Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область

О применении документа см. примечание в

Справке
25 сентября 2008 годаN 251-ЗСО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Принят
Саратовской областной Думой
17 сентября 2008 года

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 01.06.2009 № 213-П, от 09.09.2009 № 432-П,
от 30.10.2009 № 559-П)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу "Развитие местного самоуправления в Саратовской области на 2009 - 2012 годы" согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
г. Саратов
25 сентября 2008 года
№ 251-ЗСО





Приложение
к Закону Саратовской области
"Об областной целевой программе
"Развитие местного самоуправления в Саратовской области
на 2009 - 2012 годы"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 01.06.2009 № 213-П, от 09.09.2009 № 432-П,
от 30.10.2009 № 559-П)

Паспорт
областной целевой программы
"Развитие местного самоуправления в Саратовской области
на 2009 - 2012 годы"

 Наименование Программы   -   областная   целевая    программа    "Развитие
                          местного  самоуправления  в  Саратовской  области
                          на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа).
 Основание для разработки - Федеральный  закон  от  6  октября  2003  г.  N
 Программы                131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного
                          самоуправления    в    Российской     Федерации";
                          распоряжение  Правительства  Саратовской  области
                          от  23  мая  2008  г.  № 165-Пр   "О   разработке
                          проекта  областной  целевой  программы  "Развитие
                          местного  самоуправления  в  Саратовской  области
                          на 2009 - 2012 годы".
 Государственный заказчик - министерство  регионального  развития  области,
 Программы                министерство по делам территориальных образований
                          области.
(в ред.  постановления  Правительства  Саратовской  области  от  30.10.2009
 № 559-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
 Основные разработчики    - министерство  регионального  развития  области,
 Программы                министерство по делам территориальных образований
                          области, министерство финансов  области,  комитет
                          по координации   и    контролю    закупок     для
                          государственных    нужд    области,    управление
                          кадровой  политики   и   государственной   службы
                          Правительства   области,    Поволжская   академия
                          государственной   службы   им.  П.А.   Столыпина,
                          Саратовский      государственный       социально-
                          экономический       университет,      Саратовская
                          государственная академия права.
(в ред.  постановления  Правительства  Саратовской  области  от  30.10.2009
№ 559-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
 Цель и задачи Программы, - цель Программы -  содействие  органам  местного
 важнейшие оценочные      самоуправления     в    реализации    полномочий,
 показатели               определенных   законодательством,   и   повышении
                          качества    и    эффективности   административно-
                          управленческих   процессов  в  органах   местного
                          самоуправления.
                          Задачами Программы являются:
                          содействие в  формировании  нормативной  правовой
                          базы местного самоуправления;
                          содействие    в    развитии   территориальных   и
                          организационных основ местного самоуправления;
                          укрепление материально-технической  базы  органов
                          местного самоуправления;
                          содействие   в   подготовке,   переподготовке   и
                          повышении квалификации  кадров  органов  местного
                          самоуправления;
                          содействие   в   развитии   и   совершенствовании
                          муниципальной службы  (информационно-методическое
                          обеспечение муниципальной службы);
                          создание системы  информационно-аналитического  и
                          методического  обеспечения  деятельности  органов
                          местного самоуправления.
                          Важнейшие оценочные показатели:
                          степень   укомплектованности   органов   местного
                          самоуправления           материально-техническими
                          средствами   для    решения   вопросов   местного
                          значения;
                          степень   выполнения   плана   переподготовки   и
                          повышения     квалификации     руководителей    и
                          специалистов органов местного самоуправления;
                          количество  изданной   информационно-методической
                          и   аналитической   литературы    по    вопросам,
                          касающимся    деятельности    органов    местного
                          самоуправления;
                          оснащенность  органов   местного   самоуправления
                          методическими пособиями.
 Сроки и этапы реализации - 2009 - 2012 годы, в том числе:
 Программы                I этап - 2009 год;
                          II этап - 2010 - 2012 годы.
 Исполнители основных     - министерство  регионального  развития  области,
 мероприятий Программы    министерство по делам территориальных образований
                          области, министерство экономического  развития  и
                          торговли   области,  комитет  по  координации   и
                          контролю   закупок   для   государственных   нужд
                          области, управление делами Правительства области,
                          министерство            строительства           и
                          жилищно-коммунального хозяйства области,  Главное
                          управление МЧС России по  Саратовской области (по
                          согласованию),  органы   местного  самоуправления
                          области  (по  согласованию),  учреждения  высшего
                          профессионального образования (по  согласованию),
                          Совет   муниципальных   образований  области  (по
                          согласованию).
(в ред.  постановления  Правительства  Саратовской  области  от  30.10.2009
№ 559-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
 Объем и источники        Общий объем финансирования  Программы  составляет
 исполнения               841,1224 млн. рублей,  из  них  за  счет  средств
 Программы                областного  бюджета  -  693,9486  млн. рублей, за
                          счет средств федерального бюджета - 147,1738 млн.
                          рублей (прогнозно).
                          Объем  финансирования    по    годам   реализации
                          Программы:
                          в 2009 году - 314,2224  млн. рублей,  из  них  за
                          счет средств областного бюджета  -  167,0486 млн.
                          рублей, за  счет  средств федерального бюджета  -
                          147,1738 млн. рублей (прогнозно);
                          в 2010 году - 67,5 млн. рублей, из  них  за  счет
                          средств областного бюджета - 67,5 млн. рублей;
                          в 2011 году - 225,9 млн. рублей, из них за   счет
                          средств областного бюджета - 225,9 млн. рублей;
                          в 2012 году - 233,5 млн. рублей, из них  за  счет
                          средств областного бюджета - 233,5 млн. рублей.
(в ред.  постановлений  Правительства  Саратовской  области  от  09.09.2009
№ 432-П, от 30.10.2009 № 559-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
 Ожидаемые конечные       -  создание   системы   нормативного   правового,
 результаты реализации    организационного,   технического    и   кадрового
 Программы                обеспечения    для   эффективного   осуществления
                          органами  местного   самоуправления   полномочий,
                          предусмотренных законодательством.
 Система организации      -  контроль   за   ходом   реализации   Программы
 контроля за исполнением  осуществляется в  соответствии  с  постановлением
 Программы                Правительства   Саратовской  области  от  3  июня
                          2003  г.  № 61-П  "О   порядке    разработки    и
                          реализации   долгосрочных    областных    целевых
                          программ".
(в ред.  постановления  Правительства  Саратовской  области  от  01.06.2009
№ 213-П)
 (см. текст в предыдущей редакции)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения.
Президентом Российской Федерации на заседании Государственного Совета были определены ключевые проблемы, на решение которых должны быть направлены все усилия. Первой в числе этих проблем названо создание равных возможностей для людей. И реформа местного самоуправления направлена как раз на решение этой проблемы.
В выступлении на Общероссийском собрании советов муниципальных образований Президент Российской Федерации отметил, что "местное самоуправление уже сумело заявить о себе как о серьезном ресурсе развития страны, и это одно из убедительных подтверждений правильности выбранного пути на укрепление самостоятельности и повышение ответственности местной власти". Местное самоуправление должно быть в полной мере самообеспеченным для выполнения всех функций, закрепленных за ним.
В Саратовской области реформа местного самоуправления начиналась в сложных условиях - заново формировался поселенческий уровень. К сожалению, на поселенческом уровне опыт самостоятельной работы у муниципальных образований еще только нарабатывается, поэтому для их подготовки к решению полного перечня вопросов местного значения была избрана модель поэтапной передачи полномочий вновь образованным поселениям.
До начала реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) местное самоуправление в области осуществлялось на уровне районов (объединенные муниципальные образования), областного центра - города Саратова и трех закрытых административно-территориальных образований. Всего на территории области было 42 муниципальных образования. На поселенческом уровне местное самоуправление отсутствовало.
В настоящее время в соответствии с требованиями Федерального закона на территории области местное самоуправление осуществляется в 439 муниципальных образованиях, в том числе в 4 городских округах, 38 муниципальных районах, 42 городских и 355 сельских поселениях. Из них 42 ранее существовавших муниципальных образования (районов области, города Саратова и трех закрытых административно-территориальных образований) наделены статусом в соответствии с требованиями Федерального закона. Все 42 городских поселения и 355 сельских поселений являются вновь образованными.
В области поэтапная модель передачи полномочий вновь образованным поселениям реализуется в рамках переходного периода в соответствии с принимаемыми на каждый год законами области.
В 2006 году в соответствии с законом области поселениями области решались десять вопросов из перечня вопросов местного значения поселений, определенных статьей 14 Федерального закона.
Законом Саратовской области от 2 октября 2006 г. № 88-ЗСО "О порядке решения вопросов местного значения поселений на территории Саратовской области в 2007 году" список вопросов был расширен - органам местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований переданы 19 вопросов из перечня вопросов местного значения поселений, определенных статьей 14 Федерального закона, то есть дополнительно были переданы девять вопросов.
Этим же законом было установлено, что поселения, расположенные на территориях двух муниципальных районов - Татищевского и Пугачевского, уже с 1 января 2007 года приступили к решению полного перечня вопросов местного значения, установленных Федеральным законом.
Законом Саратовской области от 1 октября 2007 г. № 196-ЗСО "О порядке решения вопросов местного значения поселений на территории Саратовской области в 2008 году" органам местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, за исключением вновь образованных поселений, расположенных на территориях Пугачевского и Татищевского муниципальных районов, переданы 22 вопроса из перечня вопросов местного значения поселений, определенных статьей 14 Федерального закона.
С 1 января 2009 года все поселения на территории области должны приступить к решению полного перечня вопросов местного значения.
Учитывая актуальность и особую значимость развития местного самоуправления на территории субъектов Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации разрабатываются и реализуются различные региональные программы, направленные на развитие и поддержку местного самоуправления.
Проблема государственной поддержки развития местного самоуправления носит межуровневый характер, затрагивая как федеральный, так и региональный, и местный уровни. По данным министерства регионального развития Российской Федерации в настоящее время реализуется порядка 250 подобных программ, причем в каждом субъекте Российской Федерации различаются количество подобных программ, продолжительность их действия и форма реализации.
Например, во Владимирской области принята программа по государственной поддержке и развитию местного самоуправления во Владимирской области. Постановлением Курской областной Думы утверждена областная целевая программа "Государственная поддержка органов местного самоуправления Курской области и создание условий для развития конституционных полномочий местного самоуправления на 2007 - 2008 годы". Законом Кемеровской области № 159-ОЗ от 12 декабря 2006 г. утверждена среднесрочная региональная целевая программа "Поддержка реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области на 2007 - 2009 годы". Разработаны региональные программы, направленные на решение отдельных вопросов на уровне муниципальных образований. Например, в Орловской области реализуется программа дорожных работ по приведению в проезжее состояние автомобильных дорог в муниципальных образованиях и сельских поселениях области. Учитывая сложности материально-технического оснащения муниципальных образований, в частности непосредственного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий, разрабатываются программы по информатизации органов местного самоуправления. Примером может служить целевая программа "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы".
В 2006 году Правительством области была разработана областная целевая программа "Развитие местного самоуправления в Саратовской области на 2006 - 2008 годы".
В рамках указанной Программы все городские и сельские поселения области оснащены новыми автомобилями, оргтехникой (компьютер, источник бесперебойного питания, модем, многофункциональное устройство).
Проведено обучение руководителей и специалистов по основным направлениям работы муниципальных образований. Разработаны программы повышения квалификации для муниципальных образований области с использованием современных методик дистанционного обучения. Программно-методические комплексы, разработанные Саратовским государственным социально-экономическим университетом и Поволжской академией государственной службы им. П.А. Столыпина для обучения представителей муниципальных образований области по программам, связанным с реализацией положений Федерального закона, неоднократно отмечались на всероссийских конкурсах, проводимых министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, министерством регионального развития Российской Федерации, Государственным университетом - Высшей школой экономики.
За счет средств Программы в целях повышения качества работы и стимулирования деятельности глав администраций муниципальных образований области (городских и сельских поселений) по достижению высоких показателей в социально-экономическом развитии территорий и уровне жизни населения муниципальных образований по итогам работы в 2006 и 2007 годах проведены областные конкурсы глав администраций поселений.
Продолжалось оснащение муниципальных образований комплексами программного обеспечения для функционирования системы закупок для муниципальных нужд (для крупнейших муниципальных образований - Саратов, Балаковский, Энгельсский, Вольский муниципальные районы, обеспечивающих наибольший объем закупок для муниципальных нужд, программное обеспечение закуплено в 2007 году, для остальных муниципальных образований - в 2008 году).
Всего на реализацию программных мероприятий в 2006 году было выделено 19,6 млн. рублей, в 2007 году было выделено 85,9 млн. рублей. В 2008 году реализация программных мероприятий продолжается в соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2008 год" на эти цели предусмотрено 128,9 млн. рублей. Всего расходы областного бюджета на реализацию программных мероприятий составили 234 млн. рублей.
За время реализации указанной Программы в целом созданы условия для организации деятельности муниципальных образований.
Однако, учитывая широкий круг вопросов местного значения и значительное число задач, стоящих перед органами местного самоуправления по решению данных вопросов, необходимо оказание помощи данным органам со стороны органов государственной власти. Так, для решения ряда вопросов, например, организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории поселения необходима специальная техника, для приобретения которой средств в местных бюджетах недостаточно.
Кроме того, особую актуальность приобретает вопрос подготовки специалистов для муниципальных образований области в связи с усложнением правовой базы, регулирующей решение вопросов местного значения на всех уровнях.
В рамках информатизации органов власти для повышения качества информирования населения, обеспечения прозрачности их деятельности необходимо и включение в эту систему муниципальных образований.
Перечень вопросов местного значения поселений, предусмотренный статьей 14 Федерального закона, содержит вопросы, относящиеся к сферам деятельности практически всех органов государственной власти области, то есть проблема государственной поддержки решения этих вопросов носит межведомственный характер.
В рамках текущей деятельности органов государственной власти области не может быть решен вопрос о реализации мер государственной поддержки развития местного самоуправления, так как для решения ряда вопросов требуются скоординированные усилия ряда министерств и ведомств, а также ряда органов местного самоуправления и привлечение средств не только местного, но и областного бюджета.

2. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации

Целью Программы является содействие органам местного самоуправления в реализации полномочий, определенных законодательством, и повышении качества и эффективности административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления.
Задачами Программы являются:
содействие в формировании нормативной правовой базы местного самоуправления;
содействие в развитии территориальных и организационных основ местного самоуправления;
укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления;
содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров органов местного самоуправления;
содействие в развитии и совершенствовании муниципальной службы (информационно-методическое обеспечение муниципальной службы);
создание системы информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
Важнейшие оценочные показатели (приложение 2):
степень укомплектованности органов местного самоуправления материально-техническими средствами для решения вопросов местного значения;
степень выполнения плана переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления;
количество изданной информационно-методической и аналитической литературы по вопросам, касающимся деятельности органов местного самоуправления;
оснащенность органов местного самоуправления методическими пособиями.
Срок реализации Программы - 2009 - 2012 годы. I этап реализации Программы - 2009 год; II этап реализации Программы - 2010 - 2012 годы.

3. Механизм реализации Программы

Осуществление государственной поддержки развития местного самоуправления в области в рамках данной Программы возможно путем:
совершенствования деятельности государственных органов, занимающихся вопросами местного самоуправления;
развития научно-методической базы местного самоуправления, методической поддержки местного самоуправления, в том числе организации и проведения конференций, семинаров по актуальным вопросам местного самоуправления;
переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления;
информационной поддержки местного самоуправления, в том числе разъяснения населению конституционных основ местного самоуправления, информирования его о ходе и проблемах реформы местного самоуправления, роли населения в создании системы общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.
Комплексное использование указанных механизмов в рамках Программы будет способствовать более эффективной реализации политики государственной власти области в сфере местного самоуправления в области.
Процесс реализации Программы будет осуществляться исполнителями в сроки, указанные в Программе (приложение 1). Исполнение Программы юридическими лицами, привлекаемыми к ее реализации, будет осуществляться на конкурсной основе с последующим заключением контрактов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

4. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 09.09.2009 № 432-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

Объем финансирования Программы составляет 841,1224 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета 693,9486 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета 147,1738 млн. рублей (прогнозно).
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем финансирования по годам реализации Программы:
в 2009 году - 314,2224 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета 167,0486 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета 147,1738 млн. рублей (прогнозно);
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
в 2010 году - 67,5 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета 67,5 млн. рублей;
в 2011 году - 225,9 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 225,9 млн. рублей;
в 2012 году - 233,5 млн. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 233,5 млн. рублей.

5. Организация управления и контроля
за реализацией Программы

Организацию и обеспечение управления Программой осуществляет заказчик - министерство регионального развития области.
Основными исполнителями Программы являются министерство регионального развития области, министерство экономического развития и торговли области, комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области, управление делами Правительства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию), учреждения высшего профессионального образования (по согласованию), Совет муниципальных образований области (по согласованию).
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 г. № 61-П "О порядке разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ".
(часть третья в ред. постановления Правительства Саратовской области от 01.06.2009 № 213-П)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие местного самоуправления в Саратовской области
на 2009 - 2012 годы"

СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ) МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 09.09.2009 № 432-П, от 30.10.2009 № 559-П)

+---+------------------------+------+--------+--------------------+--------------------------+-----------------+---------------+
¦ № ¦Наименование мероприятия¦Срок  ¦Объем   ¦    в том числе,    ¦       в том числе        ¦  Ответственные  ¦   Ожидаемые   ¦
¦п/п¦                        ¦испол-¦финан-  ¦  за счет средств   ¦                          ¦  за выполнение  ¦  результаты   ¦
¦   ¦                        ¦нения ¦сового  +-----------+--------+---------+----+-----+-----+                 ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦обеспе- ¦федераль-  ¦област- ¦  2009   ¦2010¦2011 ¦2012 ¦                 ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦чения   ¦ного       ¦ного    ¦   год   ¦год ¦ год ¦ год ¦                 ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦(млн.   ¦бюджета    ¦бюд-    ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦руб.),  ¦(прог-     ¦жета    ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦всего   ¦нозно)     ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
+---+------------------------+------+--------+-----------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦ 1 ¦           2            ¦  3   ¦   4    ¦     5     ¦   6    ¦    7    ¦ 8  ¦  9  ¦ 10  ¦       11        ¦      12       ¦
+---+------------------------+------+--------+-----------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦                     I. Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных образований                      ¦
¦                                   для повышения качества и доступности муниципальных услуг                                   ¦
+---+------------------------+------+--------+-----------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦1. ¦Обеспечение техникой    ¦      ¦        ¦           ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦   ¦администраций           ¦      ¦        ¦           ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦   ¦муниципальных           ¦      ¦        ¦           ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦

]]>
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦по Саратовской   ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦(по              ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦согласованию),   ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦учреждения       ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦высшего          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦профессионального¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦образования      ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦(по согласованию)¦               ¦
¦(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)  ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                               ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
+---+------------------------+------+-----------+--------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦8. ¦Участие в организации   ¦2009 -¦  11,8     ¦        ¦ 11,8   ¦   2,8   ¦ 1  ¦  4  ¦  4  ¦министерство     ¦повышение      ¦
¦   ¦и проведении обучения   ¦ 2012 ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦регионального    ¦эффективности  ¦
¦   ¦кадрового резерва       ¦ годы ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦развития области,¦управления     ¦
¦   ¦для органов местного    ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦министерство по  ¦муниципальными ¦
¦   ¦самоуправления, в том   ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦делам            ¦образованиями  ¦
¦   ¦числе в проведении      ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦территориальных  ¦               ¦
¦   ¦целевого набора         ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦образований      ¦               ¦
¦   ¦слушателей в высшие     ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области,         ¦               ¦
¦   ¦учебные заведения       ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦управление делами¦               ¦
¦   ¦с последующим           ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦Правительства    ¦               ¦
¦   ¦трудоустройством        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области,         ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦учреждения       ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦высшего          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦профессионального¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦образования      ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦(по согласованию)¦               ¦
¦(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)  ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                               ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
+---+------------------------+------+-----------+--------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦9. ¦Совершенствование       ¦2009 -¦   2       ¦        ¦  2     ¦   0     ¦ 0  ¦  1  ¦  1  ¦министерство     ¦повышение      ¦
¦   ¦учебно-методического    ¦ 2012 ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦регионального    ¦эффективности  ¦
¦   ¦обеспечения и           ¦ годы ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦развития области,¦управления     ¦
¦   ¦информационной поддержки¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦министерство по  ¦муниципальными ¦
¦   ¦системы дистанционного  ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦делам            ¦образованиями  ¦
¦   ¦обучения муниципальных  ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦территориальных  ¦               ¦
¦   ¦служащих, развитие      ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦образований      ¦               ¦
¦   ¦информационно-          ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области,         ¦               ¦
¦   ¦телекоммуникационных    ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦управление делами¦               ¦
¦   ¦узлов дистанционного    ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦Правительства    ¦               ¦
¦   ¦обучения в рамках       ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области,         ¦               ¦
¦   ¦функционирования        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦учреждения       ¦               ¦
¦   ¦учебно-методического    ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦высшего          ¦               ¦
¦   ¦центра общероссийской   ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦профессионального¦               ¦
¦   ¦системы подготовки,     ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦образования      ¦               ¦
¦   ¦переподготовки          ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦(по согласованию)¦               ¦
¦   ¦и повышения квалификации¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦   ¦муниципальных кадров,   ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦   ¦поддержки и             ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦   ¦сопровождения органов   ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦   ¦местного самоуправления ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)  ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                               ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
+---+------------------------+------+-----------+--------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦10.¦Разработка регионального¦2009 -¦   1       ¦        ¦  1     ¦   0     ¦ 0  ¦  0,5¦  0,5¦министерство     ¦повышение      ¦
¦   ¦компонента программ     ¦ 2012 ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦регионального    ¦эффективности  ¦
¦   ¦дополнительного         ¦ годы ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦развития области,¦управления     ¦
¦   ¦профессионального       ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦министерство по  ¦муниципальными ¦
¦   ¦образования             ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦делам            ¦образованиями  ¦
¦   ¦муниципальных служащих  ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦территориальных  ¦               ¦
¦   ¦общероссийской системы  ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦образований      ¦               ¦
¦   ¦подготовки,             ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области,         ¦               ¦
¦   ¦переподготовки          ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦управление делами¦               ¦
¦   ¦и повышения квалификации¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦Правительства    ¦               ¦
¦   ¦муниципальных кадров,   ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области,         ¦               ¦
¦   ¦поддержки и             ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦учреждения       ¦               ¦
¦   ¦сопровождения органов   ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦высшего          ¦               ¦
¦   ¦местного самоуправления ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦профессионального¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦образования      ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦(по согласованию)¦               ¦
¦(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)  ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                               ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
+---+------------------------+------+-----------+--------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦11.¦Участие в организации   ¦2009 -¦  49,525   ¦        ¦ 49,525 ¦  11,425 ¦ 8  ¦ 15,1¦ 15  ¦министерство     ¦повышение      ¦
¦   ¦и проведении            ¦ 2012 ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦регионального    ¦эффективности  ¦
¦   ¦переподготовки          ¦ годы ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦развития области,¦управления     ¦
¦   ¦и повышения квалификации¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦министерство по  ¦муниципальными ¦
¦   ¦руководителей           ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦делам            ¦образованиями  ¦
¦   ¦и специалистов органов  ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦территориальных  ¦               ¦
¦   ¦местного самоуправления ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦образований      ¦               ¦
¦   ¦области (по             ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области,         ¦               ¦
¦   ¦планам-графикам,        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦управление делами¦               ¦
¦   ¦утверждаемым            ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦Правительства    ¦               ¦
¦   ¦Правительством области) ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области, Главное ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦управление       ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦МЧС России       ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦по Саратовской   ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦области          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦(по              ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦согласованию),   ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦учреждения       ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦высшего          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦профессионального¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦образования      ¦               ¦
¦   ¦                        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦(по согласованию)¦               ¦
¦(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)  ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                               ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
+---+------------------------+------+-----------+--------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦Итого по разделу:           ¦      ¦  78,2     ¦  0     ¦ 78,2   ¦  15,2   ¦ 9,5¦ 26,7¦ 26,8¦                 ¦               ¦
+----------------------------+------+-----------+--------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦Всего,                      ¦      ¦ 841,1224  ¦147,1738¦693,9486¦ 314,2224¦67,5¦225,9¦233,5¦                 ¦               ¦
¦в том числе, за счет        ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦средств:                    ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)  ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                               ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
+----------------------------+------+-----------+--------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦областного бюджета          ¦      ¦ 693,9486  ¦  0     ¦700,9176¦ 167,0486¦67,5¦225,9¦233,5¦                 ¦               ¦
¦(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)  ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                               ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
+----------------------------+------+-----------+--------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+
¦федерального бюджета        ¦      ¦ 147,1738  ¦147,1738¦  0     ¦ 147,1738¦ 0  ¦  0  ¦  0  ¦                 ¦               ¦
¦(прогнозно)                 ¦      ¦           ¦        ¦        ¦         ¦    ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 559-П)  ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                               ¦     ¦     ¦                 ¦               ¦
+----------------------------+------+-----------+--------+--------+---------+----+-----+-----+-----------------+---------------+





Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие местного самоуправления в Саратовской области
на 2009 - 2012 годы"

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 30.10.2009 № 559-П)

+------------------+--------------+------+----------------------------------------------------+---------+
¦  Цели и задачи   ¦   Перечень   ¦Факти-¦  Изменение значений по годам реализации Программы  ¦ Целевое ¦
¦    Программы     ¦   целевых    ¦ческое+------------+------------+------------+-------------+значение ¦
¦                  ¦ показателей, ¦значе-¦    2009    ¦    2010    ¦    2011    ¦    2012     ¦на момент¦
¦                  ¦ индикаторов  ¦ние на+------+-----+------+-----+------+-----+------+------+окончания¦
¦                  ¦              ¦момент¦ план ¦факт ¦ план ¦факт ¦ план ¦факт ¦ план ¦ факт ¦действия ¦
¦                  ¦              ¦разра-¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦Программы¦
¦                  ¦              ¦ботки ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦              ¦Прог- ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦              ¦раммы ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
+------------------+--------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+------+---------+
¦        1         ¦      2       ¦  3   ¦  4   ¦  5  ¦  6   ¦  7  ¦  8   ¦  9  ¦  10  ¦  11  ¦   12    ¦
+------------------+--------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+------+---------+
¦Цель  Программы  -¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦содействие органам¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦местного          ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦самоуправления   в¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦реализации        ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦полномочий,       ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦определенных      ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦законодательством,¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦и        повышении¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦качества         и¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦эффективности     ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦административно-  ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦управленческих    ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦процессов        в¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦органах   местного¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦самоуправления    ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
+------------------+--------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+------+---------+
¦Задачи  Программы:¦оснащенность  ¦  30  ¦  50  ¦     ¦  70  ¦     ¦  90  ¦     ¦ 100  ¦      ¦   100   ¦
¦содействие       в¦органов       ¦ про- ¦ про- ¦     ¦ про- ¦     ¦ про- ¦     ¦ про- ¦      ¦процентов¦
¦формировании      ¦местного      ¦центов¦центов¦     ¦центов¦     ¦центов¦     ¦центов¦      ¦         ¦
¦нормативной       ¦самоуправления¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦правовой      базы¦методическими ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦местного          ¦пособиями     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦самоуправления    ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
+------------------+--------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+------+---------+
¦укрепление        ¦степень       ¦  10  ¦  25  ¦     ¦  35  ¦     ¦  45  ¦     ¦  55  ¦      ¦   55    ¦
¦материально-      ¦укомплектован-¦ про- ¦ про- ¦     ¦ про- ¦     ¦ про- ¦     ¦ про- ¦      ¦процентов¦
¦технической   базы¦ности  органов¦центов¦центов¦     ¦центов¦     ¦центов¦     ¦центов¦      ¦         ¦
¦органов   местного¦местного      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦самоуправления    ¦самоуправления¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦материально-  ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦техническими  ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦средствами для¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦решения       ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦вопросов      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦местного      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦значения      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
+------------------+--------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+------+---------+
¦содействие       в¦степень       ¦      ¦ 100  ¦     ¦ 100  ¦     ¦ 100  ¦     ¦ 100  ¦      ¦   100   ¦
¦подготовке,       ¦выполнения    ¦      ¦ про- ¦     ¦ про- ¦     ¦ про- ¦     ¦ про- ¦      ¦процентов¦
¦переподготовке   и¦плана         ¦      ¦центов¦     ¦центов¦     ¦центов¦     ¦центов¦      ¦         ¦
¦повышении         ¦переподготовки¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦квалификации      ¦и    повышения¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦кадров     органов¦квалификации  ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦местного          ¦руководителей ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦самоуправления    ¦и специалистов¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦органов       ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦местного      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦самоуправления¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦(ежегодно)    ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
+------------------+--------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+------+---------+
¦содействие       в¦оснащенность  ¦  30  ¦  60  ¦     ¦  80  ¦     ¦ 100  ¦     ¦ 100  ¦      ¦   100   ¦
¦развитии         и¦органов       ¦ про- ¦ про- ¦     ¦ про- ¦     ¦ про- ¦     ¦ про- ¦      ¦процентов¦
¦совершенствовании ¦местного      ¦центов¦центов¦     ¦центов¦     ¦центов¦     ¦центов¦      ¦         ¦
¦муниципальной     ¦самоуправления¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦службы            ¦методическими ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦(информационно-   ¦пособиями     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦методическое      ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦обеспечение       ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦муниципальной     ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦службы)           ¦              ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
+------------------+--------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+------+---------+
¦создание   системы¦количество    ¦      ¦  10  ¦     ¦  20  ¦     ¦  30  ¦     ¦  40  ¦      ¦   40    ¦
¦информационно-    ¦изданной      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦аналитического   и¦информационно-¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦методического     ¦методической и¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦обеспечения       ¦аналитической ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦деятельности      ¦литературы  по¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦органов   местного¦вопросам,     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦самоуправления    ¦касающимся    ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦деятельности  ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦органов       ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦местного      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦самоуправления¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
¦                  ¦(единиц)      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦
+------------------+--------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+------+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru