ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2006 г. № 266
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ГЛАЗОВЕ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решений Глазовской городской Думы
от 28.11.2007 № 447
, от 30.04.2008 № 553
,
от 30.07.2008 № 589
, от 30.06.2009 № 757
)
Руководствуясь Уставом
муниципального образования "Город Глазов",
Глазовская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемую Программу
по усилению борьбы с преступностью, обеспечению общественной безопасности и профилактике правонарушений в городе Глазове на 2007 - 2010 годы.
2. Предусмотреть финансирование Программы
при утверждении бюджета города Глазова на 2007 год.
Глава города Глазова
В.Ю.ПЕРЕШЕИН
Утверждена
решением
Глазовской городской Думы
от 14 декабря 2006 г. № 266
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕ ГЛАЗОВЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решений Глазовской городской Думы
от 28.11.2007 № 447
, от 30.04.2008 № 553
,
от 30.07.2008 № 589
, от 30.06.2009 № 757
)
Паспорт
Городской целевой программы по усилению борьбы
с преступностью, обеспечению общественной безопасности
и профилактике правонарушений в городе Глазове
на 2007 - 2010 годы
Наименование Программы:
Городская целевая программа по усилению борьбы с преступностью, обеспечению общественного порядка и профилактике правонарушений в городе Глазове на 2007 - 2010 годы.
Основание для разработки Программы:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год;
- Устав
муниципального образования "Город Глазов".
Заказчик Программы:
Администрация города Глазова.
Основной разработчик:
Администрация города Глазова;
Управление внутренних дел г. Глазова и Глазовского района.
Цели Программы:
- формирование системы профилактики правонарушений;
- укрепление общественного порядка и общественной безопасности с вовлечением общественных формирований населения;
- обеспечение наращивания усилий государственных и общественных институтов, охрана конституционных прав и свобод граждан, снижение темпов прироста и удельного веса тяжких преступлений, создание условий для неотвратимости наказаний за совершенное преступление.
Социальная значимость Программы и ее основные задачи:
Программа является скоординированным планом действий по укреплению правопорядка, усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в г. Глазове. Необходимость программных мер повышения эффективности противодействия криминальным общественно опасным проявлениям связана с нарастанием угрозы государственным, общественным и личным интересам граждан. Основные мероприятия Программы направлены на противодействие терроризму, организованной преступности, незаконному обороту наркосодержащих веществ, злоупотреблениям в финансово-кредитной сфере. Основные мероприятия направлены на решение важнейшей социальной задачи - профилактики правонарушений. Предусматривается активизация деятельности общественных институтов в борьбе с преступностью, более эффективная предупредительно-профилактическая работа по преодолению пьянства, алкоголизма, наркозависимости. Повышение эффективности проводимых мероприятий по предотвращению безнадзорности среди несовершеннолетних и, как следствие, стабилизация детской преступности. Совершенствование работы по оперативности реагирования и сообщения о преступлениях и правонарушениях, в т.ч. по их раскрытию. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Все намеченные мероприятия будут проводиться совместно с правоохранительными органами г. Глазова.
Сроки (этапы) реализации Программы:
Программа охватывает период 2007 - 2010 годы.
1-й этап - 2007 г.
2-й этап - 2008 г.
3-й этап - 2009 г.
4-й этап - 2010 г.
Исполнители Программы:
Администрация города:
Управление образования (УО);
Управление социальной защиты населения (УСЗН);
Управление культуры и молодежной политики (УКиМП);
Управление финансов Администрации города Глазова (УФ) (по согласованию);
(в ред. решения
Глазовской городской Думы от 30.06.2009 № 757)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Отдел физической культуры и спорта (ОФКС);
Отдел торговли, общественного питания, бытовых услуг и защиты прав потребителей (ОТ);
лечебные учреждения города (по согласованию);
Управление по делам ГО и ЧС (по согласованию);
ОГПН МЧС РФ по УР в г. Глазове (по согласованию);
Управление внутренних дел г. Глазова и Глазовского района (по согласованию);
Межрайонный отдел Управления Федеральной миграционной службы (по согласованию);
Межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (по согласованию);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КПДН);
Административная комиссия;
Государственное учреждение службы занятости населения в г. Глазове (ГУСЗН) (по согласованию).
Механизм реализации Программы:
Программой определен круг исполнителей, которые несут ответственность за качество и своевременность исполнения мероприятий, рациональное использование финансовых средств.
Администрация города осуществляет координацию и контроль за действиями исполнителей, информирует Глазовскую городскую Думу по этапам выполнения мероприятий Программы.
Ожидаемые конечные результаты Программы:
- замедление темпов роста тяжких и корыстно-имущественных преступлений;
- формирование эффективной системы профилактики правонарушений;
- стабилизация уровня криминализации экономики;
- укрепление общественного порядка и общественной безопасности, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- стабилизация преступлений против жизни и здоровья граждан как в целом, так и на семейно-бытовой почве;
- создание новых моделей профилактической работы среди молодежи, оказывающих существенное влияние на преступность среди несовершеннолетних;
- недопущение роста рецидивной преступности, числа преступлений, совершенных неработающими и лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения;
- снижение уровня дорожно-транспортного травматизма и повышение безопасности дорожного движения;
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблемных вопросов борьбы с преступностью.
Критерии оценки Программы:
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использованы следующие целевые индикаторы и показатели:
- замедление темпов роста преступлений, повышение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений;
- снижение общего числа совершаемых преступлений в общественных местах и на улицах города;
- стабилизация преступности среди несовершеннолетних;
- снижение удельного веса дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью людей, детским травматизмом;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных неработающими и лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, а также рецидивной преступности;
- активизация работы по пресечению незаконного оборота наркосодержащих веществ;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│Объемы и источники │ Бюджет города Глазова │
│финансирования Программы │┌───────┬───────┬───────┬───────┐│
│(в руб.): ││2007 г.│2008 г.│2009 г.│2010 г.││
│ │├───────┼───────┼───────┼───────┤│
│ ││1000848│ 929848│ 989848│ 929848││
└──────────────────────────────┴┴───────┴───────┴───────┴───────┴┘
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в городе Глазове, прогнозируемых оценках ее дальнейшего развития.
Современная обстановка в городе Глазове характеризуется неуклонным ростом преступности. Сохраняется тенденция степени общественной опасности преступных проявлений. За последние годы практически без изменений остаются негативные факторы социально-экономического характера - рост безработицы, увеличение числа убыточных предприятий, резкое расслоение общества по доходам, алкоголизация населения. Продолжает оставаться накопленный за последние годы огромный криминальный потенциал.
Отмечается расширение преступного проникновения в экономику. Происходят негативные изменения в ценностной ориентации лиц, совершающих преступления. Многие из этих факторов находятся вне поля влияния органов местного управления и правоохранительных органов.
В течение 2006 года средние темпы прироста преступлений составляют 70 - 72%, достаточно отметить, что за 8 месяцев 2006 года зарегистрировано 3395 преступлений, по прогнозам за 2006 год ожидаемое число зарегистрированных преступлений - 5840 (в 2005 году - 3437). При этом раскрываемость не превысит 40%.
Тяжкие и особо тяжкие преступления увеличатся на 45 - 50%, на 20% возрастет рецидивная преступность, до 30% составят темпы прироста числа преступлений, совершенных неработающими.
На уровне прошлых лет остается преступность среди несовершеннолетних.
По-прежнему доминирующая роль принадлежит корыстно-имущественным преступлениям (разбои, грабежи, все виды краж и т.д.), удельный вес которых составляет 71% в общей структуре преступности.
Не снижается число преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города.
По-прежнему остаются проблемы с безопасностью дорожного движения, незаконным оборотом наркосодержащих веществ, кражами черного и цветного металла, пожарами - особенно в жилом секторе.
Реализация Программы при полном ресурсном обеспечении при взаимодействии с правоохранительными органами позволит привести к оздоровлению криминогенной ситуации в городе.
Программа является скоординированным планом действий по приоритетным направлениям борьбы с преступностью и профилактике правонарушений, причем следует отметить, что назрела необходимость качественного преобразования системы профилактики.
Решение поставленных задач возможно при выполнении данной Целевой программы.
Выполнение Целевой программы по обеспечению общественной безопасности и законности в городе Глазове на 2005 - 2006 годы не принесло ожидаемых результатов, т.к. недофинансирование ряда мероприятий привело к ликвидации муниципальной милиции - 21 единицы и отряда содействия милиции - 30 человек, содержащихся за счет средств бюджета города Глазова.
Целевые индикаторы
по годам реализации Программы (прогноз)
┌───────────────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬────┐
│ Наименование индикатора │2006│2007│2008│2009│2010│
│ │ г. │ г. │ г. │ г. │ г. │
├───────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- удельный вес преступлений на 10 тыс. │ 584│ 590│ 600│ 590│ 580│
│населения │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- число тяжких и особо тяжких │1450│1350│1350│1300│1250│
│преступлений │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- раскрываемость преступлений │ 40%│ 42%│ 43%│ 45%│ 47%│
├───────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- количество преступлений, совершенных │ 95│ 90│ 90│ 88│ 85│
│несовершеннолетними │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- рецидивная преступность │ 16%│ 15%│ 14%│ 13%│ 12%│
└───────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┘
План мероприятий Программы
1. Общие мероприятия
в тыс. рублей
┌────┬────────────────────┬───────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────────┬─────────┐
│ N№ │ Содержание │ Исполнитель │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ На весь │Источник │
│ п/п│ мероприятий │ │ │ │ │ │ период │финанси- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │рования │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│1.1 │Представление полной│Представитель │ │ │ │ │ │ │
│ │информации о │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │состоянии │города, работающий │ │ │ │ │ │ │
│ │преступности и │с │ │ │ │ │ │ │
│ │правонарушениях в │правоохранительными│ │ │ │ │ │ │
│ │разрезе всех │органами │ │ │ │ │ │ │
│ │силовых │(информация - 1 раз│ │ │ │ │ │ │
│ │подразделений │в квартал; сведения│ │ │ │ │ │ │
│ │города в городскую │- ежемесячно) │ │ │ │ │ │ │
│ │Думу и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Администрацию │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предложениями по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проблемным вопросам │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│1.2 │Проведение совещаний│Представитель │ │ │ │ │ │ │
│ │руководителей │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │силовых структур │города, работающий │ │ │ │ │ │ │
│ │при Главе │с │ │ │ │ │ │ │
│ │Администрации в │правоохранительными│ │ │ │ │ │ │
│ │целях оперативного │органами │ │ │ │ │ │ │
│ │решения возникающих │(ежемесячно) │ │ │ │ │ │ │
│ │проблем │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│1.3 │В целях изучения │Управление │ │ │ │ │ │ │
│ │общественного │информационно- │ │ │ │ │ │ │
│ │мнения о работе │документационного │ │ │ │ │ │ │
│ │правоохранительных │обеспечения │ │ │ │ │ │ │
│ │органов │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │практиковать │города (1 раз в │ │ │ │ │ │ │
│ │проведение "прямых │полугодие) │ │ │ │ │ │ │
│ │линий" с участием │ │ │ │ │ │ │ │
│ │представителей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств массовой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информации │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│1.4 │Публиковать в │Управление │ │ │ │ │ │ │
│ │средствах массовой │информационно- │ │ │ │ │ │ │
│ │информации │документационного │ │ │ │ │ │ │
│ │материалы о работе │обеспечения │ │ │ │ │ │ │
│ │правоохранительных │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │органов и │города, пресс- │ │ │ │ │ │ │
│ │преступлениях, │служба УВД (по │ │ │ │ │ │ │
│ │вызывающих │согласованию) │ │ │ │ │ │ │
│ │общественный │(ежемесячно) │ │ │ │ │ │ │
│ │резонанс │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│1.5 │Проведение │Представитель │ │ │ │ │ │ │
│ │комплексного │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │анализа, │города, работающий │ │ │ │ │ │ │
│ │прогнозирование │с │ │ │ │ │ │ │
│ │уровня преступности │правоохранительными│ │ │ │ │ │ │
│ │в целях выработки │органами, штаб УВД │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективных мер │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │
│ │противодействия │(ежеквартально) │ │ │ │ │ │ │
│ │преступным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │посягательствам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │при корректировке в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Целевую программу │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│1.6 │В общеобразователь- │Управление │ │ │ │ │ │ │
│ │ных школах в целях │образования │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитания │(преподаватели │ │ │ │ │ │ │
│ │патриотизма, │ОБЖ), МОБ УВД, │ │ │ │ │ │ │
│ │уважения к │военкомат, │ │ │ │ │ │ │
│ │государству, армии │прокуратура (по │ │ │ │ │ │ │
│ │организовать цикл │согласованию) │ │ │ │ │ │ │
│ │лекций о службе в │(учебный год) │ │ │ │ │ │ │
│ │Вооруженных Силах, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │военных учебных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заведениях, а также │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по основам правовых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │знаний │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│1.7 │До особого │Заместитель Главы │ │ │ │ │ │ │
│ │распоряжения │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │Правительства УР │(ежемесячно) │ │ │ │ │ │ │
│ │продолжить проверку │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий города │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по технической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │укрепленности, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устойчивости │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жизнеобеспечения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Вопросы по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устранению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │недостатков с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заслушиванием │ │ │ │ │ │ │ │
│ │руководителей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города рассматривать│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на антитеррористи- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ческой комиссии │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│1.8 │В паводковый период │Паводковая │ │ │ │ │ │ │
│ │при эвакуации из │комиссия │ │ │ │ │ │ │
│ │районов подтопления │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │организовать охрану │города, управление │ │ │ │ │ │ │
│ │правопорядка и │по делам ГО и ЧС │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение │г. Глазова, МОБ │ │ │ │ │ │ │
│ │сохранности │УВД (по │ │ │ │ │ │ │
│ │имущества │согласованию) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(ежегодный │ │ │ │ │ │ │
│ │ │весенний │ │ │ │ │ │ │
│ │ │паводковый период) │ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────────────┴───────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴─────────┘
2. Профилактика правонарушений
┌────┬────────────────────┬───────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────────┬─────────┐
│2.1 │В образовательных │Администрация │ │ │ │ │ │Собст- │
│ │учреждениях города │города, Управление │ │ │ │ │ │венные │
│ │Глазова с числом │образования │ │ │ │ │ │средства │
│ │обучающихся более │Администрации, │ │ │ │ │ │ссузов │
│ │800 человек │учебные заведения │ │ │ │ │ │ │
│ │организовать работу │(по согласованию с │ │ │ │ │ │ │
│ │кабинетов │УВД) (I полугодие │ │ │ │ │ │ │
│ │сотрудников УВД │2007 г.; │ │ │ │ │ │ │
│ │(школа № 2, школа │организация работы │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 15, Глазовский │в кабинетах │ │ │ │ │ │ │
│ │технический │сотрудников УВД - │ │ │ │ │ │ │
│ │колледж, Глазовский │весь период до │ │ │ │ │ │ │
│ │колледж │2010 г.) │ │ │ │ │ │ │
│ │промышленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологий, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экономики и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сервиса) │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│2.2 │Оборудовать кнопками│Управление │ │ │ │ │ │ │
│ │экстренного вызова │образования; │ │ │ │ │ │ │
│ │наряда милиции │Межрайонный ОВО при│ │ │ │ │ │ │
│ │(КТС) с выводом на │УВД (по │ │ │ │ │ │ │
│ │пульт │согласованию). │ │ │ │ │ │ │
│ │централизованного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наблюдения отдела │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вневедомственной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │охраны: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │а) школы № 5, 10, │Руководители │ 16,0 │ │ │ │ 16,0 │Бюджет │
]]>│ │различным мотивам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │из-за границы │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│2.32│В целях соблюдения │Администрация │ │ │ │ │ │ │
│ │санитарного и │города, │ │ │ │ │ │ │
│ │экологического │Управление ЖКХ, │ │ │ │ │ │ │
│ │состояния в городе │Управление │ │ │ │ │ │ │
│ │практиковать │архитектуры и │ │ │ │ │ │ │
│ │совместные поисковые│градостроительства,│ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия с │по согласованию: │ │ │ │ │ │ │
│ │экологической │ООО "Спецавтохозяй-│ │ │ │ │ │ │
│ │милицией, │ство", инспекция │ │ │ │ │ │ │
│ │представителями ЖКХ │Министерства │ │ │ │ │ │ │
│ │и другими │природных ресурсов,│ │ │ │ │ │ │
│ │предприятиями │МОБ УВД г. Глазова │ │ │ │ │ │ │
│ │города, на которые │и Глазовского │ │ │ │ │ │ │
│ │возложены вопросы │района (не реже 1 │ │ │ │ │ │ │
│ │природоохранной │раза в месяц) │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санитарного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │состояния города │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴────────────────────┴───────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴─────────┤
│ е) Предупреждение правонарушений в налогово-экономической сфере │
├────┬────────────────────┬───────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────────┬─────────┤
│2.33│Практиковать │Комиссия по │ │ │ │ │ │ │
│ │совместные поисковые│недоимке │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия, │Администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │направленные на │города, по │ │ │ │ │ │ │
│ │выявление лиц, │согласованию: ОРЧ-4│ │ │ │ │ │ │
│ │уклоняющихся от │по налоговым │ │ │ │ │ │ │
│ │уплаты налогов при │преступлениям, │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществлении │Межрайонная │ │ │ │ │ │ │
│ │частной │инспекция ФНС УР │ │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательской │№ 2 │ │ │ │ │ │ │
│ │и иной деятельности,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │связанной с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │налогообложением │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│2.34│Рекомендовать с │По согласованию с │ │ │ │ │ │ │
│ │учетом появления в │ОРЧ-4 КМ УР по │ │ │ │ │ │ │
│ │обороте большого │экономическим │ │ │ │ │ │ │
│ │количества │преступлениям │ │ │ │ │ │ │
│ │фальшивых купюр: │(ежеквартально) │ │ │ │ │ │ │
│ │- разработать и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внедрить систему │ │ │ │ │ │ │ │
│ │раннего оповещения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │руководителей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий города, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кредитно-банковских │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │привлечением СМИ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────────────┴───────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴─────────┘
3. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение
(в ред. решений Глазовской городской Думы
от 28.11.2007 № 447
, от 30.04.2008 № 553
,
от 30.07.2008 № 589
)
┌────┬────────────────────┬───────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────────┬─────────┐
│3.1 │Охрана │Представитель │ 100,0 │ 100,0 │ 100,0 │ 100,0 │ 400,0 │Бюджет │
│ │общественного │Администрации │ │ │ │ │ │города │
│ │порядка при │города Глазова, │ │ │ │ │ │Глазова │
│ │проведении │работающий с │ │ │ │ │ │ │
│ │общегородских │правоохранительными│ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий (Новый │органами, УВД │ │ │ │ │ │ │
│ │год, Масленица, │г. Глазова и │ │ │ │ │ │ │
│ │День города, День │Глазовского района │ │ │ │ │ │ │
│ │Победы и т.п.), │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автобусов с детьми │ │ │ │ │ │ │ │
│ │при выездах в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагеря отдыха с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретением ГСМ и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонтом │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.2 │Проведение │Представитель │ 100,0 │ 100,0 │ 100,0 │ 100,0 │ 400,0 │Бюджет │
│ │оперативно- │Администрации │ │ │ │ │ │города │
│ │профилактических │города Глазова, │ │ │ │ │ │Глазова │
│ │целевых мероприятий │работающий с │ │ │ │ │ │ │
│ │на территории │правоохранительными│ │ │ │ │ │ │
│ │города Глазова │органами, УВД │ │ │ │ │ │ │
│ │("Быт", "Рецидив", │г. Глазова и │ │ │ │ │ │ │
│ │"Квартира", │Глазовского района │ │ │ │ │ │ │
│ │"Металл", │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Иностранец", │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Подросток", "Мак", │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Контрафакт" и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │т.д.) с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретением ГСМ и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонтом │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.3 │Совершенствование и │Администрация │ 200,0 │ 200,0 │ 200,0 │ 200,0 │ 800,0 │Бюджет │
│ │укрепление │города Глазова, УВД│ │ │ │ │ │города │
│ │материально- │г. Глазова и │ │ │ │ │ │Глазова │
│ │технической базы │Глазовского района │ │ │ │ │ │ │
│ │УВД (приобретение │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │
│ │оргтехники, ремонт │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имеющейся │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оргтехники, ремонт │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретением │ │ │ │ │ │ │ │
│ │запчастей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкция │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений УВД с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │последующими │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонтными работами,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в т.ч. и частично │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здания УВД) │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. решения
Глазовской городской Думы от 30.07.2008 № 589) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.4 │В целях │Администрация │ │ │ │ │ │ │
│ │централизованного │города, руководство│ │ │ │ │ │ │
│ │освидетельствования │МУЗ "ГБ № 1" │ │ │ │ │ │ │
│ │лиц, находящихся в │(2007 - 2010 годы) │ │ │ │ │ │ │
│ │сильной степени │ │ │ │ │ │ │ │
│ │алкогольного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │опьянения с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │признаками │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отравления, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доставляемых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правоохранительными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органами и скорой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощью при │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приемном покое МУЗ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"ГБ № 1", создать │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спецпалату и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организовать работу │ │ │ │ │ │ │ │
│ │врача │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.5 │Приобретение тест- │Администрация │ 15,0 │ 20,0 │ 20,0 │ 20,0 │ 75,0 │Бюджет │
│ │полосок на выявление│города, лечебные │ │ │ │ │ │города │
│ │наркотических │учреждения города, │ │ │ │ │ │Глазова │
│ │веществ в моче в │МУЗ ГПНД │ │ │ │ │ │ │
│ │рамках проведения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │освидетельствований │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в МУЗ ГПНД лиц, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доставляемых УВД и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │МО УФСКН │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.6 │Приобретение │ -"- │ 20,0 │ 20,0 │ 20,0 │ 20,0 │ 80,0 │Бюджет │
│ │индикаторных трубок │ │ │ │ │ │ │города │
│ │для определения │ │ │ │ │ │ │Глазова │
│ │наличия паров │ │ │ │ │ │ │ │
│ │алкоголя в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выдыхаемом воздухе │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.7 │Приобрести │Администрация │ 50,0 │ │ 50,0 │ │ 100,0 │Бюджет │
│ │алкометры для │города, МУЗ ГПНД │ │ │ │ │ │города │
│ │определения │ │ │ │ │ │ │Глазова │
│ │содержания алкоголя │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в крови (экспресс- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │анализ) │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.8 │Создать экспертно- │Администрация │ │ │ │ │ │ │
│ │криминалистическую │города, по │ │ │ │ │ │ │
│ │лабораторию со │согласованию МО │ │ │ │ │ │ │
│ │специализацией │УФСКН │ │ │ │ │ │ │
│ │работы по выявлению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наркосодержащих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │веществ, изъятых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │при проведении │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поисковых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переоборудовав │ │ │ │ │ │ │ │
