Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САПОЖКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2009 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САПОЖКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Положения о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования - Сапожковское городское поселение, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", ст. 37 Устава муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение периодическом Информационном бюллетене Совета депутатов и администрации МО - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области № 32 от 8 июня 2009 г.
5. Направить настоящее решение главе Сапожковского городского поселения для подписания и обнародования.

Председатель Совета депутатов
Сапожковского городского поселения
Л.В.НОВИКОВА

Глава Сапожковского городского поселения
В.Д.ГОРОХОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов МО -
Сапожковское городское поселение
Сапожковского муниципального района
Рязанской области
от 16 сентября 2009 г. № 52

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САПОЖКОВСКОЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САПОЖКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о приватизации.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества Сапожковского городского поселения, и связанные с ними отношения по управлению данным имуществом, не урегулированные Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Правительством Российской Федерации.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, установленные пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.4. Под приватизацией муниципального имущества Сапожковского городского поселения (далее - муниципальное имущество) понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области, в собственность физических и (или) юридических лиц, признанных покупателями в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.5. Объектами приватизации являются:
1) движимое имущество, включая акции открытых акционерных обществ;
2) здания, строения, сооружения, нежилые помещения и иные объекты нежилого фонда;
3) имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий;
4) земельные участки, находящееся в муниципальной собственности.
1.6. Продавцом муниципального имущества выступает администрация муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области (далее - администрация).
1.7. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области, от имени муниципального образования осуществляет администрация.
1.8. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества могут быть установлены законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области.

2. Планирование приватизации муниципального имущества

2.1. Совет депутатов муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области (далее - Совет депутатов) ежегодно утверждает программу приватизации муниципального имущества (далее - Программа приватизации).
2.2. Программа приватизации содержит перечень объектов муниципальной собственности, которые планируется приватизировать в соответствующем году, характеристику данных объектов (наименование, адрес, общая площадь, назначение и т.п.) и предполагаемые сроки приватизации.
2.3. Администрация готовит и направляет в Совет депутатов проект Программы приватизации для утверждения.

3. Порядок принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества

3.1. Основанием для принятия решения об условиях приватизации является Программа приватизации, утвержденная решением Совета депутатов.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается главой муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области в отношении объектов, предусмотренных в перечне, указанном в подпункте 1.5 настоящего Положения.
3.2. В решении должны содержаться сведения, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иные сведения, необходимые для приватизации.
3.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в установленном порядке в районной газете "Сапожковские вести" и вступает в силу с момента опубликования.
3.4. Со дня утверждения Программы приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое муниципальное имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия администрации:
1) сокращать численность работников предприятия;
2) совершать сделки (в том числе связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно муниципального имущества), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Согласие на совершение указанных действий оформляется решением администрации по письменному заявлению руководителя предприятия, содержащему обоснование необходимости совершения данных действий.

4. Информация о приватизации муниципального имущества

4.1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в районной газете "Сапожковский вести" не позднее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
4.2. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат сведения, указанные в ст. 15 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также иные сведения, перечень которых устанавливается органами местного самоуправления Сапожковского городского поселения.
4.3. Информация о результатах сделки приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в районной газете "Сапожковские вести" в месячный срок со дня совершения указанной сделки.
Обязательному опубликованию подлежат наименование объекта приватизации и иные позволяющие его индивидуализировать данные, цена сделки приватизации, имя (наименование) покупателя.
4.4. Опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества и информации о результатах сделки приватизации муниципального имущества осуществляет администрация.

5. Документы, представляемые
покупателями муниципального имущества

5.1. Претенденты на приобретение муниципального имущества представляют в администрацию документы, установленные ст. 16 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", и иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.
5.2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества налагается на претендента.
Если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, сделка приватизации признается ничтожной.

6. Определение цены подлежащего
приватизации муниципального имущества

6.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, - определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в размере рыночной стоимости этого имущества, указанной в отчете об оценке, составленном независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по заявке администрации.

7. Определение состава и особенности
приватизации имущественного комплекса
муниципального унитарного предприятия

7.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке предприятию, и о правах на них.
Передаточный акт должен содержать сведения, указанные в пункте 1 статьи 11 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в том числе расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования муниципального унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
7.2. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с п. 7.3 настоящего Положения, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия.
7.3. Стоимость земельных участков определяется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
7.4. Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия, изымается администрацией.
7.5. Срок проведения инвентаризации имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств муниципального унитарного предприятия, устанавливается распоряжением администрации.
7.6. Руководитель муниципального унитарного предприятия проводит инвентаризацию в установленные сроки и представляет в администрацию оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, а также промежуточный баланс и план земельного участка.
7.7. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена на основании отчета об оценке, составленного независимым оценщиком в соответствии с ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" по заявке администрации.
7.8. К акту инвентаризации должен быть приложен перечень обязательств муниципального унитарного предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации. Перечень должен содержать основание возникновения обязательства, предмет обязательства, срок исполнения, наименование контрагента обязательства.
7.9. Промежуточный баланс, акт инвентаризации, план земельного участка с приложением правоустанавливающих документов на этот участок представляются в администрацию, подписанные руководителем и главным бухгалтером муниципального унитарного предприятия и скрепленные печатью предприятия.
7.10. С целью проверки полноты и правильности представленного промежуточного баланса муниципального унитарного предприятия администрация заключает договор с аудиторской организацией. Оформленное надлежащим образом аудиторское заключение представляется в администрацию.
7.11. Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов, а также за правильность составления промежуточного баланса муниципального унитарного предприятия возлагается на руководителя предприятия.
7.12. На основании представленных документов администрация оформляет следующие документы:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия (по форме, установленной Минимуществом России);
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
3) перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества (в т.ч. земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
4) расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия.
7.13. В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия включаются все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения, исключительные права, в том числе права на результаты научно-технической деятельности, все обязательства предприятия, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, а также подлежащие приватизации земельные участки.
7.14. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
1) находящихся у предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
2) занимаемых объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
7.15. Оценка подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, состав которого утвержден решением об условиях приватизации, организуется в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Начальная цена такого имущества определяется на основании отчета независимого оценщика.
7.16. Администрация подписывает с победителем аукциона или конкурса договор купли-продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
7.17. Администрация принимает плату за проданный на аукционе или на конкурсе имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия одновременно с подтверждением уплаты предусмотренных статьей 27 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты.
7.18. Передаточный акт принимающей стороной подписывается после исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия.

8. Способы приватизации муниципального имущества

8.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется следующими способами:
1) продажа муниципального имущества на аукционе;
2) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
4) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления;
5) продажа муниципального имущества на конкурсе;
6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
9) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
8.2. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала, определенный в соответствии с разделом 7, превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
8.3. В случае, если аукцион, специализированный аукцион или конкурс по продаже муниципального имущества был признан несостоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного покупателя, приватизация может быть осуществлена другим способом в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

9. Продажа муниципального имущества на аукционе

]]>
9.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнять какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за данное имущество.
9.2. Аукцион является открытым по составу участников.
9.3. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации. Величина повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме определяется администрацией.
9.4. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества, но не более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
9.5. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
9.6. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

10. Продажа акций открытых акционерных
обществ на специализированном аукционе

10.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
10.2. Начальная цена одной акции определяется администрацией.
10.3. Специализированный аукцион является открытым по составу участников. Специализированный аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

11. Продажа акций открытых акционерных обществ
через организатора торговли на рынке ценных бумаг

11.1. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором торговли.
11.2. Требования раздела 4 настоящего Положения не распространяются на продажу акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг.
11.3. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

12. Продажа акций открытых акционерных
обществ по результатам доверительного управления

12.1. Информационное сообщение о проведении конкурса по передаче акций открытого акционерного общества в доверительное управление публикуется не менее чем за тридцать дней до его проведения.
В информационном сообщении публикуются сведения об открытом акционерном обществе; о количестве передаваемых в доверительное управление акций и об их доле в уставном капитале общества; об условиях доверительного управления, о сроке, на который заключается договор доверительного управления (не более чем на три года).
12.2. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
12.3. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления - администрацией.

13. Продажа муниципального имущества на конкурсе

13.1. На конкурсе могут продаваться муниципальное унитарное предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов его уставного капитала, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
13.2. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
13.3. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
13.4. Условия конкурса определяются в соответствии с пунктом 21 статьи 20 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", перечень которых является исчерпывающим.
13.5. Условия конкурса разрабатываются администрацией. Условия конкурса, сроки их исполнения указываются в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
13.6. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет администрация.
13.7. По результатам выполнения условий конкурса покупатель представляет на утверждение в администрацию изменения и дополнения к передаточному акту, произошедшие в связи с выполнением условий конкурса.
13.8. Договор купли-продажи муниципального имущества по конкурсу включает в себя порядок выполнения победителем условий конкурса. Факт выполнения условий конкурса подтверждается актом о выполнении победителем конкурса условий конкурса, утвержденным администрацией.

14. Продажа муниципального имущества
посредством публичного предложения

14.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.
14.2. Величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения), период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения), определяются решением об условиях приватизации.
14.3. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений, предусмотренных п. 4.2 настоящего Положения, указываются величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе.
Нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
14.4. Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене предложения.
Помимо заявки претендент должен представить документы, указанные в п. 5.1 настоящего Положения. Требование других документов и информации не допускается.
14.5. Передача продавцом имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.

15. Продажа муниципального имущества без объявления цены

15.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
15.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным разделом 4 настоящего Положения, за исключением начальной цены.
При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
15.3. Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в п. 5.1 настоящего Положения.
15.4. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
15.5. Уведомление о признании покупателем муниципального имущества выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества.
15.6. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
Покупателем имущества признается:
- при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
- сведения об имуществе;
- общее количество зарегистрированных заявок;
- сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
- сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
- сведения о покупателе имущества;
- цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
- иные необходимые сведения.
15.7. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества.
Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
15.8. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
15.9. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
15.10. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
15.11. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
15.12. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

16. Внесение муниципального имущества
в качестве вклада в уставные капиталы
открытых акционерных обществ

16.1. По решению Совета депутатов муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.
16.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
1) при учреждении открытых акционерных обществ;
2) в порядке оплаты размещенных дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
Оценка муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, должна быть произведена на основании отчета об оценке, составленного независимым оценщиком в соответствии с ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" по заявке администрации.
16.3. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

17. Преобразование муниципального унитарного
предприятия в открытое акционерное общество

17.1. В случае преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество решением об условиях приватизации также утверждается Устав общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель, члены ревизионной комиссии.
17.2. До первого собрания акционеров одновременно с утверждением Устава общества руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.
17.3. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого предприятия.
17.4. Передаточный акт подписывается от передающей стороны главой администрации, от принимающей стороны - единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества.
Передаточный акт подписывается после регистрации акционерного общества.
17.5. Государственная регистрация открытого акционерного общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества.
17.6. Размер уставного капитала открытого акционерного общества определяется в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения.
17.7. Права акционера и высшего органа управления открытого акционерного общества - общего собрания акционеров от имени муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области осуществляет администрация.
Представителями интересов муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области в органах управления и ревизионной комиссии открытого акционерного общества могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица. Представители назначаются распоряжением администрации и действуют на основании доверенности.

18. Отчуждение земельных участков

18.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
18.2. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками, расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
18.3. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании представляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка.
Указанный кадастровый паспорт земельного участка прилагается к договору купли-продажи земельного участка.
18.4. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
18.5. Цена выкупа земельного участка определяется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

19. Оплата и распределение денежных средств
от продажи муниципального имущества

19.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
19.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
19.3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Решение о предоставлении рассрочки принимается органом, принявшим решение о приватизации муниципального имущества в соответствии со ст. 35 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
19.4. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателя в счет оплаты имущества.
На организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются следующие виды затрат:
1) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
2) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
3) организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
4) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
5) защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования в судах;
6) публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;
7) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества.
19.5. Денежные средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в районный бюджет в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
19.6. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в местный бюджет осуществляет отдел по правовым вопросам и управлению муниципальным имуществом.

20. Заключительные положения

20.1. Администрация вправе обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования.
20.2. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в местный бюджет.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru