МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2009 г. № СЭД-01.1-10-113
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ОТ 01.04.2009 № 182-П
В целях реализации Постановления
Правительства Пермского края от 01.04.2009 № 182-п "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки увеличения объемов реализованной сельскохозяйственной продукции" (в редакции Постановления Правительства Пермского края от 26.10.2009 № 779-п) приказываю:
1. Утвердить форму реестра
документов, подтверждающих целевое использование субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции, согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить форму списка получателей субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию молока согласно приложению 2 к настоящему Приказу (не приводится).
3. Отделу формирования и исполнения бюджета финансово-правового управления Министерства сельского хозяйства Пермского края довести настоящий Приказ до органов местного самоуправления, разместить на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пермского края.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника финансово-правового управления Министерства сельского хозяйства Пермского края Никитенко И.А.
Министр
Е.Е.ГИЛЯЗОВА
Приложение 1
к Приказу
Министерства сельского
хозяйства Пермского края
от 23.11.2009 № СЭД-01.1-10-113
Реестр
документов, подтверждающих целевое использование субсидий
за реализованную продукцию
___________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
по виду затрат ______________________________
┌───┬─────────────┬────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Сумма │Наименование│ Подтверждающие документы │
│п/п│произведенных│ товаров, ├────────────┬──────────────────────┬────────────────┤
│ │ затрат │ работ │ платежное │ акты приема-передачи,│договор лизинга,│
│ │ │ │ поручение │ акты выполненных │ отчет о │
│ │ │ │ и(или) │ работ, КС-2, КС-3, │ внедрении │
│ │ │ │квитанция к │КС-9, накладные, ОС-1,│ инновационных │
│ │ │ │ ПКО │ ОС-15 │ работ │
│ │ │ ├─┬────┬─────┼─────────┬─┬────┬─────┼─────────┬─┬────┤
│ │ │ │N│дата│сумма│ вид │N│дата│сумма│ вид │N│дата│
│ │ │ │ │ │ │документа│ │ │ │документа│ │ │
├───┼─────────────┼────────────┼─┼────┼─────┼─────────┼─┼────┼─────┼─────────┼─┼────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼────────────┼─┼────┼─────┼─────────┼─┼────┼─────┼─────────┼─┼────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼────────────┼─┼────┼─────┼─────────┼─┼────┼─────┼─────────┼─┼────┤
│ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼────────────┼─┼────┼─────┼─────────┼─┼────┼─────┼─────────┼─┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴────────────┴─┴────┴─────┴─────────┴─┴────┴─────┴─────────┴─┴────┘
Руководитель организации ______________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ______________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) телефон
Проверено уполномоченным органом:
____________________________ _________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ________ 2009 г.
М.П.
Примечание: Пакет документов должен быть сброшюрован по каждому виду затрат.