│ │имеющиеся помещения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в здании │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межрайотдела УФСКН │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(предусмотрено │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выделение основного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудования УФСКН │ │ │ │ │ │ │ │
│ │УР под лабораторию) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с разовым │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретением │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материалов для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лаборатории на весь │ │ │ │ │ │ │ │
│ │период (2007 - 2010 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │годы) │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.9.│Обеспечить │Администрация │ 112,576│ 112,576│ 112,576│ 112,576│ 450,304│Бюджет │
│ │содержание двух │города │ │ │ │ │ │города │
│ │должностей по │ │ │ │ │ │ │Глазова │
│ │адресно-справочной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работе при │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межрайотделе УФМС │ │ │ │ │ │ │ │
│ │РФ по УР в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Глазове │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.10│Обеспечить │Администрация │ 377,272│ 377,272│ 377,272│ 377,272│ 1509,088│Бюджет │
│ │содержание двух │города (по договору│ │ │ │ │ │города │
│ │должностей среднего │с УВД, МВД УР) │ │ │ │ │ │Глазова, │
│ │начальствующего │ │ │ │ │ │ │из │
│ │состава сотрудников │ │ │ │ │ │ │средств, │
│ │экологической │ │ │ │ │ │ │поступаю-│
│ │милиции по надзору │ │ │ │ │ │ │щих от │
│ │за санитарным │ │ │ │ │ │ │взыскан- │
│ │состоянием и │ │ │ │ │ │ │ных │
│ │экологическим │ │ │ │ │ │ │штрафов │
│ │контролем │ │ │ │ │ │ │за │
│ │окружающей среды │ │ │ │ │ │ │нарушение│
│ │ │ │ │ │ │ │ │санитар- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ного и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │экологи- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ческого │
│ │ │ │ │ │ │ │ │законода-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │тельства │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.11│Продолжить ремонт и │Администрация │ │ │ │ │ │Из │
│ │реконструкцию │города, УВД │ │ │ │ │ │средств │
│ │здания медицинского │г. Глазова и │ │ │ │ │ │бюджета │
│ │вытрезвителя по │Глазовского района │ │ │ │ │ │города │
│ │требованиям, │(по согласованию) │ │ │ │ │ │Глазова, │
│ │соответствующим │ │ │ │ │ │ │поступаю-│
│ │лицензированию │ │ │ │ │ │ │щих от │
│ │ │ │ │ │ │ │ │взыскан- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │штрафов │
│ │ │ │ │ │ │ │ │за │
│ │ │ │ │ │ │ │ │нарушение│
│ │ │ │ │ │ │ │ │антиалко-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │гольного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │законода-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │тельства │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.12│Исключен. - Решение
Глазовской городской Думы от 30.04.2008 № 553. │
│ │(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────┼────────────────────┼───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│3.13│Обеспечить установку│Администрация │ │ 1400,0 │ │ │ │Бюджет │
│ │светофоров на │г. Глазова │ │ │ │ │ │города │
│ │перекрестках улиц │(исполнитель на │ │ │ │ │ │Глазова │
│ │Толстого - │конкурсной основе) │ │ │ │ │ │ │
│ │Буденного, Советской│ │ │ │ │ │ │ │
│ │- Пряженникова; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │произвести ремонт │ │ │ │ │ │ │ │
│ │светофоров на улицах│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Короленко - Кирова, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │К. Маркса - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Толстого; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установить 4 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │искусственных пре- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пятствия (по плану) │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 3.13 введен решением
Глазовской городской Думы от 30.04.2008 № 553) │
└────┴────────────────────┴───────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
ИТОГО: │ 2007 г. │ 2008 г. │ 2009 г. │ 2010 г. │Весь период│ │
├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────┤
│1000848 │929848 │989848 │929848 │3850392 │ │
└───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴─────────┘