответствующей санитарным нормам
               и требованиям. По данным управления
               Роспотребнадзора по области в ряде районов
               (Боровичский, Любытинский, Маловишерский,
               Новгородский, Окуловский и другие) питьевая вода
               в коммунальных водопроводах не соответствует
               предъявляемым требованиям к качеству воды
               по химическим показателям. Специалистами
               государственного геологического предприятия
               "Севзапгеология" была подсчитана общая
               водопотребность области в хозяйственно-питьевой
               воде на 2005 год. Оценка водопотребности составила
               270 тыс. куб. м/сут., из них 223 тыс. куб. м/сут.
               приходится на города и поселки с водопотребностью
               более 0,5 тыс. куб. м/сут., остальные 47 тыс. куб.
               м/сут. составляет водопотребность населенных
               пунктов преимущественно сельского типа. Доля
               пресных подземных вод в балансе хозяйственно-
               питьевого водоснабжения области составляет 26 %
               (поверхностных - 74 %). Доля обеспеченности
               разведанными запасами пресных подземных вод
               составляет 113 л/сут. на человека, что ниже
               общероссийской. В настоящее время менее всего
               подземные пресные воды используются по отношению
               к поверхностным в следующих городах и районах
               области: Великий Новгород - 0 %, г. Боровичи -
               37 %, Новгородский район - 30 %, Парфинский район -
               23 %, Солецкий район - 35 %, Чудовский район -
               45 %.

               Вопрос о водоснабжении населенных пунктов
               области является стратегическим с точки зрения
               обеспечения их нормального функционирования
               и жизнедеятельности населения. Подземные воды
               являются более предпочтительным источником
               водоснабжения относительно поверхностных вод
               по ряду причин, среди которых:

                 защищенность (естественная защищенность)
               от возможного загрязнения с поверхности
               антропогенного характера;

                 стабильность химического состава (при
               рациональном водоотборе) как в годовом, так
               и в многолетнем разрезе;

                 отсутствие необходимости в дорогостоящих
               водоподготовительных мероприятиях
               при использовании;

                 возможность обеспечения стабильной величины
               водоподачи в различные периоды года;

                 возможность использования в период чрезвычайных
               ситуаций (ЧС).

               ГОСТ Р 226.01.95 "Безопасность в период
               чрезвычайных ситуаций. Защита систем хозяйственно-
               питьевого назначения. Общие положения" однозначно
               требует от органов местного самоуправления
               разработки мероприятий по обеспечению населения
               питьевой водой на случай возникновения ЧС. При этом
               поверхностные воды не могут рассматриваться
               как надежный источник водоснабжения.

               Мониторинг состояния подземных вод требует
               непрерывности работ. Нельзя допускать сокращения
               количества постов государственной сети наблюдений
               и объема получаемой на них информации о состоянии
               водоносных горизонтов, потенциальных источниках
               загрязнения и водозаборах подземных вод.

               В течение многих десятилетий в СССР готовилась
               минерально-сырьевая база сорбентов (цеолиты,
               бентониты и др.). После распада СССР промышленные
               месторождения большинства природных сорбентов
               оказались за пределами России. Транспортировка
               сорбентов на значительные расстояния в настоящие
               дни осложнена и нерентабельна. Наиболее дешевым
               и доступным сырьем в плане использования в качестве
               сорбентов могут стать местные глины, карбонатные
               породы и сапропели.

               В целях принятия обоснованных управленческих
               решений органами государственной власти и органами
               местного самоуправления области в сфере
               недропользования необходим анализ современного
               состояния минерально-сырьевого комплекса, а также
               разработка среднесрочных и долгосрочных мер
               по его стабилизации и дальнейшему развитию

Цели           устойчивое сбалансированное развитие минерально-
Программы:     сырьевой базы для обеспечения текущих
               и прогнозируемых потребностей экономики области в
               минерально-сырьевой продукции;

               организация рационального и комплексного
               использования минерально-сырьевой базы;

               расширение минерально-сырьевой базы действующих
               и проектируемых добывающих предприятий

Задачи         обеспечение воспроизводства полезных ископаемых;
Программы:
               удовлетворение потребностей горнопромышленного
               комплекса в минеральном сырье;

               геологическое изучение недр с целью выявления
               и вовлечения в освоение месторождений новых видов
               полезных ископаемых;

               обеспечение потребности населения в питьевой воде,
               соответствующей санитарным нормам и требованиям;

               информационное обеспечение органов государственной
               власти и органов местного самоуправления области
               при принятии решений, направленных на рациональное
               использование и охрану минерально-сырьевых
               ресурсов

Механизм       Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
реализации     мероприятиями (приложение к Программе)
Программы:

Сроки          2007 - 2010 годы
реализации
Программы:

Объемы         финансирование Программы осуществляется за счет
и источники    средств:
финансирования
Программы:     областной бюджет - 14955,0 тыс. руб.;
               внебюджетные источники - 17395,0 тыс. руб.,
               в том числе по годам:

               2007 год:
                 областной бюджет - 3340,0 тыс. руб.;
                 внебюджетные источники - 7365,0 тыс. руб.;

               2008 год:

]]>
│         │гидрогеологический" │            │      │      │бюджет   │       │       │      │      │      │Северо-Западного  │ресурсов         │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │филиала           │подземных вод    │
│         │                    │            │      │      │внебюд-  │   -   │   -   │  -   │  -   │  -   │федерального      │                 │
│         │                    │            │      │      │жетные   │       │       │      │      │      │государственного  │                 │
│         │                    │            │      │      │источники│       │       │      │      │      │унитарного научно-│                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │производственного │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │предприятия       │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │"Росгеолфонд",    │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │ведение           │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │мониторинга       │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │подземных вод     │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │территориальной   │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │сети, составление │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │программы         │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │на текущий год    │                 │
│(позиция 2.1.1 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 03.03.2008 № 51)│      │      │                  │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)          │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
├─────────┼────────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2.2.     │ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-  │     -      │  -   │  -   │всего,   │  800,0│  400,0│ 400,0│  -   │  -   │        -         │        -        │
│         │ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ   │            │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │И ОПЫТНО-           │            │      │      │в том    │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │КОНСТРУКТОРСКИХ     │            │      │      │числе:   │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │РАБОТ               │            │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │всего,              │            │      │      │областной│  800,0│  400,0│ 400,0│  -   │  -   │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │бюджет   │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │внебюд-  │   -   │   -   │  -   │  -   │  -   │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │жетные   │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │источники│       │       │      │      │      │                  │                 │
├─────────┼────────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────┼─────────────────┤
│         │в том числе:        │            │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
│(позиция 2.2 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2009 № 326) │      │      │                  │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                                         │      │      │                  │                 │
├─────────┼────────────────────┴────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2.2.1.   │Исключена. - Постановление Администрации Новгородской области от 03.03.2008 № 51│      │      │                  │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)          │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
├─────────┼────────────────────┬────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2.2.2.   │Разработка Концепции│экономичес- │IV кв.│IV кв.│всего,   │  800,0│  400,0│ 400,0│  -   │  -   │составление       │основа для       │
│         │развития            │кий  комитет│ 2007 │ 2008 │         │       │       │      │      │      │сметно-финансового│принятия решений │
│         │минерально-сырьевого│области     │ года │ года │в том    │       │       │      │      │      │расчета, программы│по стабилизации и│
│         │комплекса           │            │      │      │числе:   │       │       │      │      │      │работ             │развитию         │
│         │Новгородской области│            │      │      │         │       │       │      │      │      │и утверждение     │минерально-      │
│         │на период 2008 -    │            │      │      │областной│  800,0│  400,0│ 400,0│  -   │  -   │в экономическом   │сырьевого        │
│         │2015 годов, объект  │            │      │      │бюджет   │       │       │      │      │      │комитете области, │комплекса области│
│         │"Концепция"         │            │      │      │         │       │       │      │      │      │разработка        │                 │
│         │                    │            │      │      │внебюд-  │   -   │   -   │  -   │  -   │  -   │концепции,        │                 │
│         │                    │            │      │      │жетные   │       │       │      │      │      │утверждение       │                 │
│         │                    │            │      │      │источники│       │       │      │      │      │в Администрации   │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │области           │                 │
│(позиция 2.2.2 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2009 № 326)      │      │                  │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)          │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
├─────────┼────────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2.3.     │ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ       │     -      │  -   │  -   │всего,   │ 1300,0│  800,0│ 500,0│  -   │  -   │        -         │        -        │
│         │ГОСУДАРСТВЕННОГО    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │ГЕОЛОГИЧЕСКОГО      │            │      │      │в том    │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │ИНФОРМАЦИОННОГО     │            │      │      │числе:   │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │ОБЕСПЕЧЕНИЯ         │            │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │всего,              │            │      │      │областной│ 1300,0│  800,0│ 500,0│  -   │  -   │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │бюджет   │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │внебюд-  │   -   │   -   │  -   │  -   │  -   │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │жетные   │       │       │      │      │      │                  │                 │
│         │                    │            │      │      │источники│       │       │      │      │      │                  │                 │
├─────────┼────────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────┼─────────────────┤
│         │в том числе:        │            │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
│(позиция 2.3 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2009 № 326) │      │      │                  │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)          │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
├─────────┼────────────────────┼────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2.3.1.   │Создание            │экономичес- │I кв. │IV кв.│всего,   │ 1300,0│  800,0│ 500,0│  -   │  -   │копирование       │создание         │
│         │территориального    │кий  комитет│ 2007 │ 2008 │         │       │       │      │      │      │дубликатов отчетов│территориального │
│         │фонда геологической │области     │ года │ года │в том    │       │       │      │      │      │геологической     │фонда            │
│         │информации          │            │      │      │числе:   │       │       │      │      │      │информации и      │геологической    │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │другой информации │информации       │
│         │                    │            │      │      │областной│ 1300,0│  800,0│ 500,0│  -   │  -   │по недрам         │                 │
│         │                    │            │      │      │бюджет   │       │       │      │      │      │территории        │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │области, создание │                 │
│         │                    │            │      │      │внебюд-  │   -   │   -   │  -   │  -   │  -   │базы данных       │                 │
│         │                    │            │      │      │жетные   │       │       │      │      │      │на электронных    │                 │
│         │                    │            │      │      │источники│       │       │      │      │      │носителях,        │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │создание карты    │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │масштаба 1:100000 │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │распределенного и │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │нераспределенного │                 │
│         │                    │            │      │      │         │       │       │      │      │      │фонда недр        │                 │
│(позиция 2.3.1 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 21.09.2009 № 326)      │      │                  │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)          │      │      │         │       │       │      │      │      │                  │                 │
└─────────┴────────────────────┴────────────┴──────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────────────────┴─────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru