Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2007 г. № 683/28

О ПОЛОЖЕНИИ О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО
от 12.03.2008 № 167/8, от 02.07.2008 № 517/21,
от 16.09.2008 № 817/35, от 17.03.2009 № 208/11,
от 04.12.2009 № 1069/52)

В целях совершенствования деятельности Министерства социальной защиты населения Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве социальной защиты населения Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 09.11.2006 № 1050/42 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Московской области".

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 17 сентября 2007 г. № 683/28

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО
от 12.03.2008 № 167/8, от 02.07.2008 № 517/21,
от 16.09.2008 № 817/35, от 17.03.2009 № 208/11,
от 04.12.2009 № 1069/52)

Общие положения

1. Министерство социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области, проводящим государственную политику, координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области).
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности.
4.1. Министерство наделено статусом органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
(п. 4.1 введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 № 208/11)
5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области (далее - областной бюджет).
6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и предоставленное ему в установленном порядке в оперативное управление.
(в ред. постановления Правительства МО от 17.03.2009 № 208/11)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
8. Министерство имеет сокращенное название - Минсоцзащиты Московской области.
9. Местонахождение Министерства: Московская область, г. Химки, ул. Кирова, д. 16/10.
Почтовый адрес Министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
(в ред. постановления Правительства МО от 12.03.2008 № 167/8)
(см. текст в предыдущей редакции)

Цели и основные задачи Министерства

10. Министерство создано для реализации государственной политики Московской области в области социальной защиты населения на территории Московской области.
11. Основными задачами Министерства являются:
повышение уровня жизни и доходов населения;
оказание мер социальной поддержки социально незащищенным слоям населения;
нормализация и улучшение демографической ситуации;
обеспечение прав и социальных гарантий, предоставляемых семье, женщинам и детям;
создание условий для эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 № 208/11)

Полномочия Министерства

12. Министерство осуществляет следующие полномочия:
12.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
по созданию и развитию учреждений социального обслуживания Московской области;
по установлению порядка, условий предоставления и размеру государственной социальной помощи в Московской области;
по утверждению порядков предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
(в ред. постановления Правительства МО от 12.03.2008 № 167/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
по государственным стандартам социального обслуживания населения;
по проектам региональных программ, направленных на решение вопросов социального обслуживания населения; предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, социальных пособий и субсидий гражданам, проживающим на территории Московской области, социальной защиты инвалидов в целях обеспечения им равных возможностей и социальной интеграции в общество, а также по осуществлению контроля за их реализацией;
по проектам долгосрочных целевых программ в установленных сферах деятельности;
(в ред. постановления Правительства МО от 17.03.2009 № 208/11)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства МО от 02.07.2008 № 517/21;
(см. текст в предыдущей редакции)
по порядку и условиям содержания в учреждениях системы социальной защиты граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
по порядку учета доходов и имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
12.2. Обеспечение реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в порядке, определенном законодательством.
12.2.1. Определение денежного эквивалента мер социальной поддержки, используемого при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера.
(подп. 12.2.1 введен постановлением Правительства МО от 04.12.2009 № 1069/52)
12.2.2. Осуществление взаимодействия с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области по обмену информацией в целях установления социальных доплат к пенсиям.
(подп. 12.2.2 введен постановлением Правительства МО от 04.12.2009 № 1069/52)
12.3. Предоставление государственной социальной помощи в соответствии с законодательством.
12.4. Оказание содействия общественным объединениям инвалидов и негосударственным организациям, занятым в социальной сфере.
12.5. Предоставление в порядке, установленном законодательством, материальной и иной помощи для погребения умершего.
12.6. Предоставление мер социальной поддержки гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в порядке, установленном законодательством.
12.7. Обеспечение выплат инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования в порядке, установленном законодательством.
12.8. Организация социального обслуживания отдельных категорий граждан в порядке, установленном законодательством.
12.8.1. Осуществление деятельности по опеке и попечительству совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных судом в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
(п. 12.8.1 введен постановлением Правительства МО от 12.03.2008 № 167/8; в ред. постановления Правительства МО от 17.03.2009 № 208/11)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.9. Осуществление в соответствии с законодательством контроля за целевым использованием средств, выделенных из Пенсионного фонда Российской Федерации на финансирование социальных программ, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
12.10. Координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, организаций по вопросам:
получения, распределения, учета международной гуманитарной помощи и осуществления контроля за ее целевым использованием;
социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей;
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Московской области;
патронатного воспитания и постинтернатного патроната в порядке, установленном законодательством.
12.11. Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
12.12. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством, организация работы по созданию и ведению баз данных по предметам ведения Министерства, в том числе благотворительных организаций, зарегистрированных на территории Московской области; регионального банка данных сети государственных учреждений социального обслуживания; кодификатора социальных категорий населения и предоставляемых им социальных гарантий в Московской области; социального регистра населения Московской области; федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
12.13. Участие в разработке технических заданий по созданию и развитию (модернизации) автоматизированных информационных систем по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения Московской области, автоматизированных информационных систем учреждений и предприятий социального обслуживания населения Московской области, находящихся в ведении Министерства.
12.14. Выдача, замена, изъятие в установленном порядке социальных карт жителя Московской области.
12.15. Систематическое проведение мониторинга уровня и качества жизни отдельных категорий населения Московской области, других социологических исследований на территории Московской области.
12.16. Осуществляет выдачу удостоверений отдельным категориям граждан в порядке, установленном законодательством.
(п. 12.16 в ред. постановления Правительства МО от 12.03.2008 № 167/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.17. Осуществление учета работников государственных учреждений социального обслуживания населения Московской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Московской области, предоставляемых по договорам социального найма, а также заключение договоров социального найма.
(подп. 12.17 в ред. постановления Правительства МО от 02.07.2008 № 517/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.18. Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сферах деятельности Министерства.
12.19. Обеспечение реализации мер социальной поддержки семье и детям в порядке, установленном законодательством.
12.20. Осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организация работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей. Ведение учета и организация работы по патронажу детей из неблагополучных семей.
12.21. Осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений.
12.22. Организация отдыха и оздоровления отдельных категорий детей в порядке, установленном законодательством.
12.23. Обеспечение совместно с уполномоченными органами дошкольного, внешкольного воспитания и образования детей-инвалидов, получение инвалидами среднего общего, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования.
12.24. Организация социального патроната в порядке, установленном законодательством.
12.25. Осуществление контроля за ходом строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта объектов в подведомственных Министерству учреждениях. Во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и иными организациями обеспечение государственной регистрации прав собственности Московской области на создаваемые объекты недвижимого имущества в подведомственных Министерству учреждениях и внесение их в реестр собственности Московской области. Осуществление контроля за сохранностью и состоянием зданий, сооружений, инженерных сетей и их эксплуатацией в подведомственных Министерству учреждениях.
Формирование бюджетных заявок на финансирование строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения объектов в подведомственных Министерству учреждениях за счет средств бюджета Московской области.
12.26. Координация деятельности организаций, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.
12.27. Осуществление в установленном порядке документационного обеспечения управления и работы по организации хранения и использованию архивных документов.
12.28. Осуществление государственного контроля за реализацией органами местного самоуправления переданных законом Московской области государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
12.29. Осуществление мер по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальной защите, ведение учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных организациях, и учета таких организаций.
12.30. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
12.31. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
12.32. Осуществление защиты информационных ресурсов в Министерстве.
12.33. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
12.34. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
12.35. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
12.36. Участие в формировании мобилизационного плана Московской области на расчетный год.
12.37. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Министерства.
12.38. Заключение в пределах своих полномочий договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведение работ, выделение сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
12.39. В случае несостоятельности (банкротства) подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере ведения Министерства.
12.40. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве.
12.41. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.
12.41.1. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Министерством своих полномочий.
(подп. 12.41.1 введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 № 208/11)
12.41.2. Разработка, утверждение в установленном порядке и реализация ведомственных целевых программ.
(подп. 12.41.2 введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 № 208/11)
12.41.3. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство полномочий.
(подп. 12.41.3 введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 № 208/11)
12.41.4. Осуществление функций главного распорядителя соответствующих средств бюджета Московской области, поступающих в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, а также субсидий из федерального бюджета на софинансирование капитального строительства и реконструкции объектов в подведомственных Министерству учреждениях.
(подп. 12.41.4 введен постановлением Правительства МО от 17.03.2009 № 208/11)
12.42. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
12.43. Контроль за соблюдением законодательства в сфере социальной защиты.
13. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
14. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
14.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.
14.2. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
14.3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
14.4. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
14.5. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
14.6. Направлять в установленном порядке для участия в работе коллегий и комиссий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов представителей Министерства.
15. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Организация деятельности Министерства

16. Министерство возглавляет министр социальной защиты населения Правительства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой в порядке и сроки, установленные законом Московской области, и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.
В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра.
17. Министр имеет первого заместителя министра и заместителей министра.
Первый заместитель министра, заместители министра и начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
18. Министр:
18.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
18.2. Действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.
18.2.1. Осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
(подп. 18.2.1 введен постановлением Правительства МО от 02.07.2008 № 517/21)
18.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие Министерства), и работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение.
18.3.1. Утверждает состав, порядок формирования и регламент заседаний комиссии по присвоению звания "Ветеран труда".
(п. 18.3.1 введен постановлением Правительства МО от 12.03.2008 № 167/8)
18.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение.
18.5. Распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Министерстве.
18.6. Утверждает положения о структурных и территориальных структурных подразделениях Министерства, их структуру и штатную численность.
18.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
18.8. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении инвестиционных и торгово-экономических соглашений и договоров, в работе международных экономических и финансовых организаций.
18.9. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.10. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект Положения, структуру и штатную численность Министерства.
Штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Министерства в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
18.11. Утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
18.12. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю министра, заместителям министра, начальникам управлений Министерства.
18.13. Назначает на должности, освобождает от должности, увольняет с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих Министерства; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением гражданскими служащими Министерства государственной гражданской службы Московской области, организует прохождение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих Министерства, работников Министерства и работников учреждений и предприятий социального обслуживания.
18.14. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
18.15. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся гражданских служащих Министерства и иных работников Министерства, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления в Московской области наградами Московской области.
18.16. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства.
18.17. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством.
18.18. Исключен. - Постановление Правительства МО от 12.03.2008 № 167/8.
(см. текст в предыдущей редакции)
18.19. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области, утверждает их уставы, структуру и штатное расписание.
(в ред. постановления Правительства МО от 12.03.2008 № 167/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
18.20. Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
18.21. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве.
18.22. Организует подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени.
18.23. Проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.
18.24. Принимает решения об увольнении граждан с альтернативной гражданской службы из подведомственных Министерству учреждений в порядке, установленном федеральным законодательством.
18.25. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
19. Обязанности руководителей территориальных структурных подразделений определяются министром. Они действуют на основании доверенности и утвержденных должностных регламентов в соответствии с Положением о территориальном структурном подразделении Министерства социальной защиты населения Московской области; несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, переданных в их распоряжение.
Территориальные структурные подразделения Министерства имеют смету доходов и расходов и осуществляют ведение бухгалтерского учета. В установленном порядке составляют и представляют месячную, квартальную и годовую отчетность об исполнении смет доходов и расходов.
Министерство осуществляет финансирование территориальных структурных подразделений Министерства через лицевые счета, открытые в территориальных структурных подразделениях Министерства финансов Московской области.
19.1. В целях координации деятельности Министерства и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере социальной защиты населения Московской области в Министерстве может быть образована коллегия. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются Губернатором Московской области.
(п. 19.1 введен постановлением Правительства МО от 16.09.2008 № 817/35)
20. В Министерстве при руководителе могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Министерства, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Министерства и подготовки нормативных правовых и иных документов.
Составы указанных органов и Положения о них утверждаются министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Министерством.
(п. 20 в ред. постановления Правительства МО от 16.09.2008 № 817/35)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Министерство в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Министерстве, допускаемых к государственной тайне.
22. Министерство осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
23. Министерство в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении гражданских служащих Министерства, допускаемых к государственной тайне.
24. Осуществление предусмотренных законодательством мер по ограничению прав гражданских служащих Министерства и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
25. Министерство в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
26. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
27. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства.
28. Должностные лица Министерства составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях, установленных законодательством.
29. Распоряжения Министерства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
30. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru