Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

ДЕЛО ЗА ПРИСТАВОМ

Полнота бюджетов напрямую связана с добросовестностью и своевременностью уплаты налогов не только крупными предприятиями и индивидуальными предпринимателями, но и каждым физическим лицом - собственником имущества, земли, транспорта.
Неуплата налога в срок приводит не только к увеличению суммы за счет пени, но и к взысканию налога в судебном порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
В настоящий момент взыскание задолженности с физических лиц производится в судебном порядке через службы судебных приставов-исполнителей. То есть по истечении срока, законодательно установленного для уплаты налога, должнику направляется требование об уплате. Так налоговый орган еще раз напоминает о необходимости погасить долги. Если уплата по требованию не произведена, то налоговики вынуждены обращаться в суд для взыскания задолженности в принудительном порядке. И после получения судебных приказов налоговые инспекции передают их в службу судебных приставов для взыскания.
После возбуждения исполнительного производства судебные приставы применяют меры принудительного взыскания, такие, как обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц; ограничение прав распоряжения имуществом; временное ограничение на выезд должника за пределы Российской Федерации.
В процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником, и изымать имущество, а также имеет право обратить взыскание на заработную плату и иные доходы должника.
Кроме того, за проведение исполнительных действий судебные приставы начисляют и взыскивают с должника исполнительский сбор (до семи процентов от суммы долга), а мировые судьи обязывают выплатить государственную пошлину.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru