ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 05 ноября 2009 года № 189-нд
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение
от 28.10.2009 № 616-р)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Решением
Настоящее Решение регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Решении
Понятия и термины применяются в настоящем Решении в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 3. Правовая форма бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) разрабатывается и утверждается в форме решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе
Бюджетный процесс в Петропавловск-Камчатском городском округе включает следующие этапы:
- прогнозирование социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на плановый период не менее трех лет (до 1 сентября текущего года);
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 15 сентября текущего года);
- составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период или проекта бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на 3 года (до 5 ноября текущего года);
- рассмотрение и утверждение бюджета городского округа (до 25 декабря текущего года);
- исполнение бюджета городского округа;
- составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год (до 15 июля текущего года);
- осуществление предварительного, текущего и последующего муниципального финансового контроля.
Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ПЕТРОПАВЛОВСК-
КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ
Статья 5. Участники бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа
Участниками бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа являются:
- городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городская Дума);
- глава Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава городского округа);
- финансовый орган Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - финансовый орган);
- Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата);
- главные распорядители и получатели средств бюджета городского округа;
- главные администраторы доходов бюджета городского округа;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
При администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) главой городского округа создается Бюджетная комиссия с участием представителей городской Думы, Контрольно-счетной палаты для выработки решений по вопросам прохождения бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе.
Статья 6. Бюджетные полномочия городской Думы
1. Городская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) установление порядка рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа; порядка представления, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, порядка осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа в части контроля, осуществляемого городской Думой и Контрольно-счетной палатой;
2) рассмотрение и принятие решений о бюджете городского округа, принятие решений, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) рассмотрение и принятие отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
4) осуществление муниципального финансового контроля в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) введение местных налогов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) рассмотрение и принятие решений о предоставлении льгот по арендной плате в части имущества, находящегося в муниципальной казне Петропавловск-Камчатского городского округа и иным неналоговым платежам в бюджет городского округа;
7) утверждение порядка использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям;
8) рассмотрение и утверждение Генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;
9) установление предельных объемов выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленного решением о бюджете городского округа;
10) установление размера отчислений в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского городского округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
11) утверждение программы муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа, программ муниципальных заимствований Петропавловск-Камчатского городского округа, дополнительных ограничений по муниципальному долгу Петропавловск-Камчатского городского округа и установление иных показателей, связанных с муниципальным долгом Петропавловск-Камчатского городского округа;
12) установление дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов, инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
13) утверждение случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
14) определение размеров и условий оплаты труда главы городского округа, депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;
15) установление размеров и условий оплаты труда муниципальных служащих, оплаты труда работников муниципальных учреждений по тарифной системе оплаты труда;
16) осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
Петропавловск-Камчатского городского округа, настоящим Решением, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Городская Дума имеет право на:
1) получение от органов администрации городского округа материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа;
2) получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) осуществление мер финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Бюджетные полномочия главы городского округа
1. Глава городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения; обеспечивает составление проекта бюджета городского округа;
2) устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждает проект среднесрочного финансового плана;
3) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств;
4) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
5) вносит в городскую Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
6) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых (ведомственных) программ их формирования и реализации, порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и порядок проведения и критерии оценки эффективности их реализации;
7) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в рамках долгосрочных целевых программ, или устанавливает порядок принятия решений главными распорядителями бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
8) утверждает муниципальные долгосрочные целевые (ведомственные) программы;
9) вносит в городскую Думу предложения по установлению льгот по арендной плате за использование муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне Петропавловск-Камчатского городского округа;
10) устанавливает размеры и условия систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, отличных от тарифной системы;
11) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Петропавловск-Камчатском городском округе муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями;
12) устанавливает порядок финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Петропавловск-Камчатском городском округе муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями;
13) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием;
14) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
15) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа;
16) вносит проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в городскую Думу;
17) в случаях и в порядке, предусмотренных решением о бюджете городского округа принимает постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
18) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета городского округа на условиях, установленных в решении о бюджете городского округа;
19) устанавливает подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств;
20) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления городского округа и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями;
21) определяет порядок ведения муниципальной долговой книги;
22) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
23) принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете городского округа в пределах общего объема средств, утвержденного решением о бюджете городского округа;
24) принимает постановление администрации городского округа об организации исполнения бюджета городского округа текущего финансового года;
25) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий в пределах общего объема средств, утвержденного решением о бюджете городского округа, в порядке, установленном городской Думой;
26) устанавливает форму и порядок осуществления муниципального финансового контроля за исполнением бюджета городского округа, осуществляемого органами администрации городского округа;
27) представляет в городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки;
28) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом
Петропавловск-Камчатского городского округа, настоящим Решением, иными муниципальными правовыми актами городской Думы.
2. Глава городского округа принимает муниципальные правовые акты по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа
1. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) подготавливает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период представляет его с необходимыми документами и материалами главе городского округа;
2) осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета городского округа и исполнению бюджета городского округа;
3) издает приказы по вопросам организации формирования и исполнения бюджета городского округа обязательными к исполнению главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) организует исполнение бюджета городского округа;
5) исполняет бюджет городского округа в установленном порядке, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления администрации городского округа об организации исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
6) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
7) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные бюджетные учреждения;
8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
9) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, включая порядок внесения в них изменений;
11) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
12) составляет и ведет кассовый план;
13) ведет реестр расходных обязательств в порядке, установленном постановлением администрации городского округа;
14) устанавливает порядок расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
15) разрабатывает и представляет главе городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
16) разрабатывает проекты решений городской Думы о налогах и сборах и предоставлении налоговых льгот; льгот по арендной плате в части имущества, находящегося в муниципальной казне Петропавловск-Камчатского городского округа;
17) согласовывает предоставление налоговыми органами отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;
18) разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований, программы муниципальных гарантий и программы предоставления бюджетных кредитов;
19) получает от органов местного самоуправления городского округа, органов администрации городского округа материалы и сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа, иной бюджетной отчетности;
20) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств;
21) в случаях и порядке, установленных постановлением администрации городского округа об организации исполнения бюджета, может предусматривать утверждение и доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
22) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований предоставленных на условиях, установленных в решении о бюджете городского округа и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
23) обеспечивает предоставление в установленном порядке бюджетных кредитов в пределах общего объема средств, утвержденного решением о бюджете городского округа;
24) представляет сторону Петропавловск-Камчатского городского округа в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета городского округа;
25) управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;
26) ведет долговую книгу городского округа;
27) ведет учет выданных муниципальных гарантий;
28) в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени городского округа муниципальные гарантии;
29) проводит в целях предоставления муниципальной гарантии в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
30) проводит проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов, их гарантов и поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
31) осуществляет в пределах своей компетенции финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета городского округа;
32) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
33) ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
34) обладает правом требования от главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
35) вправе требовать от главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
36) сокращает финансирование из бюджета городского округа главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
37) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципального бюджетного учреждения;
38) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
39) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
40) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
41) осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом
Петропавловск-Камчатском городского округа, настоящим Решением, муниципальными правовыми актами.
2. Руководитель финансового органа имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;
5) запретить получателю средств бюджета городского округа осуществление отдельных расходов.
Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет экспертизу проектов решений городской Думы, а также нормативных правовых актов администрации городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа или влияющих на формирование и исполнение бюджета городского округа;
2) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа и отчета о его исполнении;
3) осуществление контроля за исполнением бюджета городского округа;
4) осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
5) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
Петропавловск-Камчатского городского округа, Положением о Контрольно-счетной палате и решением о муниципальном финансовом контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе.
Статья 10. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств
Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему решением о бюджете городского округа бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему решением о бюджете городского округа лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) по итогам отчетного года составляет доклад о результатах и основных направлениях деятельности;
5) являясь субъектом бюджетного планирования, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа;
7) представляет в финансовый орган бюджетную роспись для составления сводной бюджетной росписи в установленном порядке и вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) для подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств;
10) обеспечивает контроль соблюдения получателями бюджетных средств условий, установленных при предоставлении бюджетных средств;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
14) несет от имени Петропавловск-Камчатского городского округа субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
15) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.
Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета городского округа
Главный администратор доходов бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета городского округа;
2) представляет в финансовый орган сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа;
3) представляет в финансовый орган сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского округа;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.
Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Статья 13. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо имеет право передавать на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии)
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.
Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ И ВНЕСЕНИЕ
В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
Статья 14. Бюджетная и налоговая политика
1. Бюджетная и налоговая политика Петропавловск-Камчатского городского округа проводится в соответствии с бюджетной, налоговой и тарифной политикой Российской Федерации, Камчатского края с учетом особенностей территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период формируются не позднее 1 сентября текущего года и включают в себя:
- цели и задачи бюджетной и налоговой политики;
- приоритеты в области формирования доходного потенциала;
- приоритеты политики расходования бюджетных средств;
- направления оптимизации муниципального долга;
- мероприятия по совершенствованию контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
]]>