Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 620

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ МР "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о формировании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального района "Жиздринский район" (прилагается).
2. Утвердить Состав комиссии по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального района "Жиздринский район" (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации, управляющего делами администрации Денисову Т.Г.

Глава администрации
муниципального района
"Жиздринский район"
Г.В.Павлов





Утверждено
Постановлением
Главы администрации
муниципального района
"Жиздринский район"
от 11 ноября 2009 г. № 620

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Положение о формировании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района "Жиздринский район" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Калужской области "О муниципальной службе в Калужской области", Уставом муниципального образования.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, принципы и порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы (далее - кадровый резерв) в администрации (исполнительно-распорядительном органе) муниципального района "Жиздринский район" (далее - администрация), регламентирует основные этапы работы с лицами, включенными в кадровый резерв, а также регулирует вопросы исключения из кадрового резерва.
1.3. Кадровый резерв состоит из перечня лиц, отвечающих квалифицированным требованиям, предъявленным к соответствующим должностям муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв, потенциально способных и профессионально подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей при назначении их на должности муниципальной службы.
1.4. Формирование кадрового резерва производится в целях:
- совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров;
- улучшения качественного состава муниципальных служащих;
- обновления кадрового состава и плановой ротации муниципальных служащих;
- своевременного и оперативного замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации лицами, соответствующими квалифицированным требованиям по данной вакантной должности;
- сокращения периода адаптации при назначении на вакантные должности муниципальной службы;
- стимулирования повышения профессионализма и служебной активности муниципальных служащих;
- реализации права муниципальных служащих на должностной рост;
- привлечения на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов;
- повышения мотивации граждан к поступлению на муниципальную службу.
1.5. Формирование кадрового резерва основано на принципах:
- равного доступа для граждан на включение в кадровый резерв;
- добровольности включения в кадровый резерв и нахождения в кадровом резерве;
- гласности, доступности информации о формировании кадрового резерва;
- единства основных требований к кандидатам на включение в кадровый резерв;
- объективности и всесторонней оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв;
- профессионализма и компетентности лиц, включенных в кадровый резерв.
1.6. Общее руководство работой по формированию кадрового резерва осуществляет управляющий делами администрации.

2. Порядок формирования кадрового резерва

2.1. Кадровый резерв формируется в соответствии со штатным расписанием администрации с использованием наименований должностей муниципальной службы, предусмотренных реестром должностей муниципальной службы, утвержденным законом Калужской области.
2.2. В кадровый резерв могут включаться лица:
- достигшие 18 лет, но не старше предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям муниципальной службы;
- обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами и показавшие высокие результаты в служебной (трудовой) деятельности.
2.3. Кадровый резерв формируется из числа:
- кандидатов, являющихся муниципальными служащими;
- кандидатов, не являющихся муниципальными служащими.
2.4. Формирование кадрового резерва включает в себя следующие этапы:
- анализ текущей и перспективной потребности администрации в муниципальных служащих;
- составление перечня должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв;
- определение требований (критериев отбора) к кандидатам на включение в кадровый резерв;
- опубликование информации о формировании кадрового резерва;
- составление списка кандидатов на включение в кадровый резерв;
- оценка и отбор кандидатов на включение в кадровый резерв;
- утверждение кадрового резерва.
2.5. Формирование кадрового резерва на замещение высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы производится в обязательном порядке. По решению Главы администрации может формироваться кадровый резерв на замещение старших и младших должностей муниципальной службы.
2.6. Анализ текущей и перспективной потребностей администрации в муниципальных служащих, составление перечня должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв, в соответствии со штатным расписанием администрации, а также определение требований (критериев отбора) к кандидатам на включение в кадровый резерв осуществляются управляющим делами администрации.
2.7. Информация о формировании кадрового резерва, содержащая требования к кандидату на включение в кадровый резерв и перечень представляемых кандидатом документов, опубликовывается в официальном источнике опубликования муниципального образования.
2.8. Составление списка кандидатов на включение в кадровый резерв осуществляется администрацией на основании предложений заместителей Главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, рекомендаций аттестационной и структурной комиссий, поступивших заявлений граждан. Предложения о включении гражданина в кадровый резерв с приложением кадровой справки и краткой характеристики кандидата на включение в кадровый резерв, заявлений граждан с приложением требуемых документов направляются юристу администрации не позднее 30 ноября текущего года.
2.9. Для проведения работ по отбору кандидатов на включение в кадровый резерв Главой администрации создается комиссия. Комиссия рассматривает поступившие предложения о включении в кадровый резерв, производит оценку профессиональных и личных качеств кандидатов, их соответствия предъявляемым квалификационным требованиям, после чего принимает рекомендации о включении кандидата в кадровый резерв либо об отклонении поступившего предложения о включении кандидата в кадровый резерв.
Рекомендации комиссии направляются Главе администрации.
2.10. В кадровом резерве для замещения одной вакантной должности муниципальной службы может быть включено не более трех человек.
Гражданин может состоять в кадровом резерве для замещения нескольких вакантных должностей муниципальной службы.
2.11. Кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы утверждается распоряжением Главы администрации ежегодно не позднее 15 декабря текущего года.
Лица, включенные в кадровый резерв, информируются об этом юридическим отделом администрации в течение 5 рабочих дней.
2.12. Лица, включенные в состав кадрового резерва на замещение должности муниципальной службы на текущий календарный год, могут включаться в кадровый резерв на замещение данной должности на следующие периоды без прохождения процедуры, установленной настоящим разделом, при наличии согласия на это кандидата.
2.13. Назначение на должность муниципальной службы лиц, включенных в кадровый резерв, производится при наличии соответствующей вакантной должности муниципальной службы.
2.14. При проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы лица, включенные в кадровый резерв на замещение этой должности, обладают преимущественным правом на ее замещение.

3. Организация работы с кадровым резервом

3.1. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляются профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации, иная подготовка граждан, включенных в кадровый резерв.
3.2. Включение в кадровый резерв является одним из оснований для направления муниципального служащего на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, на иную подготовку.
3.3. Обучение лиц, включенных в кадровый резерв, осуществляется в рамках плана профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, иной подготовки, утверждаемого на календарный год в администрации.
3.4. Обучение и подготовка лиц, включенных в кадровый резерв, производится по индивидуальному плану, в котором должны быть предусмотрены конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение лицом, включенным в кадровый резерв, необходимых теоретических и практических знаний, более глубокое освоение им должностных обязанностей по должности, на замещение которой лицо состоит в кадровом резерве, приобретение навыков руководящей деятельности.
3.5. В целях получения лицами, включенными в кадровый резерв, соответствующих профессиональных навыков, знаний и умений могут быть использованы следующие формы их подготовки:
- участие в работе семинаров, совещаний, конференций, рабочих групп, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования;
- временное исполнение обязанностей на соответствующих должностях муниципальной службы;
- изучение иностранного опыта;
- иные формы, не противоречащие законодательству.
3.6. Управляющий делами администрации является ответственным за организацию работы с кадровым резервом.

4. Исключение из кадрового резерва

4.1. Лица, включенные в кадровый резерв, могут быть исключены из него в течение года, на который он был утвержден, по следующим основаниям:
- назначение на соответствующую должность муниципальной службы;
- достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
- на основании письменного заявления лица, состоящего в кадровом резерве, об исключении его из кадрового резерва;
- при наступлении и (или) обнаружении обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу;
- при отказе от прохождения профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
- при отказе от предложения замещения соответствующей вакантной должности муниципальной службы;
- при сокращении должности муниципальной службы, на замещение которой гражданин состоит в кадровом резерве;
- при представлении лицом, включенным в кадровый резерв, подложных документов или заведомо ложных сведений.
4.2. Решение об исключении лица из кадрового резерва принимается Главой администрации по представлению управляющего делами администрации, оформляется соответствующим распоряжением и доводится до сведения гражданина, исключенного из кадрового резерва, в течение 5 рабочих дней.





Утвержден
Постановлением
Главы администрации
муниципального района
"Жиздринский район"
от 11 ноября 2009 г. № 620

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

Председатель комиссии: Денисова Т.Г. - заместитель Главы администрации, управляющий делами администрации.
Секретарь комиссии: Карпов Р.А. - главный специалист администрации - юрист.
Члены комиссии:
Лесюнина Л.А. - заведующая отделом финансов Жиздринского района;
Перепелицына Т.И. - заведующая отделом экономическою развития;
Изотова К.Е. - ведущий специалист администрации по работе и взаимодействию с поселениями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru