Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 625

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжением Администрации Ростовской области от 14.07.2009 № 192 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010-2012 годы" постановляю:
1. Утвердить Областную долгосрочную целевую программу "Развитие образования в Ростовской области на 2010-2012 годы" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство общего
и профессионального
образования области





Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 27.11.2009 № 625

ОБЛАСТНАЯ
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2012 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2012 ГОДЫ"

Наименование            - Областная долгосрочная целевая программа
Программы                 "Развитие образования в Ростовской области
                          на 2010-2012 годы" (далее - Программа)

Основание               - распоряжение Администрации Ростовской области
для разработки            от 14.07.2009 № 192 "О разработке областной
Программы                 долгосрочной целевой программы "Развитие
                          образования в Ростовской области
                          на 2010-2012 годы"

Государственный         - министерство общего и профессионального
заказчик - координатор    образования Ростовской области
Программы

Разработчик Программы   - министерство общего и профессионального
                          образования Ростовской области

Основные цели Программы - удовлетворение потребности населения
                          в получении доступного и качественного
                          дошкольного, начального общего, основного
                          общего, среднего (полного) общего,
                          дополнительного образования, начального
                          и среднего профессионального образования;
                          обеспечение социально-правовой защиты
                          обучающихся и воспитанников, профилактика
                          безнадзорности и правонарушений среди
                          несовершеннолетних;
                          сохранение и укрепление психического
                          и физического здоровья обучающихся
                          и воспитанников;
                          развитие системы выявления, поддержки
                          и сопровождения одаренных детей и талантливой
                          молодежи;
                          удовлетворение потребности регионального рынка
                          труда в высококвалифицированных кадрах рабочих
                          и специалистов;
                          обеспечение образовательного комплекса области
                          высококвалифицированными педагогическими
                          кадрами, развитие педагогического потенциала;
                          создание безопасных условий образовательной
                          деятельности;
                          повышение экономической эффективности
                          образования.

Основные задачи         - По подпрограмме "Развитие общего образования":
Программы
                          обеспечение гарантий получения доступного
                          качественного общего образования в соответствии
                          с требованиями федеральных государственных
                          образовательных стандартов общего образования;
                          внедрение новых образовательных технологий
                          и принципов организации учебного процесса,
                          в том числе с использованием современных
                          информационных и коммуникационных технологий;
                          введение предпрофильного и профильного
                          обучения, обеспечивающих возможность выбора
                          учащимися учебного плана с учетом рынка труда
                          выбора выпускниками будущей профессии;
                          внедрение федеральных государственных
                          образовательных стандартов общего образования
                          второго поколения, включающих основные
                          требования к результатам общего образования
                          и условиям осуществления образовательной
                          деятельности;
                          обеспечение условий для получения общего
                          образования в адекватной форме детьми
                          с ограниченными возможностями здоровья;
                          введение системы дистанционного обучения
                          для детей-инвалидов;
                          развитие системы образования детей старшего
                          дошкольного возраста, удовлетворение
                          потребности населения в услугах дошкольного
                          образования;
                          развитие оценки качества образования
                          при переходе с одной ступени школьного
                          образования на другую, сопоставление качества
                          образования в муниципальных образованиях
                          области;
                          обеспечение условий для полноценного питания
                          школьников;
                          внедрение и трансляция на образовательные
                          учреждения передового опыта использования
                          технологий здоровьесбережения;
                          создание условий для совершенствовани
                          медицинского обеспечения обучающихся на базе
                          школьных медицинских кабинетов;
                          формирование у обучающихся навыков здорового
                          образа жизни;
                          совершенствование региональной системы
                          выявления, поддержки и сопровождения
                          талантливых детей;
                          развитие региональной системы воспитательной
                          работы;
                          повышение качества проводимой профилактической
                          работы;
                          оказание психологической помощи участникам
                          образовательного процесса;
                          развитие моделей государственно-общественного
                          управления в образовательных учреждениях;
                          формирование регионального целевого заказа на
                          подготовку педагогических кадров, организация
                          работы учреждений среднего профессионального
                          образования по его выполнению;
                          регулирование приема на педагогические
                          специальности в учреждения высшего
                          профессионального образования педагогической
                          направленности;
                          формирование системы моральных и материальных
                          стимулов для сохранения в школах лучших
                          педагогов и повышения их квалификации,
                          привлечения молодых специалистов;
                          создание доступной, открытой, эффективной
                          и востребованной модели непрерывного
                          профессионального роста работников образования;
                          повышение доли детей, оставшихся без попечения
                          родителей, охваченных различными формами
                          семейного устройства;
                          обеспечение своевременной постановки
                          на квартирный учет детей-сирот и детей,
                          оставшихся без попечения родителей;
                          совершенствование системы финансирования
                          государственных учреждений, подведомственных
                          министерству общего и профессионального
                          образования Ростовской области, на основе
                          государственных заданий на оказание
                          государственных услуг;
                          повышение уровня заработной платы работников
                          общеобразовательных учреждений;
                          снижение неэффективных расходов по управлению
                          кадровыми ресурсами и средней наполняемости
                          классов, оптимизация сети общеобразовательных
                          учреждений;
                          ликвидация аварийности, формирование
                          современной инфраструктуры образовательных
                          учреждений общего, дополнительного образования,
                          государственной поддержки детства;
                          обеспечение пожарной и антитеррористической
                          безопасности учреждений общего, дополнительного
                          образования, государственной поддержки детства.

                          По подпрограмме "Развитие профессионального
                          образования":

                          оптимизация структуры и объемов подготовки
                          рабочих и специалистов в соответствии
                          с потребностями регионального рынка труда;
                          создание безопасных условий для обучения
                          учащихся и студентов и труда педагогических
                          работников учреждений профессионального
                          образования;
                          совершенствование системы финансирования
                          государственных учреждений, подведомственных
                          министерству общего и профессионального
                          образования Ростовской области, на основе
                          государственных заданий на оказание
                          государственных услуг;
                          повышение эффективности использования бюджетных
                          средств для подготовки рабочих и специалистов,
                          востребованных на рынке труда;
                          внедрение моделей государственно-общественного
                          управления в учреждениях профессионального
                          образования;
                          повышение уровня заработной платы работников
                          государственных образовательных учреждений
                          начального и среднего профессионального
                          образования;
                          снижение неэффективных расходов по управлению
                          кадровыми ресурсами, оптимизация сети
                          государственных образовательных учреждений
                          начального и среднего профессионального
                          образования;
                          приведение материальной базы государственных
                          образовательных учреждений начального
                          и среднего профессионального образования
                          в соответствие с требованиями федеральных
                          государственных образовательных стандартов
                          и современного производства, модернизация
                          учебно-производственного оборудования;
                          разработка и внедрение моделей непрерывного
                          профессионального образования с участием
                          социальных партнеров и привлечением кадрового
                          и материально-технического потенциала реального
                          сектора экономики и социальной сферы;
                          внедрение федеральных государственных
                          образовательных стандартов начального
                          и среднего профессионального образования
                          нового поколения;
                          формирование системы оценки качества
                          профессионального образования в соответствии
                          с требованиями федеральных государственных
                          образовательных стандартов начального
                          и среднего профессионального образования;
                          внедрение новых образовательных технологий
                          и принципов организации учебного процесса,
                          в том числе с использованием современных
                          информационных и коммуникационных технологий;
                          совершенствование системы переподготовки
                          и повышения квалификации педагогических кадров
                          государственных образовательных учреждений
                          начального и среднего профессионального
                          образования;
                          обеспечение социальной поддержки обучающихся
                          государственных образовательных учреждений
                          начального и среднего профессионального
                          образования из числа детей-сирот и детей,
                          оставшихся без попечения родителей;
                          совершенствование системы выявления,
                          поддержки и сопровождения талантливой молодежи,
                          обеспечение участия во всероссийских
                          олимпиадах, конкурсах, фестивалях;
                          совершенствование воспитательной деятельности
                          и работы по развитию физической культуры
                          и спорта в учреждениях профессионального
                          образования;
                          интеграция образования и науки в интересах
                          социально-экономического развития области;
                          создание и развитие многоуровневой непрерывной
                          системы профессиональной подготовки,
                          переподготовки и повышения квалификации кадров
                          в интересах хозяйственного комплекса органов
                          государственной власти и органов местного
                          самоуправления в Ростовской области;
                          организация работы с одаренными детьми на базе
                          Южного федерального университета;
                          развитие интеллектуального
                          и научно-технического потенциала молодежи
                          в Ростовской области;
                          создание современной инфраструктуры объектов
                          профессионального образования

Сроки реализации        - 2010-2012 годы
Программы

Структура Программы,    - в структуру Программы включены:
перечень подпрограмм,     Раздел I. Содержание проблем и обоснование
основных направлений      необходимости их решения программными методами.
и мероприятий             Раздел II. Основные цели и задачи, сроки
                          и этапы Программы, а также целевые индикаторы
                          и показатели.
                          Раздел III. Система программных мероприятий,
                          в том числе ресурсное обеспечение Программы,
                          с перечнем мероприятий с разбивкой по годам,
                          источникам и направлениям финансирования.
                          Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.
                          Раздел V. Механизм реализации Программы,
                          включая организацию управления Программой
                          и контроль за ходом ее реализации.
                          Раздел VI. Оценка эффективности
                          социально-экономических последствий
                          от реализации Программы.
                          Приложение № 1. Методика оценки эффективности
                          Областной долгосрочной целевой программы
                          "Развитие образования в Ростовской области
                          на 2010-2012 годы".
                          Приложение № 2. Распределение субсидий бюджетам
                          муниципальных районов и городских округов
                          в целях софинансирования особо важных и (или)
                          контролируемых Администрацией Ростовской
                          области объектов и направлений расходования
                          средств за счет средств Фонда софинансирования
                          расходов на 2010 год.
                          Приложение № 3. Положение об условиях
                          предоставления и методике расчета субсидии
                          для софинансирования расходных обязательств,
                          возникающих при выполнении полномочий органов
                          местного самоуправления по вопросам местного
                          значения.
                          Приложение № 4. Информация об оценке
                          эффективности реализации Областной долгосрочной
                          целевой программы "Развитие образования
                          в Ростовской области на 2010-2012 годы"
                          за отчетный _______ финансовый год и за весь
                          период реализации ______ годов.

                          Программа включает в себя 2 подпрограммы:
                          "Развитие общего образования";
                          "Развитие профессионального образования".

                          Подпрограмма "Развитие общего образования"
                          содержит мероприятия по 8 направлениям:
                          "Обеспечение доступности, совершенствование
                          содержания и технологий образования";
                          "Развитие системы обеспечения качества
                          образования";
                          "Здоровье школьников";
                          "Выявление и поддержка талантливых детей.
                          Усиление воспитательного потенциала школы";
                          "Развитие педагогического потенциала";
                          "Социальная поддержка детей-сирот и детей,
                          оставшихся без попечения родителей";
                          "Внедрение новых экономических механизмов
                          финансирования общего образования";
                          "Обеспечение безопасных условий образовательной
                          деятельности".

                          Подпрограмма "Развитие профессионального
                          образования" содержит мероприятия
                          по 7 направлениям:
                          "Оптимизация структуры и объемов подготовки
                          рабочих кадров и специалистов";
                          "Обеспечение безопасных условий образовательной
                          деятельности";
                          "Внедрение новых экономических механизмов
                          финансирования профессионального образования";
                          "Модернизация учебно-материальной базы,
                          совершенствование содержания и технологий
                          образования";
                          "Социальная поддержка обучающихся из числа
                          детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
                          родителей, в государственных образовательных
                          учреждениях начального и среднего
                          профессионального образования";
                          "Выявление и поддержка талантливой молодежи.
                          Усиление воспитательного потенциала учреждений
                          профессионального образования";
                          "Поддержка высшей школы и использование
                          потенциала Южного федерального университета
                          в интересах социально-экономического развития
                          Ростовской области"

Исполнители Программы   - министерство общего и профессионального
                          образования Ростовской области (далее -
                          минобразование области);
                          Департамент по делам казачества и кадетских
                          учебных заведений Ростовской области;
                          государственные образовательные учреждения

]]>
│образования             │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│услуги среднего профес- │число   │17373 │ 5791 │ 5791 │ 5791  │     │     │     │    │
│сионального образования │студен- │      │      │      │       │     │     │     │    │
│                        │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.6. Объем государст- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│венных услуг, предостав-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ляемых государственными │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│автономными учреждениями│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начального профессио-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│нального образования -  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессиональными учили-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│щами (сельскохозяйствен-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ного профиля, техниче-  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ского профиля):         │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│услуги начального про-  │число   │  75  │  25  │  25  │  25   │     │     │     │    │
│фессионального образова-│учащихся│      │      │      │       │     │     │     │    │
│ния                     │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.7. Объем государст- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│венных услуг, предостав-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ляемых государственными │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│автономными учреждениями│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│среднего профессиональ- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ного образования -      │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│техникумами:            │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│услуги начального       │число   │ 1338 │ 446  │ 446  │  446  │     │     │     │    │
│профессионального       │учащихся│      │      │      │       │     │     │     │    │
│образования             │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│услуги среднего профес- │число   │ 345  │ 115  │ 115  │  115  │     │     │     │    │
│сионального образования │студен- │      │      │      │       │     │     │     │    │
│                        │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.8. Количество госу- │единиц  │      │      │      │       │     │     │     │    │
│дарственных образова-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│тельных учреждений:     │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начального профессио-   │        │  80  │  80  │  76  │  75   │     │     │     │    │
│нального образования    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│среднего профессиональ- │        │  18  │  15  │  17  │  18   │     │     │     │    │
│ного образования        │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.9. Доля государст-  │процен- │ 100  │  80  │  90  │  100  │     │     │     │    │
│венных образовательных  │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждений начального   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│и среднего профессио-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│нального образования,   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│в которых осуществлена  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профилизация            │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.10. Доля государст- │процен- │      │      │      │       │     │     │     │    │
│венных образовательных  │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждений начального   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│и среднего профессио-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│нального образования,   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│имеющих попечительские  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│советы:                 │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ресурсные центры на базе│        │ 100  │ 100  │ 100  │  100  │     │     │     │    │
│учреждений начального   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального обра- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│зования                 │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│прочие государственные  │        │ 100  │  55  │  80  │  100  │     │     │     │    │
│образовательные учрежде-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ния начального и средне-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│го профессионального    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│образования             │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.11. Номинальная     │рублей  │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начисленная заработная  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│плата работников госу-  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│дарственных образова-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│тельных учреждений      │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начального профессио-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│нального образования:   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│мастеров производствен- │        │10200 │10000 │10100 │ 10200 │     │     │     │    │
│ного обучения           │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│преподавателей          │        │15900 │15710 │15800 │ 15900 │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.12. Номинальная     │рублей  │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начисленная заработная  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│плата работников госу-  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│дарственных образова-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│тельных учреждений сред-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│него профессионального  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│образования:            │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│мастеров производствен- │        │ 8300 │ 8200 │ 8280 │ 8300  │     │     │     │    │
│ного обучения           │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│преподавателей          │        │14700 │14500 │14600 │ 14700 │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.13. Количество      │человек │      │      │      │       │     │     │     │    │
│обучающихся в государст-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│венных образовательных  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждениях начального  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального       │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│образования, приходящих-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ся на:                  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│1 преподавателя         │        │  25  │ 27,4 │ 26,3 │  25   │     │     │     │    │
│1 мастера производствен-│        │ 24,5 │ 25,1 │ 24,9 │ 24,5  │     │     │     │    │
│ного обучения           │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.3.14. Количество      │человек │      │      │      │       │     │     │     │    │
│обучающихся в государст-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│венных образовательных  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждениях начального  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│и среднего профессио-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│нального образования,   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│приходящихся на:        │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│1 преподавателя         │        │ 20,5 │ 12,2 │ 16,1 │ 20,5  │     │     │     │    │
│1 мастера производствен-│        │ 110  │ 143  │ 120  │  110  │     │     │     │    │
│ного обучения           │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│               2.4. Направление "Модернизация учебно-материальной базы,              │
│                совершенствование содержания и технологий образования"               │
├────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│2.4.1. Доля государст-  │процен- │  90  │  70  │  80  │  90   │     │     │     │    │
│венных образовательных  │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждений начального   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального       │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│образования, учебно-    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│материальная база       │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│которых соответствует   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│современным требованиям │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│к подготовке рабочих    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│и специалистов          │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.2. Число граждан,   │человек │51295 │16855 │17050 │ 17390 │     │     │     │    │
│занятых на рынке труда, │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│прошедших подготовку и  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│переподготовку и повыше-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ние квалификации на базе│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│государственных образо- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│вательных учреждений    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начального профессио-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│нального образования    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.3. Число граждан,   │человек │ 6040 │ 2000 │ 2000 │ 2040  │     │     │     │    │
│занятых на рынке труда, │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│прошедших подготовку и  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│переподготовку и повыше-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ние квалификации на базе│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│государственных образо- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│вательных учреждений    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│среднего профессиональ- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ного образования        │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.4. Доля региональных│процен- │ 100  │  50  │  80  │  100  │     │     │     │    │
│отраслевых ресурсных    │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│центров, в которых      │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│разработаны и внедрены  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│модели непрерывного     │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального       │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│образования             │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.5. Доля государст-  │процен- │  50  │  30  │  40  │  50   │     │     │     │    │
│венных образовательных  │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждений начального   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального       │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│образования, в которых  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│созданы и внедрены      │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│модели интегрированной  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│подготовки квалифициро- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ванных рабочих и специа-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│листов и системы серти- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│фикации их квалификации │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│с участием социальных   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│партнеров               │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.6. Доля государст-  │процен- │  50  │  30  │  40  │  50   │     │     │     │    │
│венных образовательных  │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждений среднего про-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│фессионального образова-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ния, в которых созданы  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│и внедрены модели интег-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│рированной подготовки   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│квалифицированных рабо- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│чих и специалистов и    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│системы сертификации их │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│квалификации с участием │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│социальных партнеров    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.7. Число государст- │единиц  │  20  │  15  │  17  │  20   │     │     │     │    │
│венных образовательных  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждений начального и │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│среднего профессиональ- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ного образования, осуще-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ствляющих подготовку    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│рабочих кадров и специа-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│листов в системе непре- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│рывного профессионально-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│го образования, в том   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│числе в рамках много-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│уровневых образователь- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ных комплексов, создан- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ных на ассоциативной    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│основе                  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.8. Доля выпускников │процен- │  97  │  95  │  96  │  97   │     │     │     │    │
│государственных образо- │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│вательных учреждений    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начального и среднего   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального обра- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│зования, подготовка ко- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│торых соответствует тре-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│бованиям новых профес-  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│сиональных образователь-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ных стандартов и тариф- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│но-квалификационных ха- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│рактеристик             │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.9. Доля обучающихся │процен- │ 100  │  80  │  90  │  100  │     │     │     │    │
│выпускников государст-  │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│венных образовательных  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждений начального и │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│среднего профессиональ- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ного образования, поль- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│зующихся при обучении   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│новыми технологиями, в  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│том числе информационны-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ми                      │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.10. Доля педагогиче-│процен- │  20  │  20  │  20  │  20   │     │     │     │    │
│ских работников, прошед-│тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ших переподготовку и    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│повышение квалификации  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.4.11. Доля мастеров   │процен- │ 100  │  83  │  90  │  100  │     │     │     │    │
│производственного обуче-│тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ния выпускников государ-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ственных образовательных│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│учреждений начального и │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│среднего профессиональ- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ного образования, имею- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│щих уровень рабочей ква-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│лификации не ниже при-  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│сваиваемой выпускникам  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│   2.5. Направление "Социальная поддержка обучающихся из числа детей-сирот и детей,  │
│   оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях │
│                 начального и среднего профессионального образования"                │
├────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│2.5.1. Обеспечение обу- │процен- │ 100  │ 100  │ 100  │  100  │     │     │     │    │
│чающихся выпускников    │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│государственных образо- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│вательных учреждений    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начального и среднего   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального обра- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│зования из числа детей- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│сирот и детей, оставших-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ся без попечения родите-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│лей, мерами социальной  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│поддержки               │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│              2.6. Направление "Выявление и поддержка талантливой молодежи.          │
│      Усиление воспитательного потенциала учреждений профессионального образования"  │
├────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│2.6.1. Число участников │человек │ 660  │ 200  │ 220  │  240  │     │     │     │    │
│всероссийских олимпиад  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального мас-  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│терства, всероссийских  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│фестивалей, конкурсов   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│самодеятельного         │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│творчества              │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.6.2. Доля выпускников │процен- │ 100  │  90  │ 100  │  100  │     │     │     │    │
│государственных образо- │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│вательных учреждений    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начального и среднего   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального обра- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│зования, в которых раз- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│работаны и реализуются  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│воспитательные системы  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.6.3. Обеспечение обу- │процен- │  80  │  70  │  75  │  80   │     │     │     │    │
│чающихся выпускников в  │тов     │      │      │      │       │     │     │     │    │
│государственных образо- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│вательных учреждениях   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│начального и среднего   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│профессионального       │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│образования внеурочной  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│деятельностью           │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┤
│           2.7. Направление "Поддержка высшей школы и использование потенциала       │
│    Южного федерального университета в интересах социально-экономического развития   │
│                                   Ростовской области"                               │
├────────────────────────┬────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬────┤
│2.7.1. Обеспечение ода- │человек │  7   │  2   │  5   │   7   │     │     │     │    │
│ренных детей региона,   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│участвующих в мероприя- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│тиях, проводимых феде-  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ральным государственным │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│образовательным учрежде-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│нием высшего профессио- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│нального образования    │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│"Южный федеральный уни- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│верситет" (далее - ФГОУ │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ВПО "Южный федеральный  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│университет")           │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.7.2. Число молодых    │человек │ 300  │ 100  │ 100  │  100  │     │     │     │    │
│ученых ФГОУ ВПО "Южный  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│федеральный универси-   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│тет", получивших матери-│        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│альное стимулирование   │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│в размере 16285 рублей  │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.7.3. Число аспирантов │человек │ 120  │  40  │  40  │  40   │     │     │     │    │
│вузов области, получив- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ших стипендию в размере │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│2000 рублей             │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
├────────────────────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│2.7.4. Число студентов  │человек │ 450  │ 150  │ 150  │  150  │     │     │     │    │
│вузов области, получив- │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│ших стипендию в размере │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
│2000 рублей             │        │      │      │      │       │     │     │     │    │
└────────────────────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru