ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 403-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕГИОНАЛЬНАЯ
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК РЕСУРСОВ
(ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ
РЕСУРСОВ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и постановлением
правительства Еврейской автономной области от 13.10.2009 № 338-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2010 году" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области" на 2010 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.11.2009 № 403-пп
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА
ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ,
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2010 ГОД
1. ПАСПОРТ
областной целевой программы "Региональная адресная программа
поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов
в Еврейской автономной области" на 2010 год
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Региональная адресная программа поэтапного│
│ │перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии,│
│ │горячей и холодной воды, электрической энергии,│
│ │газа) потребителям в соответствии с показаниями│
│ │коллективных (общедомовых) приборов учета│
│ │потребления таких ресурсов в Еврейской│
│ │автономной области (далее - программа) │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки │Федеральный закон от 03.04.1996 № 28-ФЗ "Об│
│программы (наименование, │энергосбережении"; │
│номер и дата нормативного│- Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О│
│акта) │Фонде содействия реформированию│
│ │жилищно-коммунального хозяйства"; │
│ │- Постановление Правительства Российской│
│ │Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке│
│ │предоставления коммунальных услуг гражданам"; │
│ │- постановление
правительства Еврейской│
│ │автономной области от 13.10.2009 № 338-пп "Об│
│ │утверждении перечня областных целевых программ,│
│ │предусмотренных к финансированию из областного│
│ │бюджета в 2010 году" │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Государственный(е) │Управление жилищно-коммунального хозяйства│
│заказчик(и) программы │правительства Еврейской автономной области │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики │Управление жилищно-коммунального хозяйства│
│программы │правительства Еврейской автономной области │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Цель программы │Создание современной системы учета потребления│
│ │населением тепловой, электрической энергии,│
│ │холодной и горячей воды, газа в 54│
│ │многоквартирных домах │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи │Оснащение 54 многоквартирных домов│
│программы │коллективными (общедомовыми) приборами учета│
│ │тепловой энергии, горячей и холодной воды,│
│ │электрической энергии, газа. Организация учета│
│ │по показаниям коллективных (общедомовых)│
│ │приборов учета тепловой энергии, горячей и│
│ │холодной воды, электрической энергии, газа │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы реализации │2010 год │
│программы │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители основных │Управление жилищно-коммунального хозяйства│
│мероприятий программы │правительства Еврейской автономной области,│
│ │органы местного самоуправления муниципальных│
│ │районов, городского округа │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники │Общий объем финансирования программы - 6522,45 │
│финансирования программы │тыс. рублей; в том числе: │
│ │за счет средств областного бюджета - 5800,0│
│ │млн. рублей; │
│ │за счет средств местного бюджета - 722,45 тыс.│
│ │рублей <*>
│
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │Оборудование 54 многоквартирных домов│
│результаты реализации │коллективными (общедомовыми) приборами учета│
│программы │коммунальных ресурсов. │
│ │Снижение потерь энергетических ресурсов на 15%.│
│ │Снижение расходов населения на оплату│
│ │потребленной тепловой и электрической энергии,│
│ │горячей, холодной воды и газа за счет установки│
│ │приборов учета на объектах многоквартирного│
│ │жилищного фонда на 10 - 30% │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Система организации │Контроль за реализацией программы│
│контроля за исполнением │осуществляется госзаказчиком программы -│
│программы │управлением жилищно-коммунального хозяйства│
│ │правительства области. Органы местного│
│ │самоуправления осуществляют контроль за│
│ │исполнением программных мероприятий и│
│ │ежеквартально представляют в управление│
│ │жилищно-коммунального хозяйства правительства│
│ │Еврейской автономной области отчеты о ходе│
│ │реализации программных мероприятий; обобщая│
│ │указанные отчеты; госзаказчик программы,│
│ │обобщая указанные отчеты, контролирует│
│ │использование финансовых средств и│
│ │предоставляет ежеквартальный и итоговый отчеты│
│ │в управление экономики правительства Еврейской│
│ │автономной области │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В условиях роста цен на энергоносители, перехода к оплате потребителями фактически потребленных услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учета получаемых потребителям ресурсов.
Собственники помещений в многоквартирном доме вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной и горячей воды, электрической, тепловой энергии, газа исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
На сегодняшний день жилищный фонд в Еврейской автономной области (далее - область) насчитывает более 1815 многоквартирных домов, в том числе 847 многоквартирных домов в связи с техническими особенностями подведения к ним коммуникаций бытовых ресурсов не требуют установки коллективных (общедомовых) приборов учета их потребления.
Реальный сектор многоквартирного жилищного фонда, в котором по техническим причинам установка общедомовых приборов учета потребления бытовых ресурсов является целесообразной, представлен 968 домами, что составляет 53,3 процента от общего объема многоквартирного жилищного фонда в Еврейской автономной области.
Переход на отпуск ресурсов в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан осуществляется для:
повышения энергоэффективности при эксплуатации жилищного фонда;
сокращения энергопотерь во внутридомовых сетях энергоснабжения;
оптимизации схемы расчетов с населением за потребленные ресурсы;
полного возмещения экономически обоснованных и технически оправданных затрат ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг;
повышения качества оказания коммунальных услуг населению.
Адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов к рамках программы, по муниципальным образованиям области представлен в приложении 1.
Перечень
сформирован на основании муниципальных адресных программ предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в муниципальных образованиях.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета позволит систематизированно подойти к учету потребляемых населением коммунальных ресурсов, исключить их нерациональное использование, установить причины сверхнормативных потерь, предоставит возможность определять реальное потребление коммунальных ресурсов многоквартирных домов и привести уровень платежей населения за эти ресурсы в соответствие с фактическими объемами их использования.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Цель - создание современной системы учета потребления населением тепловой, электрической энергии, холодной и горячей воды, газа в 54 многоквартирных домах.
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи по оснащению 54 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа в муниципальных образованиях области, а также по организации учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов.
3.2. Сроки реализации программы
Срок реализации программы - 2010 год.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
┌─────┬──────────────────┬─────────┬──────┬──────────────┬────────────────┐
│ № │ Наименование │ Затраты │ Срок │ Исполнители │ Ожидаемый │
│ п/п │ задач и │ всего, │реали-│ программных │ результат в │
│ │ программных │ тыс. │зации │ мероприятий │ количественном │
│ │ мероприятий │ рублей │ │ │ измерении │
├─────┼──────────────────┼─────────┼──────┼──────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────┼──────────────────┴─────────┴──────┴──────────────┴────────────────┤
│ 1. │ Оснащение 54 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) │
│ │ приборами учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной │
│ │ воды, электрической энергии, газа │
├─────┼──────────────────┬─────────┬──────┬──────────────┬────────────────┤
│ 1.1 │Переход на отпуск │ │ 2010 │ Управление │Оборудование 54 │
│ │ресурсов в │ │ │ жилищно- │многоквартирных │
│ │соответствии с │ │ │коммунального │домов │
│ │показаниями │ │ │ хозяйства │коллективными │
│ │коллективных │ │ │правительства │(общедомовыми) │
│ │(общедомовых) │ │ │ области, │приборами учета │
│ │приборов учета │ │ │ органы │коммунальных │
│ │потребления таких │ │ │ местного │ресурсов, в том │
│ │ресурсов в 54 │ │ │самоуправления│числе: │
│ │многоквартирных │ │ │ │ТС - 35 │
│ │домах, │ │ │ │ГВС - 12 │
│ │- всего │ 6522,45 │ │ │ХВС - 52 │
│ │в том числе: │ │ │ │ЭС - 18 │
│ │- за счет средств │ 5800,0 │ │ │ │
│ │областного бюджета│ │ │ │ │
│ │- за счет средств │ 722,45 │ │ │ │
│ │местного бюджета │ <*>
│ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────┼──────┼──────────────┼────────────────┤
│1.1.1│МО "Город │ │ 2010 │ Управление │Оборудование 8 │
│ │Биробиджан" │ │ │ жилищно- │многоквартирных │
│ │- всего │ 1352,25 │ │коммунального │домов │
│ │в том числе: │ │ │ хозяйства │коллективными │
│ │- за счет средств │ 1284,6 │ │правительства │(общедомовыми) │
│ │областного бюджета│ │ │ области, │приборами учета │
│ │- за счет средств │67,65 <*>
│ │ органы │коммунальных │
│ │местного бюджета │ │ │ местного │ресурсов, в том │
│ │ │ │ │самоуправления│числе: │
│ │ │ │ │ │ТС - 8 │
│ │ │ │ │ │ГВС - 8 │
│ │ │ │ │ │ХВС - 8 │
│ │ │ │ │ │ЭС - 8 │
├─────┼──────────────────┼─────────┼──────┼──────────────┼────────────────┤
│1.1.2│МО "Облученский │ │ 2010 │ Управление │Оборудование 25 │
│ │муниципальный │ │ │ жилищно- │многоквартирных │
│ │район" │ │ │коммунального │домов │
│ │- всего │ 1454,2 │ │ хозяйства │коллективными │
│ │в том числе: │ │ │правительства │(общедомовыми) │
│ │- за счет средств │ 1154,2 │ │ области, │приборами учета │
│ │областного бюджета│ │ │ органы │коммунальных │
│ │- за счет средств │300,0 <*>
│ │ местного │ресурсов, в том │
│ │местного бюджета │ │ │самоуправления│числе: │
│ │ │ │ │ │ТС - 5 │
│ │ │ │ │ │ГВС - 4 │
│ │ │ │ │ │ХВС - 23 │
├─────┼──────────────────┼─────────┼──────┼──────────────┼────────────────┤
│1.1.3│МО "Смидовичский │ │ 2010 │ Управление │Оборудование 6 │
│ │муниципальный │ │ │ жилищно- │многоквартирных │
│ │район" │ │ │коммунального │домов │
│ │- всего │ 1075,2 │ │ хозяйства │коллективными │
│ │в том числе: │ │ │правительства │(общедомовыми) │
│ │- за счет средств │ 1021,2 │ │ области, │приборами учета │
│ │областного бюджета│ │ │ органы │коммунальных │
│ │- за счет средств │54,0 <*>
│ │ местного │ресурсов, в том │
│ │местного бюджета │ │ │самоуправления│числе: │
│ │ │ │ │ │ТС - 7 │
│ │ │ │ │ │ХВС - 6 │
│ │ │ │ │ │ЭС - 6 │
├─────┼──────────────────┼─────────┼──────┼──────────────┼────────────────┤
│1.1.4│МО "Ленинский │ │ 2010 │ Управление │Оборудование 6 │
│ │муниципальный │ │ │ жилищно- │многоквартирных │
│ │район" │ │ │коммунального │домов │
│ │- всего │ 1187,2 │ │ хозяйства │коллективными │
│ │в том числе: │ │ │правительства │(общедомовыми) │
│ │- за счет средств │ 959,2 │ │ области, │приборами учета │
│ │областного бюджета│ │ │ органы │коммунальных │
│ │- за счет средств │228,0 <*>
│ │ местного │ресурсов, в том │
│ │местного бюджета │ │ │самоуправления│числе: │
│ │ │ │ │ │ТС - 6 │
│ │ │ │ │ │ХВС - 6 │
├─────┼──────────────────┼─────────┼──────┼──────────────┼────────────────┤
│1.1.5│МО "Октябрьский │ │ 2010 │ Управление │Оборудование 4 │
│ │муниципальный │ │ │ жилищно- │многоквартирных │
│ │район" │ │ │коммунального │домов │
│ │- всего │ 750,0 │ │ хозяйства │коллективными │
│ │в том числе: │ │ │правительства │(общедомовыми) │
│ │- за счет средств │ 712,4 │ │ области, │приборами учета │
│ │областного бюджета│ │ │ органы │коммунальных │
│ │- за счет средств │37,6 <*>
│ │ местного │ресурсов, в том │
│ │местного бюджета │ │ │самоуправления│числе: │
│ │ │ │ │ │ТС - 4 │
│ │ │ │ │ │ХВС - 4 │
│ │ │ │ │ │ЭС - 4 │
├─────┼──────────────────┼─────────┼──────┼──────────────┼────────────────┤
│1.1.6│МО "Биробиджанский│ │ 2010 │ Управление │Оборудование 5 │
│ │муниципальный │ │ │ жилищно- │многоквартирных │
│ │район" │ │ │коммунального │домов │
│ │- всего │ 703,6 │ │ хозяйства │коллективными │
│ │в том числе: │ │ │правительства │(общедомовыми) │
│ │- за счет средств │ 668,4 │ │ области, │приборами учета │
│ │областного бюджета│ │ │ органы │коммунальных │
│ │- за счет средств │35,2 <*>
│ │ местного │ресурсов, в том │
│ │местного бюджета │ │ │самоуправления│числе: │
│ │ │ │ │ │ТС - 5 │
│ │ │ │ │ │ХВС - 5 │
├─────┼──────────────────┴─────────┴──────┴──────────────┴────────────────┤
│2. │ Организация учета потребления коммунальных ресурсов по показаниям │
│ │коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, горячей│
│ │ и холодной воды, электрической энергии, газа │
├─────┼──────────────────┬─────────┬──────┬──────────────┬────────────────┤
│ 2.1 │Контроль за │ │ 2010 │ Управление │Создание │
│ │переходом на │ │ │ жилищно- │механизма │
│ │расчеты с │ │ │коммунального │функционирования│
│ │потребителями │ │ │ хозяйства │новой модели │
│ │бытовых ресурсов │ │ │правительства │отношений в │
│ │по показаниям │ │ │ области, │области │
│ │коллективных │ │ │ органы │энергоснабжения │
│ │(общедомовых) │ │ │ местного │и энергопотреб- │
│ │приборов учета │ │ │самоуправления│ления в жилищном│
│ │потребления │ │ │ │фонде │
│ │ресурсов │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼─────────┼──────┼──────────────┼────────────────┤
│ 2.2 │Оказание │ │ 2010 │ Управление │Реализация │
│ │консультативной │ │ │ жилищно- │политики │
│ │поддержки органам │ │ │коммунального │реформирования │
│ │местного │ │ │ хозяйства │жилищно- │
│ │самоуправления, │ │ │правительства │коммунального │
│ │управляющим │ │ │ области │хозяйства │
│ │организациям, ТСЖ,│ │ │ │ │
│ │ЖСК, жилищным │ │ │ │ │
│ │кооперативам, иным│ │ │ │ │
│ │специализированным│ │ │ │ │
│ │потребительским │ │ │ │ │
│ │кооперативам по │ │ │ │ │
│ │вопросам │ │ │ │ │
│ │реализации │ │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────┴─────────┴──────┴──────────────┴────────────────┘
--------------------------------
<*> Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
5. Механизм реализации программы
Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.
Муниципальные образования области в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций.
На основании муниципальных адресных программ управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области формирует адресный перечень многоквартирных домов, которые подлежат оснащению общедомовыми приборами учета в текущем году, для включения в программу.
Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области определяет основные направления реализации программы, корректирует ее в период реализации, осуществляет мониторинг выполнения ожидаемых показателей программы, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке муниципальных программ поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
Средства областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
Условиями предоставления городскому округу и муниципальным районам области финансовой поддержки для поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов за счет средств областного бюджета являются:
- выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), определенных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- предоставление заявки муниципальным образованием на участие в областной целевой программе поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
- наличие адресных программ муниципального образования, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов с указанием перечня многоквартирных домов.
Оснащение многоквартирных домов приборами учета осуществляется на условиях софинансирования расходов, включающих стоимость приборов учета и работы по их установке и вводу в эксплуатацию, в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, предусмотренных на эти цели.
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы - 6522,45 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 5800,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 722,45 тыс. рублей.
Таблица 2
Структура финансирования программы
┌───────────────────────────┬──┬──┬───────┬──────────┐
│ Источники и направления │Рз│Пр│ ЦСР │Финансовые│
│ расходов │ │ │ │ затраты │
│ │ │ │ ├──────────┤
│ │ │ │ │ всего │
├───────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────┤
│ 1 │2 │3 │ 4 │ 5 │
├───────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────┤
│ВСЕГО │ │ │ │ 6522,45 │
├───────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────┤
│Областной бюджет │11│02│5220800│ 5800,0 │
├───────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────┤
│Местный бюджет (на условиях│05│02│7950000│ 722,45 │
│софинансирования) <*>
│ │ │ │ │
├───────────────────────────┴──┴──┴───────┴──────────┤
│ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ │
├───────────────────────────┬──┬──┬───────┬──────────┤
│ВСЕГО │ │ │ │ 6522,45 │
├───────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────┤
│Областной бюджет │11│02│5220800│ 5800,0 │
├───────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────┤
│Местный бюджет (на условиях│05│02│7950000│ 722,45 │
]]>│ │ │ │ │ РФ │ │ │ │
│ │ ├───────┬────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ │процент│ед. │ тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс. │ тыс. │
│ │ │ │ │ руб. │ руб. │ руб. │ руб. │ руб. │
├───────────────┼───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───────────────┴───┴───────┴────┴────────┴────────┴───────┴──────┴───────┤
│ МО "Город Биробиджан" │
├───────────────┬───┬───────┬────┬────────┬────────┬───────┬──────┬───────┤
│ 2010 │ТС │ 1,89 │ 8 │ 1072,2 │ 1018,6 │ 53,6 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГВС│ 1,78 │ 8 │ 80,0 │ 76,0 │ 4,0 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ХВС│ 1,81 │ 8 │ 80,0 │ 76,0 │ 4,0 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ЭС │ 1,78 │ 8 │ 120,1 │ 114,0 │ 6,05 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГС │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│2011 - прогноз │ТС │ 73,76 │312 │100498,4│11243,2 │11243,2│500,0 │77512,0│
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ГВС│ 80,44 │362 │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ХВС│ 81,26 │360 │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ЭС │ 92,65 │416 │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ГС │ 100 │450 │ │ │ │ │ │
├───────────────┴───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│Итого по │ 100 │1932│101850,7│12527,8 │11310,9│500,0 │77512,0│
│муниципальному │ │ │ │ │ │ │ │
│образованию │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┴───────┴────┴────────┴────────┴───────┴──────┴───────┤
│ МО "Облученский муниципальный район" │
├───────────────┬───┬───────┬────┬────────┬────────┬───────┬──────┬───────┤
│ 2010 │ТС │ 1,33 │ 5 │ 614,2 │ 487,6 │ 126,6 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГВС│ 2,2 │ 4 │ 150,0 │ 119,2 │ 30,8 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ХВС│ 7,35 │ 23 │ 690,0 │ 547,4 │ 142,6 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ЭС │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГС │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│2011 - прогноз │ТС │ 93,9 │353 │43362,5 │34424,5 │8938,0 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГВС│ 87,9 │160 │ 6000,0 │ 4768,0 │1232,0 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ХВС│ 85,6 │268 │ 8040,0 │ 6378,4 │1661,6 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ЭС │ 96,3 │599 │ 8988,7 │ 7131,1 │1857,6 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГС │ 10,53 │ 2 │ 201,0 │ 79,3 │ 121,7 │ │ │
├───────────────┴───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│Итого по │ 100 │1414│68046,4 │53935,6 │14110,9│ │ │
│муниципальному │ │ │ │ │ │ │ │
│образованию │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┴───────┴────┴────────┴────────┴───────┴──────┴───────┤
│ МО "Смидовичский муниципальный район" │
├───────────────┬───┬───────┬────┬────────┬────────┬───────┬──────┬───────┤
│ 2010 │ТС │ 3,5 │ 7 │ 703,2 │ 668,4 │ 34,8 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГВС│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ХВС│ 3,4 │ 6 │ 240,0 │ 228,0 │ 12,0 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ЭС │ 2,1 │ 6 │ 132,0 │ 124,8 │ 7,2 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГС │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│2011 - прогноз │ТС │ 70,4 │143 │14365,4 │13654,5 │ 710,9 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГВС│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ХВС│ 66,6 │118 │ 4720,0 │ 4484,0 │ 236,0 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ЭС │ 80,4 │229 │ 5038,0 │ 4763,2 │ 274,8 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГС │ 100,0 │ 29 │ 2914,2 │ 1370,9 │1543,3 │ │ │
├───────────────┴───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│Итого по │ 100,0 │538 │28112,8 │25293,8 │ 2819 │ │ │
│муниципальному │ │ │ │ │ │ │ │
│образованию │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┴───────┴────┴────────┴────────┴───────┴──────┴───────┤
│ МО "Ленинский муниципальный район" │
├───────────────┬───┬───────┬────┬────────┬────────┬───────┬──────┬───────┤
│ 2010 │ТС │ 21,4 │ 6 │ 990,2 │ 800,0 │ 190,2 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГВС│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ХВС│ 21,4 │ 6 │ 197,0 │ 159,2 │ 37,8 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ЭС │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГС │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│2011 - прогноз │ТС │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГВС│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ХВС│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ЭС │ 84,9 │ 56 │ 1232,0 │ 995,6 │ 236,4 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГС │ 100,0 │ 1 │ 100,5 │ 40,4 │ 60,1 │ │ │
├───────────────┴───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│Итого по │ 100,0 │ 69 │ 2520,0 │ 1995,0 │ 525,0 │ │ │
│муниципальному │ │ │ │ │ │ │ │
│образованию │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┴───────┴────┴────────┴────────┴───────┴──────┴───────┤
│ МО "Октябрьский муниципальный район" │
├───────────────┬───┬───────┬────┬────────┬────────┬───────┬──────┬───────┤
│ 2010 │ТС │ 12,9 │ 4 │ 483,9 │ 459,6 │ 24,3 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГВС│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ХВС│ 12,12 │ 4 │ 134,3 │ 127,6 │ 6,7 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ЭС │ 12,12 │ 4 │ 131,8 │ 125,2 │ 6,6 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГС │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│2011 - прогноз │ТС │ 51,6 │ 16 │ 3297,8 │ 3132,5 │ 165,3 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ГВС│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ХВС│ 54,5 │ 18 │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ЭС │ 69,7 │ 23 │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ГС │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┴───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│Итого по │ 100 │ 69 │ 4047,8 │ 3844,9 │ 202,9 │ │ │
│муниципальному │ │ │ │ │ │ │ │
│образованию │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┴───────┴────┴────────┴────────┴───────┴──────┴───────┤
│ МО "Биробиджанский муниципальный район" │
├───────────────┬───┬───────┬────┬────────┬────────┬───────┬──────┬───────┤
│ 2010 │ТС │ 10,4 │ 5 │ 502,8 │ 477,64 │ 25,16 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГВС│ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ХВС│ 10,4 │ 5 │ 200,8 │ 190,76 │ 10,04 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ЭС │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ГС │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│2011 - прогноз │ТС │ 54,0 │ 27 │5220,07 │ 4958,9 │261,17 │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ГВС│ 100,0 │ 4 │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ХВС│ 52,1 │ 25 │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ЭС │ 74,6 │ 41 │ │ │ │ │ │
│ ├───┼───────┼────┤ │ │ │ │ │
│ │ГС │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┴───┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│Итого по │ 100,0 │107 │5923,87 │ 5627,3 │296,37 │ │ │
│муниципальному │ │ │ │ │ │ │ │
│образованию │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────┼────┼────────┼────────┼───────┼──────┼───────┤
│ИТОГО по области │ 100,0 │4129│210501,0│103224,5│29264,5│500,0 │77512,0│
└───────────────────┴───────┴────┴────────┴────────┴───────┴──────┴───────┘