Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2008 г. № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ЧЕРНИГОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Принято
Думой Черниговского района
20 ноября 2008 года

(в ред. Решения Думы Черниговского района
от 25.09.2009 № 196)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Приморского края от 01.07.2008 № 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае", в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Черниговском муниципальном районе, на основании Устава Черниговского муниципального района:
1. Утвердить Программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Черниговском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Настоящее решение опубликовать в "Вестнике нормативных правовых актов Черниговского района" - приложении к газете "Новое время".

Глава Черниговского района
В.Н.СЕМКИН





Приложение
к решению
Думы Черниговского района
от 21.11.2008 № 150

ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ЧЕРНИГОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Решения Думы Черниговского района
от 25.09.2009 № 196)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ЧЕРНИГОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Программа   "Развитие   субъектов   малого   и    среднего¦
¦программы     ¦предпринимательства в Черниговском муниципальном районе на¦
¦              ¦2009 - 2011 годы" (далее - Программа)                     ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный  закон  от  24.07.2007  № 209-03  "О  развитии¦
¦разработки    ¦малого  и  среднего   предпринимательства   в   Российской¦
¦Программы     ¦Федерации".                                               ¦
¦              ¦Закон Приморского края от 25.06.2008 № 278-КЗ "О  развитии¦
¦              ¦малого и среднего предпринимательства в Приморском крае". ¦
¦              ¦Федеральный  закон  от  06.10.2003  № 131-ФЗ   "Об   общих¦
¦              ¦принципах организации местного самоуправления в Российской¦
¦              ¦Федерации"                                                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик      ¦Администрация Черниговского района                        ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Руководитель  ¦Управление  экономики  и   территориального   планирования¦
¦Программы     ¦администрации Черниговского района                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦Управление  экономики  и   территориального   планирования¦
¦разработчики  ¦администрации Черниговского района                        ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цель:                                                     ¦
¦Программы     ¦Улучшение  условий  для   развития   малого   и   среднего¦
¦              ¦предпринимательства в Черниговском районе, способствующих:¦
¦              ¦-  устойчивому   росту   уровня   социально-экономического¦
¦              ¦развития района и благосостояния граждан;                 ¦
¦              ¦- ускорению развития малого и среднего предпринимательства¦
¦              ¦- занятости и самозанятости населения;                    ¦
¦              ¦-  повышению  качества  товаров  и   услуг   для   жителей¦
¦              ¦Черниговского района.                                     ¦
¦              ¦Задачи:                                                   ¦
¦              ¦- совершенствование местной  нормативно-правовой  базы  по¦
¦              ¦вопросам развития малого предпринимательства;             ¦
¦              ¦- совершенствование системы получения субъектами малого  и¦
¦              ¦среднего       предпринимательства        организационной,¦
¦              ¦методической, консультационной и информационной поддержки;¦
¦              ¦- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и¦
¦              ¦среднего предпринимательства на  территории  Черниговского¦
¦              ¦района;                                                   ¦
¦              ¦- содействие дальнейшему укреплению  социального  статуса,¦
¦              ¦повышению имиджа предпринимательства;                     ¦
¦              ¦- развитие системы финансовой  и  имущественной  поддержки¦
¦              ¦субъектов малого и среднего предпринимательства;          ¦
¦              ¦-   повышение    роли    малого    бизнеса    в    системе¦
¦              ¦жизнедеятельности муниципального образования;             ¦
¦              ¦- сокращение административных барьеров в развитии малого и¦
¦              ¦среднего предпринимательства                              ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Важнейшие     ¦- Количество субъектов малого предпринимательства на  1000¦
¦целевые       ¦жителей;                                                  ¦
¦показатели    ¦- Доля занятых на малых и  средних  предприятиях  в  общей¦
¦              ¦численности занятых;                                      ¦
¦              ¦- Уровень среднемесячной заработной платы работников малых¦
¦              ¦и средних предприятий;                                    ¦
¦              ¦- Удельный вес инвестиций  в  основной  капитал  субъектов¦
¦              ¦малого предпринимательства в общем  объеме  инвестиций  по¦
¦              ¦Черниговскому району;                                     ¦
¦              ¦-  Удельный  вес  предприятий  материального  производства¦
¦              ¦(обрабатывающая промышленность, строительство,  транспорт,¦
¦              ¦ЖКХ) в  общей  численности  субъектов  малого  и  среднего¦
¦              ¦предпринимательства;                                      ¦
¦              ¦-  Доля  отгруженной  малыми  и   средними   предприятиями¦
¦              ¦продукции, выполненных  работ,  оказанных  услуг  в  общем¦
¦              ¦объеме отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных¦
¦              ¦услуг по Черниговскому району;                            ¦
¦              ¦- Уровень налоговых  поступлений  от  субъектов  малого  и¦
¦              ¦среднего предпринимательства в бюджет Черниговского района¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Участники     ¦Структурные  подразделения   администрации   Черниговского¦
¦(исполнители) ¦района, в том числе:                                      ¦
¦основных      ¦- управление  экономики  и  территориального  планирования¦
¦мероприятий   ¦администрации Черниговского района;                       ¦
¦              ¦-  финансовое   управление   администрации   Черниговского¦
¦              ¦района;                                                   ¦
¦              ¦-   отдел   по   управлению    имуществом    администрации¦
¦              ¦Черниговского района;                                     ¦
¦              ¦-  отдел  информационных  технологий   управления   делами¦
¦              ¦администрации Черниговского района;                       ¦
¦              ¦-  управление  образования   администрации   Черниговского¦
¦              ¦района;                                                   ¦
¦              ¦- субъекты малого и среднего предпринимательства          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2009 - 2011 годы                                          ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+--------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Объемы и      ¦Источники     ¦  2009  ¦  2010  ¦  2011  ¦     Итого      ¦
¦источники     ¦финансирования¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦финансирования+--------------+--------+--------+--------+----------------+
¦              ¦местный бюджет¦   113  ¦   154  ¦   195  ¦           462  ¦
¦              +--------------+--------+--------+--------+----------------+
¦              ¦краевой бюджет¦   113  ¦     -  ¦     -  ¦           113  ¦
¦              +--------------+--------+--------+--------+----------------+
¦              ¦федеральный   ¦   452  ¦     -  ¦     -  ¦           452  ¦
¦              ¦бюджет        ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦              +--------------+--------+--------+--------+----------------+
¦              ¦привлеченные  ¦  1896,5¦   110  ¦   120  ¦          2126,5¦
¦              ¦источники     ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+--------------+--------------+--------+--------+--------+----------------+
¦              ¦Всего         ¦  2574,5¦   264  ¦   315  ¦          3153,5¦
¦(в ред. Решения Думы Черниговского района от 25.09.2009 № 196)           ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+--------------+--------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Контроль      ¦Контроль   исполнения   Программы    осуществляет    глава¦
¦исполнения    ¦Черниговского района и Дума Черниговского района          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
ЧЕРНИГОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Малое и среднее предпринимательство - это неотъемлемая часть экономики Черниговского района, источник создания новых рабочих мест, пополнения местного бюджета, обеспечивающий устойчивое улучшение социально-экономической ситуации.
Ситуацию, характеризующую развитие малого предпринимательства в Черниговском районе за 2003 - 2007 годы, можно оценить по показателям, представленным в таблице 1. При этом необходимо отметить, что отсутствие полной статистической информации о деятельности всех субъектов малого предпринимательства, недостаточное качество статистических показателей, получаемых на основе выборочных обследований, отсутствие статистического наблюдения за индивидуальными предпринимателями не позволяют составить представление о реальной сфере малого предпринимательства и осложняют принятие эффективных решений:

+------------------------+----------+------+-------+------+------+------+
¦Наименование показателей¦ Ед. изм. ¦ 2003 ¦ 2004  ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+------------------------+----------+------+-------+------+------+------+
¦Число МП                ¦  единиц  ¦  37  ¦   38  ¦  39  ¦  39  ¦  67  ¦
+------------------------+----------+------+-------+------+------+------+
¦Число индивидуальных    ¦ человек  ¦ 614  ¦  532  ¦ 551  ¦ 592  ¦ 643  ¦
¦предпринимателей (по    ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦данным УФНС)            ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+----------+------+-------+------+------+------+
¦Численность работающих  ¦ человек  ¦1123  ¦ 1592  ¦2216  ¦2649  ¦2796  ¦
¦на малых и средних      ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦предприятиях            ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+----------+------+-------+------+------+------+
¦Объем выпуска продукции ¦ млн руб. ¦ 257  ¦  438  ¦ 479,1¦ 597,1¦ 717,9¦
¦малых и средних         ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦предприятий             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+----------+------+-------+------+------+------+
¦Среднемесячная зарплата ¦   руб.   ¦2599  ¦ 3120  ¦3560  ¦4806  ¦6330  ¦
¦в СМП                   ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+----------+------+-------+------+------+------+
¦Инвестиции в основной   ¦ млн руб. ¦   1,9¦    4,0¦   7,9¦   6,4¦  12,2¦
¦капитал СМП             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+----------+------+-------+------+------+------+

Общие данные, характеризующие развитие малого предпринимательства в Черниговском районе, свидетельствуют о позитивных тенденциях в его развитии.
Малое предпринимательство в 2008 году представлено в районе 70 малыми предприятиями и 670 индивидуальными предпринимателями.
Средняя численность работников, занятых в малых предприятиях, составила 2,8 тыс. человек, или 18,26 процента от занятого в экономике населения района.
Наблюдается увеличение заработной платы работников малых предприятий.
Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее востребованной в малом бизнесе. За период 2003 - 2007 года в общем количестве малых предприятий предприятия торговли занимают наибольший удельный вес (66,4%). Вторыми по удельному весу в структуре по видам экономической деятельности следуют организации обрабатывающего производства (22,8%). Сельскохозяйственные предприятия - 6%.
Малые предприятия и индивидуальные предприниматели активно участвуют в исполнении муниципального заказа. Объем размещения муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства за 2006 год составил 26,8 млн руб. (33,5% от общего объема), за 2007 год - 32,2 млн руб. (36,9% от общего объема).
Субъекты малого предпринимательства арендуют около 6 тыс. кв. м муниципального имущества.
Однако потенциал развития малого предпринимательства в Черниговском районе реализован недостаточно полно.
В числе проблем, сдерживающих темпы экономического роста сектора малого предпринимательства, необходимо отметить:
1. Недостаточные меры государственной и муниципальной поддержки;
2. Низкое и недостаточное ресурсное, в первую очередь финансовое, обеспечение предпринимательской деятельности.
Получение долгосрочных инвестиционных кредитов сдерживается из-за:
- слабой имущественной базы малых предприятий и, как следствие, недостаточности собственного обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору;
- высокой, по сравнению с доходностью бизнеса, ставки платы за кредитные ресурсы;
- психологического барьера у части предпринимателей при работе с коммерческими банками и отсутствия навыков в составлении инвестиционных предложений, бизнес-планов;
3. Недостаточный уровень профессиональных знаний руководителей и специалистов малых предприятий в вопросах рыночной экономики.
4. Недостаточно эффективное взаимодействие контролирующих и надзорных органов. Фактическая незащищенность предпринимателя от многочисленных контролирующих организаций;
5. Нехватка квалифицированных кадров;
6. Недостаточное количество деловой информации по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
7. Сложность и высокая стоимость процедур легализации предпринимательской деятельности, таких как регистрация, лицензирование, сертификация, аккредитация и прочие;
8. Неготовность значительной части населения воспринимать предпринимательскую деятельность как способ решения собственных социальных и экономических задач;
9. Низкая эффективность консолидации усилий предпринимателей по защите собственных прав и интересов.
В целях эффективного проведения государственной политики в сфере предпринимательства принят Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Закон Приморского края от 01.07.2008 № 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае", которые регулируют отношения между юридическими, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяют понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.
В соответствии с вышеуказанными законами к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам малого и среднего предпринимательства относится формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Настоящая Программа соответствует основным направлениям Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Закона Приморского края от 01.07.2008 № 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае".

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Цель:
Улучшение условий для развития малого и среднего предпринимательства в Черниговском районе, способствующих:
- устойчивому росту уровня социально-экономического развития района и благосостояния граждан;
- ускорению развития малого и среднего предпринимательства;
- занятости и самозанятости населения;
- повышению качества товаров и услуг для жителей Черниговского района.
Задачи:
- совершенствование местной нормативно-правовой базы по вопросам развития малого предпринимательства;
- совершенствование системы получения субъектами малого и среднего предпринимательства организационной, методической, консультационной и информационной поддержки;
- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Черниговского района;
- содействие дальнейшему укреплению социального статуса, повышению имиджа предпринимательства;
- развитие системы финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- повышение роли малого бизнеса в системе жизнедеятельности муниципального образования;
- сокращение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства.
Период реализации программы - 2009 - 2011 годы.
Важнейшие целевые показатели, отражающие характер развития малого и среднего предпринимательства на территории Черниговского района:
- количество субъектов малого предпринимательства на 1000 жителей;
- доля занятых на малых и средних предприятиях в общей численности занятых;
- уровень среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий;
- удельный вес инвестиций в основной капитал субъектов малого предпринимательства в общем объеме инвестиций по Черниговскому району;
- удельный вес предприятий материального производства (обрабатывающая промышленность, строительство, транспорт, ЖКХ) в общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- доля отгруженной малыми и средними предприятиями продукции, выполненных работ, оказанных услуг в общем объеме отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг по Черниговскому району;
- уровень налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет Черниговского района.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Решения Думы Черниговского района
от 25.09.2009 № 196)
(см. текст в предыдущей редакции)

Таблица 2

+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+--------------------------------------------------------+
¦  №  ¦     Содержание      ¦Ответственный ¦     Срок     ¦     Объем     ¦              В том числе за счет средств               ¦
¦ п/п ¦     мероприятия     ¦исполнитель и ¦ исполнения,  ¦финансирования +------------+-------------+-------------+---------------+
¦     ¦                     ¦соисполнители ¦     годы     ¦               ¦  местного  ¦  краевого   ¦  местного   ¦ привлеченных  ¦
¦     ¦                     ¦              ¦              ¦               ¦  бюджета   ¦   бюджета   ¦   бюджета   ¦  источников   ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦                                       1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение                                       ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 1.1.¦Разработка           ¦управление    ¦Весь период   ¦Финансирование ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦предложений по       ¦экономики и   ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦совершенствованию    ¦террито-      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦нормативно-правовой  ¦риального     ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦базы развития малого ¦планирования  ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦и среднего           ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства  ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦Черниговского района ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 1.2.¦Разработка           ¦управление    ¦Весь период   ¦Финансирование ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦нормативно-правовых  ¦экономики и   ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦документов с целью   ¦террито-      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦совершенствования    ¦риального     ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦реализации           ¦планирования  ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦мероприятий Программы¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦"Развития субъектов  ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦малого и среднего    ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства в¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦Черниговском районе" ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 1.3.¦Разработка программы ¦управление    ¦2011          ¦Финансирование ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦"Развитие субъектов  ¦экономики и   ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦малого и среднего    ¦террито-      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства в¦риального     ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦Черниговском районе  ¦планирования  ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦на 2012 - 2015 годы" ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 1.4.¦Взаимодействие со    ¦управление    ¦Весь период   ¦Финансирование ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦структурными         ¦экономики и   ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦подразделениями      ¦террито-      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦Администрации        ¦риального     ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦Приморского края по  ¦планирования  ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦вопросам развития    ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦малого и среднего    ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства  ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦

]]>
¦     ¦субъектам малого и   ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦среднего             ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства и¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦организациям,        ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦образующим           ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦инфраструктуру       ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦поддержки субъектов  ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦малого и среднего    ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства, ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦согласно действующего¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦законодательства     ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 8.5.¦Предоставление       ¦управление    ¦2009          ¦550 тыс. руб.  ¦     -      ¦110 тыс. руб.¦440 тыс. руб.¦-              ¦
¦     ¦субсидии на          ¦экономики и   ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦реализацию           ¦террито-      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦инвестиционных       ¦риального     ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦проектов субъектам   ¦планирования, ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦малого и среднего    ¦отдел по      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства  ¦управлению    ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦                     ¦имуществом    ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦                     9. Сокращение административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства                     ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 9.1.¦Оказание             ¦управление    ¦Весь период   ¦Финансирование ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦информационно-       ¦экономики и   ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦консультационных     ¦террито-      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦услуг для субъектов  ¦риального     ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦малого и среднего    ¦планирования  ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства  ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦по вопросам защиты   ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦прав                 ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимателей     ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 9.2.¦Обеспечение работы   ¦управление    ¦Весь период   ¦Финансирование ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦"горячей линии" для  ¦экономики     ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимателей     ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 9.3.¦Сокращение сроков    ¦отдел по      ¦Весь период   ¦Финансирование ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦оформления           ¦управлению    ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦недвижимости и       ¦имуществом    ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦согласованность      ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦действий структурных ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦подразделений,       ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦занимающихся         ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦оформлением          ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦недвижимости         ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦ 9.4.¦Организация          ¦управление    ¦Весь период   ¦Финансирования ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦взаимодействия       ¦экономики и   ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦контролирующих,      ¦террито-      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦надзорных,           ¦риального     ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦правоохранительных   ¦планирования  ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦органов в целях      ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦сокращения           ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦дублирования функций ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦при проверках        ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦субъектов малого и   ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦среднего             ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства  ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦                                  10. Мониторинг развития малого и среднего предпринимательства                                   ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦10.1.¦Мониторинг развития  ¦управление    ¦Весь период   ¦Финансирование ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦малого и среднего    ¦экономики и   ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦предпринимательства в¦террито-      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦Черниговском районе  ¦риального     ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦                     ¦планирования  ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+
¦10.2.¦Проведение           ¦управление    ¦Весь период   ¦Финансирование ¦     -      ¦      -      ¦      -      ¦       -       ¦
¦     ¦социологических      ¦экономики и   ¦              ¦не требуется   ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦опросов среди        ¦террито-      ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦населения района с   ¦риального     ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦целью определения    ¦планирования  ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦общественного мнения ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦о малом и среднем    ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦бизнесе и его роли в ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦социально-           ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦экономическом        ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
¦     ¦развитии района      ¦              ¦              ¦               ¦            ¦             ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------+--------------+--------------+---------------+------------+-------------+-------------+---------------+

Примечание: Организации, не находящиеся в подчинении органов местного самоуправления Черниговского района, выполняют программные мероприятия по согласованию.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы осуществляется посредством взаимодействия администрации Черниговского района, органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, КГУ "Центр занятости населения Черниговского района".
Для обеспечения мониторинга реализации Программы Управление экономики и территориального планирования администрации Черниговского района ежегодно, в установленном порядке подготавливает отчет о ходе ее реализации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru