Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.
26 сентября 2007 годаN 139



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ,
ХРАНЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ
И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ДОНОРСКОЙ КРОВЬЮ И ЕЕ КОМПОНЕНТАМИ

(в ред. Законов Хабаровского края
от 25.06.2008 № 194, от 25.03.2009 № 236,
от 28.10.2009 № 272)

Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления отдельных муниципальных образований Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными полномочиями края по организации заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов и организации безвозмездного обеспечения донорской кровью и ее компонентами муниципальных организаций здравоохранения, находящихся на территории соответствующего муниципального образования (далее - государственные полномочия).
(в ред. Закона Хабаровского края от 25.03.2009 № 236)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Ванинского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) вносить в органы государственной власти края предложения по увеличению размера субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить организацию заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов и организацию безвозмездного обеспечения муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами в соответствии с законодательством Российской Федерации и края;
(в ред. Закона Хабаровского края от 25.03.2009 № 236)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
3) определить органы и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
4) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
3. Органы местного самоуправления без согласования с органом государственной власти края, уполномоченным в области здравоохранения, не вправе принимать решение по созданию или сокращению сети учреждений, осуществляющих заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий, в том числе и в части выполнения плановых показателей по объему заготавливаемой крови и ее компонентов;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) оказывать консультативную и методическую помощь.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления настоящим законом, осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из краевого бюджета.
2. Общий объем субвенции, предоставляемой местному бюджету для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется в зависимости от нормативного количества заготавливаемой крови, устанавливаемого муниципальному образованию Правительством края.
3. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий осуществляется на основании методики согласно приложению к настоящему закону.
4. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

Органы местного самоуправления представляют в Правительство края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольные органы).
2. Контрольные органы вправе:
1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.
2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и возврат ими неиспользованных финансовых и материальных средств.

Статья 10. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
26 сентября 2007 года, № 139





Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 26 сентября 2007 г. № 139

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАГОТОВКИ,
ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОНОРСКОЙ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОНОРСКОЙ КРОВЬЮ И ЕЕ КОМПОНЕНТАМИ

(в ред. Законов Хабаровского края
от 25.06.2008 № 194, от 25.03.2009 № 236,
от 28.10.2009 № 272)

1. Общие положения

Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по организации заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов и организации безвозмездного обеспечения муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами (далее - государственные полномочия).
(в ред. Закона Хабаровского края от 25.03.2009 № 236)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Определение общего объема субвенции, предоставляемой
местному бюджету муниципального образования
для осуществления государственных полномочий

Общий объем субвенции, предоставляемой местному бюджету i-ого муниципального образования края для осуществления государственных полномочий, определяется по следующей формуле:

Вмбi = Амбi + Sмбi,

где
Амбi - размер субвенции, предоставляемой местному бюджету i-ого муниципального образования края на обеспечение деятельности органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий;
Sмбi - размер субвенции, предоставляемой местному бюджету i-ого муниципального образования края на обеспечение деятельности муниципальных учреждений здравоохранения (отделений переливания крови) по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов.

3. Расчет размера субвенции на обеспечение деятельности
органов местного самоуправления для осуществления
государственных полномочий

3.1. Норматив (в целях настоящей методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления в бюджетных средствах на осуществление государственных полномочий на одного работника.
3.2. Расчет размера субвенции на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-ого муниципального образования края для осуществления государственных полномочий (Амбi) производится на год при формировании краевого бюджета по следующей формуле:

                       Амбi = Нрi x Чрi  ,
                                       гп

    где
    Нрi  -  норматив расходов на одного работника, осуществляющего
государственные полномочия в органах местного самоуправления i-ого
муниципального образования края;
    Чрi    -  планируемая  численность  работников, осуществляющих
       гп
государственные полномочия в органах местного самоуправления i-ого
муниципального  образования  края,  устанавливаемая Правительством
края.
    3.3.  Норматив  расходов  на одного работника, осуществляющего
государственные полномочия в органах местного самоуправления i-ого
муниципального образования края (Нрi), определяется по формуле:

                       Нрi = Нспi / Чрi  ,
                                       мс

    где
    Нспi   -   планируемые  затраты  на  содержание  муниципальных
служащих и специалистов, осуществляющих муниципальные полномочия в
i-м муниципальном образовании края, на расчетный период;
    Чрi    -  планируемая  численность  муниципальных  служащих  и
       мс
специалистов,   осуществляющих   муниципальные  полномочия  в  i-м
муниципальном образовании края, на расчетный период.
3.4. Планируемые затраты на содержание муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих муниципальные полномочия в i-м муниципальном образовании края, на расчетный период (Нспi) определяются по формуле:

Нспi = Зотi + Нзi + Прi,

где
Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период;
Нзi - начисления на оплату труда на расчетный период;
Прi - прочие расходы на расчетный период.
3.4.1. Расходы на оплату труда на расчетный период (Зотi) рассчитываются в соответствии с действующими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих муниципальные полномочия, за предыдущий период и индекса увеличения заработной платы на расчетный период.
3.4.2. К начислениям на оплату труда относятся средства, перечисляемые работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.10.2009 № 272)
(см. текст в предыдущей редакции)
Расходы на начисления на оплату труда на расчетный период (Нзi) определяются по формуле:

Нзi = Зотi x Снзi,

где
Снзi - ставка начислений на оплату труда на расчетный период.
3.4.3. Затраты на прочие расходы (Прi) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на содержание муниципальных служащих, специалистов, обеспечивающих муниципальные полномочия (на приобретение услуг связи, увеличение стоимости материальных запасов, приобретение услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг), и прогнозируемого индекса роста материальных затрат на расчетный период.

4. Расчет размера субвенции, предоставляемой местному
бюджету для осуществления государственных полномочий
по обеспечению деятельности муниципальных учреждений
здравоохранения (отделений переливания крови) по заготовке,
переработке, хранению и обеспечению безопасности
донорской крови и ее компонентов

Норматив (в целях настоящей методики) - расчетный показатель потребности местных бюджетов в бюджетных средствах на обеспечение деятельности муниципальных учреждений здравоохранения (отделений переливания крови) по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов (далее - на обеспечение деятельности муниципальных учреждений здравоохранения (отделений переливания крови) в расчете на литр заготавливаемой крови.
4.1. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования края для осуществления государственных полномочий по обеспечению деятельности муниципальных учреждений здравоохранения (отделений переливания крови), производится при формировании краевого бюджета на расчетный период по формуле:

Sмбi = Нкрi x Нлкрi,

где
Нкрi - норматив расходов i-ого муниципального образования на литр заготавливаемой крови на расчетный период;
Нлкрi - нормативное количество литров заготавливаемой крови i-м муниципальным образованием в расчетном периоде, устанавливаемое Правительством края.
Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам на обеспечение деятельности муниципальных учреждений здравоохранения (отделений переливания крови), ежеквартально корректируется на сумму полученных учреждениями данного муниципального образования доходов от внебюджетной деятельности.
4.2. Нормативы расходов на литр заготавливаемой крови на расчетный период рассчитываются раздельно для каждого муниципального образования по формуле:

                      Нкрi = Нзкi / Нлкрi  ,
                                         пр

    где
    Нзкi  -  расчетные  затраты  i-ого  муниципального образования
края   на   осуществление   заготовки,   переработки,  хранения  и
обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов;
    Нлкрi     -   количество   литров   крови,  заготовленной  i-м
         пр
муниципальным образованием за предыдущий период.
    4.3.  Расчетные  затраты i-ого муниципального образования края
на  осуществление  заготовки,  переработки, хранения и обеспечения
безопасности  донорской крови и ее компонентов (Нзкi) определяются
по формуле:

                   Нзкi = Зотi  + Нзi  + Прi ,
                              у      у      у

    где
    Зотi  - расходы на оплату труда;
        у
    Нзi  - начисления на оплату труда;
       у
    Прi  - прочие расходы.
       у
    4.3.1.  Расходы  на  оплату  труда  (Зотi )  рассчитываются  в
                                             у
соответствии  с  действующими федеральными и краевыми нормативными
правовыми  актами  как произведение фонда оплаты труда работников,
занятых   заготовкой,   переработкой,   хранением  и  обеспечением
безопасности  донорской  крови  и  ее  компонентов в муниципальных
учреждениях  здравоохранения  (отделениях  переливания  крови), за
предыдущий   период  и  индекса  увеличения  заработной  платы  на
расчетный период.
    4.3.2. К  начислениям  на  оплату  труда  относятся  средства,
перечисляемые  работодателем в бюджет Пенсионного фонда Российской
Федерации,   бюджет   Фонда   социального  страхования  Российской
Федерации,  бюджеты  Федерального фонда обязательного медицинского
страхования  и  территориальных  фондов обязательного медицинского
страхования   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.10.2009 № 272)
(см. текст в предыдущей редакции)
    Расходы на начисления на оплату труда (Нзi )  определяются  по
                                              у
формуле:

                       Нзi  = Зотi  x Снзi,
                          у       у

    где
    Снзi - ставка начислений на оплату труда на расчетный период.
    4.3.3.  Прочие  расходы (Прi ) определяются с учетом затрат на
                                у
прочие расходы муниципальных учреждений здравоохранения (отделений
переливания   крови)  в  доле,  приходящейся  на  деятельность  по
заготовке,   переработке,   хранению  и  обеспечению  безопасности
донорской  крови  и ее компонентов, за предыдущий период и индекса
роста материальных затрат на расчетный период по формуле:

    Прi  = (Ркуi  + Пуслi  + Усосi  + Рвыпi  + Усмзi ) x Iмз,
       у        у        у        у        у        у
(в ред. Закона Хабаровского края от 25.06.2008 № 194)
(см. текст в предыдущей редакции)

    где
    Ркуi   -  расходы  на  оплату коммунальных услуг за предыдущий
        у
период;
    Пуслi    -  расходы  на  приобретение  услуг  (за  исключением
         у
коммунальных  услуг)  за  предыдущий  период,  включая  расходы на
обязательное страхование доноров;
    Усосi    -   расходы  на  приобретение  мебели,  инструментов,
         у
оборудования  (кроме  дорогостоящего),  а  также  на  приобретение
инструментария  для осуществления заготовки, переработки, хранения
и обеспечения безопасности донорской крови за предыдущий период;
    Рвыпi  - расходы по выплате компенсаций на обеспечение доноров
         у
бесплатным питанием и по  выплате  денежных  компенсаций  за сдачу
крови и ее компонентов.
(абзац введен Законом Хабаровского края от 25.06.2008 № 194)
    Порядок выплаты компенсаций  на обеспечение доноров бесплатным
питанием,  выплаты  денежных  компенсаций  за  сдачу  крови  и  ее
компонентов, а также их размер определяется Правительством края;
(абзац введен Законом Хабаровского края от 25.06.2008 № 194)
    Усмзi    -   расходы   на  увеличение  стоимости  материальных
         у
запасов; другие расходы за предыдущий период;
    Iмз  -  прогнозируемый  индекс  роста  материальных  затрат на
расчетный период.
    Перечень    дорогостоящего    оборудования,   планируемого   к
приобретению    в    очередном   финансовом   году,   утверждается
Губернатором края.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru