Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 05 ноября 2009 года № 189-нд

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение от 28.10.2009 № 616-р)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Решением

Настоящее Решение регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Решении

Понятия и термины применяются в настоящем Решении в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 3. Правовая форма бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа

Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) разрабатывается и утверждается в форме решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе

Бюджетный процесс в Петропавловск-Камчатском городском округе включает следующие этапы:
- прогнозирование социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на плановый период не менее трех лет (до 1 сентября текущего года);
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 15 сентября текущего года);
- составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период или проекта бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на 3 года (до 5 ноября текущего года);
- рассмотрение и утверждение бюджета городского округа (до 25 декабря текущего года);
- исполнение бюджета городского округа;
- составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год (до 15 июля текущего года);
- осуществление предварительного, текущего и последующего муниципального финансового контроля.

Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ПЕТРОПАВЛОВСК-
КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 5. Участники бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа

Участниками бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа являются:
- городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городская Дума);
- глава Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава городского округа);
- финансовый орган Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - финансовый орган);
- Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата);
- главные распорядители и получатели средств бюджета городского округа;
- главные администраторы доходов бюджета городского округа;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
При администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) главой городского округа создается Бюджетная комиссия с участием представителей городской Думы, Контрольно-счетной палаты для выработки решений по вопросам прохождения бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе.

Статья 6. Бюджетные полномочия городской Думы

1. Городская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) установление порядка рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа; порядка представления, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, порядка осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа в части контроля, осуществляемого городской Думой и Контрольно-счетной палатой;
2) рассмотрение и принятие решений о бюджете городского округа, принятие решений, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) рассмотрение и принятие отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
4) осуществление муниципального финансового контроля в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) введение местных налогов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) рассмотрение и принятие решений о предоставлении льгот по арендной плате в части имущества, находящегося в муниципальной казне Петропавловск-Камчатского городского округа и иным неналоговым платежам в бюджет городского округа;
7) утверждение порядка использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям;
8) рассмотрение и утверждение Генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;
9) установление предельных объемов выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленного решением о бюджете городского округа;
10) установление размера отчислений в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского городского округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
11) утверждение программы муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа, программ муниципальных заимствований Петропавловск-Камчатского городского округа, дополнительных ограничений по муниципальному долгу Петропавловск-Камчатского городского округа и установление иных показателей, связанных с муниципальным долгом Петропавловск-Камчатского городского округа;
12) установление дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов, инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
13) утверждение случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
14) определение размеров и условий оплаты труда главы городского округа, депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;
15) установление размеров и условий оплаты труда муниципальных служащих, оплаты труда работников муниципальных учреждений по тарифной системе оплаты труда;
16) осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, настоящим Решением, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Городская Дума имеет право на:
1) получение от органов администрации городского округа материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа;
2) получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) осуществление мер финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Бюджетные полномочия главы городского округа

1. Глава городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения; обеспечивает составление проекта бюджета городского округа;
2) устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждает проект среднесрочного финансового плана;
3) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств;
4) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
5) вносит в городскую Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
6) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых (ведомственных) программ их формирования и реализации, порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и порядок проведения и критерии оценки эффективности их реализации;
7) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в рамках долгосрочных целевых программ, или устанавливает порядок принятия решений главными распорядителями бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
8) утверждает муниципальные долгосрочные целевые (ведомственные) программы;
9) вносит в городскую Думу предложения по установлению льгот по арендной плате за использование муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне Петропавловск-Камчатского городского округа;
10) устанавливает размеры и условия систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, отличных от тарифной системы;
11) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Петропавловск-Камчатском городском округе муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями;
12) устанавливает порядок финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Петропавловск-Камчатском городском округе муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями;
13) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием;
14) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
15) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа;
16) вносит проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в городскую Думу;
17) в случаях и в порядке, предусмотренных решением о бюджете городского округа принимает постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
18) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета городского округа на условиях, установленных в решении о бюджете городского округа;
19) устанавливает подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств;
20) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления городского округа и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями;
21) определяет порядок ведения муниципальной долговой книги;
22) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
23) принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете городского округа в пределах общего объема средств, утвержденного решением о бюджете городского округа;
24) принимает постановление администрации городского округа об организации исполнения бюджета городского округа текущего финансового года;
25) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий в пределах общего объема средств, утвержденного решением о бюджете городского округа, в порядке, установленном городской Думой;
26) устанавливает форму и порядок осуществления муниципального финансового контроля за исполнением бюджета городского округа, осуществляемого органами администрации городского округа;
27) представляет в городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки;
28) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, настоящим Решением, иными муниципальными правовыми актами городской Думы.
2. Глава городского округа принимает муниципальные правовые акты по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа

1. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) подготавливает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период представляет его с необходимыми документами и материалами главе городского округа;
2) осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета городского округа и исполнению бюджета городского округа;
3) издает приказы по вопросам организации формирования и исполнения бюджета городского округа обязательными к исполнению главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) организует исполнение бюджета городского округа;
5) исполняет бюджет городского округа в установленном порядке, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления администрации городского округа об организации исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
6) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
7) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные бюджетные учреждения;
8) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
9) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, включая порядок внесения в них изменений;
11) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
12) составляет и ведет кассовый план;
13) ведет реестр расходных обязательств в порядке, установленном постановлением администрации городского округа;
14) устанавливает порядок расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
15) разрабатывает и представляет главе городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
16) разрабатывает проекты решений городской Думы о налогах и сборах и предоставлении налоговых льгот; льгот по арендной плате в части имущества, находящегося в муниципальной казне Петропавловск-Камчатского городского округа;
17) согласовывает предоставление налоговыми органами отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;
18) разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований, программы муниципальных гарантий и программы предоставления бюджетных кредитов;
19) получает от органов местного самоуправления городского округа, органов администрации городского округа материалы и сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа, иной бюджетной отчетности;
20) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств;
21) в случаях и порядке, установленных постановлением администрации городского округа об организации исполнения бюджета, может предусматривать утверждение и доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
22) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований предоставленных на условиях, установленных в решении о бюджете городского округа и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
23) обеспечивает предоставление в установленном порядке бюджетных кредитов в пределах общего объема средств, утвержденного решением о бюджете городского округа;
24) представляет сторону Петропавловск-Камчатского городского округа в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета городского округа;
25) управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;
26) ведет долговую книгу городского округа;
27) ведет учет выданных муниципальных гарантий;
28) в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени городского округа муниципальные гарантии;
29) проводит в целях предоставления муниципальной гарантии в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
30) проводит проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов, их гарантов и поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
31) осуществляет в пределах своей компетенции финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета городского округа;
32) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
33) ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
34) обладает правом требования от главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
35) вправе требовать от главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
36) сокращает финансирование из бюджета городского округа главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
37) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципального бюджетного учреждения;
38) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
39) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
40) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
41) осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Петропавловск-Камчатском городского округа, настоящим Решением, муниципальными правовыми актами.
2. Руководитель финансового органа имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;
5) запретить получателю средств бюджета городского округа осуществление отдельных расходов.

Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет экспертизу проектов решений городской Думы, а также нормативных правовых актов администрации городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа или влияющих на формирование и исполнение бюджета городского округа;
2) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа и отчета о его исполнении;
3) осуществление контроля за исполнением бюджета городского округа;
4) осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
5) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, Положением о Контрольно-счетной палате и решением о муниципальном финансовом контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе.

Статья 10. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему решением о бюджете городского округа бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему решением о бюджете городского округа лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) по итогам отчетного года составляет доклад о результатах и основных направлениях деятельности;
5) являясь субъектом бюджетного планирования, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа;
7) представляет в финансовый орган бюджетную роспись для составления сводной бюджетной росписи в установленном порядке и вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) для подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств;
10) обеспечивает контроль соблюдения получателями бюджетных средств условий, установленных при предоставлении бюджетных средств;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
14) несет от имени Петропавловск-Камчатского городского округа субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
15) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета городского округа

Главный администратор доходов бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета городского округа;
2) представляет в финансовый орган сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа;
3) представляет в финансовый орган сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского округа;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 13. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо имеет право передавать на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии)
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ И ВНЕСЕНИЕ
В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

Статья 14. Бюджетная и налоговая политика

1. Бюджетная и налоговая политика Петропавловск-Камчатского городского округа проводится в соответствии с бюджетной, налоговой и тарифной политикой Российской Федерации, Камчатского края с учетом особенностей территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период формируются не позднее 1 сентября текущего года и включают в себя:
- цели и задачи бюджетной и налоговой политики;
- приоритеты в области формирования доходного потенциала;
- приоритеты политики расходования бюджетных средств;
- направления оптимизации муниципального долга;
- мероприятия по совершенствованию контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

]]>
- создание Контрольно-счетной палаты для проведения внешнего аудита бюджета городского округа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет городского округа.

Статья 31. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой

Контрольно-счетная палата осуществляет свои контрольные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Петропавлвоск-Камчатского городского округа, Положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным городской Думой городского округа и настоящим Решением.

Статья 32. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 33. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый органом администрации городского округа, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита

Орган администрации городского округа, уполномоченный на осуществление внутреннего финансового аудита осуществляет разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Статья 34. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 35. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 36. Вступление настоящего Решения в силу

1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:
- Положение о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Петропавловск-Камчатском городском округе от 24.07.2008 № 60-нд;
- Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Петропавловск-Камчатском городском округе от 24.07.2008 № 60-нд" от 11.12.2008 № 86-нд;
- Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Петропавловск-Камчатском городском округе от 24.06.2008 № 60-нд" от 25.12.2008 № 89-нд;
- Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Петропавловск-Камчатском городском округе от 24.06.2008 № 60-нд" от 02.07.2009 № 146-нд.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru