АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 625
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжением
Администрации Ростовской области от 14.07.2009 № 192 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010-2012 годы" постановляю:
1. Утвердить Областную долгосрочную целевую программу
"Развитие образования в Ростовской области на 2010-2012 годы" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство общего
и профессионального
образования области
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 27.11.2009 № 625
ОБЛАСТНАЯ
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2012 ГОДЫ"
Наименование - Областная долгосрочная целевая программа
Программы "Развитие образования в Ростовской области
на 2010-2012 годы" (далее - Программа)
Основание - распоряжение
Администрации Ростовской области
для разработки от 14.07.2009 № 192 "О разработке областной
Программы долгосрочной целевой программы "Развитие
образования в Ростовской области
на 2010-2012 годы"
Государственный - министерство общего и профессионального
заказчик - координатор образования Ростовской области
Программы
Разработчик Программы - министерство общего и профессионального
образования Ростовской области
Основные цели Программы - удовлетворение потребности населения
в получении доступного и качественного
дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего,
дополнительного образования, начального
и среднего профессионального образования;
обеспечение социально-правовой защиты
обучающихся и воспитанников, профилактика
безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних;
сохранение и укрепление психического
и физического здоровья обучающихся
и воспитанников;
развитие системы выявления, поддержки
и сопровождения одаренных детей и талантливой
молодежи;
удовлетворение потребности регионального рынка
труда в высококвалифицированных кадрах рабочих
и специалистов;
обеспечение образовательного комплекса области
высококвалифицированными педагогическими
кадрами, развитие педагогического потенциала;
создание безопасных условий образовательной
деятельности;
повышение экономической эффективности
образования.
Основные задачи - По подпрограмме "Развитие общего образования":
Программы
обеспечение гарантий получения доступного
качественного общего образования в соответствии
с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования;
внедрение новых образовательных технологий
и принципов организации учебного процесса,
в том числе с использованием современных
информационных и коммуникационных технологий;
введение предпрофильного и профильного
обучения, обеспечивающих возможность выбора
учащимися учебного плана с учетом рынка труда
выбора выпускниками будущей профессии;
внедрение федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования
второго поколения, включающих основные
требования к результатам общего образования
и условиям осуществления образовательной
деятельности;
обеспечение условий для получения общего
образования в адекватной форме детьми
с ограниченными возможностями здоровья;
введение системы дистанционного обучения
для детей-инвалидов;
развитие системы образования детей старшего
дошкольного возраста, удовлетворение
потребности населения в услугах дошкольного
образования;
развитие оценки качества образования
при переходе с одной ступени школьного
образования на другую, сопоставление качества
образования в муниципальных образованиях
области;
обеспечение условий для полноценного питания
школьников;
внедрение и трансляция на образовательные
учреждения передового опыта использования
технологий здоровьесбережения;
создание условий для совершенствовани
медицинского обеспечения обучающихся на базе
школьных медицинских кабинетов;
формирование у обучающихся навыков здорового
образа жизни;
совершенствование региональной системы
выявления, поддержки и сопровождения
талантливых детей;
развитие региональной системы воспитательной
работы;
повышение качества проводимой профилактической
работы;
оказание психологической помощи участникам
образовательного процесса;
развитие моделей государственно-общественного
управления в образовательных учреждениях;
формирование регионального целевого заказа на
подготовку педагогических кадров, организация
работы учреждений среднего профессионального
образования по его выполнению;
регулирование приема на педагогические
специальности в учреждения высшего
профессионального образования педагогической
направленности;
формирование системы моральных и материальных
стимулов для сохранения в школах лучших
педагогов и повышения их квалификации,
привлечения молодых специалистов;
создание доступной, открытой, эффективной
и востребованной модели непрерывного
профессионального роста работников образования;
повышение доли детей, оставшихся без попечения
родителей, охваченных различными формами
семейного устройства;
обеспечение своевременной постановки
на квартирный учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
совершенствование системы финансирования
государственных учреждений, подведомственных
министерству общего и профессионального
образования Ростовской области, на основе
государственных заданий на оказание
государственных услуг;
повышение уровня заработной платы работников
общеобразовательных учреждений;
снижение неэффективных расходов по управлению
кадровыми ресурсами и средней наполняемости
классов, оптимизация сети общеобразовательных
учреждений;
ликвидация аварийности, формирование
современной инфраструктуры образовательных
учреждений общего, дополнительного образования,
государственной поддержки детства;
обеспечение пожарной и антитеррористической
безопасности учреждений общего, дополнительного
образования, государственной поддержки детства.
По подпрограмме "Развитие профессионального
образования":
оптимизация структуры и объемов подготовки
рабочих и специалистов в соответствии
с потребностями регионального рынка труда;
создание безопасных условий для обучения
учащихся и студентов и труда педагогических
работников учреждений профессионального
образования;
совершенствование системы финансирования
государственных учреждений, подведомственных
министерству общего и профессионального
образования Ростовской области, на основе
государственных заданий на оказание
государственных услуг;
повышение эффективности использования бюджетных
средств для подготовки рабочих и специалистов,
востребованных на рынке труда;
внедрение моделей государственно-общественного
управления в учреждениях профессионального
образования;
повышение уровня заработной платы работников
государственных образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования;
снижение неэффективных расходов по управлению
кадровыми ресурсами, оптимизация сети
государственных образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования;
приведение материальной базы государственных
образовательных учреждений начального
и среднего профессионального образования
в соответствие с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов
и современного производства, модернизация
учебно-производственного оборудования;
разработка и внедрение моделей непрерывного
профессионального образования с участием
социальных партнеров и привлечением кадрового
и материально-технического потенциала реального
сектора экономики и социальной сферы;
внедрение федеральных государственных
образовательных стандартов начального
и среднего профессионального образования
нового поколения;
формирование системы оценки качества
профессионального образования в соответствии
с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов начального
и среднего профессионального образования;
внедрение новых образовательных технологий
и принципов организации учебного процесса,
в том числе с использованием современных
информационных и коммуникационных технологий;
совершенствование системы переподготовки
и повышения квалификации педагогических кадров
государственных образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования;
обеспечение социальной поддержки обучающихся
государственных образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
совершенствование системы выявления,
поддержки и сопровождения талантливой молодежи,
обеспечение участия во всероссийских
олимпиадах, конкурсах, фестивалях;
совершенствование воспитательной деятельности
и работы по развитию физической культуры
и спорта в учреждениях профессионального
образования;
интеграция образования и науки в интересах
социально-экономического развития области;
создание и развитие многоуровневой непрерывной
системы профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров
в интересах хозяйственного комплекса органов
государственной власти и органов местного
самоуправления в Ростовской области;
организация работы с одаренными детьми на базе
Южного федерального университета;
развитие интеллектуального
и научно-технического потенциала молодежи
в Ростовской области;
создание современной инфраструктуры объектов
профессионального образования
Сроки реализации - 2010-2012 годы
Программы
Структура Программы, - в структуру Программы включены:
перечень подпрограмм, Раздел I. Содержание проблем и обоснование
основных направлений необходимости их решения программными методами.
и мероприятий Раздел II. Основные цели и задачи, сроки
и этапы Программы, а также целевые индикаторы
и показатели.
Раздел III. Система программных мероприятий,
в том числе ресурсное обеспечение Программы,
с перечнем мероприятий с разбивкой по годам,
источникам и направлениям финансирования.
Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.
Раздел V. Механизм реализации Программы,
включая организацию управления Программой
и контроль за ходом ее реализации.
Раздел VI. Оценка эффективности
социально-экономических последствий
от реализации Программы.
Приложение № 1. Методика оценки эффективности
Областной долгосрочной целевой программы
"Развитие образования в Ростовской области
на 2010-2012 годы".
Приложение № 2. Распределение субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
в целях софинансирования особо важных и (или)
контролируемых Администрацией Ростовской
области объектов и направлений расходования
средств за счет средств Фонда софинансирования
расходов на 2010 год.
Приложение № 3. Положение об условиях
предоставления и методике расчета субсидии
для софинансирования расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного
значения.
Приложение № 4. Информация об оценке
эффективности реализации Областной долгосрочной
целевой программы "Развитие образования
в Ростовской области на 2010-2012 годы"
за отчетный _______ финансовый год и за весь
период реализации ______ годов.
Программа включает в себя 2 подпрограммы:
"Развитие общего образования";
"Развитие профессионального образования".
Подпрограмма "Развитие общего образования"
содержит мероприятия по 8 направлениям:
"Обеспечение доступности, совершенствование
содержания и технологий образования";
"Развитие системы обеспечения качества
образования";
"Здоровье школьников";
"Выявление и поддержка талантливых детей.
Усиление воспитательного потенциала школы";
"Развитие педагогического потенциала";
"Социальная поддержка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей";
"Внедрение новых экономических механизмов
финансирования общего образования";
"Обеспечение безопасных условий образовательной
деятельности".
Подпрограмма "Развитие профессионального
образования" содержит мероприятия
по 7 направлениям:
"Оптимизация структуры и объемов подготовки
рабочих кадров и специалистов";
"Обеспечение безопасных условий образовательной
деятельности";
"Внедрение новых экономических механизмов
финансирования профессионального образования";
"Модернизация учебно-материальной базы,
совершенствование содержания и технологий
образования";
"Социальная поддержка обучающихся из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в государственных образовательных
учреждениях начального и среднего
профессионального образования";
"Выявление и поддержка талантливой молодежи.
Усиление воспитательного потенциала учреждений
профессионального образования";
"Поддержка высшей школы и использование
потенциала Южного федерального университета
в интересах социально-экономического развития
Ростовской области"
Исполнители Программы - министерство общего и профессионального
образования Ростовской области (далее -
минобразование области);
Департамент по делам казачества и кадетских
учебных заведений Ростовской области;
государственные образовательные учреждения
]]>│образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│услуги среднего профес- │число │17373 │ 5791 │ 5791 │ 5791 │ │ │ │ │
│сионального образования │студен- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.6. Объем государст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│венных услуг, предостав-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ляемых государственными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автономными учреждениями│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начального профессио- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нального образования - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессиональными учили-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│щами (сельскохозяйствен-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного профиля, техниче- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ского профиля): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│услуги начального про- │число │ 75 │ 25 │ 25 │ 25 │ │ │ │ │
│фессионального образова-│учащихся│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.7. Объем государст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│венных услуг, предостав-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ляемых государственными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автономными учреждениями│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│среднего профессиональ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного образования - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│техникумами: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│услуги начального │число │ 1338 │ 446 │ 446 │ 446 │ │ │ │ │
│профессионального │учащихся│ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│услуги среднего профес- │число │ 345 │ 115 │ 115 │ 115 │ │ │ │ │
│сионального образования │студен- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.8. Количество госу- │единиц │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дарственных образова- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тельных учреждений: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начального профессио- │ │ 80 │ 80 │ 76 │ 75 │ │ │ │ │
│нального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│среднего профессиональ- │ │ 18 │ 15 │ 17 │ 18 │ │ │ │ │
│ного образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.9. Доля государст- │процен- │ 100 │ 80 │ 90 │ 100 │ │ │ │ │
│венных образовательных │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений начального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и среднего профессио- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нального образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в которых осуществлена │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профилизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.10. Доля государст- │процен- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│венных образовательных │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений начального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и среднего профессио- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нального образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имеющих попечительские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│советы: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ресурсные центры на базе│ │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ │ │ │ │
│учреждений начального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального обра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прочие государственные │ │ 100 │ 55 │ 80 │ 100 │ │ │ │ │
│образовательные учрежде-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ния начального и средне-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│го профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.11. Номинальная │рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начисленная заработная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│плата работников госу- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дарственных образова- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тельных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начального профессио- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нального образования: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мастеров производствен- │ │10200 │10000 │10100 │ 10200 │ │ │ │ │
│ного обучения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│преподавателей │ │15900 │15710 │15800 │ 15900 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.12. Номинальная │рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начисленная заработная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│плата работников госу- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дарственных образова- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тельных учреждений сред-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│него профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мастеров производствен- │ │ 8300 │ 8200 │ 8280 │ 8300 │ │ │ │ │
│ного обучения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│преподавателей │ │14700 │14500 │14600 │ 14700 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.13. Количество │человек │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обучающихся в государст-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│венных образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях начального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования, приходящих-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ся на: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1 преподавателя │ │ 25 │ 27,4 │ 26,3 │ 25 │ │ │ │ │
│1 мастера производствен-│ │ 24,5 │ 25,1 │ 24,9 │ 24,5 │ │ │ │ │
│ного обучения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.14. Количество │человек │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обучающихся в государст-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│венных образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждениях начального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и среднего профессио- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нального образования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приходящихся на: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1 преподавателя │ │ 20,5 │ 12,2 │ 16,1 │ 20,5 │ │ │ │ │
│1 мастера производствен-│ │ 110 │ 143 │ 120 │ 110 │ │ │ │ │
│ного обучения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│ 2.4. Направление "Модернизация учебно-материальной базы, │
│ совершенствование содержания и технологий образования" │
├────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│2.4.1. Доля государст- │процен- │ 90 │ 70 │ 80 │ 90 │ │ │ │ │
│венных образовательных │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений начального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования, учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│материальная база │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│которых соответствует │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│современным требованиям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│к подготовке рабочих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и специалистов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.2. Число граждан, │человек │51295 │16855 │17050 │ 17390 │ │ │ │ │
│занятых на рынке труда, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прошедших подготовку и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│переподготовку и повыше-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ние квалификации на базе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственных образо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вательных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начального профессио- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.3. Число граждан, │человек │ 6040 │ 2000 │ 2000 │ 2040 │ │ │ │ │
│занятых на рынке труда, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прошедших подготовку и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│переподготовку и повыше-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ние квалификации на базе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственных образо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вательных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│среднего профессиональ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.4. Доля региональных│процен- │ 100 │ 50 │ 80 │ 100 │ │ │ │ │
│отраслевых ресурсных │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│центров, в которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│разработаны и внедрены │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│модели непрерывного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.5. Доля государст- │процен- │ 50 │ 30 │ 40 │ 50 │ │ │ │ │
│венных образовательных │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений начального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования, в которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│созданы и внедрены │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│модели интегрированной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подготовки квалифициро- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ванных рабочих и специа-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│листов и системы серти- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фикации их квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с участием социальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│партнеров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.6. Доля государст- │процен- │ 50 │ 30 │ 40 │ 50 │ │ │ │ │
│венных образовательных │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений среднего про-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фессионального образова-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ния, в которых созданы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и внедрены модели интег-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рированной подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│квалифицированных рабо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│чих и специалистов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│системы сертификации их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│квалификации с участием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальных партнеров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.7. Число государст- │единиц │ 20 │ 15 │ 17 │ 20 │ │ │ │ │
│венных образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений начального и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│среднего профессиональ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного образования, осуще-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ствляющих подготовку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рабочих кадров и специа-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│листов в системе непре- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рывного профессионально-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│го образования, в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе в рамках много- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│уровневых образователь- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ных комплексов, создан- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ных на ассоциативной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│основе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.8. Доля выпускников │процен- │ 97 │ 95 │ 96 │ 97 │ │ │ │ │
│государственных образо- │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вательных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального обра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зования, подготовка ко- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│торых соответствует тре-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бованиям новых профес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сиональных образователь-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ных стандартов и тариф- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│но-квалификационных ха- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рактеристик │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.9. Доля обучающихся │процен- │ 100 │ 80 │ 90 │ 100 │ │ │ │ │
│выпускников государст- │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│венных образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений начального и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│среднего профессиональ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного образования, поль- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зующихся при обучении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│новыми технологиями, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│том числе информационны-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.10. Доля педагогиче-│процен- │ 20 │ 20 │ 20 │ 20 │ │ │ │ │
│ских работников, прошед-│тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ших переподготовку и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│повышение квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.11. Доля мастеров │процен- │ 100 │ 83 │ 90 │ 100 │ │ │ │ │
│производственного обуче-│тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ния выпускников государ-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ственных образовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений начального и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│среднего профессиональ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного образования, имею- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│щих уровень рабочей ква-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лификации не ниже при- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сваиваемой выпускникам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│ 2.5. Направление "Социальная поддержка обучающихся из числа детей-сирот и детей, │
│ оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях │
│ начального и среднего профессионального образования" │
├────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│2.5.1. Обеспечение обу- │процен- │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ │ │ │ │
│чающихся выпускников │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственных образо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вательных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального обра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зования из числа детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сирот и детей, оставших-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ся без попечения родите-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лей, мерами социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│ 2.6. Направление "Выявление и поддержка талантливой молодежи. │
│ Усиление воспитательного потенциала учреждений профессионального образования" │
├────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│2.6.1. Число участников │человек │ 660 │ 200 │ 220 │ 240 │ │ │ │ │
│всероссийских олимпиад │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального мас- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│терства, всероссийских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фестивалей, конкурсов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│самодеятельного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│творчества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.6.2. Доля выпускников │процен- │ 100 │ 90 │ 100 │ 100 │ │ │ │ │
│государственных образо- │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вательных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального обра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зования, в которых раз- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работаны и реализуются │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│воспитательные системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.6.3. Обеспечение обу- │процен- │ 80 │ 70 │ 75 │ 80 │ │ │ │ │
│чающихся выпускников в │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственных образо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начального и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образования внеурочной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│ 2.7. Направление "Поддержка высшей школы и использование потенциала │
│ Южного федерального университета в интересах социально-экономического развития │
│ Ростовской области" │
├────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│2.7.1. Обеспечение ода- │человек │ 7 │ 2 │ 5 │ 7 │ │ │ │ │
│ренных детей региона, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участвующих в мероприя- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тиях, проводимых феде- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ральным государственным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образовательным учрежде-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нием высшего профессио- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нального образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Южный федеральный уни- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│верситет" (далее - ФГОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ВПО "Южный федеральный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│университет") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.7.2. Число молодых │человек │ 300 │ 100 │ 100 │ 100 │ │ │ │ │
│ученых ФГОУ ВПО "Южный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│федеральный универси- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тет", получивших матери-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│альное стимулирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в размере 16285 рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.7.3. Число аспирантов │человек │ 120 │ 40 │ 40 │ 40 │ │ │ │ │
│вузов области, получив- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ших стипендию в размере │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2000 рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.7.4. Число студентов │человек │ 450 │ 150 │ 150 │ 150 │ │ │ │ │
│вузов области, получив- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ших стипендию в размере │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2000 рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┘