Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Рассмотрев проект Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселения, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение (Приложение № 1).
2. Утвердить Методику расчета арендной платы за муниципальное имущество муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение (Приложение № 2).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в совместном печатном средстве массовой информации Совета депутатов Трудолюбовского сельского поселения и администрации Трудолюбовского сельского поселения Сасовского муниципального района Рязанской области "Информационный бюллетень Трудолюбовского сельского поселения".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Совета депутатов
Трудолюбовского сельского поселения
М.А.БАТАЛОВ

Глава администрации Трудолюбовского
сельского поселения
А.Д.БАС





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Трудолюбовского сельского поселения
от 16 октября 2009 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТРУДОЛЮБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок сдачи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, в аренду и определения арендной платы, если иное не установлено федеральными законами и иными правовыми актами.
1.2. Объектами аренды могут быть следующие виды имущества:
- предприятия и другие имущественные комплексы, здания, строения, сооружения, помещения, в том числе встроенно-пристроенные;
- оборудование, транспортные средства;
- другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования.
1.3. Заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
- предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
- передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
- предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
- предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Указанный в п. 1.3 настоящего Положения порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах.
1.4. Заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
- предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
- передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
- предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
- предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
1.5. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, указанных в п. 1.3 и 1.4, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством Российской Федерации. До установления порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.6. До 1 июля 2010 года разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в п. 1.3 и 1.4 настоящего Положения и заключенных до 1 июля 2008 года, с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.7. Размер арендной платы устанавливается Методикой определения арендной платы за пользование объектами недвижимости, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение.
1.8. Решение по вопросам передачи муниципального имущества в аренду, заключения и оформления договора аренды принимается главой администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского района Рязанской области, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
1.9. Примерные формы договоров аренды муниципального имущества утверждаются постановлением главы муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского района Рязанской области.
1.10. Изменения и дополнения условий договора аренды муниципального имущества рассматриваются и оформляются дополнительным соглашением в 30-дневный срок со дня получения одной из сторон предложений об изменениях и дополнениях к договору аренды.
1.11. Договор аренды может быть досрочно расторгнут по инициативе арендодателя без согласия арендатора по основаниям и в порядке, предусмотренным договором аренды и действующим законодательством.
1.12. Полномочия арендодателя при сдаче в аренду муниципального имущества осуществляет администрация муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского района Рязанской области независимо от того, на чьем балансе находится объект. Учет сданного в аренду государственного имущества осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - Комитет).
1.13. Арендатор в качестве страхователя обеспечивает страховую защиту муниципального имущества, сдаваемого в аренду с участием арендодателя в качестве выгодоприобретателя. Страховая сумма определяется договором аренды.
1.14. Размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом, льготы по арендной плате устанавливаются настоящим Положением и соответствующими решениями Совета депутатов муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского района Рязанской области и постановлениями главы администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
Средства, полученные от сдачи муниципального имущества в аренду, учитываются в доходной части бюджета МО - Трудолюбовское сельское поселение.
1.15. Расходы по содержанию арендованного муниципального имущества включают в себя:
- эксплуатационные, коммунальные и необходимые административно-хозяйственные услуги;
- возмещение затрат предприятия (учреждения) на амортизационные отчисления, налоги на землю и имущество, в части сдаваемого в аренду.
Указанные расходы не входят в состав арендной платы, определенной договором аренды.
Вышеназванные расходы возмещаются арендатором предприятию (учреждению) в порядке, предусмотренном договором аренды.
1.16. Для осуществления контроля за полнотой и своевременностью перечисления арендной платы в районный бюджет арендатор представляет в Комитет не позднее 10 числа месяца, следующего за оплачиваемым, копии платежных документов, подтверждающих внесение арендной платы.
1.17. Арендодатель обеспечивает страховую защиту сдаваемого в аренду имущества в качестве страхователя за счет средств арендатора в порядке, определенном соответствующим Положением.

2. Порядок рассмотрения заявлений

2.1. Решение о предоставлении объектов в аренду принимается главой района на основании следующих документов, представляемых арендатором:
а) заявления о передаче объекта в аренду в письменной форме;
б) копии устава, свидетельства о государственной регистрации арендатора (для физического лица - копии свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя);
в) справки органа технической инвентаризации либо балансодержателя имущества о площади и характеристике объекта с приложением плана и экспликации;
г) в зависимости от вида объекта - письменного согласования с соответствующими организациями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор, архитектурно-строительный надзор и т.д., балансодержателем;
д) других документов при необходимости.
2.2. Заявление о передаче объекта в аренду рассматривается в месячный срок.
Заявление без приложения обязательных документов рассмотрению не подлежит.
2.3. Договор аренды движимого имущества заключается одновременно с договором на аренду недвижимого имущества, в котором такое имущество находится.

3. Договор аренды

3.1. На основании принятого решения арендодатель оформляет проект договора аренды и направляет его арендатору для рассмотрения и подписания.
В случае отсутствия сведений от арендатора о намерении подписать договор в течение тридцати дней с момента его получения решение о передаче объекта подлежит отмене.
3.2. Договор заключается путем составления одного документа, подписанного сторонами, по форме, определенной п. 1.8 настоящего Положения.
3.3. Договор заключается на срок, определенный решением арендодателя, и не может превышать:
- для бюджетных организаций, а также предприятий, деятельность которых необходима району, - 15 лет;
- для коммерческих организаций - 5 лет.
В исключительных случаях более длительные сроки аренды могут быть установлены решением Совета депутатов муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
3.4. Договор аренды считается заключенным с момента его подписания или государственной регистрации, если иное не предусмотрено законом. Передача объекта арендодателем и принятие его арендатором оформляется передаточным актом, подписываемым сторонами.
3.5. Обязанность по содержанию переданного в аренду объекта, поддержанию его в исправном состоянии, проведению текущего и капитального ремонта, выполнению дезинсекционных работ лежит на арендаторе.
3.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет арендатор, который: использовал предоставленный ему объект не в соответствии с договором аренды или назначением объекта; передал его третьему лицу без согласия арендодателя; мог с учетом фактических обстоятельств предотвратить его гибель или порчу.
3.7. Переоборудование арендуемого объекта без письменного разрешения арендодателя и согласования с соответствующими организациями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор, архитектурно-строительный надзор и т.д., балансодержателем не допускается.
3.8. Все произведенные арендатором улучшения арендованного объекта, не отделимые без вреда, признаются собственностью муниципального образования.
3.9. За нарушение срока внесения арендной платы взимается пеня в размере 0,5% от просроченной суммы за каждый день задержки платежа.
Иные способы обеспечения исполнения обязательств могут устанавливаться постановлением главы муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
3.10. Сдача арендованного имущества в субаренду допускается только с согласия арендодателя в порядке, предусмотренном соответствующим Положением. Общий размер передаваемых в субаренду площадей не может превышать 50% от общей арендуемой площади.
3.11. Договор аренды предусматривает: сроки аренды; состав, стоимость, условия использования имущества; размер, порядок внесения арендных платежей и ответственность сторон. Содержащиеся в п. 3.5 - 3.10 условия являются обязательными условиями договора аренды.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
Трудолюбовского сельского поселения
от 16 октября 2009 г. № 20

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТРУДОЛЮБОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение (далее - муниципальное имущество) по следующим видам объектов с указанием балансовой и остаточной стоимости объекта аренды:
1) Объекты недвижимости:
- закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями;
- находящиеся на балансе и в использовании акционерных обществ в соответствии с планами приватизации.
2) Сооружения, оборудование и транспортные средства.
3) Имущественные комплексы (предприятия).
1.2. Администрация муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение ведет расчет арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество в соответствии с настоящей методикой по всем видам объектов, указанным в пункте 1.1.
1.3. Арендная плата может устанавливаться за все арендуемое имущество в совокупности или отдельно по каждому объекту. Условия, сроки внесения и банковские реквизиты для перечисления арендной платы определяются договором.
1.4. Арендатор оплачивает предоставленные ему эксплуатационные, коммунальные и необходимые административно-хозяйственные услуги, возмещение затрат предприятия (учреждения) на амортизационные отчисления, налоги на землю и имущество в части сдаваемого в аренду имущества по отдельным договорам с поставщиками данных услуг или балансодержателем (арендодателем).
1.5. Налог на добавленную стоимость, начисленный на арендную плату, перечисляется арендатором отдельным платежным поручением на счет, определенный налоговой инспекцией по месту его регистрации и представления им отчетности.

2. Арендная плата по объектам недвижимости

2.1. Размер арендной платы по объектам недвижимости в расчете на 1 год производится по формуле:

Апн = Ано x Sо + Анв x Sв,

где:
Апн - размер арендной платы по объектам недвижимости в расчете на 1 год (руб.);
Ано - величина арендной платы за 1 кв. м площадей основного назначения в год (руб.);
Sо - площадь помещений основного назначения (кв. м);
Анв - величина арендной платы за 1 кв. м площадей вспомогательного назначения в год (руб.);
Sв - площадь помещений вспомогательного назначения (кв. м).
2.2. Величина арендной платы за 1 кв. м площадей основного назначения в год (Ано) определяется по формуле:

Ано = Бс x Кт x Киз x Км x Ккп x Кто x Ктп x Кит x Кти x Кд,

где:
Бс - базовая ставка 1 кв. м площади, утвержденная решением Сасовской районной Думы (руб.);
Кт - коэффициент типа здания:
- производственное, административное, культурно-зрелищное, торговое, общественного питания, образовательные и лечебно-оздоровительные учреждения - 0,1;
- складское, гаражное и т.д. - 0,75;
Киз - коэффициент износа арендуемого объекта (здания, помещения):
- 50% - 1,0;
- от 50% до 60% Киз определяется по формуле: Киз = (100% - % износа): 100%;
- более 60% - 0,4;
Км - коэффициент вида строительного материала арендуемого объекта:
- кирпич, железобетон - 1,0;
- комбинированные (деревянно-кирпичное или железобетонное), металл - 0,8;
- дерево - 0,6;
Ккп - коэффициент категории арендуемого объекта:
- отдельно стоящее здание:
наземная часть - 1,2;
подвал, полуподвал, чердак, мансарда - 0,9;
- встроено-пристроенное помещение:
наземная часть - 1,0;
подвал, полуподвал, чердак, мансарда - 0,75;
Кто - коэффициент, учитывающий техническое обустройство здания, в котором расположен арендуемый объект, - 1,0.
При отсутствии в здании водоснабжения, канализации, отопления, горячей воды, электричества значение коэффициента снижается на 0,1 за каждый отсутствующий вид обустройства.
Ктп - коэффициент типа площадей:
- основная площадь - 1,0;
- вспомогательная площадь - 0,75;
Кит - коэффициент использования прилегающей к арендуемому объекту территории:
- использование огороженной прилегающей территории - 1,5;
- использование неогороженной прилегающей территории - 1,2;
- отсутствие возможности использования прилегающей территории - 1,0;
Кти - коэффициент, учитывающий тип населенного пункта, в котором расположен арендуемый объект:
- районный центр - 1,0;
- поселки, села - 0,7;
- прочие - 0,5;
Кд - коэффициент вида деятельности, осуществляемого арендатором в арендуемом помещении:

┌──┬───────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│NN│ Наименование вида деятельности, осуществляемого арендатором в │  Кд  │
│пп│    арендуемом помещении, или категории (типы) организаций     │      │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1 │Банковская, биржевая деятельность, игорный бизнес,  гостиничное│ 3,0  │
│  │хозяйство, посреднические услуги, адвокатская деятельность     │      │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│2 │Общественное  питание  и  розничная  торговля   с   реализацией│ 2,0  │
│  │алкогольной   продукции,   административная   деятельность   по│      │
│  │управлению предприятиями, учреждениями (офис)                  │      │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│3 │Розничная торговля без реализации алкогольной продукции        │ 1,5  │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│4 │Производственные     предприятия,      учреждения,      ведущие│ 1,1  │
│  │научно-исследовательские  работы,  нотариальная   деятельность,│      │
│  │электросвязь,  почтовая  связь,  учреждения,  финансируемые  из│      │
│  │федерального  и  областного  бюджетов,  а  также  прочие   виды│      │
│  │деятельности, не вошедшие в настоящий перечень                 │      │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│5 │Индивидуальные предприниматели и малые предприятия,  независимо│ 1,0  │
│  │от  вида  деятельности,  производство   собственной   продукции│      │
│  │которых составляет не менее 75% общего объема  реализуемых  ими│      │
│  │товаров и услуг                                                │      │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│6 │Аптечная деятельность                                          │ 1,0  │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│7 │Организации, оказывающие  услуги  населению  по  водоснабжению,│ 0,01 │
│  │электроснабжению, теплоснабжению и вывозу бытовых отходов      │      │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│8 │Общественное  питание  без  реализации  алкогольной   продукции│ 0,5  │
│  │(столовая, буфет), производство товаров народного  потребления,│      │
│  │бытовое     обслуживание,      специализированная      торговля│      │
│  │хлебобулочной, молочной, плодоовощной продукцией               │      │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│9 │Образование, здравоохранение, физическая  культура,  социальное│ 0,2  │
│  │обеспечение,   клубные   учреждения,   дошкольное   воспитание,│      │
│  │культура, библиотеки, внешкольное воспитание                   │      │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│10│Общественные организации                                       │ 0,1  │
└──┴───────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘

2.3. Величина арендной платы за 1 кв. м площадей вспомогательного назначения в год (Анв) (коридоры, санузлы, прочие места общего пользования) в год определяется по формуле:

Анв = Ан x 0,75 (руб.),

где: Ано - величина арендной платы за 1 кв. м площадей основного назначения в год (руб.).

3. Арендная плата за сооружения,
оборудование, транспортные средства

3.1. Размер арендной платы за сооружения, а также движимую часть основных фондов (оборудование, транспорт и т.п.) определяется по формуле:

Апоф = Соф x П1 (руб.),

где:
Апоф - размер арендной платы за сооружения, а также движимую часть основных фондов (оборудование, транспорт и т.д.);
Соф - стоимость основных фондов, применяемая для расчета арендной платы за сооружения, а также движимую часть основных фондов (оборудование, транспорт и т.д.):
- с износом до 90% используется остаточная стоимость основных фондов;
- с износом 90% и более процентов, в том числе с полным нормативным износом (отсутствует остаточная стоимость однако продолжает функционировать и участвовать в производственном процессе), применяется минимальная величина арендной платы за недвижимое имущество, сооружения и транспортные средства;
П1 - арендный процент, определяется на уровне процента рентабельности организации-арендатора, полученного отношением прибыли к себестоимости за предшествующий установленный отчетный период перед заключением договора, дополнительного соглашения, но не менее 15%.

4. Расчет размера арендной платы за предоставление
арендатору права передачи арендуемого муниципального
имущества в субаренду


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1. Плата за предоставление арендатору права передачи арендуемого муниципального имущества в субаренду определяется по формуле:

ПС = (Ано x Sо + Анв x Sв) x Nс: 12 (руб.),

где:
ПС - плата за предоставление арендатору права передачи арендуемого муниципального имущества в субаренду;
Ано - величина арендной платы за 1 квадратный метр площадей основного назначения в год, передаваемых в субаренду (руб.);
Sо - площадь помещений основного назначения, передаваемых в субаренду (кв. м);
Анв - величина арендной платы за 1 квадратный метр площадей вспомогательного назначения в год, передаваемых в субаренду (руб.);
Sв - площадь помещений вспомогательного назначения, передаваемых в субаренду (кв. м);
Nс - количество месяцев использования объекта недвижимости субарендатором;
Ано, Анв определяются в соответствии с разделом 2 настоящей методики.

5. Заключительные положения

6.1. Размер арендной платы за муниципальное имущество пересматривается в случаях, когда происходит:
1) изменение состава арендуемого имущества;
2) изменение стоимости основных фондов в связи с переоценкой, производимой централизованным порядком;
3) изменение базовой ставки арендной платы за объекты недвижимого имущества за 1 квадратный метр в год;
4) изменение значений коэффициентов, установленных настоящей методикой;
5) изменение минимальной величины арендной платы за недвижимое имущество, сооружение и транспортные средства;
6) изменение централизованно устанавливаемых цен и тарифов;
7) изменение методики расчета арендной платы.
6.2. Величина арендной платы в год для коммерческих и некоммерческих организаций, рассчитанная по настоящей методике, не может быть установлена ниже минимальной величины арендной платы.
При расчете меньшей величины в качестве арендной платы за муниципальное имущество принимается минимальная величина арендной платы.
4.3. Минимальная величина арендной платы в год устанавливается решением Сасовской районной Думы и может ежегодно изменяться.
4.4. Для арендаторов, ведущих капитальный ремонт или реконструкцию арендуемого ими объекта муниципального имущества Трудолюбовского сельского поселения, договором аренды может предусматриваться возможность зачета в счет арендной платы суммы затрат стоимости производимых ими капитального ремонта или реконструкции в соответствии с представленной до начала этих работ сметой, согласованной с управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области, а также представленными договорами на выполнение капитального ремонта или реконструкции, актами выполненных работ, документами, подтверждающими оплату, и прочими документами.
В случае капитального ремонта арендуемого объекта недвижимости, имеющего историко-культурное значение, работы производятся с письменного разрешения государственного органа по охране памятников и в соответствии с утвержденной (или согласованной) им проектно-сметной документацией и при обязательном наличии у арендатора лицензии на выполнение функций "заказчика" или "подрядчика" на выполнение ремонтно-реставрационных работ памятников истории и культуры.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru