Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 5 марта 2007 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

(в ред. Решений Оренбургского городского Совета
от 05.03.2008 № 486, от 05.03.2008 № 499,
от 26.10.2009 № 935)

На основании статей 12 и 132 Конституции Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ и руководствуясь статьей 27 Устава города Оренбурга, Оренбургский городской Совет
РЕШИЛ:

1. Утвердить положение о Счетной палате города Оренбурга в новой редакции согласно приложению 1.

2. Утратил силу с 5 марта 2008 года. - Решение Оренбургского городского Совета от 05.03.2008 № 486.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Внести изменения в Постановление Оренбургского городского Совета от 20.10.2003 № 183 "Об утверждении Положения "О проведении конкурса на замещение вакантной должности председателя Счетной палаты города Оренбурга" согласно приложению 3.

4. Признать утратившими силу правовые акты Оренбургского городского Совета согласно приложению 4.

5. Установить, что настоящее решение Совета вступает в силу с момента его подписания.

6. Поручить организацию исполнения настоящего решения Совета Председателю Счетной палаты города Оренбурга Карецкой Г.А.

7. Возложить контроль за исполнением настоящего решения Совета на председателя постоянной депутатской комиссии Совета по правовым вопросам и территориальному общественному самоуправлению Димова О.Д.

Глава города Оренбурга
Ю.Н.МИЩЕРЯКОВ





Приложение № 1
к решению
Оренбургского городского Совета
от 5 марта 2007 г. № 216

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

(в ред. Решений Оренбургского городского Совета
от 05.03.2008 № 499, от 26.10.2009 № 935)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус Счетной палаты города Оренбурга

1.1. Счетная палата города Оренбурга (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля муниципального образования "город Оренбург", образованным Оренбургским городским Советом и подотчетным ему.
В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, Уставом города Оренбурга, настоящим положением, иными правовыми актами органов местного самоуправления города Оренбурга.
В рамках решения задач, определенных действующим законодательством, правовыми актами Оренбургского городского Совета и настоящим положением Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
1.2. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет для исполнения сметы Счетной палаты, печать с изображением герба города Оренбурга и своим наименованием.
1.3. Местонахождение Счетной палаты - город Оренбург.
1.4. Официальное наименование Счетной палаты:
Полное наименование: Счетная палата города Оренбурга.
Сокращенное наименование: Счетная палата г. Оренбурга.
(п. 1.4 введен Решением Оренбургского городского Совета от 26.10.2009 № 935)

2. Задачи Счетной палаты

2.1. Задачами Счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению;
оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета города;
определение эффективности и целесообразности расходов средств бюджета города и использования муниципальной собственности;
финансовая экспертиза проектов решений Оренбургского городского Совета о бюджете города;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета города в финансово-кредитных организациях (учреждениях);
регулярное представление Оренбургскому городскому Совету информации по результатам контрольных мероприятий.

3. Принципы осуществления контроля Счетной палатой

3.1. Счетная палата осуществляет контроль на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Раздел 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

4. Состав Счетной палаты

4.1. Счетная палата состоит из Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты и иных штатных сотрудников.
4.2. Структура, должностной и численный состав Счетной палаты вносятся для утверждения в Оренбургский городской Совет Председателем Счетной палаты.

5. Председатель Счетной палаты

5.1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Оренбургским городским Советом по представлению Председателя Оренбургского городского Совета.
Кандидатура на должность Председателя Счетной палаты представляется в Совет Председателем Совета, по результатам конкурса на замещение вакантной должности Председателя Счетной палаты.
Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности Председателя Счетной палаты, либо конкурс не состоялся, Оренбургским городским Советом принимается решение о проведении повторного конкурса.
Если в результате проведения повторного конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности Председателя Счетной палаты, либо конкурс не состоялся, Председатель Счетной палаты назначается на должность Оренбургским городским Советом по представлению Председателя Оренбургского городского Совета.
5.2. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области управления, контроля, экономики, финансов.
5.3. Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Главой города Оренбурга, Председателем Оренбургского городского Совета и их заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации города, главами округов города Оренбурга и их заместителями.
(в ред. Решения Оренбургского городского Совета от 05.03.2008 № 499)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Председатель Счетной палаты:
представляет Счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности;
обеспечивает взаимодействие Счетной палаты с органами местного самоуправления города Оренбурга, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и иными организациями;
утверждает регламент Счетной палаты;
в соответствии с решением Оренбургского городского Совета и настоящим положением разрабатывает и утверждает штатное расписание сотрудников Счетной палаты и определяет условия оплаты их труда;
осуществляет прием на работу и увольнение с работы сотрудников Счетной палаты;
осуществляет поощрение сотрудников Счетной палаты и наложение дисциплинарных взысканий на них;
осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с регламентом Счетной палаты;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Счетной палаты;
в установленном порядке открывает и закрывает лицевые счета Счетной палаты, является распорядителем средств Счетной палаты согласно утвержденной в бюджете города смете;
действует без доверенности от имени Счетной палаты;
заключает хозяйственные и иные договоры;
представляет ежеквартальные отчеты Оренбургскому городскому Совету о работе Счетной палаты и ежеквартально информирует Главу города Оренбурга о результатах контрольных мероприятий.
5.5. Председатель Счетной палаты наделен правом осуществления правотворческой инициативы по подготовке решений Оренбургского городского Совета.
5.6. Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Оренбургского городского Совета, заседаниях постоянных депутатских комиссий Совета, аппаратных совещаниях, проводимых Главой города Оренбурга, Председателем Совета и его заместителем.
5.7. Председатель Счетной палаты является муниципальным служащим.

6. Аудиторы Счетной палаты

6.1. Аудиторами Счетной палаты являются должностные лица, осуществляющие контроль за определенными направлениями деятельности Счетной палаты, в соответствии с ее регламентом, охватывающими комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей бюджета города, объединенных единством назначения.
6.2. Аудитором Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области контроля, экономики и финансов.
В пределах одной четверти от общего числа аудиторов Счетной палаты допускается назначение на должности аудиторов лиц, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности иного профиля.
Аудиторы Счетной палаты города Оренбурга назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Председателя Счетной палаты.
6.3. В служебные обязанности аудиторов Счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Счетной палаты.
6.4. Аудиторы Счетной палаты имеют право по поручению Председателя Счетной палаты принимать участие в заседаниях Оренбургского городского Совета.
6.5. Аудиторы Счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
6.6. Аудиторы Счетной палаты являются муниципальными служащими.

Раздел 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

7. Виды деятельности Счетной Палаты

7.1. В процессе реализации задач, изложенных в пункте 2.1 настоящего положения, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля, что предусматривает:
организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города в отчетном году;
проведение комплексных ревизий и тематических проверок;
экспертизу проектов решений Оренбургского городского Совета о бюджете города;
анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в соответствующие органы местного самоуправления города Оренбурга предложений по их устранению;
подготовку и представление заключений в городской Совет по исполнению бюджета города в отчетном году;
подготовку в соответствии с настоящим положением и действующим законодательством заключений и ответов на запросы и поручения органов местного самоуправления города Оренбурга, их должностных лиц и органов государственной власти.

8. Организация и планирование работы Счетной палаты

8.1. Счетная палата организует свою работу на основе годового плана, который формируется, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.
8.2. Обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы Счетной палаты подлежат запросы Главы города Оренбурга, Председателя Оренбургского городского Совета, постоянных депутатских комиссий Совета и депутатов Совета.
8.3. Проект годового плана Счетной палаты разрабатывается Счетной палатой, рассматривается и утверждается Оренбургским городским Советом.
8.4. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются Председателем Счетной палаты по решению Оренбургского городского Совета, а также по предложению Председателя Оренбургского городского Совета.

9. Регламент Счетной палаты

9.1. Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки, проведения и оформления результатов контрольной деятельности определяются регламентом Счетной палаты.

10. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты

10.1. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления города Оренбурга, избирательную комиссию муниципального образования "город Оренбург", муниципальные предприятия и муниципальные учреждения.
10.2. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на организации независимо от их организационных правовых форм и форм собственности, если эти организации получают, перечисляют, используют средства бюджета города и (или) используют муниципальную собственность и (или) управляют ею.

11. Предоставление информации по запросам Счетной палаты

11.1. Органы местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования "город Оренбург", муниципальные предприятия и муниципальные учреждения, а также организации, независимо от их организационных правовых форм и форм собственности, получающие, перечисляющие, использующие средства бюджета города, и (или) использующие муниципальную собственность и (или) управляющие ею, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию и документацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, предусмотренной настоящим положением.
11.2. Отказ или уклонение должностных лиц от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также представление ложной информации влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

12. Оперативный контроль за исполнением бюджета города

12.1. Счетная палата в процессе исполнения бюджета города контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований, выявляет нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

13. Контрольные мероприятия Счетной палаты

13.1. Контрольные мероприятия Счетной палаты проводятся в виде комплексных ревизий и тематических проверок.
13.2. В ходе проведения контрольного мероприятия определяется своевременность и полнота взаимных платежей между объектом проверки и бюджетом города на основании документального подтверждения законности осуществления производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
13.3. Контрольные мероприятия осуществляются по месту нахождения проверяемых объектов (далее - объект проверки).
Организации независимо от их организационных правовых форм и форм собственности, если эти организации получают, перечисляют, используют средства бюджета города и (или) используют муниципальную собственность, управляет ею, подлежат проверке только в пределах средств, выделенных им из бюджета города и (или) имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий устанавливаются регламентом Счетной палаты.
13.4. По итогам проведения комплексной ревизии или тематической проверки составляется, соответственно, акт или справка (далее - итоговый документ) за подписью аудитора(ов), проводившего(их) контрольное мероприятие (далее - ответственный аудитор). Ответственные аудиторы несут персональную ответственность за достоверность результатов контрольных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
13.5. О результатах проведенных контрольных мероприятий Счетная палата информирует руководителей объектов проверок, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
13.6. При проведении контрольного мероприятия должностные лица Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов проверок, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов в виде итогового документа.
13.7. Должностные лица Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, поручаемых Председателем Счетной палаты.

14. Контроль за состоянием муниципального долга и за использованием кредитных ресурсов

14.1. Счетная палата осуществляет контроль за:
управлением и обслуживанием муниципального долга города Оренбурга;
законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией города Оренбурга от финансовых организаций;
эффективностью размещения централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

15. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью

15.1. Счетная палата осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "город Оренбург".

16. Экспертиза и заключения Счетной палаты

16.1. Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по проекту бюджета города, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга, дефициту бюджета города.
16.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
поручений Оренбургского городского Совета, оформленных соответствующим решением;
запросов Главы города Оренбурга и Председателя Оренбургского городского Совета;
запросов органов государственной власти, по согласованию с Председателем Оренбургского городского Совета.
Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Председателем Счетной палаты. В случае отказа Председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием мотивированных причин отказа.

17. Анализ результатов контрольных мероприятий

17.1. Счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов средств бюджета города.
17.2. На основании полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетно-финансовой системы муниципального образования "город Оренбург" и представляет их на рассмотрение Оренбургского городского Совета.

18. Представление Счетной палаты

18.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет руководителям объектов проверки представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию "город Оренбург" ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
18.2. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение семи рабочих дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.
18.3. В случаях выявления при проведении контрольного мероприятия хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Счетная палата передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.

19. Предписание Счетной палаты

19.1. При выявлении на объектах проверки нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию "город Оренбург" прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата имеет право давать обязательные для исполнения предписания.
19.2. Предписания Счетной палаты согласовываются с Председателем Оренбургского городского Совета и подписываются Председателем Счетной палаты.
19.3. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетной палаты, Председатель Счетной палаты обращается к Главе города Оренбурга с предложением о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам объектов проверки.
19.4. Отменить предписание или внести в него изменения может Председатель Счетной Палаты по согласованию с Председателем Оренбургского Совета.
19.5. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

20. Полномочия и ответственность сотрудников Счетной палаты

20.1. Председатель Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право беспрепятственно посещать объекты проверок, входить в любые служебные, производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
20.2. Председатель Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты при проведении контрольных мероприятий имеют право безотлагательного приема руководителями объектов проверок по вопросам контрольных мероприятий.
20.3. Руководители объектов проверок обязаны создавать необходимые условия работы сотрудникам Счетной палаты, проводящим контрольное мероприятие, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта, при их наличии, связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

Раздел 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

21. Гарантии правового статуса сотрудников Счетной палаты

21.1. Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.
21.2. Председатель Счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости. Он может быть досрочно освобожден от должности решением Оренбургского городского Совета в случаях:
нарушения действующего законодательства или совершения злоупотреблений по службе;
личного заявления об отставке;
признания недееспособным вступившим в законную силу решением суда.
Решение Оренбургского городского Совета об освобождении от должности Председателя Счетной палаты принимается Советом по представлению Председателя Оренбургского городского Совета.

22. Средства на содержание Счетной палаты

22.1. Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в бюджете города, утвержденном Оренбургским городским Советом на соответствующий год отдельной строкой.

23. Материальное и иные виды обеспечения сотрудников Счетной палаты

23.1. Сотрудникам Счетной палаты гарантируется материальное, социальное, пенсионное, медицинское и иные виды обеспечения установленные, действующим законодательством, настоящим положением, правовыми актами органов местного самоуправления города Оренбурга.
23.2. Ежемесячный должностной оклад, надбавки к нему и иные выплаты Председателю Счетной палаты устанавливаются Оренбургским городским Советом.
23.3. Ежемесячные должностные оклады, надбавки к ним и иные выплаты сотрудникам Счетной палаты устанавливаются Председателем Счетной палаты.

24. Взаимодействие Счетной палаты с органами государственной власти, осуществляющими полномочия в области финансового контроля

24.1. Отношения Счетной палаты с органами государственной власти, осуществляющими полномочия в области финансового контроля, строятся в соответствии с действующим законодательством на договорных началах, на основании соглашений о сотрудничестве, заключаемых в этих целях между Счетной палатой и указанными органами.
24.2. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях иные муниципальные контрольные органы и их представителей по соглашению, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы и отдельных специалистов.

25. Межмуниципальное сотрудничество Счетной палаты

25.1. Счетная палата поддерживает связи с контрольными органами иных муниципальных образований и их объединениями, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.

26. Информация о деятельности Счетной палаты

26.1. Ежегодный отчет о результатах контрольных мероприятий, проведенных Счетной палатой утверждается Оренбургским городским Советом и подлежит обязательному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург".





Приложение № 2
к решению
Оренбургского городского Совета
от 5 марта 2007 г. № 216

СТРУКТУРА,
ДОЛЖНОСТНОЙ И ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Утратили силу с 5 марта 2008 года. - Решение Оренбургского городского Совета от 05.03.2008 № 486.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 3
к решению
Оренбургского городского Совета
от 5 марта 2007 г. № 216

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ОТ 20.10.2003 № 183 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ОРЕНБУРГА"

1. Пункт 4 Постановления признать утратившим силу.
2. Абзац 6 пункта 4.2 Положения изложить в следующей редакции:
"родственных отношений с Главой города Оренбурга, Председателем Оренбургского городского Совета, и их заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации города, руководителями округов и их заместителями;".
3. В пункте 5.6 Положения слова "Оренбургский городской Совет может принять решение о проведении повторного конкурса" заменить словами "Оренбургским городским Советом принимается решение о проведении повторного конкурса".





Приложение № 4
к решению
Оренбургского городского Совета
от 5 марта 2007 г. № 216

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЕНБУРГСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА,
ПРИЗНАННЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Постановление Оренбургского городского Совета от 26.10.2000 № 247 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Счетной Палате города Оренбурга".
2. Постановление Оренбургского городского Совета от 29.04.2005 № 92 "О внесении изменений и дополнений в отдельные Постановления Совета о Счетной Палате города Оренбурга".
3. Постановление Оренбургского городского Совета от 20.10.2003 № 181 "О штатном расписании Счетной Палаты города Оренбурга".
4. Пункт 2 Постановления Оренбургского городского Совета от 29.01.1997 № 25 "О Счетной Палате города Оренбурга".
5. Пункт 1 приложения 1 к решению Оренбургского городского Совета от 22.08.2006 № 83 "О внесении изменений и дополнений в отдельные правовые акты Оренбургского городского Совета, признании утратившими силу отдельных Постановлений Оренбургского городского Совета".
6. Пункт 2 Постановления Оренбургского городского Совета от 19.05.2005 № 132 "О внесении изменений и дополнений в отдельные Постановления Оренбургского городского Совета".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru