Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 933-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВО И ОБОРОТ
ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ,
ДЕКЛАРИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБОРОТА
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ОТНЕСЕННЫХ
К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по государственному контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, декларированию розничной продажи алкогольной продукции, осуществлению иных полномочий в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
М.Ю.Соколов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 26.11.2009 № 933-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВО И ОБОРОТ
ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ,
ДЕКЛАРИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по государственному контролю за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, декларированию розничной продажи алкогольной продукции, осуществлению иных полномочий в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.1995, № 48, ст. 4553);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ МЭР № 141) (Российская газета, 14.05.2009, № 85);
приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Генеральной прокуратуры РФ № 93) (Законность, 2009, № 7);
Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2006 № 287-41 "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 287-41) (Санкт-Петербургские ведомости, 16.06.2006, № 107);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Санкт-Петербурга № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" издано 16.12.2003, а не 16.11.2003.

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, № 1);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Санкт-Петербурга № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" издано 10.02.2004, а не 10.02.2007.

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2007 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 № 1197 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1197) (Санкт-Петербургские ведомости, 25.10.2006, № 200);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2007 № 420 "О декларировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 420) (Санкт-Петербургские ведомости, 02.05.2007, № 78);
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2007 № 121-р "О Порядке заполнения деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 30.05.2007, № 97);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 25.10.2004).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
В исполнении государственной функции участвует санкт-петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" (далее - ЦКК).
4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, имеющих лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, в части осуществления контроля за своевременностью представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, проверки достоверности сведений, указанных в данных декларациях (далее - лицензиаты).

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является: акт проверки организации работы по приему и учету деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, отчет Управления торговли о контроле за своевременностью представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, предложения о принятии Комитетом решений по итогам контроля за своевременностью предоставления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, распоряжение Комитета о проведении плановой проверки соблюдения лицензионных требований и условий, акт плановой проверки соблюдения лицензионных требований и условий, предложения о принятии Комитетом решений по итогам контроля за достоверностью сведений, представленных в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, проекты законов Санкт-Петербурга, проекты правовых актов Правительства Российской Федерации, проекты федеральных законов, правовые акты Комитета в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или ул. Садовая, д. 14, 191011 (Управление торговли Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления торговли Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-08-82, 576-08-66, 576-08-65.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Государственное регулирование экономики" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения лицензиатов и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование обратившегося юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - уполномоченное лицо) либо гражданина или его уполномоченного лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем индивидуального предпринимателя должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русском языке с проставлением апостиля.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа. В том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления торговли Комитета.
1.9. На информационных стендах Управления торговли Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
типовые формы: распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом МЭР № 141;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления торговли Комитета;
другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

1. Контроль за организацией работы по приему и учету деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге осуществляется ежеквартально с 5-го по 25-е число месяца, следующего за отчетным периодом, а за IV квартал года с 10-го по 31-е число месяца, следующего за отчетным периодом.
2. Контроль за своевременностью представления лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге осуществляется с момента окончания срока приема деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге за отчетный период, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 420.
3. Контроль за достоверностью сведений, представленных в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, осуществляется в сроки, предусмотренные распоряжением Комитета о проведении плановой проверки соблюдения лицензионных требований и условий (далее - плановые проверки), в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, утвержденным распоряжением Комитета (далее - ежегодный план проверок).
4. Разработка проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, проектов законов Санкт-Петербурга, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации, проектов федеральных законов, проектов правовых актов Комитета в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется в соответствии с Планом нормотворческих работ Комитета, утвержденным приказом Комитета.

Раздел III. Административные процедуры (действия)

1. Описание последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции

1. Осуществление контроля за организацией работы по приему и учету деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге.
2. Осуществление контроля за своевременностью представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге.
2.1. Подготовка предложений о принятии Комитетом решений по итогам осуществления контроля за своевременностью представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге.
3. Осуществление контроля за достоверностью сведений, представленных в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге.
3.1. Подготовка предложений в проект распоряжения Комитета о проведении плановой проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.
3.2. Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении плановой проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.
3.3. Подписание и регистрация распоряжения Комитета о проведении плановой проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.
3.4. Осуществление плановой документарной проверки достоверности сведений, представленных в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге.
3.5. Осуществление плановой выездной проверки достоверности сведений, представленных в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге.
3.6. Составление акта плановой проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.
3.7. Рассмотрение акта плановой проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.
4. Разработка проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, проектов законов Санкт-Петербурга, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации, проектов федеральных законов.
5. Разработка проектов правовых актов Комитета.
5.1. Подписание и регистрация правового акта Комитета.

2. Осуществление контроля за организацией работы по приему и учету деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления контроля за организацией работы по приему и учету деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге (далее - декларации), является наступление срока приема деклараций за отчетный период в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 420 (далее - срок приема деклараций).
2.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление контроля за организацией работы по приему и учету деклараций, является специалист 1 категории или главный специалист отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета, ответственный за осуществление контроля за декларированием розничной продажи алкогольной продукции.
2.3. С момента начала приема деклараций за отчетный период специалист, ответственный за выполнение действия, на протяжении всего срока приема деклараций осуществляет контроль за:
организацией работы пункта по приему деклараций;
ходом эксплуатации автоматизированной информационной системы учета розничной продажи алкогольной продукции - автоматизированной базы данных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге (далее - АИС "Декларация"), в том числе за своевременностью внесения данных деклараций в АИС "Декларация" и по другим вопросам, связанным с обеспечением внесения сведений в АИС "Декларация", с помощью телекоммуникационных каналов связи с пунктом по приему деклараций;
соблюдением условий хранения деклараций на бумажных и электронных носителях.
Результаты проверки фиксируются в акте проверки организации работы по приему и учету деклараций.
Начальник отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета рассматривает акт проверки организации работы по приему и учету деклараций для принятия Комитетом решения об устранении нарушений, выявленных в процессе контроля за организацией работы по приему и учету деклараций. При выявлении нарушений в организации работы по приему и учету деклараций в адрес ЦКК направляется письмо с указанием выявленных нарушений и сроком для их устранения.
Письмо Комитета оформляется на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 № 498-п "Об утверждении Инструкции до делопроизводству в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Инструкция по делопроизводству в Комитете), и направляется на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления торговли Комитета.
Максимальный срок осуществления действия по подготовке письма Комитета составляет пять дней с момента обнаружения нарушений.
2.4. Критериями принятия решений при осуществлении контроля за организацией работы по приему и учету деклараций является выполнение (невыполнение) следующих условий организации работы по приему и учету деклараций:
размещение на сайте ЦКК информации о начале приема деклараций за отчетный период с указанием адреса пункта по приему деклараций, срока приема деклараций с учетом переноса праздничных (нерабочих) дней на рабочие дни, времени работы должностных лиц ЦКК, ответственных за прием и регистрацию деклараций с учетом перерыва на обед, иной информации, связанной с приемом и регистрацией деклараций;
открытие пункта по приему деклараций на срок, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 420;
наличие на пункте приема деклараций: мест для ожидания приема, от 10 до 15 точек приема деклараций, пункта телефонной связи, пункта ксерокопирования, пункта сбора деклараций на бумажных носителях, пункта приема деклараций по телекоммуникационным каналам связи, стенда с информацией о порядке и правилах приема и регистрации деклараций;
наличие связи пункта по приему деклараций с отделом товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета с помощью единой мультимедийной телекоммуникационной системы;
своевременность внесения сведений деклараций в АИС "Декларация";
соблюдение условий хранения деклараций на бумажных и электронных носителях.
2.5. Способом фиксации результата при осуществлении контроля за организацией работы по приему, учету деклараций является составление акта проверки организации работы по приему и учету деклараций.
2.6. Контроль за организацией работы по приему и учету деклараций осуществляется начальником отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета при рассмотрении акта проверки организации работы по приему и учету деклараций, заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления торговли Комитета, при рассмотрении акта проверки организации работы по приему и учету деклараций, подписании писем Комитета в адрес ЦКК.
2.7. Результатом административного действия является акт проверки организации работы по приему и учету деклараций.

3. Осуществление контроля за своевременностью представления деклараций

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления контроля за своевременностью представления лицензиатами деклараций, является окончание периода приема деклараций за отчетный период.
3.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление контроля за своевременностью представления лицензиатами деклараций, является специалист 1 категории или главный специалист отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета, ответственный за осуществление контроля за декларированием розничной продажи алкогольной продукции.
3.3. При осуществлении контроля за своевременностью представления деклараций не осуществляется взаимодействие Комитета и лицензиатов, на лицензиатов не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований Комитета.
После окончания срока приема деклараций за отчетный период должностное лицо, ответственное за совершение действия, готовит запрос в ЦКК о предоставлении информации о количестве организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге (далее - декларанты), представивших декларации за отчетный период, а также о количестве декларантов, представивших декларации с нарушением срока, предусмотренного постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 420 (далее - информация ЦКК), путем направления письма Комитета.
Письмо Комитета оформляется на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и направляется на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления торговли Комитета.
Информация ЦКК должна содержать: полное наименование юридического лица, его организационно-правовую форму, ИНН, серию и номер лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, юридический адрес, а в случае представления деклараций с нарушением срока, установленного постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 420, - период, за который представлена декларация, и дату ее регистрации в АИС "Декларация".
Максимальный срок осуществления действия составляет 5 дней с момента окончания периода приема деклараций за отчетный период.
Одновременно с направлением запроса в ЦКК о предоставлении информации должностное лицо, ответственное за совершение действия, запрашивает у Лицензионного управления Комитета полный перечень юридических лиц, имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге на последнее число отчетного периода (далее - информация Лицензионного управления Комитета).
На основании анализа информации ЦКК и информации Лицензионного управления Комитета должностное лицо, ответственное за совершение действия, формирует информацию, содержащую следующий перечень декларантов (далее - информация Управления торговли Комитета):
не представивших декларации за отчетный период;
представивших декларации за отчетный период с нарушением срока, установленного постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 420;
повторно в течение одного года не представивших декларации за отчетный период;
повторно в течение одного года представивших декларации за отчетный период не в срок, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 420.
Информация Управления торговли Комитета должна содержать: полное наименование юридического лица, его организационно-правовую форму, ИНН, серию и номер лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, юридический адрес, а в случае представления деклараций не в срок, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 420, - период, за который представлена декларация, и дату ее регистрации в АИС "Декларация".
Информация управления торговли оформляется в виде отчета Управления торговли Комитета о контроле за своевременностью представления деклараций за отчетный период (далее - отчет Управления торговли Комитета), который подписывается начальником Управления торговли.
Подготовленный отчет Управления торговли Комитета направляется на рассмотрение начальнику отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета.

]]>
12.3. На основании поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, а также по собственной инициативе должностное лицо, ответственное за совершение действия, в соответствии с Регламентом Комитета ежегодно до 1 ноября обеспечивает проработку, научное обоснование и представление в Правовое управление Комитета предложений о разработке правовых актов для включения в план нормотворческих работ Комитета на следующий год.
Проект приказа Комитета о плане нормотворческих работ Комитета разрабатывается Правовым управлением Комитета не позднее трех рабочих дней с даты направления Управлением торговли Комитета предложений о разработке правовых актов для включения в план нормотворческих работ Комитета на следующий год.
В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ действующему законодательству Российской Федерации указанные предложения возвращаются Правовым управлением Комитета Управлению торговли Комитета с мотивированным заключением.
Разработка проекта правового акта осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.
Проект правового акта должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.

Второй экземпляр правового акта должен быть до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проектов правовых актов отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета;
начальником отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета;
начальником Управления торговли Комитета;
заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления торговли Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
В случае если объем проекта правового акта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта правового акта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
После визирования проекта правового акта должностным лицом, ответственным за подготовку правового акта, и заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления торговли Комитета, проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше. Первый экземпляр правового акта должен быть завизирован:
начальником Правового управления Комитета;
председателем Комитета;
вице-губернатором Санкт-Петербурга организующим, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
Максимальный срок рассмотрения проекта правового акта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.
При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта правового акта, имеющего межотраслевой характер, и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения может быть продлен начальником Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.
Для разработки проектов правовых актов в Комитете могут образовываться рабочие группы.
Проект правового акта Санкт-Петербурга направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, организующему, координирующему и контролирующему деятельность Комитета для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.
Проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;
с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).
При подготовке проектов правовых актов Правительства Российской Федерации и проектов федеральных законов одновременно с разработкой проекта правового акта готовится проект письма Губернатора Санкт-Петербурга о направлении проекта правового акта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от Правительства Санкт-Петербурга, Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации, а также сопроводительное письмо Губернатору о направлении проекта, содержащее краткое обоснование необходимости разработки проекта правового акта и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего порядок направления проектов правовых актов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от Правительства Санкт-Петербурга, Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации.
12.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
12.5. Способом фиксации результата подготовки проекта правового акта является визирование проекта правового акта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
12.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
12.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

13. Разработка проектов правовых актов Комитета

13.1. Разработка правовых актов Комитета в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется во исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета. Деятельность Комитета по разработке правовых актов Комитета осуществляется в соответствии с утвержденным Планом нормотворческих работ Комитета, который формируется Комитетом в соответствии с Регламентом Комитета.
13.2. Должностным лицом, ответственным за разработку и принятие правовых актов Комитета в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - правовые акты Комитета), является главный специалист или начальник отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета, ответственный за разработку правовых актов.
13.3. На основании поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, а также по собственной инициативе должностное лицо, ответственное за совершение действия, в соответствии с Регламентом Комитета ежегодно до 1 ноября обеспечивает проработку, научное обоснование и представление в Правовое управление Комитета предложений о разработке правовых актов Комитета для включения в план нормотворческих работ Комитета на следующий год.
Проект приказа Комитета о плане нормотворческих работ Комитета разрабатывается Правовым управлением Комитета не позднее трех рабочих дней с даты направления Управлением торговли Комитета предложений о разработке правовых актов Комитета для включения в план нормотворческих работ Комитета на следующий год.
В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ действующему законодательству Российской Федерации указанные предложения возвращаются Правовым управлением Комитета Управлению торговли Комитета с мотивированным заключением.
Проект правового акта Комитета оформляется распоряжением Комитета на бланке установленной формы согласно приложению 3 к Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть согласован и завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проектов нормативных правовых актов Комитета;
начальником отдела товарных ресурсов и оптовой торговли Управления торговли Комитета;
начальником Управления торговли Комитета;
заместителем председателя Комитета, контролирующим деятельность Управления торговли Комитета;
заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета);
начальником Правового управления Комитета.
В случае если объем проекта правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован.
Максимальный срок согласования проекта правового акта в Комитете составляет 7 рабочих дней.
13.4. Критерии принятия решения при подготовке проекта правового акта Комитета определяются наличием или отсутствием согласований проекта правового акта Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
13.5. Проект правового акта Комитета, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета (далее - отдел контроля Комитета) для обеспечения его подписания председателем Комитета.
13.6. Контроль за подготовкой проекта правового акта Комитета осуществляется начальником Правового управления Комитета при согласовании проекта правового акта, председателем Комитета при подписании проекта правового акта.
13.7. Результатом административного действия является проект правового акта Комитета, подготовленный и согласованный в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Комитета.

14. Подписание и регистрация правового акта Комитета

14.1. Согласованный в установленном порядке проект правового акта Комитета направляется на подписание председателю Комитета.
14.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта правового акта Комитета, является начальник отдела контроля Комитета.
14.3. Согласованный в установленном порядке проект правового акта Комитета направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если он поступил в отдел контроля Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления в отдел контроля Комитета.
14.4. Критерии принятия решений при обеспечении подписания проекта правового акта Комитета определяются наличием или отсутствием согласований проекта правового акта Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
14.5. После подписания правового акта Комитета председателем Комитета ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
После регистрации правовой акт Комитета тиражируется, архивируется, копии направляются лицам, ответственным за исполнение правового акта Комитета.
В случае необходимости правовой акт направляется начальником отдела контроля Комитета в Юридический комитет для внесения в Реестр правовых актов Санкт-Петербурга не позднее двух рабочих дней со дня его принятия.
14.6. Контроль за исполнением правового акта Комитета осуществляется лицом, указанным в правовом акте Комитета.
14.7. Результатом административного действия является правовой акт Комитета, зарегистрированный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления торговли Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы лицензиатами председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема лицензиатов обеспечивает Контрольно-ревизионное управление Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Контрольно-ревизионное управление Комитета принимает от лицензиата заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда лицензиат обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Контрольно-ревизионного управления и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета 576-08-60 либо при личном посещении Управления торговли Комитета по адресу: Садовая ул., д. 14.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
Лицензиаты имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Лицензиаты могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего, работника Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лицензиата;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления торговли Комитета, решения, принятого ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) жалобы, поступившей непосредственно в Комитет или направленной по почте или переданной на личном приеме.
8. Лицензиат, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
10. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Правительство Санкт-Петербурга.
11. Результаты проверки, проведенной Комитетом с грубым нарушением установленных Федеральным законом № 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом обязательных требований и подлежат отмене.





Приложение 1
к Административному регламенту Комитета
экономического развития, промышленной
политики и торговли по исполнению
государственной функции по осуществлению
функции уполномоченного исполнительного
органа государственной власти
Санкт-Петербурга по государственному
контролю за соблюдением законодательства,
регулирующего производство и оборот
этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, декларированию
розничной продажи алкогольной продукции,
осуществлению иных полномочий в области
оборота алкогольной и спиртосодержащей
продукции, отнесенных к полномочиям
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации
в соответствии с законодательством

     КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
                            УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛИ
___________________________________________________________________________

                                АКТ № _____
         ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ ДЕКЛАРАЦИЙ
       О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Санкт-Петербург,                                 "__" ___________ 20__ года
________________________                   начало проверки ___ час. __ мин.
(место составления акта)                окончание проверки ___ час. __ мин.

Мною (нами), Ф.И.О., должность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в присутствии Ф.И.О., должность ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
составлен  настоящий  акт  в том,  что  осуществлена  проверка  организации
работы по приему и учету деклараций.

Результаты проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Выводы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Предложения: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен:
____________________________     ___________________     __________________
  (должность сотрудника               (подпись)               (Ф.И.О.)
Управления торговли Комитета)

С результатами проверки организации работы по приему и учету  деклараций  о
розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге согласен.
____________________________     ___________________     __________________
 (должность сотрудника ЦКК)           (подпись)               (Ф.И.О.)

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон проверки.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 16 декабря 2009 года.
Регистрационный № 8469.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru