Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждено
Постановлением
главы муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
от 21 октября 2009 г. № 88

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЫБНОВСКОЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Регламент администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Рязанской области, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, Уставом муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (Основной Закон), решениями Совета депутатов муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, постановлениями и распоряжениями администрации Рыбновского городского поселения и настоящим Регламентом и устанавливает основные правила организации деятельности администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Администрации.
1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Устава муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, законов Рязанской области, актов Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, органов местного самоуправления, осуществляет постоянный контроль их выполнения исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.3. Структура Администрации утверждается Советом депутатов Рыбновского городского поселения. Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия глава муниципального образования - Рыбновское городское поселение (далее - Глава).
1.4. Решения Администрации по вопросам, входящим в ее компетенцию, оформляются в установленном настоящим Регламентом порядке постановлениями Администрации, обязательными для исполнения на всей территории муниципального образования - Рыбновское городское поселение, а по отдельным вопросам, вынесенным на рассмотрение Администрации, могут быть оформлены протокольными решениями.
1.5. Глава подписывает постановления и распоряжения Администрации.
1.6. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений, распоряжений Главы устанавливается настоящим Регламентом и инструкциями по делопроизводству в Администрации.
1.7. Основные задачи и полномочия Администрации определяются Положением об Администрации, утверждаемым решением Совета депутатов муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
1.8. Ответственность за организацию работы в Администрации возлагается на заместителя главы муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - Заместитель Главы), начальника общего отдела администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - начальник общего отдела).

II. Планирование работы Администрации

2.1. Администрация планирует свою деятельность и организацию мероприятий на основе Плана работы Администрации (далее - План Администрации).
Перспективное планирование работы Администрации осуществляется принятием Плана Администрации на полугодие.
2.2. Координация мероприятий по реализации Плана Администрации возлагается на Заместителя Главы, в его отсутствие - на начальника общего отдела, а в случае их отсутствия - по поручению Главы на начальника отдела по бухгалтерскому учету и отчетности.
2.3. Ответственность за подготовку Плана Администрации возлагается на начальника общего отдела.
2.4. Предложения в проект Плана Администрации на полугодие вносятся сотрудниками отделов не позднее первого числа месяца, предшествующего планируемому полугодию.
2.5. План основных мероприятий Администрации содержит:
- наименование мероприятия;
- дату и время проведения;
- ответственного за проведение;
- место проведения.
2.6. Не позднее чем за 10 дней до начала планируемого полугодия План Администрации утверждается постановлением Главы.
2.7. Планы Администрации через общий отдел доводятся до сведения сотрудников Администрации, руководителей структурных учреждений, депутатов Совета депутатов Рыбновского городского поселения.
2.8. Ответственность за реализацию планов работы Администрации возлагается на сотрудников Администрации, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.
Оперативный контроль за формированием и выполнением планов работы Администрации возлагается на Заместителя Главы.

III. Подготовка и проведение совещаний в Администрации

1. Порядок подготовки и проведения совещаний у Главы

3.1.1. Совещания у Главы проводятся в соответствии с его поручениями и раз в полгода - по итогам работы за полугодие и о задачах на следующее полугодие.
Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет Глава.
Сотрудники Администрации и другие должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости проекта нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными органами и лицами, организуют приглашение участников совещания.
3.1.2. Один раз в полгода проводятся совещания по итогам работы за полугодие и о задачах на следующее полугодие с участием депутатов Совета депутатов Рыбновского городского поселения.
3.1.3. По результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются общим отделом исполнителям.
3.1.4. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании у Главы, возлагается на Заместителя Главы.

2. Порядок подготовки и проведения
оперативных совещаний Администрации

3.2.1. Подготовкой оперативных совещаний в Администрации занимается начальник общего отдела.
3.2.2. Оперативные совещания Администрации проводятся для решения неотложных вопросов управления и организации выполнения планируемых мероприятий.
3.2.3. Оперативные совещания Администрации проводятся Главой, а в его отсутствие или по его поручению - Заместителем Главы.
3.2.4. По итогам проведения оперативных совещаний Администрации принимаются протокольные поручения.

3. Организационное обеспечение подготовки и проведения
совещаний у Главы и оперативных совещаний Администрации

3.3.1. Непосредственную подготовку, формирование повестки совещаний у Главы, совещание Администрации, их документационное обеспечение, протоколирование осуществляет общий отдел.
Правовое обеспечение совещаний у Главы и оперативных совещаний Администрации осуществляет главный специалист общего отдела.
3.3.2. На совещании у Главы, оперативном совещании Администрации общий отдел ведет протокол, который в последующем хранится в общем отделе.
3.3.3. Организация и координация хода выполнения протокольных решений, протокольных поручений возлагается на начальников отделов в соответствии с их полномочиями.

IV. Порядок подготовки и рассмотрения нормативных
правовых актов и распорядительных документов

1. Порядок подготовки и внесения на рассмотрение
Главы нормативных правовых актов
и распорядительных документов

4.1.1. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов (далее - документы) вносятся на рассмотрение Главе.
4.1.2. Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется сотрудниками Администрации.
4.1.3. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:
- полное и четкое изложение текста документа;
- его согласование с заинтересованными органами и должностными лицами;
- дорабатывает проект по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;
- представляет в общий отдел согласованный проект на бумажном и электронном носителях с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки.
4.1.4. Нормативные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца.
4.1.5. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов (далее - проекты документов) подлежат обязательному согласованию с Заместителем Главы, общим отделом, отделом бухгалтерского учета и отчетности по вопросам, входящим в их компетенцию.
Проекты документов согласовываются также с заинтересованными организациями и учреждениями (должностными лицами), если такое согласование является обязательным в соответствии с федеральным или областным законодательством, а также, если в проекте документа содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся этих организаций, учреждений (должностных лиц), или затрагивается сфера их деятельности.
4.1.6. Главой может быть установлен сокращенный перечень согласующих должностных лиц для конкретного проекта документа.
4.1.7. При подготовке к согласованию проектов документов исполнитель проводит редакторскую обработку текста и правовую экспертизу проекта у главного специалиста общего отдела, который визирует проект документа вместе с исполнителем и указывает дату согласования.
4.1.8. Процесс согласования заключается:
- в представлении проекта документа (с имеющимися приложениями и материалами) должностным лицам, указанным в листе согласования;
- в изучении должностными лицами содержания проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования. При наличии замечаний и предложений они излагаются в письменном виде и прилагаются к проекту, о чем делается отметка на листе согласования. Отказ в визировании не допускается;
- в устранении исполнителем замечаний по содержанию проекта документа.
4.1.9. Для согласования проекта документа представляются:
- проект документа с приложениями (при их наличии);
- лист согласования с указанием должностных лиц, завизированный должностным лицом, представившим проект документа.
При необходимости дополнительно представляются:
- финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта;
- перечень нормативных правовых актов и распорядительных документов, в которые необходимо внести изменения и (или) дополнения;
- перечень нормативных правовых актов, которые необходимо разработать для реализации принимаемого документа или признать утратившими силу.
4.1.10. Согласование проекта документа производится лицом, представляющим документ, или по его поручению - лицом, непосредственно разрабатывавшим проект документа (исполнителем).
4.1.11. Срок рассмотрения руководителями соответствующих органов и организаций, поступивших на согласование проектов документов, не должен превышать 3-х рабочих дней, если иной срок не установлен Главой, в его отсутствие - Заместителем Главы.
4.1.12. При наличии разногласий по тексту документа должностное лицо, представляющее проект, должно обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если такое решение не найдено, замечания прилагаются к проекту документа, а на листе согласования рядом с визой делается отметка о прилагаемых замечаниях.
4.1.13. В случае непредставления должностным лицом в установленный срок своих замечаний или подтверждения своего согласия визированием должностное лицо, представляющее проект документа, направляет служебную записку на имя Главы о несоблюдении руководителем согласующего органа, организации или должностным лицом срока согласования (с указанием даты представления проекта на согласование).
При получении положительной резолюции по данной служебной записке проект считается согласованным.
4.1.14. Проект документа после устранения замечаний представляется исполнителем главному специалисту общего отдела для проведения правовой экспертизы.
Срок согласования проекта документа у главного специалиста не должен превышать 3-х рабочих дней.
4.1.15. Согласованный проект документа передается в общий отдел с целью проверки правильности оформления документа и представления проекта документа для подписания, регистрации и рассылки.
4.1.16. Нормативные правовые и распорядительные акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено самим документом.
4.1.17. Определение необходимости опубликования нормативного правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте документа, возлагается на общий отдел.
4.1.18. Ежемесячно копии нормативных правовых актов Главы направляются общим отделом в Министерство по делам территориальных образований Рязанской области для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Рязанской области.

V. Организация работы с документированной
информацией, обращениями организаций и граждан

5.1. Организация обмена документированной информацией администрации между собой, с государственными учреждениями и организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
5.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес Главы, осуществляются общим отделом.
Обработка и хранение документов, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляется на основании утвержденной номенклатуры дел.
5.3. Документы, поступающие в адрес Главы, представляются для изучения Главе. Делать какие-либо пометки в документе запрещается.
После резолюции Главы общий отдел направляет для дальнейшей работы ответственному исполнителю и соисполнителям соответствующее количество копий данного документа.
Оригинал документа направляется для последующего хранения в общий отдел.
В целях обеспечения возможности последующей переписки по изложенному в документе вопросу решением Главы с документа могут быть сняты копии вместе с копией направленного ответа.
5.4. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
5.5. Глава принимает решение по организации исполнения поступившего к нему документа, назначает ответственное должностное лицо, готовящее обобщенный ответ (итоговый документ) по результатам общей работы.
На данное должностное лицо возлагается координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование руководителя о ходе выполнения его поручения и обобщение конечных результатов проведенной работы.
Если подготовка ответа поручена нескольким исполнителям, то проект ответа формирует исполнитель, указанный в резолюции первым (ответственный исполнитель).
В случае неназначения такого ответственного исполнителя его функции исполняет лично Глава.
5.6. Все документы с резолюцией Главы подлежат обязательной регистрации в приемной Администрации.
Документы с резолюциями через приемную Администрации направляются на исполнение сотрудникам Администрации, руководителям структурных учреждений.
Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляется соответствующее количество копий данных документов.
Соисполнители не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае, если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры, в том числе через Главу, по координации действий соисполнителей и получению от них письменных заключений (информации).
5.7. Прием обращений организаций и граждан осуществляется лично и по почте в приемной Администрации. Дальнейшая работа с ними осуществляется в соответствии с общими правилами работы с документами.
5.8. Прием граждан в Администрации осуществляется Главой, Заместителем Главы, начальником общего отдела в соответствии с графиком, утверждаемым Главой.
5.9. Организация работы с обращениями граждан осуществляется общим отделом в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации.
5.10. При поступлении обращения граждан в условиях личного общения сотрудников обращение подлежит учету сотрудником, принявшим данное обращение, и передаче в приемную Администрации для дальнейшей работы с ним.

VI. Распорядок работы Администрации

6.1. Режим рабочего времени и его использование регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, Положением о муниципальной службе муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 09.04.2009 № 16.
6.2. Режим работы в Администрации устанавливается в следующих пределах:
- время начала работы - 08.00 часов;
- время окончания работы - 17.00 часов;
- время перерыва на обед с 12.00 до 13.00 часов;
- накануне праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
6.3. Заместитель Главы, начальник общего отдела обязаны сообщать в приемную Администрации об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте по другим причинам.
Другим сотрудникам Администрации уход с рабочего места допускается только по согласованию с начальником общего отдела.
6.4. Телефонная связь используется только для служебных целей. Междугородные переговоры проводятся с разрешения начальника отдела. Телефонные разговоры неслужебного характера допустимы лишь в виде исключения в срочных случаях.
Расходы на междугородные переговоры неслужебного характера, производимые в исключительных случаях, должны быть возмещены.

VII. Ответственность за неисполнение
или ненадлежащее исполнение
требований настоящего Регламента

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента на муниципального служащего может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru