Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2009 г. № 1455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА 2010 ГОД


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Бюджетное послание Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", а не "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах".

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 09.03.2007 "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением администрации Сахалинской области от 09.10.2009 № 723-ра "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2010 год", руководствуясь ст. 55 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Холмский городской округ" на 2010 год.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" (Шафранюк Е.В.).

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
А.П.Густо





ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА 2010 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Холмский городской округ" на 2010 год подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Холмский городской округ" и являются основой при составлении проекта решения Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" "О бюджете муниципального образования "Холмский городской округ" на 2010 год" и исполнения муниципального бюджета в 2010 году.
Бюджетное планирование на 2010 год осуществляется в ситуации, при которой сохраняются высокие риски продолжения глобального экономического кризиса.
В то же время сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения бюджета не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных стратегических целей.
Бюджет не должен становиться ни источником финансовой нестабильности, ни дополнительным фактором падения деловой активности.
В этих условиях основными стратегическими целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Холмский городской округ" являются:
- адаптация бюджетной системы к изменившимся условиям;
- создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования "Холмский городской округ" в посткризисный период;
- сохранение достигнутого уровня и качества жизни населения.
Для решения указанных целей усилия органов власти муниципального образования "Холмский городской округ" должны быть сосредоточены на решении следующих задач:
- планирование доходной части бюджета на основе реального прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Холмский городской округ";
- минимизация бюджетных рисков;
- реализация мер, направленных на полную мобилизацию налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки областного и местных бюджетов;
- безусловное выполнение социальных обязательств;
- совершенствование бюджетного процесса;
- оптимизация бюджетных расходов;
- максимальная реализация программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;
- поддержка реального сектора экономики;
- совершенствование межбюджетных отношений, обеспечивающих развитие доходной базы бюджета муниципального образования "Холмский городской округ";
- обеспечение прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для государственных нужд.
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
- осуществления бюджетного планирования на основе реальной оценки макроэкономических показателей и фактической ситуации, складывающейся с поступлением доходов;
- безусловного и полного исполнения намеченных мер по снижению негативных последствий экономического кризиса на территории муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденных постановлением главы администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 14.01.2009 № 17;
- поддержки значимых для муниципального образования "Холмский городской округ" отраслей экономики, наиболее подверженных кризису и дающих максимальную налоговую отдачу;
- обеспечения дополнительных поступлений от использования муниципальной собственности, путем повышения эффективности управления муниципальными активами и контроля за поступлением неналоговых доходов от использования муниципального имущества;
- обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования земельных участков, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот;
- дальнейшего развития земельных отношений в разрезе муниципального образования с целью увеличения доходной части муниципального бюджета за счет поступления средств от аренды и продажи земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границе городского округа, согласно нормативам отчислений, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны органов местного самоуправления;
- дальнейшей координации действий органов исполнительной власти муниципального образования с налоговыми, правоохранительными и другими территориальными органами областных и федеральных органов исполнительной власти по максимальной мобилизации финансового потенциала муниципального образования "Холмский городской округ", повышению эффективности проводимых мероприятий по легализации доходов от предпринимательской деятельности, использования предприятиями выделенных им лимитов и квот на использование природных ресурсов с целью легализации их доходов;
- проведения анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- увеличения доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;
- перехода к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимального возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
- приоритетного выполнения текущих обязательств муниципального бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло-, водо- и электроснабжения населения;
- обеспечения повышения адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот, в том числе за счет исключения из числа получателей тех, кто в ней реально не нуждается;
- сокращение объемов незавершенного строительства, ввода в эксплуатацию социально значимых объектов;
- дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений между областными и местными бюджетами в Сахалинской области, направленного на рост самостоятельности и бюджетной ответственности органов местного самоуправления, обеспечение экономической эффективности, социальной справедливости и политической консолидации;
- внедрения механизмов стимулирования эффективной деятельности органов местного самоуправления;
- повышения эффективности использования бюджетных средств, перехода от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами;
- обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- определения конечных целей и проведения процедуры оценки последствий при разработке отдельных мероприятий и комплексных бюджетных программ;
- обеспечения особого внимания к реализации федеральных, региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования "Холмский городской округ";
- повышения качества принимаемых муниципальных целевых программ, обеспечения их увязки со стратегическими направлениями развития муниципального образования "Холмский городской округ", использования механизмов оценки эффективности бюджетных целевых программ;
- повышения обоснованности и прозрачности оборота получателей муниципальной поддержки в реальном секторе экономики;
- повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за эффективное использование субсидий вышестоящего бюджета;
- соблюдение режима открытости информации об использовании общественных ресурсов и учета общественного мнения при определении налогово-бюджетной политики муниципального образования "Холмский городской округ";
- недопущения случаев необоснованного завышения цен и заключения контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями, а также задержки в реализации соответствующих процедур при проведении муниципальных закупок.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru