Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.
31 октября 2007 годаN 143



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМ УБЫТКОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ
НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ
В ЗОНАХ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

(в ред. Закона Хабаровского края
от 28.10.2009 № 272)

Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения

Государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения (далее - государственные полномочия), наделяются органы местного самоуправления Аяно-Майского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) вносить в органы государственной власти края предложения по увеличению размера субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) производить расчет и возмещать организациям убытки, связанные с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, в порядке, установленном Правительством края;
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
3) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
4) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
5) представлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) оказывать консультативную и методическую помощь;
4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления настоящим законом, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого фонда компенсаций.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, осуществляется на основании методики согласно приложению к настоящему закону.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Порядок, условия предоставления субвенций устанавливаются Правительством края.

Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края.

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольные органы).
2. Контрольные органы вправе:
1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.
2. Основаниями для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и возврат неиспользованных финансовых и материальных средств.

Статья 10. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
31 октября 2007 года, № 143





Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 31 октября 2007 г. № 143

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМ
УБЫТКОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ
НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ
В ЗОНАХ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

(в ред. Закона Хабаровского края
от 28.10.2009 № 272)

Общая сумма субвенций, предоставляемых i-ому муниципальному образованию (Si), определяется по формуле:

                                n
                          Si = SUM Sj + Sу,
                               j=1

где
Sj - сумма средств, необходимая для возмещения убытков по каждой организации на территории муниципального образования;
n - количество организаций в i-м муниципальном образовании;
Sу - сумма средств на осуществление органами местного самоуправления управленческих функций по переданным полномочиям.
Расчет размера средств, предоставляемых организациям для возмещения убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения (Sj), производится по следующей формуле:

Sj = Nс x ЧН x 12,

где
Sj - плановый размер субвенции по j-й организации на очередной финансовый год;
Nс - норматив для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета;
ЧН - численность населения, потребляющего электрическую энергию, вырабатываемую энергоснабжающей организацией;
12 - 12 месяцев.
Норматив для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, определяется по формуле:

Nс = (ЭОТ - Тн) x Нп,

где
ЭОТ - экономически обоснованный тариф на электрическую энергию;
Тн - тариф на электрическую энергию для населения;
Нп - нормативный объем электрической энергии.
Объем средств на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления, в том числе их материально-техническое обеспечение (Sу), рассчитывается по следующей формуле:

Sу = ФОТ x № x К x Кмз,

где
ФОТ - расходы на оплату труда единицы ведущего специалиста администрации муниципального образования, выполняющего функции по осуществлению государственных полномочий, на год (далее - муниципальный служащий);
№ - тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Закона Хабаровского края от 28.10.2009 № 272)
(см. текст в предыдущей редакции)
К - норматив численности муниципальных служащих, занятых исполнением переданных полномочий, утверждаемый Правительством края;
Кмз - коэффициент материальных затрат в размере 1,1.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru